Скандальный шутер про войну в Ираке Six Days in Fallujah возродился спустя 11 лет после отмены
В 2009 году студия Atomic Games и издательство Konami анонсировали боевик о войне в Ираке Six Days in Fallujah. Прожила игра недолго — она скрылась с радаров тогда же, в 2009-м, после того как Konami отказалась от проекта. Сегодня выяснилось, что производство шутера возобновлено.
Авторы у игры теперь другие: компания Victura отвечает за издание, а Highwire Games — за разработку. Victura была основана в 2016 году Питером Тамтом (Peter Tamte) — экс генеральным директором Atomic Games. Девелоперы потратили больше трёх лет на создание технологий и механик, которые передадут неопределённость и тактику реального боя лучше, чем это удавалось другим играм.
Сюжет шутера основан на историческом событии — штурме города Фаллуджа американскими войсками. Операция, проведённая в 2004 году, считается одной из самых тяжёлых в истории вооружённых сил США. Игру готовят совместно со свидетелями битвы — более 100 солдат и иракских граждан поделились своими воспоминаниями, фотографиями и видеозаписями.
Вам предстоит провести отряд через несколько столкновений. Каждую миссию комментирует реальный участник событий.
Six Days in Fallujah появится на PC (Steam) и консолях в 2021 году.
Напомним, оригинальная версия проекта подверглась критике со стороны ветеранов, прессы и британской антивоенной организации Stop the War Coalition. Недовольные полагали, что тема, выбранная разработчиками, не будет раскрыта с должным уважением в формате видеоигры.
Лучшие комментарии
Надеюсь, что будет реально хорошо, а не как ситуация с Call of Duty: Modern Warfare...
Интересно будет ли раскрыта тема белого фосфора. Или все острые углы будут скруглены и мы увидим типичный боевичок о бравым американцах в стили call of duty.
Я уверен, шляпы в стиле call of duty не будет, хотя бы потому что первоначально игру и прикрыли из-за скандала, что разрабы хотели показать игру очень сероморальной и показать всё со обеих сторон конфликта. Разрабы даже брали интервью не только у американских военных, что там были, но и попросили помощи у журналистов в Ираке, чтобы взять интервью у жителей Фалуджи и даже вроде боевиков (но это не точно) участвовавших в боях против американских военных. Учитывая, что главой издательства является Питер Тамт, что был главой разработки оригинальной игры, я уверен, они доведут первоначальную задумку до победного конца.
Там сейчас недавно обновилась новость по игре, так что никакой серой морали, только бравые американцы, только хардкор.
ДА! Читал много о скандале вокруг игры. Чёрт, как же рад за Питера Тамта, что шутер всё же случится. У этой истории с разработкой проекта должен был быть достойный финал.
Это, скорее, штуер про скандальную битву.
интересно, ждал игру в свое время, надеюсь выйдет что то дельное
Наконец-то. Ждем единички на метакритике от американских поцреотов.
Пример «Девятой роты» заразителен?
11 лет назад пендостан был еще не таким днищем.
А сейчас, когда даже африканский зажопинск имеет смелость в газетах траллировать на тему: «ОЛОЛО ну и кто теперь банановая республика?» можно и древнюю игру откопать, чтобы дальше пинать пендостан, в рамках мирового проекта «Разъединенные Штаты», который сделает из одной страны несколько сувенирных государств.