
Лучше к врачу записались бы на эти деньги, с энурезом лучше не шутить.
GSC Game World кладёт под вашу ёлочку новогодний подарок — новый ролик о S.T.A.L.K.E.R. 2, где предлагают попробовать атмосферу игры.
Вы увидите Зону глазами протагониста сиквела — Скифа. В тизере стремительно меняется окружение, царят зловещие пейзажи, а чувство постоянной опасности сопровождается едва различимым гитарным саундтреком. Всё это будет и в игре, уверяют разработчики.
Запуск S.T.A.L.K.E.R. 2 состоится на PC и Xbox Series (в том числе по подписке Xbox Game Pass). Версий для устройств уходящего поколения не будет. По некоторым предположениям, игра дебютирует в течение 2021-го. GSC информацию о годе релиза официально не подтверждала, но жирно на неё намекает.
Лучше к врачу записались бы на эти деньги, с энурезом лучше не шутить.
Ну тизер и тизер.
Странный комментарий, учитывая, что это Метро духовный наследник Сталкера, а не наоборот. Правильнее написать, что эксодус попахивает Сталкером.
Тобышь эксодус в котором была постапокалиптическая атмосфера стлкера с её мутантами, аномалиями (!), радиацией и т.д. Это никак не похоже на Сталкер? Смешно.
Сама студия, которая игру сделала, чуть ли не целиком из бывших сотрудников GSC состояла в начале. Да, все что я выше написал, это чистая случайность и метро на сталкер не похожа. Ок
А где тут геймплей? Это просто обычный тизер. Обещание, что в игре будет это — «стремительно меняется окружение, царят зловещие пейзажи, а чувство постоянной опасности сопровождается едва различимым гитарным саундтреком» — вода водой. Тут геймплеем и не пахнет, чистый синематик без всякой конкретики.
Ждем, что будет дальше и не рассчитываем на 21 год.
Попахивает метро… прям несёт так эксодусом… Но теперь мы знаем, что существует как минимум 30 секунд этой игры.
Серьёзно? Ты думаешь, что это 30 секунд из прям реального актуального геймплея, прям из игрового уровня? Сцена явно постановочная, а значит этот крошечный кусок уровня в три комнаты могли сваять за неделю специально для тизера, а самой игры ещё и впомине нет. И в случаях с тизерами чаще всего так и бывает. Я не говорю, что это прям точно так и обстоит, может я ошибаюсь, и это прям кусок готовой игры, который вполне может и попадёт в релиз. Но опыт подсказывает мне, что скорее всего это не так.
Скажем так, и Сталкер-игра, и Сталкер-фильм имеют к исходной книге примерно равное отношение — почти никакого. И если игра просто взяла идею и скрестила ее со страхом Чернобыля, да и спроса с нее мало, то манера Тарковского толкать свои собственные идеи через чужие произведение, полностью переиначив их основной посыл (этим и Сталкер страдает, и Солярис) меня лично выбешивает. Кино сильное с точки зрения постановки и визуала, но содержательно это слабенький поток псевдофилософии, который мало впечатлит любого, кто хоть что-то более-менее читал из нормальной литературы (или учился на соответствующих факультетах, где подобные вещи разбираются). И главный герой свои унынием меня там раздражал от и до. Так что да, называть фильм низкокачественным это действительно крайне глупо (операторская и все, что касается атмосферы, там на высшем уровне), но и сильным — вот вообще ни разу.
Честно: я просто в восторге от трейлера и считаю это отличной новостью, достойной публикации. Это нечто, один лучших новогодних подарков.
Просто забавен тот факт, что после новости о поздравлениях разработчиков редакция StopGame ушла на заслуженный отдых (почти) и явно хотела закончить год на этой ноте… Но не тут-то было!)))
А разве не новость?
Григорович у руля, а «Ждалкер» не на пустом месте стал одним из первых мемов Рунета (когда слова «мем» ещё толком не было).
Но если объективно: обязательства перед мелкомягкими внушают определенную веру.
Запуск S.T.A.L.K.E.R. 2 ожидается в течение 2021-го
Только не забудьте рассказать про это Григоровичу, а то он не в курсе :)
Предрекая срач скажу: Этот пост как никакой другой подходит для того, чтобы пожелать вам в следующем году встречать поменьше токсичности и «острых» высказываний от «сверхразумов» в комментариях по поводу и без)
ЗП потерял главную фишку
Да, перестал быть говном. Утята, запустите, пожалуйста, ванильный ТЧ и поиграйте.
Был бы геймплейный, можно было бы порассуждать, подумать.
А так — не верю, GSC, пока не верю.
Анчартред тоже духовный наследник Лары Крофт, но перезапуск последней заставил в этом усомниться. Так что успех наследника, вполне может влиять и на «неповторимый оригинал».
Комментарий не к конкретно случаю со Сталкером, а просто для общего развития.
StopGame: «Ура, скоро Новый Год, весь редакторский отдел готовится к праздникам и отдыхает. Даже новостей нет — ну и ничего страшного. Ничего же нового в конце года не будет, так?»
GSC: *выпускает тизер S.T.A.L.K.E.R. 2 на одну минуту*
StopGame: *эта новость*
Не. Коридорность напрочь убьет атмосферу, а атмосфера главная фишка игры. Если и делать что-то коридорное то сталкером это уже не называть, это будет что-то совсем другое.
Не правильно они Сплин использовали.
Надо было чтобы вокруг костерка сидела группа сталкеров и один из наигрывал
Мы сидели и курили… сидели и курили…
Мы сидели и курили… начинался новый день…
Годы шли и шли недели
Шли, пока не надоели
Недели, дни и годы
Сплошные патрули Свободы
Кровососы в рукопашную
Торговцы с улыбкую фальшивую
Схроны и хабар
Верный мой Макар
Все ушли, остались двое в мире самых чокнутых людей
Сталкер скорее по книге «Пикник на обочине», ибо фильм по этой книге как по мне низкого качества. А что касается того кто, и что, по чем, и как… Я и не против того, что игра сталкер сделана по книге. Я говорю о том, что Сталкер это первая компьютерная игра, которая задала такой стиль, атмосферу и лор. И уж как так получилось, что у проекта, которые делали почти одни и те же люди очень много схожего со Сталкером — загадка (сарказм).
К слову, такая сильная схожесть появилась только у эксодуса. Я хоть убей не понимаю, зачем было в игру пихать аномалии…
А если сравнивать сталкер и метро исключительно по книжным вселенным, то Метро довольно самобытное произведение. Мутантов не в Сталкере же изобрели.