Вышел первый из двух больших патчей для Cyberpunk 2077, которые починят версии для базовых PS4 и XB1
CD Projekt RED выпустила первый из двух обещанных патчей для Cyberpunk 2077, которые должны исправить главные проблемы версий для прошлого поколения консолей и не только.
Стабильность
- Усовершенствован алгоритм, по которому память использовалась системами персонажей, взаимодействия с миром, навигации, внутриигровых видеороликов (новостей и телепередач), растительности, лазерных эффектов, мини-карты, устройств, искусственного интеллекта, уличного движения, разрушения окружения, использования видеокарты и так далее.
- Исправлены ошибки, вызывавшие аварийное завершение игры, — в том числе связанные с загрузкой файлов сохранения, запуском игры, выходом из игры и точкой невозврата.
Изменения на PC
- Добавлена возможность получать достижения в Steam в автономном режиме. Автономный режим необходимо включить перед запуском игры. Это изменение не затронет достижения, условия которых были выполнены до установки обновления.
- Исправлены ошибки, связанные с загрузкой кеша на видеокартах от NVIDIA и вызывавшие аварийное завершение игры при запуске.
Изменения на PlayStation
- Оптимизирована производительность при обработке скоплений людей на PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.
- Исправлен ряд ошибок, вызывавших аварийное завершение игры на PlayStation 4.
Изменения на Xbox
- Усовершенствован алгоритм использования памяти во время создания персонажа, использования зеркал, сканирования и удалённого управления камерой, а также навигации по карте и меню снаряжения на Xbox One, Xbox One S и Xbox One X.
Изменения на Stadia
- Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился звук на концерте в ходе задания «Красота не умирает».
- Восстановлены повреждённые текстуры у некоторых видов оружия ближнего боя.
- Изменены стандартные настройки мёртвой зоны джойстиков. Это изменение сделает управление более отзывчивым, но повлияет на ваши настройки, только если они не были изменены.
Патч 1.1 вышел на ПК, консолях и Stadia!
— CD PROJEKT RED RU (@CDPR_RU) January 22, 2021
В этом обновлении, которое закладывает основу для следующих, мы сосредоточились на различных улучшениях стабильности и исправлениях ошибок.
Список изменений: https://t.co/wb2ZnDwGQD pic.twitter.com/wLyEpM4zzq
Задания и открытый мир
- Исправлена ошибка, из-за которой звонки от Деламейна в ходе задания «Реинтеграция» заканчивались сразу и их нельзя было принять.
- Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн не звонил, когда игрок приближался к нужным машинам в ходе задания «Реинтеграция».
- Исправлена ошибка, из-за которой задание «Потерянный рай» зависало на цели «Ответить на звонок от мистера Хэндса».
- Исправлена ошибка, из-за которой Джуди переносилась под землю в ходе задания «Отпусти меня, глубина».
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было поговорить с учителем дзена в ходе задания «Третья встреча со стихиями».
- Исправлена ошибка, из-за которой Такэмура не звонил в ходе задания «Старые друзья».
- Исправлена ошибка, из-за которой Джеки исчезал в ходе задания «Низвержение в Мальстрём».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выйти из машины в ходе задания «Королева автострад: Большие гонки».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок переставал получать звонки и сообщения, если отходил слишком далеко от места выполнения задания «Кто не с нами».
- Исправлена ошибка, из-за которой цель задания «Дары космоса» не обновлялась после открытия чемодана.
- Обновлены файлы сохранения, в которых из-за редкой ошибки невидимая стена не давала поговорить с Джуди в ходе задания «Кукольный домик». Разработчики выясняют причину возникновения этой ошибки.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получить награду за выполнение заказа «Свободная пресса». Те, кто не смог получить награду, получат её автоматически, а заказ будет завершён.
- Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн молчал в ходе задания «Реинтеграция», если прежде игрок отказался ему помогать.
Интерфейс
- Исправлена ошибка, из-за которой не появлялась подсказка о выходе из брейнданса.
- Убраны значки добычи на предметах, которые нельзя взять.
Графика
- Исправлена ошибка, из-за которой траектория полёта гранаты отображалась в фоторежиме.
- Исправлена ошибка, из-за которой частицы приобретали розовый оттенок при приближении.
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно появлялись машины в ходе задания «Преступление: Добро пожаловать в Найт-Сити».
Достижения
- Исправлена ошибка, из-за которой выполненные задания в Санто-Доминго иногда не учитывались, мешая получению достижения «Городские джунгли».
Разное
- Исправлена ошибка, из-за которой размер файлов сохранения превышал допустимые пределы (из-за модификатора, определяемого количеством созданных предметов), и уменьшен размер существующих файлов сохранения. Это не затронет файлы сохранения, созданные на PC и повреждённые до установки обновления 1.06.
- Исправлена ошибка, из-за которой ввод с устройства переставал считываться после открытия кругового меню оружия и выполнения любого действия.
- Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии кнопки «Продолжить» в главном меню загружался файл сохранения, созданный после завершения игры.
А я вот жду когда можно будет купить версию с крупными дополнениями(не в смысле когда они выйдут, а сразу взять фул игру и жать дополнений). А то фиг знает сколько эти дополнения отдельно будут стоить(в ведьмаке 3 как игра оба обходились). Конкретных примеров не скажу, но у меня такое чувство что сейчас есть игра за 60/70$ и ещё дополнений на 200$.
Удаляю два своих сейва (один на соточку) и иду проходить с нуля. 9Gb патч, всем сладких снов и приятного времяпровождения))
В целом «ну теперь можно и поиграть» подходит только для консольщиков/тех кто не мог нормально играть именно из-за этих багов. Лично наиграл больше 250ч и два раза на 100%, но чтоб баги именно не давали завершить квест встретил только однажды, а половина других проблем наверно обьясняется тем, что мой проц хуже минимальных требований. :)
Как бы там ни было, очень надеюсь что консольщики смогут теперь оценить. Несмотря на недопрыг до полного потенциала на текущий момент, игра по сути Скайрим или Нью Вегас. Тот же атмосферный мир в котором приятно даже просто «по крышам бегать, голубей гонять», лазить по закоулкам и пробовать всё, та же душевность, западающие персонажи, сбор лута ради +5 к урону и та же основа на будущее. И со временем игра будет культовой, особенно с открытым моддингом.
В целом «ну теперь можно и поиграть» подходит только для консольщиков/тех кто не мог нормально играть именно из-за этих багов.
… и видимо я один такой неудачник, у которого игра ПК не тянет стабильные 60 кадров даже при опущенных почти в ноль настроек графики, хотя, казалось бы, система вполне подходит под рекомендуемые (Intel Core i5 9600K, 16 ГБ DDR4 2666 МГц, NMVe SSD и Gigabyte GeForce GTX 1060 G1 Gaming 6 ГБ).
Странно как то, у меня ПК местами слабее/сильнее твоего, ну плюс-минус, но 75фпс (просадки до 60 когда еду быстро по городу) на средних, но с ультра текстурами и геометрией. Без dlss.
i5 9400f, 16gb ddr4 2400, m.2 ssd и gigabyte rtx2070.
Просто по процу и ОЗУ у меня слабее, и я не думаю, что все вывозит видяха. Возможно у тебя чтот с дровами на нее.
Все вывозит видяха, проц и память у тебя лишь чуть чуть слабее. 2070 намного моще чем 1060.
и я не думаю, что все вывозит видяха
А ты еще раз подумать попытайся. Сравнивать 2070 с 1060 и удивляться почему у тебя фпс больше — это выглядело как издевательство.
Давным-давно уже упор на видяху делается...
10700к +2080, 2560х1080, стабильные 80+ фпс
словил всего 3 бага, игра пустая, но основной сюжет норм, но хуже cloudpunk, ИМХО
RTX 3080, Ryzen 5 3600X, 2K, NVMe SSD, память на частоте 3200, DLSS включен, вот это всё.
… регулярные провалы до ~45 к/с, а на машине в центральных районах вообще до 30 к/с. Настройки максимальные, потому что PC соответствует заявленным системным требованиям для RTX и ультров.
Ну так, чтобы немножко сбить миф о том, что у Киберпанка нет проблем с производительностью на PC.
Давным-давно уже упор на видяху делается...
Как правило да, но CP77 умеет в AVX(что на самом деле хорошо, а то частенько в играх CPU тупо без дела сидит), потому ему и CPU важен, мои лично качегарит аж до 80+% в адских замесах, а была бы видеокарта по мощней с соответствующими повышениями графония — CPU вообще бы «горлышком» встал.
но 75фпс (просадки до 60 когда еду быстро по городу) на средних, но с ультра текстурами и геометрией. Без dlss.
i5 9400f, 16gb ddr4 2400, m.2 ssd и gigabyte rtx2070.
MSI rtx 2070 но i7 8700k + с DLSS:
Правда чета на скрине мыльца многовато, походу выкрутка резкости на 50%(что бы убрать мыло от DLSS) > на них не распростроняеться, в любом случае важны лишь показатели слева-верхнем углу, можно заметить что еще остаеться запас в производительности, но он как раз работает что бы в адских замесах ниже 120 не просаживалось :)
Корочь советую врубить DLSS + резкость в настройках/экспириансе выкрутить на 50-70%
А что в ней делать 250 часов? Я её на платину за 90 прошёл, при том не спеша. В каком месте она скайрим и нью вегас? В ней нельзя жить потому что мир полностью статичен, в игре абсолютно нечего делать после зачистки вопросиков. В клуб нельзя сходить, дом нельзя обустроить, шмотки уникальной интересной нет, просто гулять по городу? Лучше ненадо, я попробовал погулять банды, копы, перестрелки все это спавниться в одних и тех же местах. Воровать ты не можешь пойти, нет никаких случайных событий, в тюрьму не можешь попасть, с котами воевать невозможно. Это абсолютно линейная игра с открытым миром декорацией в которой абсолютно нечего делать, ты не можешь стать кем то другим, каким был с самого начала таким и остался, быдловатым гопником. В Skyrim и New Vegas одно реально прожить жизнь как говорят, ты можешь стать кем угодно и заниматься чем угодно, твои действия как то влияют на мир, мир не статичная декорация. Сравнение с этими играм абсолютно неуместно.
Это в каком месте в Скайриме мир не статичный? Единственное, что позволяет наиграть в Скайриме больше 100 часов это моды. А в Нью Вегас твои действия влияют только на слайды в конце игры.
В скайриме почти все NPC стоят на одном месте и повторяют одно и тоже? Я говорю не про то что мир изменяется, а про то что на твои действия реагируют персонажи, например воровать в открытую нельзя, можно попасть за свое поведение в тюрьму, в мире есть некоторые правила которые распространяются на всех, твои действия если ты начинаешь страдать фигнёй например вызывают какую то реакцию, если ты будешь мразью или вампиром, если болеешь то спросят не болен ли ты, с тобой будут по другому говорить в многих местах, какую расу ты выберешь влияет тоже и т.д. Да это не масштабно но это даёт определённую живость и подталкивает к изучению, «а что если вот так или вот так». В CP 2077 мир вообще почти никак не реагируют на действия игрока, ГГ просто всесильный быдловатый дурачок который носиться по городу и творит дичь. Какой смысл изучать город если я знаю что я не зайду в случайную подворотню и не увижу там случайное событие или квест не отмеченый вопросиком? В мире CP именно прожить нельзя, потому что ровно после выполнения последнего вопросики или какой нибудь другой активности в игре становиться АБСОЛЮТНО нечего делать.
По-крайней мере неписи в Скайриме и в Нью Вегас (в отличие от Киберпанка) способны реагировать на различные действия игрока.
Например: стража и NPC в Скайриме реагируют или комментируют:
— выполненные игроком квесты
— одетую на игрока броню или полное отсутствие одежды
— степень развития того или иного навыка
— попытки прокрасться к ним в режиме скрытности
— использование магии или криков
— выбрасывание предметов из инвентаря. Причём реакция может быть разная в зависимости от ценности предмета. За дорогой предмет NPC могут начать драться с друг с другом. Или взять и вернуть его игроку, если NPC считает тебя своим другом.
Мне в этом плане очень нравится вот этот клип из Обливиона. На первый взгляд он максимально дурацкий, но нюанс в том, что он складывается из довольно комплексной системы симуляции мира:
— Рандомные NPC могут давать тебе кусочки лора.
— Есть смысл спрашивать про кусочки лора, потому что они в итоге могут вывести на уникальное задание.
— Окружение адекватно реагирует на рандомного NPC: если это ловушка, которая должна убивать любого, кто на неё встанет, то она убьёт этого NPC.
— Стражник, заметивший убитого NPC, обязательно это отметит и хотя бы сделает вид, что ему не всё равно. Причём реакция будет разной в зависимости от того, видел ли стражник, что убийцей был игрок.
То есть клип, конечно, очень смешной, но он стал возможен, потому что в Обливионе предусмотрены такие вот тонкости в игровой логике, благодаря которым возникают уникальные ситуации вроде этой. В КП2077 мне такого очень, очень не хватало — там всё слишком статичное.
Хз как ты прошел 90 часов платину. Я нигде лишний раз не гулял, почти все миссии без перезагрузок, на тяжёлом — 120 часов, 42 или 43 лвл, куча вопросов на карте.
Чем вы в ней занимаетесь? Я не понимаю. Я не целенаправленно платину взял просто она довольно простая. Не торопясь проходил, ещё деньги фармил на машины, как вы играете я не совсем понимаю. Основной сюжет вообще короткий часов 15 от силы 20, все остальное дрочево.
Тоже просто играю. Миссия за миссией, если рядом есть базы врага — тоже захожу. Правда у меня побочки в приоритете. По основному сюжету дошел только до предстоящей встречи в «угрях» с ханако. Машин осталось 8-10 для покупки, денег с продаж оружия и взломов точек доступа вроде хватает.
Спасибо, что спросили)
Они вообще будут заниматься исправлением перков? В инженерном деле аж 4 перка, которые не работает либо может и работают, но это даже не видно, причем один из них на 20 уровне ветки, а второй вообще финальный в ветке :\.
Это глобальный патч? Обычный хотфикс. Я вижу что никакой надежды на адекватные патчи с исправлением жёстких косяков в геймплее не предвидиться, печально… что очень сложно добавить такие вещи как выделение предметов которые хочешь разобрать, а не разбирать их по одному, добавить масштабирование карты в время езды, исправить абсолютно тупой ИИ спавн копов за спиной и ещё кучу различных геймплейных косяков… короче как и говорил я патчи будут исправлять толко баги, а с геймдизайном и косяками геймплея ни кто не будет работать. Кстати мне за игру ничего из перечисленного не встречалось, но вот куча других багов и косяков постоянно встречается.
У меня это патч первым делом софт-локнул игру на задании «Старые друзья». Сразу после загрузки сохранения поступает неотменяемый звонок от Такимуры, где он ничего не говорит, а тупо пялится на меня до бесконечности. А я напомню, что в ходе телефонного разговора нельзя записываться, брать другие квесты и т.п. Даже, блин, даблджамп сделать нельзя. Я разве умирать не пробовал. В общем, спасибо за крупный патч :))) Придется откатывать прохождения часа на полтора.
1.05, помнится, софтлокнул квест в тотентанце, так что ребятам пришлось в срочном порядке выкатывать 1.06, который это чинил, так что, пожалуй, надо перед установкой подождать дней пять, чтобы понять, что сломал 1.1 xD
Хочется верить, что ничего, но, как говорится, надейся на лучшее, а готовься к худшему.
Подскажите у кого был опыт игры в киберпанк на PS5, играбельно ли на новом поколении? есть смысл брать сейчас или лучше ещё подождать?