Среди бывших разработчиков Bloodlines 2 провели массовые увольнения [дополнено]
Производством Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 занималась Hardsuit Labs. На прошлой неделе стало известно, что Paradox Interactive отобрала у студии проект и передала его другой команде. Ничего хорошего для Hardsuit Labs это не означает: там прошла волна увольнений.
Об этом сообщили в личных «Твиттерах» сами разработчики. Точные масштабы неизвестны, но бывшая сотрудница студии Анна Вебстер (Anna Webster) пишет, что Hardsuit Labs полностью распустила отдел повествования, где числилось четыре человека. В других отделах тоже есть уволенные — например, компанию покинули как минимум два продюсера.
У Hardsuit Labs долгая история, но масштабные сюжетные игры никогда не были её профилем. Костяк коллектива сформировался в 1994 году под вывеской Zombie Studios. Тогда студия много лет занималась милитари-шутерами и, например, выпускала серию Spec Ops — до того, как она превратилась в военную драму The Line. Среди других любопытных проектов команды — две игры по мотивам «Пилы», созданные при поддержке Konami.
В 2015-м основатели Zombie Studios ушли на пенсию, а оставшиеся сотрудники сформировали новую компанию — она-то и превратилась в Hardsuit Labs. Впрочем, делу это не то чтобы помогло: Hardsuit Labs до Bloodlines 2 отметилась только средненьким условно-бесплатным боевиком Blacklight: Retribution, который достался ей в наследство от Zombie Studios. Компания также активно занимается аутсорсом: она участвовала в производстве множества сторонних проектов от Gears of War: Ultimate Edition до Crash Bandicoot 4.
Что ждёт Hardsuit Labs дальше, неизвестно. На сайте студии открыты вакансии художника по окружению, художника по персонажам и ведущего концепт-художника — они должны заниматься текущими и будущими проектами команды. В 2018-м Paradox приобрела 33 % акций Hardsuit Labs, но, похоже, студия всё же сохранила независимость.
Дополнение от 3 марта. Представители Hardsuit Labs дали комментарий GamesIndustry.biz. Они подтвердили, что в студии прошли увольнения, но назвали волну небольшой. Судя по заявлению, существенную часть команды Bloodlines 2 удалось перевести на другие проекты Hardsuit Labs, — уволили лишь тех, кому места не нашлось.
Hardsuit Labs сейчас работает над несколькими неанонсированными играми.
Лучшие комментарии
Я тебе больше скажу: самый верхний твит именно от той, кто обвиняла Авеллона и с чьей подачи его уволили. Karma is a bitch.
Продолжение культовой игры по культовой настолке застряло в производственном аду. Сроки релизов переносят, меняется студия разработчик, а люди, причастные к созданию, уходят один за другим, или их увольняют. Ну и хорошо… )) Просто замечательно )
Ну во-первых, когда «ушли» Авелона, у проекта еще оставался Митцода. Вот когда «ушли» и Митцоду, а на роли ведущих нааративных дизайнеров взяли эффективную сценаристку андромеды, а еще приплели эффективного разработчика из департамента вышек и джаггернаутов угсофта, вот тут уже стало страшно. Правда даже не за то что SJW пролезли, а за то, что у проекта теряется лицо и четкое видение того начальной концепции.
Стала ли ситуация лучше теперь? А вот хрен, стало еще хуже: теперь проект либо будут пересобирать с нуля, что предпочтительно, но вряд ли издателю интересно тратить ресурсы на разработку второй раз; либо проект будет сшиваться из кусков и наработок Hardsuit Labs и новой студии. Сшиваться в муках, спешке и непонимании «а чего на выходе то должно быть». Другими словами получится монстр Франкенштейна. Примеров успеха в случае таких сценариев геймдев (и не только геймдев, достаточно вспомнить усики супса из лиги справедливости) вроде не знает, а если и знает, то благодаря крайне талантливому и дохера опытному геймдизайнеру, который знает как заставить работать даже самых отбитых бездарей.Аудитория растёт, развивается и интернет среда. Посмотри соотношение посмотрено/поставлено лайк или дизлайк/ оставлено комментарий в Ютубе. Если обобщить это: все увидели твой комментарий, часть решила выразить согласия или не согласие, и только самая активная часть решила тебе что то ответить. Уж извини, все таки что бы конструктивно что то ответить нужно потратить время, продумать текст и тд, а не каждый хочет его тратить на доказывание кому то чего то (тем более что чаще всего эти доказывания бессмысленны ) .
Неа, просто примеров игр с хорошим сюжетом от SJW-активисток нетууу. Авелон мог завезти им игру, а они пошли на поводу у трендов и вот что мы имеем в результате.
Ну и хорошо… Когда уволили Авелона и наняли фемок на его место, то было понятно, что ничего путного из этого не будет. Видимо парадоксы увидели, что получается call и решили вайпнуть фемок из повествования и вообще дать поработать над игрой кому-то другому. В этом случае так даже лучше… Надеюсь они найдут норм студию и игра будет топ.
А она нормальной вышла. Просто устаревшей и никому не нужной.
А ведь два года назад игра уже была готова. Етить они в фильмы Нолана залетели с концами.
Как ни печально, но отбор игры у этой студии был закономерен. Доверить продолжение культовой игры про сюжет, выбор и последствия людям, которые подобного опыта никогда не имели — это странно. Да, старая гвардия, прославившаяся хорошими РПГ, вроде Авеллона и Митсоды (может, он хоть теперь займётся Dead State 2?) могла поправить дело, но их уже давно разогнали.
При разработке Киберпанка не было толком «производственного ада». Он не менял разработчиков и издателей, от него не уходили ключевые сценаристы, его не замораживали на неопределённый срок и т.д. Просто разрабы задумали слишком амбициозный для себя проект и очень долго мучительно его пилили. И не сказать, что он «вышел нормальным». В итоге получилась довольно интересная, красивая игра. Я сам её прошёл и какое-то удовольствие от неё получил. но если сравнить финальный релиз с изначальными задумками, то это небо и земля. Царство нереализованных идей, вырезанного контента и игровых допущений. Ну и жадное начальство, конечно, сделало всё, чтобы заруинить релиз игры. Не хотели ориентироваться на некстген консоли, хотели максимальный охват аудитории, чтобы игра вышла на всём, что в принципе способно запускать игры. В старых анонсах в качестве платформы даже Свич был. В итоге имеем то, что имеем.
Фанаты отвернулись после того, как выгнали Мицоду, который отвечал за сюжет первой части. На него были надежды. После того, как его выперли и заменили фем.активистками — даже самые толерантные фанаты пятой редакции (правил настолки) плюнули на это дело.
Помните, какой в итоге вышла Duke Nukem Forever из-за такого производственного ада? Фраза «ЗА ЧТО!?» полностью описывает чувства фанатов и в целом ситуацию.
Надеюсь, что VtMB2 вместе с Dying light 2 выйдут (если выйдут) не хуже первых частей. Ожидать, что будет лучше, как-то уже не сильно верится.
Соглашусь с комментатором. С тем составом «людинь», которых они туда набрали — игра не могла выйти хорошей. Ее полный реворк даёт надежду, что в будущем выпустят что-то адекватное, тогда как если тянуть игру этим составом — то мы очень рискуем разочароваться.
Ну лучше уж ничего, чем SJW-кал...
Обычно игры увязшие в производственном аду даже если и выходят спустя много лет, то в абсолютном большинстве своём получаются посредственными. Практически ни одной игре не пошли на пользу «трудные роды». Так что с большой долей вероятности на VTMB2 можно ставить крест. Очень жаль, а я ждал её.
Без негатива, но думаю игра вовсе не выйдет или выйдет но на неё будет плевать всем даже фанатам из-за чего уйдет в забвение
Сказал, что не хочешь видеть игр конкретно от фем и SJW активистов, и привёл резонные аргументы этого нежелания, вывод — «дА тЫ пРоСтО бОиШьСя жЕнЩиН, дЕвСтВеНнИк»..
Я надеюсь, что у тебя обычные проблемы с логикой, и ты не являешься адептом Ресетэры.
VtMB имела настолько прекрасную атмосферу, сюжет и диалоги, что если вторая часть хотя бы на половину приблизится к первой по этим параметрам, то мы уже получим вполне себе хорошую игру. На результат «лучше первой части» в серьез вообще никто не надеется. Планка слишком высокая.
Ну а чо ещё сказать человеку с запущенным синдромом фемок и SJW под кроватью? Лучше минус влепить и дальше пойти, чем вступать в полемику с зеркальным отражением борцуна за социальную справедливость.
Игра великомученица конечно. Надеемся на лучшее, готовимся к худшему.