19 декабря 2020 19.12.20 152 37K

Для Cyberpunk 2077 вышел второй хотфикс

CD Projekt RED опубликовала второй хотфикс для Cyberpunk 2077. Он уже появился на Xbox и PlayStation, а на PC стартует в ближайшее время.

Обновление исправляет охапку ошибок в квестах, игровой логике, графике и интерфейсе, а также повышает стабильность и устраняет некоторые вылеты. Пара любопытных правок:

  • На процессорах AMD Ryzen с четырьмя и шестью ядрами оптимизировано использование потоков по умолчанию — ранее пользователям приходилось вручную править файлы игры. На восьми-, двенадцати- и шестнадцатиядерных процессорах Ryzen всё осталось без изменений, так как это улучшение производительности на них не влияет.
  • Убрана консоль для дебагинга — её использование могло привести к вылетам или намертво сломать квесты. Как подчёркивает CD Projekt RED, это не значит, что Cyberpunk 2077 собирается вставлять палки в колёса мододелам, — совсем наоборот. Но подробности об этом расскажут позже.

Напомним, это лишь хотфикс — от полноценного патча он отличается относительно небольшим списком правок. Первый крупный апдейт для Cyberpunk 2077 обещают выпустить в январе.

Полный список изменений хотфикса 1.05:

  • Джеки больше не будет исчезать в заданиях «Низвержение в Мальстрём» или «Пропуск в высшую лигу».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли посадить вертолёт в задании «Любовь как мотив».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Такэмура мог не звонить во время выполнения задания «Аудиенция».
  • Больше нельзя дважды запустить один и тот же диалог в задании «Номер один».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн отображался вверх ногами в конце задания «Реанимация».
  • Сол теперь корректно добирается до фургона в задании «Оседлавшие бурю».
  • Быстрое путешествие перед встречей с «Тигриными когтями» больше не мешает выполнению задания «Стражи беспорядка».
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было продолжить задание «На перепутье», если было загружено автосохранение, сделанное сразу после прибытия «стилетов».
  • Исправлена ошибка, из-за которой больше никто не звонил и не писал после того, как вследствии боя не удалось выполнить задание «Два товарища».
  • Элизабет Пералес теперь перестанет часто звонить после того, как её предложение о работе было отклонено.
  • Сцена с Мисти и Джеки теперь корректно начинается после выхода из клиники Виктора.
  • Диалоги с Вакако больше не блокируются после завершения задания «Квартира 303».
  • Уход от Стефана в задании «Трансцендентный опыт» больше не будет препятствовать звонкам других персонажей.
  • Теперь можно корректно взаимодействовать с детонатором Брика, чтобы обезвредить его. Или наоборот, взорвать. Решать вам.
  • Двери лифта теперь должны корректно открываться в задании «Пропуск в высшую лигу».
  • Сол теперь корректно выходит из машины в задании «Оседлавшие бурю».
  • Исправлена ошибка, из-за которой больше никто не звонил и не писал после того, как игроки слишком далеко уходили от Фрэнка при выполнении задания «Корпоративная культура».
  • Джеки теперь корректно покидает фабрику после завершения боя при выполнении задания «Низвержение в Мальстрём».
  • Исправлена ошибка, из-за которой подкрепления «Милитеха» не появлялись, если игроки слишком быстро проезжали через ворота в задании «Линия фронта».
  • Пропуск времени в клубе больше не приводит к проблемам с выполением задания «Сыгранная роль».
  • Исправлены ошибки с началом задания «Заказ: Тепло, ещё теплее».
  • Исправлена ошибка, из-за которой больше никто не звонил и не писал после того, как игроки прерывали задание «Отпусти меня, глубина».
  • Исправлена ошибка, из-за которой ядро Деламейна уже могло быть сломано, когда игроки входили в комнату с ядром в задании «Реанимация».
  • Исправлены ошибки, из-за которых Деламейн не появлялся и ничего не делал за пределами клуба «Посмертие» при выполнении задания «Пропуск в высшую лигу».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра застревала на цели «Поговорить с Виктором» при выполнении задания «Город мечты».
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было поговорить с вышибалами перед входом в бар «Лиззис» при выполнении задания «Шерше ля фам».
  • Для задания «Реанимация» добавлено описание в журнале.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли сохраняться, использовать быстрые путешествия и разговаривать с другими персонажами после загрузки сохранения с активным звонком от Фрэнка в задании «Корпоративная культура».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Панам не могла звонить, пока не будет завершено задание «Дорога в рай».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Дум-Дум следовал за игроком после завершения задания «Низвержение в Мальстрём».
  • Улучшено время реакции укрывающихся персонажей.
  • Исправлено количество выстрелов, необходимых для убийства мирных жителей во время боя на расстоянии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой изображение Деламейна отображалось поверх собеседника во время телефонных звонков.
  • Рот Ви теперь закрывается после входа в космический шлюз при выполнении задания «Далеко от дома».
  • Исправлены некоторые ошибки с перекрывающими друг друга интерфейсами.
  • Ви теперь выглядит… приличнее в предварительном просмотре снаряжения после сцены полугодового монтажа ;)
  • Персонажи теперь появляются быстрее во время выполнения задания «Босс умер, да здравствует босс».
  • Добавлено немного тепла в HDR.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи застывали в позе в виде буквы Т в заданиях «Организованная преступность: Скажи наркотикам нет» и «Заказ: Игра с огнём».
  • Исправлена ошибка, из-за которой после брейнданса можно было застрять с видом от третьего лица и без головы.
  • Иконки глушителя больше не показываются без изображения в снаряжении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой прицел оружия оставался на экране.
  • Панель снаряжения больше не закрывается немедленно после её первого открытия после выхода из машины.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при доступе к терминалу быстрого перемещения не работала кнопка в правом верхнем углу, предлагающая открыть журнал заданий.
  • [AMD SMT] Оптимизировано использование ядер и потоков для 4-ядерных и 6-ядерных процессоров AMD Ryzen. Никаких изменений для 8-ядерных, 12-ядерных и 16-ядерных процессоров — они уже работают так, как задумано. Эта оптимизация сделана в сотрудничестве с AMD и основана на тестах с обеих сторон, показывающих, что улучшение производительности происходит только на процессорах с 6 ядрами и меньше.
  • Исправлена ошибка со сбором необработанных входных данных.
  • Убрано использование набора инструкций AVX, что должно устранить вылеты, возникающие в конце пролога на процессорах, не поддерживающих эти инструкции.
  • Убрана консоль отладки, чтобы предотвратить использование функций, которые могут привести к вылетам из игры или невозможности выполнить задание. Это не значит, что мы не хотим поддерживать сообщество моддеров. Следите за нашими обновлениями, чтобы узнать об этом больше.
  • Отражения с трассировкой лучей больше не должны казаться слишком яркими по сравнению с окружающей средой.
  • Исправлена ошибка с вылетом оверлея Steam при завершении игры.
  • Удален файл memory_pool_budgets.csv, который не был связан с финальной версией игры и не оказывал на неё влияния. Это был не удалённый ранее файл, который использовался во время разработки для оценки использования памяти. Он не влиял на то, сколько памяти фактически выделялось. Ощутимое увеличение производительности после редактирования файла могло быть связано с перезапуском игры.
  • Повышена резкость изображения с включёнными настройками хроматической аберрации и зернистости.
  • Настройки больше не должны сбрасываться до значений по умолчанию после нескольких перезапусков игры.
  • Исправлены визуальные проблемы, возникающие при переходе между заданиями «Пропуск в высшую лигу» и «Любовь как мотив».
  • Исправлен внешний вид нескольких видов транспорта.
  • [Xbox] Вступление в бой при активном синаптическом ускорителе больше не приводит к тому, что полоса здоровья игрока перестаёт отображаться.
  • [Xbox] Игра больше не будет зависать при выходе из профиля, когда отображается сообщение об отключении контроллера.
  • Запрос согласия на отправку аналитических данных появится ещё раз из-за ошибки со сбросом настроек.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было упасть в шахту лифта в мегабашне H8 при выполнении задания «Кукольный домик».
  • Множественные улучшения стабильности, включая исправления вылетов игры.
  • Закадровые взрывы теперь сопровождаются звуками.

Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
6.8K
4.3
4 155 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну хоть систему ментовской озабоченности переработали бы. Респаунящийся из воздуха спецназ не есть хороший гейм-дизайн. Может им просто времени и опыта тупо не хватило, но факт есть факт — несмотря на очень визуально крутой Найт Сити, функционально проработан он слабо. В игре очень приятно всё исследовать, там крутой аудио- и арт-дизайн, стрельба весёлая(к боёвке претензий особо и не имею — не представляю, как можно было сделать лучше). Но увы — это не нехтген експириенс.

Действительно, к чёрту прокачку, лут, шутерную механику, персонажей, сюжет и всё остальное. Ведь болванчики не отвечают на улице. Согласен, я бы делал рефанд. Ах да, я же провёл в ней уже 80 часов и нельзя уже заказать рефанд… эх, как-то упустил момент.

Как бы в Киберпанке целый мегаполис, где просто толпы людей. Прописать каждому жителю повадки довольно трудно. Сравнивать ИИ жителей в Готике или в The Elder Scrolls, с жителям Киберпанка довольно глупо. Там как бы по лору огромные города с замками, но живут там пару десятков людей с половиной из которых никак не участвуют в квестах или в сюжете.

желаю полякам спокойствия и терпения

Шон Мюррей смог и CDPR смогут!

Исправлена ошибка, из-за которой Дум-Дум следовал за игроком после завершения задания «Низвержение в Мальстрём».


НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТ

Только не Дум-Дум! Я так к нему привык и к его криповым появлениям

Они на деревьях, Джонни!

Когда студия умудряется в новой своей игре (и кстати в третьей части ведьмака тоже) не реализовать или реализовать криво то, что у нее было реализовано в первой своей значимой игре, это более выразительно, нежели сравнение с другими играми. 

И повернутость тут не причем.

Забавно, но вообще ни одной проблемы из перечисленных не встречал. При этом, разумеется, других багов было завались. Кроме как


Настройки больше не должны сбрасываться до значений по умолчанию после нескольких перезапусков игры.

Вот за это спасибо, постоянно сбрасывалось с англ назад на русский.

Члены, члены вокруг!

Увы, не клевета. Впечатление что АИ вообще нет, а есть один скрипт «едь от А к Б» без учета реальных событий.

И такую игру игроки сами и засрут, потому что бегать из одного конца карты в другой к разным учителям будет вымораживать. В той же Sleeping Dogs был всего один учитель рукопашного боя, но таскаться к нему было прикольно только первые пару раз, а потом бесило. Почему я не могу разблокировать навыки рукопашки как и все остальные из меню? Этот Ваш реализм очень красиво выглядит только на бумаге, а на деле только бесит.

.
.
.

ЭТО ДРУГОЕ

Во всем виноваты игроки.

Сталкивался с T-позами…
И с неглижом в инвентаре и, вобщем то, всё из перечисленного :\

Всё ещё остаются (судя по всему) «рогатки» (когда персонажа может запульнуть в далёкие дали из за мелкой задержки в рассчётах движка, при столкновении с подвижным препятствием и некоторые другие огрехи..)
Остаётся просто чутка поработать над углами…

Игра всё же, по сути своей, прекрасна.

Читай также