Похоже, Disco Elysium получит русскую локализацию уже на следующей неделе
Русская локализация Disco Elysium должна появиться до мартовского релиза расширенного издания игры, то есть уже скоро. Но как скоро? Кажется, на следующей неделе.
В социальных сетях Disco Elysium авторы перевода оповестили читателей о выходе финального блог-поста о локализации, где сотрудники агентства Testronic рассказывают о проделанном пути. Нас интересует последнее предложение, содержащее довольно жирный намёк:
Теперь, когда все блог-посты опубликованы… что делаете на следующей неделе?
Если в изумительную Disco Elysium вы ещё не играли, то есть смысл ознакомиться с нашими текстовым и видеообзорами, а также прочитать подробнейшую историю разработки.
Или, быть может, вам захочется подождать выпуска Disco Elysium — The Final Cut, ведь туда войдут полная озвучка (скорее всего, только на английском) и новые политические квесты. Помимо PC это издание также заглянет на PlayStation и Xbox, благодаря чему игра впервые посетит консоли.
Теперь, когда все блог-посты опубликованы… что делаете на следующей неделе? pic.twitter.com/iTpN9A9PMV
— Как Disco Elysium, но на русском (@DiscoElysium_ru) January 21, 2021
Дурачки дизы наставили...
Даже этим тонны текста выгодно перевести
Конечно выгодно, когда ты занимаешься продажей одного из самых популярных и окупаемых жанров из всех
а в хитмане три строчки
Три строчки на 1137 страниц книги, ага
Я либо настолько тупой, либо настолько не выспавшийся был, когда читал блог, что непонял — зачем им знать, что я делаю на следующей неделе...
Представьте в каком «шоколаде» игровая индустрия… мы ждем локализацию инди-игры, просто вдумайтесь: )
p. s. не минусуйте, я не про Киберпанк)
Если это такой сарказм, то я не понимаю во что вдумываться? В то что раньше и того у нас не было? Только в основном пиратские переводы. Или в то что не комильфо ждать локализации инди игры вообще?
При чем тут
я не про Киберпанк
вообще не понятно
какой сарказм?) совет: не нужно искать глубинный смысл там, где его нет. писалось все совершенно серьезно. вместо того, чтобы ждать какую-то ААА от ЕА, Activision, Ubisoft и других крупных игроков, как в былые времена, мы ждем инди и всерьез на них надеемся(что вполне справедливо, ведь во многом только они как-то и двигают жанр).
про Киберпанк: вынес отдельно, чтобы никто не думал, что речь исключетельно о последних релизах, одним из которых был, собственно, Киберпанк 2077.
Тебе стоило сразу более развернуто пояснить мысль про своё ЛИЧНОЕ отношение к индустрии и к грядущему переводу знаковой РПГ, чтоб лишних вопросов и не требовалось.
Остальное уж точно не про всех. Ждут не вместо, а вместе. ААА точно так же продолжают и продолжат ждать, а инди будут нужны далеко не всем. И Киберпанк тут вообще никаким боком.
Чел все правильно сказал, то факт, что мы сильно ждём локализацию на инди игру — очень уж удивляет, не понимаю негодование хейтеров
Хейтеров чего или кого?
то факт, что мы сильно ждём локализацию на инди игру — очень уж удивляет
Ты недавно начал интересоваться играми, да? c:
PS: а разве кнопки отменить раньше была или их местами поменяли? Я просто не могу вспомнить, но продолжаю жамкать на вторую :c
совет: не нужно искать глубинный смысл там, где его нет.
Это не поиск глубинного смысла, это попытка объяснить ваш комментарий в своей голове, что-бы он имел хоть какой-то смысл.
вместо того, чтобы ждать какую-то ААА от ЕА, Activision, Ubisoft и других крупных игроков, как в былые времена, мы ждем инди и всерьез на них надеемся
Что мешает ждать и то и другое?
Инди — это далеко не всегда говно, сделанное на коленке на кухне. И ждать локализации от отличного произведения без открытого мира с кучей вышек и рыбалкой, как дополнительным видом активности, не есть кокой-то странностью и не означает что эти люди ничего кроме этого не делают.
так стоп… окей, объясню еще раз. во-первых, ни в одном из своих сообщений я не писал, что инди это по-определению говно — такого не было. второе плавно переходит из первого: как я и говорил: инди сейчас это двигатель жанра, что без сомнений круто(сам жду ту самую локализацию Disco Elysium), но такая тенденция и одновременно показывает деградацию ААА-класса, а это удручает.
Я пока писал свой ответ, вам уже ответили и вы им отписали. Так что извиняюсь за «повторное объяснение».
На счет инди — двигатель жанра. Не на 100% согласен, но частично да — это и очевидный факт того что в инди разрабы больше экспериментируют и пытаются, вырваться из толпы — стать заметнее. Нету издателя, диктующего свое видение «чтобы продалось всем». Но и большие компании внедряют что-то новое в индустрию постоянно. Наличие стагнирующих fifa, nba, CoD не отменяет другие ААА игры — типо паучка или рдр 2.
Такое ощущение что вы не в игры играете, а только коменты к новостям читаете и судите игровую индустрию только по ним.
На счет инди — двигатель жанра. Не на 100% согласен, но частично да — это и очевидный факт того что в инди разрабы больше экспериментируют и пытаются, вырваться из толпы — стать заметнее. Нету издателя, диктующего свое видение «чтобы продалось всем».
конечно, инди инди рознь)
Наличие стагнирующих fifa, nba, CoD не отменяет другие ААА игры — типо паучка или рдр 2.
согласен, «игры штучной выделки» сохранились и это здорово, но их стало на порядок меньше, поэтому и те самые инди получили больше внимания — как раз это я и пытался донести в своем первом комментарии)
вместо того, чтобы ждать какую-то ААА от ЕА, Activision, Ubisoft и других крупных игроков, как в былые времена, мы ждем инди и всерьез на них надеемся(что вполне справедливо, ведь во многом только они как-то и двигают жанр).
Всегда из «инди» сегмента идеи и приходили, кучка чуваков собирались и пилили свою игру мечты, переворачивая жанры или создавая новые, с мелкими бюджетами. Тот же Doom на коленке был сделан ребятами без бюджета. Half-Life делался командой в основном состоящей из модмейкеров Квейка, Диабло пилилась маленькой кучкой людей, Dune 2 так же и т.д. просто ты забыл что ААА как тремин устоялось только ближе к середине нулевых и инновации там были крайне редки. Просто те кто были инди тогда, к нынешнему моменту либо закрылись, либо начали штамповать ААА сейчас.
Всегда из «инди» сегмента идеи и приходили, кучка чуваков собирались и пилили свою игру мечты, переворачивая жанры или создавая новые, с мелкими бюджетами.
Инди это всё таки независимые игры, а не маленькие бюджеты.
Я во всех подробностях не помню истории создания названных тобой игр, но сюда с натяжкой подходит только Half-Life.
Остальные так или иначе спонсировались их издателями.
Просто тогда было такое время, что совсем уж на коленке без издателя было фактически невозможно.
Вот Akalabeth: World of Doom можно считать чистым инди. Ричард Гэрриот сам сделал, сам продавал и только потом им заинтересовался издатель. Но это скорее исключение.
Инди это всё таки независимые игры, а не маленькие бюджеты.
Нет, это именно что мелкий бюджет, с малой командой и отсутствием/малым влиянием издателя на разработку. Иначе можешь смело 95% современных известных инди так не называть, ведь они все так или иначе задействуют силы инвесторов/издателей для распространения своих игр. Можешь Devolver Digital рассказать что они называя себя издателем инди игр — неправильно делают.
Я во всех подробностях не помню истории создания названных тобой игр, но сюда с натяжкой подходит только Half-Life.
Ага, не то что Doom, который ребята вообще самолично распространяли или Дюна 2, где все что делал издатель лишь помог с рассылкой дисков в магазины. Diablo делалась и распространялась самой Blizzard, в чем проблема? Самоиздание же.
вместо того, чтобы ждать какую-то ААА от ЕА, Activision, Ubisoft и других крупных игроков, как в былые времена
Мне кажется что те, кто росли в золотое время этих компаний, уже давно ничего хорошего от них не ждут:>
Сперва собирался взять и пройти сразу после выхода локализации, но теперь, наверное, имеет смысл подождать расширенное издание с новыми квестами.
помню, как бустанул свой английский на втором фоллауте. нафига вам эти локализации, парни ) сегодня они, завтра адаптированные версии для тех, кому лень текст читать
Ну всё-таки текст в играх бывает очень разный. В Disco Elysium с тем же intermediate или даже upper-intermediate вряд ли получится комфортно поиграть.
Ты наверно путаешь, потому что intermediate и уж тем более upper-intermediate в неё точно без проблем сыграют. Это уровни B1 и B2, круче них уже C1 который считается уровнем носителя (может не очень образованного). У меня с B2 точно проблем не возникало, вообще в этой игре не такой сложный английский реально, мне кажется тут сообщество игравших чутка нагнало жути на остальных. Сложности буду возникать ток при встрече придуманных в игре слов, но тут быстро привыкнешь не тянутся к переводчику.
Потому что в Элизиуме очень сложный английский, мой знакомый спокойно играющий в игры на английском, просто забил в нее играть до локализации т.к. тамошний уровень языка ему оказался не по зубам.
Но я бы не сказал что игра требует от игроков каких-то неведомых навыков. При прохождении могут возникнуть определенные затруднения, но пара запросов в переводчике решит большую часть проблем.
Но я бы не сказал что игра требует от игроков каких-то неведомых навыков.
Ты ведь понимаешь что ты судишь сейчас по своему знанию английского? У разных людей, оно разное. Не требует каких либо особых познаний это Персона или Якудза, где даже такой дебил как я в состоянии диалоги переводить изредка подглядывая в словарь если забыл какое-либо слово.
но пара запросов в переводчике решит большую часть проблем.
А вот у меня абсолютно противоположная информация есть, что если хочешь нормально игру понимать, то придется сидеть со словарем достаточно много времени, что убивает абсолютно все повествование для читающего.
Она нам затем, что в глубинке вокруг тебя есть 0 людей, говорящих на чем-то, кроме русского и русского матерного. И на играх подтянуть английский, который тебе по жизни понадобится ровно никак — дело подсознательно бесполезное. И похвастаться не перед кем тоже.
Очень приятная новость, так как пройдя Yakuza 0 начал понимать, что для того чтобы насладится игрой, она все-же должна быть на удобном для восприятия языке. Но опыт получился достаточно занимательный, даже несмотря на то, что часа через 2 голова уже пухнуть начинала)
В общем, жду с нетерпением, было бы классно если они выпустят в перерыве между семестрами, а то сессия закрыта, делать нечего настолько что начал Code Vein проходить и на стопгейме зарегался)