23 января 2021 23.01.21 61 31K

Вышел первый из двух больших патчей для Cyberpunk 2077, которые починят версии для базовых PS4 и XB1

CD Projekt RED выпустила первый из двух обещанных патчей для Cyberpunk 2077, которые должны исправить главные проблемы версий для прошлого поколения консолей и не только.

Стабильность

  • Усовершенствован алгоритм, по которому память использовалась системами персонажей, взаимодействия с миром, навигации, внутриигровых видеороликов (новостей и телепередач), растительности, лазерных эффектов, мини-карты, устройств, искусственного интеллекта, уличного движения, разрушения окружения, использования видеокарты и так далее.
  • Исправлены ошибки, вызывавшие аварийное завершение игры, — в том числе связанные с загрузкой файлов сохранения, запуском игры, выходом из игры и точкой невозврата.

Изменения на PC

  • Добавлена возможность получать достижения в Steam в автономном режиме. Автономный режим необходимо включить перед запуском игры. Это изменение не затронет достижения, условия которых были выполнены до установки обновления.
  • Исправлены ошибки, связанные с загрузкой кеша на видеокартах от NVIDIA и вызывавшие аварийное завершение игры при запуске.

Изменения на PlayStation

  • Оптимизирована производительность при обработке скоплений людей на PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.
  • Исправлен ряд ошибок, вызывавших аварийное завершение игры на PlayStation 4.

Изменения на Xbox

  • Усовершенствован алгоритм использования памяти во время создания персонажа, использования зеркал, сканирования и удалённого управления камерой, а также навигации по карте и меню снаряжения на Xbox One, Xbox One S и Xbox One X.

Изменения на Stadia

  • Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился звук на концерте в ходе задания «Красота не умирает».
  • Восстановлены повреждённые текстуры у некоторых видов оружия ближнего боя.
  • Изменены стандартные настройки мёртвой зоны джойстиков. Это изменение сделает управление более отзывчивым, но повлияет на ваши настройки, только если они не были изменены.

Задания и открытый мир

  • Исправлена ошибка, из-за которой звонки от Деламейна в ходе задания «Реинтеграция» заканчивались сразу и их нельзя было принять.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн не звонил, когда игрок приближался к нужным машинам в ходе задания «Реинтеграция».
  • Исправлена ошибка, из-за которой задание «Потерянный рай» зависало на цели «Ответить на звонок от мистера Хэндса».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Джуди переносилась под землю в ходе задания «Отпусти меня, глубина».
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было поговорить с учителем дзена в ходе задания «Третья встреча со стихиями».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Такэмура не звонил в ходе задания «Старые друзья».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Джеки исчезал в ходе задания «Низвержение в Мальстрём».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выйти из машины в ходе задания «Королева автострад: Большие гонки».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок переставал получать звонки и сообщения, если отходил слишком далеко от места выполнения задания «Кто не с нами».
  • Исправлена ошибка, из-за которой цель задания «Дары космоса» не обновлялась после открытия чемодана.
  • Обновлены файлы сохранения, в которых из-за редкой ошибки невидимая стена не давала поговорить с Джуди в ходе задания «Кукольный домик». Разработчики выясняют причину возникновения этой ошибки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получить награду за выполнение заказа «Свободная пресса». Те, кто не смог получить награду, получат её автоматически, а заказ будет завершён.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн молчал в ходе задания «Реинтеграция», если прежде игрок отказался ему помогать.

Интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой не появлялась подсказка о выходе из брейнданса.
  • Убраны значки добычи на предметах, которые нельзя взять.

Графика

  • Исправлена ошибка, из-за которой траектория полёта гранаты отображалась в фоторежиме.
  • Исправлена ошибка, из-за которой частицы приобретали розовый оттенок при приближении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно появлялись машины в ходе задания «Преступление: Добро пожаловать в Найт-Сити».

Достижения

  • Исправлена ошибка, из-за которой выполненные задания в Санто-Доминго иногда не учитывались, мешая получению достижения «Городские джунгли».

Разное

  • Исправлена ошибка, из-за которой размер файлов сохранения превышал допустимые пределы (из-за модификатора, определяемого количеством созданных предметов), и уменьшен размер существующих файлов сохранения. Это не затронет файлы сохранения, созданные на PC и повреждённые до установки обновления 1.06.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ввод с устройства переставал считываться после открытия кругового меню оружия и выполнения любого действия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии кнопки «Продолжить» в главном меню загружался файл сохранения, созданный после завершения игры.

Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
7.9K
4.3
4 941 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Лучше не торопиться с покупкой

RTX 3080, Ryzen 5 3600X, 2K, NVMe SSD, память на частоте 3200, DLSS включен, вот это всё.

… регулярные провалы до ~45 к/с, а на машине в центральных районах вообще до 30 к/с. Настройки максимальные, потому что PC соответствует заявленным системным требованиям для RTX и ультров.

Ну так, чтобы немножко сбить миф о том, что у Киберпанка нет проблем с производительностью на PC.

давно уж куплено. можно попробовать и перепройти.

Жалко пацанов, столько кранчили, думали отдохнуть после релиза и обратно кранчить. Судя по наполнению «патча» работы полно и ничего не успевают — релизнули, что успели.

Мне кажется это как раз та проблема игры которая не исправима патчами. С прокачкой у кп2077 большие проблемы

На них там за баги в суд подают, им надо игру в PS Store вернуть, а ты им предлагаешь какие-то удобности сделать? Я думаю какие-то геймплейные правки можно ждать с DLC (которые небольшие и бесплатные). Если, конечно, они вообще собираются их делать.

и я не думаю, что все вывозит видяха

А ты еще раз подумать попытайся. Сравнивать 2070 с 1060 и удивляться почему у тебя фпс больше — это выглядело как издевательство.
Давным-давно уже упор на видяху делается... 

Мне в этом плане очень нравится вот этот клип из Обливиона. На первый взгляд он максимально дурацкий, но нюанс в том, что он складывается из довольно комплексной системы симуляции мира:

— Рандомные NPC могут давать тебе кусочки лора.

— Есть смысл спрашивать про кусочки лора, потому что они в итоге могут вывести на уникальное задание.

— Окружение адекватно реагирует на рандомного NPC: если это ловушка, которая должна убивать любого, кто на неё встанет, то она убьёт этого NPC.

— Стражник, заметивший убитого NPC, обязательно это отметит и хотя бы сделает вид, что ему не всё равно. Причём реакция будет разной в зависимости от того, видел ли стражник, что убийцей был игрок.

То есть клип, конечно, очень смешной, но он стал возможен, потому что в Обливионе предусмотрены такие вот тонкости в игровой логике, благодаря которым возникают уникальные ситуации вроде этой. В КП2077 мне такого очень, очень не хватало — там всё слишком статичное.

В целом «ну теперь можно и поиграть» подходит только для консольщиков/тех кто не мог нормально играть именно из-за этих багов. Лично наиграл больше 250ч и два раза на 100%, но чтоб баги именно не давали завершить квест встретил только однажды, а половина других проблем наверно обьясняется тем, что мой проц хуже минимальных требований. :)

Как бы там ни было, очень надеюсь что консольщики смогут теперь оценить. Несмотря на недопрыг до полного потенциала на текущий момент, игра по сути Скайрим или Нью Вегас. Тот же атмосферный мир в котором приятно даже просто «по крышам бегать, голубей гонять», лазить по закоулкам и пробовать всё, та же душевность, западающие персонажи, сбор лута ради +5 к урону и та же основа на будущее. И со временем игра будет культовой, особенно с открытым моддингом.

В целом «ну теперь можно и поиграть» подходит только для консольщиков/тех кто не мог нормально играть именно из-за этих багов.

… и видимо я один такой неудачник, у которого игра ПК не тянет стабильные 60 кадров даже при опущенных почти в ноль настроек графики, хотя, казалось бы, система вполне подходит под рекомендуемые (Intel Core i5 9600K, 16 ГБ DDR4 2666 МГц, NMVe SSD и Gigabyte GeForce GTX 1060 G1 Gaming 6 ГБ).

Они вообще будут заниматься исправлением перков? В инженерном деле аж 4 перка, которые не работает либо может и работают, но это даже не видно, причем один из них на 20 уровне ветки, а второй вообще финальный в ветке :\.

Интерфейс в Ведьмаке, который стартовал без такого головняка, только через год к приемлимому виду переделали. Тут удобства буду появляться еще позже.

Так это месть своеобразная за игнор его квеста

1.05, помнится, софтлокнул квест в тотентанце, так что ребятам пришлось в срочном порядке выкатывать 1.06, который это чинил, так что, пожалуй, надо перед установкой подождать дней пять, чтобы понять, что сломал 1.1 xD 

Хочется верить, что ничего, но, как говорится, надейся на лучшее, а готовься к худшему.

А что в ней делать 250 часов? Я её на платину за 90 прошёл, при том не спеша. В каком месте она скайрим и нью вегас? В ней нельзя жить потому что мир полностью статичен, в игре абсолютно нечего делать после зачистки вопросиков. В клуб нельзя сходить, дом нельзя обустроить, шмотки уникальной интересной нет, просто гулять по городу? Лучше ненадо, я попробовал погулять банды, копы, перестрелки все это спавниться в одних и тех же местах. Воровать ты не можешь пойти, нет никаких случайных событий, в тюрьму не можешь попасть, с котами воевать невозможно. Это абсолютно линейная игра с открытым миром декорацией в которой абсолютно нечего делать, ты не можешь стать кем то другим, каким был с самого начала таким и остался, быдловатым гопником. В Skyrim и New Vegas  одно реально прожить жизнь как говорят, ты можешь стать кем угодно и заниматься чем угодно, твои действия как то влияют на мир, мир не статичная декорация. Сравнение с этими играм абсолютно неуместно. 

А я заметил что все патчи, которые выходили у всех по разному весили, даже такое было между PC'шниками. Хз как это объяснить :D

У меня это патч первым делом софт-локнул игру на задании «Старые друзья». Сразу после загрузки сохранения поступает неотменяемый звонок от Такимуры, где он ничего не говорит, а тупо пялится на меня до бесконечности. А я напомню, что в ходе телефонного разговора нельзя записываться, брать другие квесты и т.п. Даже, блин, даблджамп сделать нельзя. Я разве умирать не пробовал. В общем, спасибо за крупный патч :))) Придется откатывать прохождения часа на полтора. 

Все вывозит видяха, проц и память у тебя лишь чуть чуть слабее. 2070 намного моще  чем 1060.

Это в каком месте в Скайриме мир не статичный? Единственное, что позволяет наиграть в Скайриме больше 100 часов это моды. А в Нью Вегас твои действия влияют только на слайды в конце игры.

Читай также