Похоже, Disco Elysium получит русскую локализацию уже на следующей неделе
Русская локализация Disco Elysium должна появиться до мартовского релиза расширенного издания игры, то есть уже скоро. Но как скоро? Кажется, на следующей неделе.
В социальных сетях Disco Elysium авторы перевода оповестили читателей о выходе финального блог-поста о локализации, где сотрудники агентства Testronic рассказывают о проделанном пути. Нас интересует последнее предложение, содержащее довольно жирный намёк:
Теперь, когда все блог-посты опубликованы… что делаете на следующей неделе?
Если в изумительную Disco Elysium вы ещё не играли, то есть смысл ознакомиться с нашими текстовым и видеообзорами, а также прочитать подробнейшую историю разработки.
Или, быть может, вам захочется подождать выпуска Disco Elysium — The Final Cut, ведь туда войдут полная озвучка (скорее всего, только на английском) и новые политические квесты. Помимо PC это издание также заглянет на PlayStation и Xbox, благодаря чему игра впервые посетит консоли.
Лучшие комментарии
… а диско елизиум сестра?
а мама анархия
а папа год тому ушел за портвейном
Даже этим тонны текста выгодно перевести, а в хитмане три строчки — нет.
Если это такой сарказм, то я не понимаю во что вдумываться? В то что раньше и того у нас не было? Только в основном пиратские переводы. Или в то что не комильфо ждать локализации инди игры вообще?
При чем тут
вообще не понятно
Сессия брат
Тебе стоило сразу более развернуто пояснить мысль про своё ЛИЧНОЕ отношение к индустрии и к грядущему переводу знаковой РПГ, чтоб лишних вопросов и не требовалось.
Остальное уж точно не про всех. Ждут не вместо, а вместе. ААА точно так же продолжают и продолжат ждать, а инди будут нужны далеко не всем. И Киберпанк тут вообще никаким боком.
чтоб продать Скайрим, видимо
Сессия или Disco Elysium? Хм...
Ну всё-таки текст в играх бывает очень разный. В Disco Elysium с тем же intermediate или даже upper-intermediate вряд ли получится комфортно поиграть.
из локализации там только субтитры будут.
Большая часть из которых это созданные сообществом описания, да?
Это не поиск глубинного смысла, это попытка объяснить ваш комментарий в своей голове, что-бы он имел хоть какой-то смысл.
Что мешает ждать и то и другое?
Инди — это далеко не всегда говно, сделанное на коленке на кухне. И ждать локализации от отличного произведения без открытого мира с кучей вышек и рыбалкой, как дополнительным видом активности, не есть кокой-то странностью и не означает что эти люди ничего кроме этого не делают.
Потому что в Элизиуме очень сложный английский, мой знакомый спокойно играющий в игры на английском, просто забил в нее играть до локализации т.к. тамошний уровень языка ему оказался не по зубам.
Стагнирующие? А как же новые способы монетизации и внедрение казино рояль в игровой процесс?
Я пока писал свой ответ, вам уже ответили и вы им отписали. Так что извиняюсь за «повторное объяснение».
На счет инди — двигатель жанра. Не на 100% согласен, но частично да — это и очевидный факт того что в инди разрабы больше экспериментируют и пытаются, вырваться из толпы — стать заметнее. Нету издателя, диктующего свое видение «чтобы продалось всем». Но и большие компании внедряют что-то новое в индустрию постоянно. Наличие стагнирующих fifa, nba, CoD не отменяет другие ААА игры — типо паучка или рдр 2.
Такое ощущение что вы не в игры играете, а только коменты к новостям читаете и судите игровую индустрию только по ним.
Мне кажется что те, кто росли в золотое время этих компаний, уже давно ничего хорошего от них не ждут:>
Быстрее, у вас осталось всего пара дней похвастаться тем что вы прошли игру на английском