Ведущий дизайнер повествования и творческий руководитель VTM — Bloodlines 2 больше не работают над проектом
В последнее время любителей Vampire: The Masquerade — Bloodlines не балуют добрыми вестями. Недавно релиз второй части отложили до 2021 года, а сегодня стало известно, что из команды разработки ушли одни из ключевых сотрудников — ведущий дизайнер повествования Брайан Мицода (Brian Mitsoda) и творческий руководитель Ка'ай Клуни (Ka'ai Cluney).
Вернее, не они ушли, а их «ушли» — согласно официальному заявлению, решение об отставке специалистов приняли боссы студии Hardsuit Labs и издательства Paradox Interactive.
Мы ценим участие Брайана и Ка'ая, которое повлияло на формирование сюжета и мрачного настроения игры и помогло нам убедиться в том, что мы создаём истинную наследницу культовой Bloodlines. Мы желаем им всего наилучшего в будущих начинаниях.
Отныне должность творческого руководителя Bloodlines 2 занимает Александр Мандрыка (Alexandre Mandryka). За его плечами — свыше 20 лет работы над играми, включая такие прославленные франшизы, как Assassin's Creed, Warhammer 40,000 и Far Cry.
Paradox и Hardsuit уверяют: цель кадровых изменений — подарить игрокам лучшую версию Bloodlines 2.
Напомним, Мицода трудился над первой Bloodlines в роли главного дизайнера.
Дополнено в 19:48 МСК. В комментарии для Rock Paper Shotgun Брайан Мицода признался, что известие об увольнении стало для него внезапным и шокирующим. По словам Мицоды, у него никогда не возникало ощущения, будто он не справляется со своими обязанностями.
Что до переноса выхода Bloodlines 2, то девелопер не участвовал в его обсуждении — если верить Мицоде, задержки не связаны с работой над повествованием.
Лучшие комментарии
И к чему эта спешка с увольнением? Ну на пустом месте же обосрались.
Ну с аванпостами все понятно, а как в Мире Тьмы выглядят джаггернауты? =)
> Всего доброго
Великолепно!
Что-то за сюжет сиквела боязно стало.
На самом деле можно проследить одну тенденцию… чуть ли не все «легендарные РПГ» с кучей багов, ибо тьма взаимодействий, имхо хуже если выйдет «бездуховная» одноразовая пустышка — хоть и без багов.