Сегодня прямо-таки день некромантии: недавно мы писали о возрождении отменённого шутера Six Days in Fallujah, а теперь из могилы поднимается ещё одна забытая игра — издатель Kalypso Media и разработчик Frima Studio представили фэнтезийную стратегическую RPG Disciples: Liberation.
Вам предстоит освободить земли Невендаара. Авторы уверяют, что мир тщательно проработан и реагирует на действия пользователя — его поступки повлияют на сюжет. Заявлены несколько фракций — от религиозной человеческой империи до сил нежити. Кампания предложит свыше 80 часов геймплея, более 270 квестов и пять концовок.
На старте вы сможете выбрать один из четырёх классов персонажа. Во время путешествия к герою присоединятся союзники — Frima Studio обещает 50 с лишним разнообразных юнитов. За выполнение заданий полагаются ценные ресурсы, которые нужны для строительства вашей базы. Битвы в Liberation происходят в пошаговом формате.
Помимо одиночного режима в стратегии будет доступен PvP-мультиплеер для двоих.
Disciples: Liberation стартует в четвёртом квартале 2021-го на PC (Steam), PlayStation и Xbox.
Лучшие комментарии
Ну вообще это куда больше похоже на King's Bounty — у нас есть герой, который нанимает существ в армию (а не группа героев), и бои, вероятней всего, будут проходить на выделенных полях, как и раньше в серии.
Да мне тоже стало интересно. Чем же, например, эта игра будет выделяться на фоне Киберпанка, или PoE Deadfire? А может стоит ее сравнить с Форзой? Ее точно никто не купит, так как есть MK11.
Моя радость моментально испарилась, когда я увидел скриншоты и прочитал саму новость. Боюсь, что ноунейм разработчики это не совсем то, что нужно для возрождения серии ( ಠ ʖ̯ ಠ)
а где дисайплс? то что я увидел это не оно. Зачем придумывать колесо если фанаты ждут вторую часть в новой обёртке а не кальку с чего то там еще.
И да, очевидно что ЦА это именно старые фаны, на них и ориентироваться нужно было.
ну как бы что Диспла что КБ это не просто стратегии, это пошаговые РПГ с элементами стратегии. Боевая механика Дисплы1-2 больше похожа на боёвку пошаговых JRPG чем на стратегии.
Что за мода пошла называть стратегии «ролевыми играми»? То КБ2, теперь дисайплес? Люди настолько сильно боятся слова «стратегия».
Ну они и в третьей части двигались уже. А поле боя-то всё равно наверное будет выделенное, а не из окружения на момент начала боя (потому что с героем может быть пачка юнитов, и они вряд ли будут бегать вокруг героя, пока мы будем по миру шататься).
скорей это минус, чем плюс. Авторы явно не понимают, почему вторая часть была популярна и составляла конкуренцию третьим героям в своё время, в целом, как и разработчики акеллы этого не понимали. Плюс в стиме написано:
То есть у нас не будет фракции, у нас будет балаган на манер кингс баунти. Уже по отрядам на скринах видно, что какая-то халтура, а не уровень гротескности второй части. Трейлер вообще не в духе серии.
Очень обидно за одну из любимейших серий игр. И в этих разработчиков хочется кинуть не кучу денег, а просто кучу…
Вот чё сложно было взять полностью механику второй части, добавить удобства, добавить каждому отряду 1-2 альтернативных приема (это единственная хорошая идея в третьих была), перерисовать тот же бестиарий, только в качественном 3д (нафига новые модели полностью выдумывать, когда есть шикарные старые в 2д) — и вуаля, нормальное возвращение серии. Старая боевка и была хороша, что она была быстрой и динамичной, но при этом не теряла глубины. В идеале как раз было лишь немного эту глубину развить, а не лепить черти что.
Ну вообще новость норм, будем ждать и пробовать.
Ролик и скриншоты выглядят максимально убого. И как там с тактической боёвкой? Если такая же, как и в третьей части, то сразу в топку. Боёвку первых двух частей не плохо бы улучшить, но превращение её в убогое подобие Героев — это нифига не улучшение.
Ролик конечно ни о чём не говорит. Скрины не многим больше. Точно можно сказать, сто готисность второй и даже третьей части пропала. А это была фишка серии. Но в любом случае посмотрим, мож чё и норм выйдет, надо геймплей посмотреть и сюжет бы узнать и его подачу. Третья часть оч понравились, куча минусов, конечно, но это тот случай, когда нравится вопреки))
По скринам видно что нас ждёт полумультяшная, пластмассовая корейщина.
Я ждал дизайна юнитов из второй части.
Если современные то Dragon Quest последний всё еще следует корням серии. Там дали в этой части возможность перемещаться по полю битвы, но это почти ни на что не влияет и по сути можно не перемещаться и как в старые добрые пошагово лупить врагов. Но в целом современные JRPG ушли в экшон и поэтому на них не стоит смотреть в этом плане. В Disciples 2 боёвка такая же как в первой. Когда там первая выходила? 99 вроде, давай смотреть на популярные JRPG 90тых, которыми и вдохновлялись создатели: Chrono Trigger, Final Fantasy VI и VII, Suikoden.
КБ — это таки не стратегия. Потому что там один герой и всё. А Дисциплы с фига ли не стратегия? Можно сделать много отрядов, есть города и их отстройка. Самая что ни на есть стратегия.
А какое отношение реализация тактической боёвки имеет к определению стратегия игра или нет? По такой логике, Цивилизация или игры от Парадоксов тоже не стратегии — там тактической боёвки, по-сути, вообще нет.
Спелфорс воскресили в том же жанре. Здесь скорей подходит пример с сакредом 3.
А чо бы не бояться? Жанр-то мертвее мёртвого, для маркетинга лучше назвать «ролевой игрой», чем стратегией.
3 часть была лютым 7овном, а вот первые две были дико мною любимы. Особенно вторая. Но судя скринам это будет больше похожа на третью по геймплею.
mardukeyЕсли не делать игры для этого жанра, то конечно он будет мертвый. А так то вон эпоху империй 2 в стиме ежедневно играет 20к человек.
Ну да, jrpg вымерло как жанр. Чуши не пишите. Как раз дисциплс 2 было скрещение jrpg и тактической стратегии, от того и было уникальным. Подражать героям было глупым шагом, так как они начали менять жанр боевой системы кардинально, вместо того, чтобы углублять боевку от jrpg и ещё сильнее делать более уникальный и самобытный продукт. Сейчас вообще стали подражать Кингс Баунти и взяли каких-то разработчиков электронного Каркассона. Стилистика игры уже видно походит на корейскую ммо. В целом, скорей всего разработчики просрали вообще все, что было хорошим и уникальным в серии.
Так, если в лоб, то кликбейт чистой воды!!!