VTM — Bloodlines 2 меняет студию-разработчика и не выйдет в 2021-м
Сиквел культовой Vampire: The Masquerade — Bloodlines преследуют плохие новости. К сожалению, игра ещё не отмучилась: Paradox Interactive объявила, что меняет студию-разработчика.
Сообщение об этом появилось в официальных соцсетях. Краткая версия:
- Hardsuit Labs больше не будет ведущей студией в производстве Bloodlines 2.
- Релиз теперь не состоится в 2021-м.
- Так как нет даже приблизительной даты релиза, предзаказы больше не принимаются.
- Судя по всему, игровая основа, которую заложила Hardsuit Labs, останется прежней, но доводить её до ума поручат другому коллективу.
- Paradox уверяет, что игра всё ещё находится в разработке.
- О том, что ждёт сиквел дальше, расскажут позже, когда Paradox будет готова поделиться новостями.
В чём причина расставания с Hardsuit Labs, не уточняется. Paradox лишь благодарит студию за её труд и надеется, что сообщество будет с уважением относиться к проделанной работе команды. По словам издательства, Bloodlines 2 — очень амбициозный проект, за который Paradox переживает всей душой.
Дополнение от 11:40 МСК. Paradox также комментирует ситуацию вокруг Bloodlines 2 в свежем финансовом отчёте:
- Компания подчёркивает, что для неё критически важно получать хорошие отзывы пользователей о своих играх. Поэтому, когда это возможно, Paradox даёт больше времени на производство, чтобы достичь высокого качества.
- Похоже, Bloodlines 2 не соответствовала этой планке, так что на разработку выделили больше времени.
- Paradox уже нашла новую студию, которая должна завершить игру.
- «Это было трудное решение, но мы убеждены, что оно поможет отдать игре должное», — завершает комментарий Paradox.
Еще не релизнулись, а уже убиваетесь
Ууахахаххахах.
Мне вот интересно, кроме людей, которые вообще не в курсе, кто-то еще что-то хорошее ждет от проекта? Все новости за последний год одна круче другой!
Ну, показы геймплея выглядели нормально. Дух Bloodlines, судя по трейлерам, тоже сохранили. Уход Авеллона и Митсоды, конечно, скандальненький, но это не означает автоматически, что игра получится плохая — хороших сценаристов хватает и без них.
А они есть у этого конкретного проекта?
А их нет? Если у сценариста нет громкого имени, это же ещё не значит, что он плохой. Что он хороший, конечно, тоже не значит, но хоронить игру только из-за этого, на мой взгляд, преждевременно.
Игра просто создает слишком негативное инфополе вокруг себя, проект не хоронят, скорее проект потерял кредит доверия к себе, а самое важное то, что показы геймплея влияют буквально ни на что, 20 минут псевдоигры не показывают ничего в ней, мы такое видели много раз.
Верим и ждем. Точнее уже просто ждем, но не особо верим.
когда после ухода именитых сценаристов/дизайнеров на ведущие позиции выдвигают ребят которые работали над всякими Андромедами и песочницами от Ubisoft то как-то безрадостно
хоронить игру рановато, но всё же
Да даже в Андромедах и песочницах Юбисофт всё очень ситуативно. У Андромеды была огромная команда сценаристов. Чтобы делать выводы о работе каждого конкретного человека, нужно понимать, над чем именно он работал. В сюжетных играх бывает куча сценаристов разного рода: кто-то пишет центральную сюжетную линию, кто-то — записки, кто-то — задания сопартийцев, кто-то — разговоры рандомных NPC. В той же Андромеде, я слышал, задания сопартийцев вполне себе недурные.
Плюс многое зависит от руководителей, которые отвечают за общий курс проекта. Даже если специалист хороший, он может не вытянуть свою область деятельности из-за плохого менеджмента или плохого творческого видения.
ТЛДР: осуждать человека только за то, что он работал над какой-то средненькой игрой, это преждевременно — нужно разбираться, что именно он делал и в каких условиях.
Не думаю, что Киберпанк тут повлиял. Парадоксы обычно действительно следят за качеством своих релизов. Более того, после весьма провального старта Imperator: Rome в начале 2019 они еще больше усилили контроль качества и тот же СК3 на старте вышел в отличном состоянии. Так что Кибер тут не причем.
Не особо слежу за игрой, но разве геймплейные ролики не показывали уже? Или они решили перепилить чуть ли не всю игру?
Экая неожиданность, кто бы мог подумать. Ведь ничего не предвещало. Ни единого признака. Ну и ну. Ойй. Как же такое вообще могло произойти.
Нанимаем крутых сценаристов и ноунеймов разрабов.
Выгоняем сценаристов, потом ещё раз… А потом выгоняем разрабов.
Отличный план, надёжный, как швейцарские часы. Но в чём план-то?
В последнее время у меня возникает ощущение, что разработчики этой игры и Dying Light 2 негласно соревнуются в том, у кого разработка идёт «адовее».
Печальный, но достаточно естественный итог. Вон недавно по их вселенной выпустили Earthblood, который вышел проходняком B класса. Конечно я надеюсь что в конце концов выйдет именно VTMB, а не Duke Nukem Forever. Но честно говоря, ожиданий уже не осталось.