Атмосферный геймплейный тизер S.T.A.L.K.E.R. 2 под гитарный кавер «Сплина»
GSC Game World кладёт под вашу ёлочку новогодний подарок — новый ролик о S.T.A.L.K.E.R. 2, где предлагают попробовать атмосферу игры.
Вы увидите Зону глазами протагониста сиквела — Скифа. В тизере стремительно меняется окружение, царят зловещие пейзажи, а чувство постоянной опасности сопровождается едва различимым гитарным саундтреком. Всё это будет и в игре, уверяют разработчики.
Запуск S.T.A.L.K.E.R. 2 состоится на PC и Xbox Series (в том числе по подписке Xbox Game Pass). Версий для устройств уходящего поколения не будет. По некоторым предположениям, игра дебютирует в течение 2021-го. GSC информацию о годе релиза официально не подтверждала, но жирно на неё намекает.
Читай также
Лучшие комментарии
Лучше к врачу записались бы на эти деньги, с энурезом лучше не шутить.
Tarantino_noНу тизер и тизер.
CtypikСтранный комментарий, учитывая, что это Метро духовный наследник Сталкера, а не наоборот. Правильнее написать, что эксодус попахивает Сталкером.
CtypikТобышь эксодус в котором была постапокалиптическая атмосфера стлкера с её мутантами, аномалиями (!), радиацией и т.д. Это никак не похоже на Сталкер? Смешно.
Сама студия, которая игру сделала, чуть ли не целиком из бывших сотрудников GSC состояла в начале. Да, все что я выше написал, это чистая случайность и метро на сталкер не похожа. Ок
Попахивает метро… прям несёт так эксодусом… Но теперь мы знаем, что существует как минимум 30 секунд этой игры.
А где тут геймплей? Это просто обычный тизер. Обещание, что в игре будет это — «стремительно меняется окружение, царят зловещие пейзажи, а чувство постоянной опасности сопровождается едва различимым гитарным саундтреком» — вода водой. Тут геймплеем и не пахнет, чистый синематик без всякой конкретики.
Ждем, что будет дальше и не рассчитываем на 21 год.
Серьёзно? Ты думаешь, что это 30 секунд из прям реального актуального геймплея, прям из игрового уровня? Сцена явно постановочная, а значит этот крошечный кусок уровня в три комнаты могли сваять за неделю специально для тизера, а самой игры ещё и впомине нет. И в случаях с тизерами чаще всего так и бывает. Я не говорю, что это прям точно так и обстоит, может я ошибаюсь, и это прям кусок готовой игры, который вполне может и попадёт в релиз. Но опыт подсказывает мне, что скорее всего это не так.
Скажем так, и Сталкер-игра, и Сталкер-фильм имеют к исходной книге примерно равное отношение — почти никакого. И если игра просто взяла идею и скрестила ее со страхом Чернобыля, да и спроса с нее мало, то манера Тарковского толкать свои собственные идеи через чужие произведение, полностью переиначив их основной посыл (этим и Сталкер страдает, и Солярис) меня лично выбешивает. Кино сильное с точки зрения постановки и визуала, но содержательно это слабенький поток псевдофилософии, который мало впечатлит любого, кто хоть что-то более-менее читал из нормальной литературы (или учился на соответствующих факультетах, где подобные вещи разбираются). И главный герой свои унынием меня там раздражал от и до. Так что да, называть фильм низкокачественным это действительно крайне глупо (операторская и все, что касается атмосферы, там на высшем уровне), но и сильным — вот вообще ни разу.
Честно: я просто в восторге от трейлера и считаю это отличной новостью, достойной публикации. Это нечто, один лучших новогодних подарков.
Просто забавен тот факт, что после новости о поздравлениях разработчиков редакция StopGame ушла на заслуженный отдых (почти) и явно хотела закончить год на этой ноте… Но не тут-то было!)))
А разве не новость?
Григорович у руля, а «Ждалкер» не на пустом месте стал одним из первых мемов Рунета (когда слова «мем» ещё толком не было).
Но если объективно: обязательства перед мелкомягкими внушают определенную веру.
Только не забудьте рассказать про это Григоровичу, а то он не в курсе :)
Предрекая срач скажу: Этот пост как никакой другой подходит для того, чтобы пожелать вам в следующем году встречать поменьше токсичности и «острых» высказываний от «сверхразумов» в комментариях по поводу и без)
Да, перестал быть говном. Утята, запустите, пожалуйста, ванильный ТЧ и поиграйте.
Был бы геймплейный, можно было бы порассуждать, подумать.
А так — не верю, GSC, пока не верю.
Анчартред тоже духовный наследник Лары Крофт, но перезапуск последней заставил в этом усомниться. Так что успех наследника, вполне может влиять и на «неповторимый оригинал».
Комментарий не к конкретно случаю со Сталкером, а просто для общего развития.
StopGame: «Ура, скоро Новый Год, весь редакторский отдел готовится к праздникам и отдыхает. Даже новостей нет — ну и ничего страшного. Ничего же нового в конце года не будет, так?»
GSC: *выпускает тизер S.T.A.L.K.E.R. 2 на одну минуту*
StopGame: *эта новость*
Не. Коридорность напрочь убьет атмосферу, а атмосфера главная фишка игры. Если и делать что-то коридорное то сталкером это уже не называть, это будет что-то совсем другое.
Не правильно они Сплин использовали.
Надо было чтобы вокруг костерка сидела группа сталкеров и один из наигрывал
Мы сидели и курили… сидели и курили…
Мы сидели и курили… начинался новый день…
Годы шли и шли недели
Шли, пока не надоели
Недели, дни и годы
Сплошные патрули Свободы
Кровососы в рукопашную
Торговцы с улыбкую фальшивую
Схроны и хабар
Верный мой Макар
Все ушли, остались двое в мире самых чокнутых людей
CtypikСталкер скорее по книге «Пикник на обочине», ибо фильм по этой книге как по мне низкого качества. А что касается того кто, и что, по чем, и как… Я и не против того, что игра сталкер сделана по книге. Я говорю о том, что Сталкер это первая компьютерная игра, которая задала такой стиль, атмосферу и лор. И уж как так получилось, что у проекта, которые делали почти одни и те же люди очень много схожего со Сталкером — загадка (сарказм).
К слову, такая сильная схожесть появилась только у эксодуса. Я хоть убей не понимаю, зачем было в игру пихать аномалии…
А если сравнивать сталкер и метро исключительно по книжным вселенным, то Метро довольно самобытное произведение. Мутантов не в Сталкере же изобрели.