25 января 2021 25.01.21 52 20K

Разработчики Cyberpunk 2077 предлагают временное решение нового бага с Такэмурой

В конце прошлой недели CD Projekt RED выпустила первый крупный патч для Cyberpunk 2077. К сожалению, без проблем не обошлось: из-за апдейта в игре появился баг, который может сломать прохождение основной сюжетной линии.

Во время квеста «Старые друзья» игроку необходимо созвониться с Такэмурой. Но после патча 1.1 может сложиться ситуация, когда Такэмура выходит на связь и молча смотрит в экран, а задание при этом не продвигается. Нет прогресса в «Старых друзьях» — нет прогресса по сюжету. Кроме того, разговоры по телефону перекрывают доступ к некоторым действиям, а молчащий Такэмура как раз считается разговором по телефону.

Через сайт технической поддержки CD Projekt RED объявила, что знает о баге и готовит исправление. Пока очередной апдейт не вышел, компания рекомендует устранить неисправность обходным путём:

  1. Загрузите файл сохранения, созданный перед тем, как Ви и Такэмура выходят из офиса Вакако.
  2. Сразу после выхода из офиса нужно закончить разговор с Такэмурой.
  3. После окончания разговора и обновления задания пропустите 23 часа.
  4. Посмотрите, начнётся ли после этого диалог по телефону с Такэмурой.

Релиз следующего крупного патча запланирован на февраль, но не исключено, что до этого CD Projekt RED опубликует хотфикс, где устранит ошибку сюжетного квеста.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
7K
4.3
4 292 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Очень реалистичная игра я считаю. Может у человека просто депрессия на фоне всего произошедшего и ему трудно найти какие-либо слова, может он звонит нам чтобы мы его утешили, успокоили и дали надежду. По моему мнению поляки снова всех переиграли и уничтожили своей гениальностью.

За 190 часов в Вальгалле встретил только кривоватые анимации в паре моментов, застрявшую стрелу, смешной баг с лошадками и 1 раз перезапускался из-за квеста, производительность и картинка у меня не вызвали нареканий. Вспомнить, что в Киберпанке? 
Не спорю, что мой опыт может отличен от других, но что-то я не видел нытья о багах Вальгаллы, это не потому что всем насрать, дружок, а потому что там нет багов, ломающих игру и повествование.

На самом деле, если выпускать много мелких патчей шансы будут примерно те же, если не больше. Чем чаще трогаешь код, тем выше шанс что-либо сломать. Просто всегда имеет смысл запускать программу не сразу после крупных обновлений, а через некоторое время — когда подъедут фиксы.

Оправдывать донат в играх. Ужас до чего игроки дошли.

Держат планку качества

Не люблю из-за этого крупные патчи (хотя 1.1 крупным назвать нельзя). Всегда что-то фиксят, но при этом другое ломается по каким-либо причинам. Мне кажется идеальным вариантом выпускать мелкие но частые патчи, когда если что пойдёт не так то это можно будет быстренько исправить.

Потому что Вальгалла просто… работает?

Никто не забыл, просто те, кто хотел, спокойно прошли игру, не встретив сопротивления и её не ждали 10 000 лет, просто Киберпанк до сих пор многие не могут поиграть нормально, потому что игра не хочет, чтобы её играли. 

Из-за неверного подсчёта медальонов в игре можно случайно сдать квест по убийству всех членов ордена раньше времени. Из-за чего в конце игры не получится активировать квест по поиску Отца. А это весьма важно по сюжету, плюс за это ачивки есть и у многих платина запоролась.

Вальгалла очень забагованная. И это я версию 2.0 уже играл. Страшно представить, что там было на релизе))

Он так и не смог найти место, где в Найт-Сити можно по-человечески пожрать, обессилел от голода и теперь лежит в какой-то тьмутаракани. К счастью, перед тем, как вырубиться, он смог набрать Ви, но — увы! — не может сказать, где находится и попросить принести ему нормальной еды. 

Это скрытый квест! Нужно найти и спасти Такемуру! 

Ну хз, я вообще не видел жалоб на Вальгаллу в этом плане, когда как Киберпанк в каждом утюге с его багами.

Зависит от кода, там иногда весьма странные связи могут быть. И иногда починил скрипт квеста, а потом окажется пофикшенная переменная ещё используется вообще в другом месте и все сломалось. Кто бы знал. А чем больше система, чем дольше и больше людей её разрабатывают, тем выше шанс, что что-то пойдет не так.

Ну на ПС4 кое-где уже с 50% скидкой отдают дисковые версии. А вообще у каждого своё восприятие игры в нынешнем её состоянии. У кого-то софт-лок баги на каждом углу (как с Такемурой в новости), кто-то от мелких багов плюётся на игру, у третьих вообще своего мнения касательно игры нет и поэтому они транслируют чужое, а кое-кто уже готовится перепроходить уже в третий раз (как я). В любом случае дам 2 совета касательно игры:

1) Никогда не разбирайте культовое оружие. Лучше повесить на стенку в собственных аппартаментах.

2) Ангел это мужик. Я серьёзно. Это очень важно.

У меня сложилось странное впечатление, что игра максимально поломанная на минимальной сложности. Прошел игру дважды, первый раз на средней сложности (версия игры с релизной до 1.06 по мере выпуска патчей), с зачисткой всех побочных квестов, всех заказов и полицейских заданий. За первое прохождение из фатальных багов было 2 — 1 раз во время первой гонки с Клэр почти перед финишем машина на повороте вылетела с трассы, а игра в черный экран, звук есть, ничего не происходит. Пришлось перезапустить и проходить миссию заново. Второй раз — на заказе «пропавший без вести» не приезжал человек от фиксера в конце задания. Глюк оказался массовым, по рекомендациям с форумов уехал с локации задания на своей машине, вместо припаркованной на местности, — все отработало. Но вот второе прохождение, на низкой сложности (версия 1.06 и под самый финал уже 1.1) — у меня получился багодром. Одновременные звонки, Т-позы неписей, срабатывающие со второго или третьего раза триггеры действий (сесть, начать с кем-то разговор, взять предмет и т.д., все что делается на F), пропадающее оружие или предметы в катсценах, левитация вместо бега, разгон до сверхзвуковой скорости после перепрыгивания забора, невозможность ударить оружием ближнего боя ( замах происходит, но удара нет). Скорее всего это совпадение, и забагованность никак не связана с уровнем сложности, но по какой-то неведомой причине первое прохождение получилось почти комфортным в плане впечатления от игры, а второе — «хоспадя, да что ж это за дичь?!»

Играю на максимальной сложности такая же дичь. 

Мне просто кажется что чем меньше изменений вносится — тем меньше нужно тестировать и отлавливать баги.

В корне неверное суждение. Т.к. если код часто понемногу трогается, то вероятность того, что все рассыплется на части еще больше т.к. фикс одной проблемы может противоречить фиксу другой, проще сразу целые куски править.

Видать тебе не повезло. Компы разные, железо разное. Логично сравнивать на консолях, где одинаковое железо. Как работает Вальгалла на пс4 и как Киберпанк на пс4? Ответ очевиден.

а потому что там нет багов, ломающих игру и повествование.

Есть в Вальгалле такой баг. И я в него тоже попал, как и многие. Его чтобы избежать надо просто знать. Меня это и спасло, что я сохранение сделал до этой ситуации.

Мне просто кажется что чем меньше изменений вносится — тем меньше нужно тестировать и отлавливать баги. Но у меня довольно примитивные представления о программировании, как по мне это очень непросто находить неисправности в коде, потом тестировать изменения, проверять их взаимодействия с другими механиками, потом откатываться если что-то пошло не так, в общем ужас.

Там, кстати, CDPR твитнули что уже работают над решением (впрочем, кто бы сомневался).

Читай также