
… а диско елизиум сестра?
Русская локализация Disco Elysium должна появиться до мартовского релиза расширенного издания игры, то есть уже скоро. Но как скоро? Кажется, на следующей неделе.
В социальных сетях Disco Elysium авторы перевода оповестили читателей о выходе финального блог-поста о локализации, где сотрудники агентства Testronic рассказывают о проделанном пути. Нас интересует последнее предложение, содержащее довольно жирный намёк:
Теперь, когда все блог-посты опубликованы… что делаете на следующей неделе?
Если в изумительную Disco Elysium вы ещё не играли, то есть смысл ознакомиться с нашими текстовым и видеообзорами, а также прочитать подробнейшую историю разработки.
Или, быть может, вам захочется подождать выпуска Disco Elysium — The Final Cut, ведь туда войдут полная озвучка (скорее всего, только на английском) и новые политические квесты. Помимо PC это издание также заглянет на PlayStation и Xbox, благодаря чему игра впервые посетит консоли.
… а диско елизиум сестра?
а мама анархия
а папа год тому ушел за портвейном
Даже этим тонны текста выгодно перевести, а в хитмане три строчки — нет.
Если это такой сарказм, то я не понимаю во что вдумываться? В то что раньше и того у нас не было? Только в основном пиратские переводы. Или в то что не комильфо ждать локализации инди игры вообще?
При чем тут
я не про Киберпанк
вообще не понятно
Сессия брат
Тебе стоило сразу более развернуто пояснить мысль про своё ЛИЧНОЕ отношение к индустрии и к грядущему переводу знаковой РПГ, чтоб лишних вопросов и не требовалось.
Остальное уж точно не про всех. Ждут не вместо, а вместе. ААА точно так же продолжают и продолжат ждать, а инди будут нужны далеко не всем. И Киберпанк тут вообще никаким боком.
чтоб продать Скайрим, видимо
Сессия или Disco Elysium? Хм...
Ну всё-таки текст в играх бывает очень разный. В Disco Elysium с тем же intermediate или даже upper-intermediate вряд ли получится комфортно поиграть.
из локализации там только субтитры будут.
Большая часть из которых это созданные сообществом описания, да?
совет: не нужно искать глубинный смысл там, где его нет.
Это не поиск глубинного смысла, это попытка объяснить ваш комментарий в своей голове, что-бы он имел хоть какой-то смысл.
вместо того, чтобы ждать какую-то ААА от ЕА, Activision, Ubisoft и других крупных игроков, как в былые времена, мы ждем инди и всерьез на них надеемся
Что мешает ждать и то и другое?
Инди — это далеко не всегда говно, сделанное на коленке на кухне. И ждать локализации от отличного произведения без открытого мира с кучей вышек и рыбалкой, как дополнительным видом активности, не есть кокой-то странностью и не означает что эти люди ничего кроме этого не делают.
Потому что в Элизиуме очень сложный английский, мой знакомый спокойно играющий в игры на английском, просто забил в нее играть до локализации т.к. тамошний уровень языка ему оказался не по зубам.
Наличие стагнирующих fifa, nba, CoD
Стагнирующие? А как же новые способы монетизации и внедрение казино рояль в игровой процесс?
Я пока писал свой ответ, вам уже ответили и вы им отписали. Так что извиняюсь за «повторное объяснение».
На счет инди — двигатель жанра. Не на 100% согласен, но частично да — это и очевидный факт того что в инди разрабы больше экспериментируют и пытаются, вырваться из толпы — стать заметнее. Нету издателя, диктующего свое видение «чтобы продалось всем». Но и большие компании внедряют что-то новое в индустрию постоянно. Наличие стагнирующих fifa, nba, CoD не отменяет другие ААА игры — типо паучка или рдр 2.
Такое ощущение что вы не в игры играете, а только коменты к новостям читаете и судите игровую индустрию только по ним.
вместо того, чтобы ждать какую-то ААА от ЕА, Activision, Ubisoft и других крупных игроков, как в былые времена
Мне кажется что те, кто росли в золотое время этих компаний, уже давно ничего хорошего от них не ждут:>
Быстрее, у вас осталось всего пара дней похвастаться тем что вы прошли игру на английском