Для Cyberpunk 2077 вышел второй хотфикс
CD Projekt RED опубликовала второй хотфикс для Cyberpunk 2077. Он уже появился на Xbox и PlayStation, а на PC стартует в ближайшее время.
Обновление исправляет охапку ошибок в квестах, игровой логике, графике и интерфейсе, а также повышает стабильность и устраняет некоторые вылеты. Пара любопытных правок:
- На процессорах AMD Ryzen с четырьмя и шестью ядрами оптимизировано использование потоков по умолчанию — ранее пользователям приходилось вручную править файлы игры. На восьми-, двенадцати- и шестнадцатиядерных процессорах Ryzen всё осталось без изменений, так как это улучшение производительности на них не влияет.
- Убрана консоль для дебагинга — её использование могло привести к вылетам или намертво сломать квесты. Как подчёркивает CD Projekt RED, это не значит, что Cyberpunk 2077 собирается вставлять палки в колёса мододелам, — совсем наоборот. Но подробности об этом расскажут позже.
Напомним, это лишь хотфикс — от полноценного патча он отличается относительно небольшим списком правок. Первый крупный апдейт для Cyberpunk 2077 обещают выпустить в январе.
Полный список изменений хотфикса 1.05:
- Джеки больше не будет исчезать в заданиях «Низвержение в Мальстрём» или «Пропуск в высшую лигу».
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли посадить вертолёт в задании «Любовь как мотив».
- Исправлена ошибка, из-за которой Такэмура мог не звонить во время выполнения задания «Аудиенция».
- Больше нельзя дважды запустить один и тот же диалог в задании «Номер один».
- Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн отображался вверх ногами в конце задания «Реанимация».
- Сол теперь корректно добирается до фургона в задании «Оседлавшие бурю».
- Быстрое путешествие перед встречей с «Тигриными когтями» больше не мешает выполнению задания «Стражи беспорядка».
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было продолжить задание «На перепутье», если было загружено автосохранение, сделанное сразу после прибытия «стилетов».
- Исправлена ошибка, из-за которой больше никто не звонил и не писал после того, как вследствии боя не удалось выполнить задание «Два товарища».
- Элизабет Пералес теперь перестанет часто звонить после того, как её предложение о работе было отклонено.
- Сцена с Мисти и Джеки теперь корректно начинается после выхода из клиники Виктора.
- Диалоги с Вакако больше не блокируются после завершения задания «Квартира 303».
- Уход от Стефана в задании «Трансцендентный опыт» больше не будет препятствовать звонкам других персонажей.
- Теперь можно корректно взаимодействовать с детонатором Брика, чтобы обезвредить его. Или наоборот, взорвать. Решать вам.
- Двери лифта теперь должны корректно открываться в задании «Пропуск в высшую лигу».
- Сол теперь корректно выходит из машины в задании «Оседлавшие бурю».
- Исправлена ошибка, из-за которой больше никто не звонил и не писал после того, как игроки слишком далеко уходили от Фрэнка при выполнении задания «Корпоративная культура».
- Джеки теперь корректно покидает фабрику после завершения боя при выполнении задания «Низвержение в Мальстрём».
- Исправлена ошибка, из-за которой подкрепления «Милитеха» не появлялись, если игроки слишком быстро проезжали через ворота в задании «Линия фронта».
- Пропуск времени в клубе больше не приводит к проблемам с выполением задания «Сыгранная роль».
- Исправлены ошибки с началом задания «Заказ: Тепло, ещё теплее».
- Исправлена ошибка, из-за которой больше никто не звонил и не писал после того, как игроки прерывали задание «Отпусти меня, глубина».
- Исправлена ошибка, из-за которой ядро Деламейна уже могло быть сломано, когда игроки входили в комнату с ядром в задании «Реанимация».
- Исправлены ошибки, из-за которых Деламейн не появлялся и ничего не делал за пределами клуба «Посмертие» при выполнении задания «Пропуск в высшую лигу».
- Исправлена ошибка, из-за которой игра застревала на цели «Поговорить с Виктором» при выполнении задания «Город мечты».
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было поговорить с вышибалами перед входом в бар «Лиззис» при выполнении задания «Шерше ля фам».
- Для задания «Реанимация» добавлено описание в журнале.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли сохраняться, использовать быстрые путешествия и разговаривать с другими персонажами после загрузки сохранения с активным звонком от Фрэнка в задании «Корпоративная культура».
- Исправлена ошибка, из-за которой Панам не могла звонить, пока не будет завершено задание «Дорога в рай».
- Исправлена ошибка, из-за которой Дум-Дум следовал за игроком после завершения задания «Низвержение в Мальстрём».
- Улучшено время реакции укрывающихся персонажей.
- Исправлено количество выстрелов, необходимых для убийства мирных жителей во время боя на расстоянии.
- Исправлена ошибка, из-за которой изображение Деламейна отображалось поверх собеседника во время телефонных звонков.
- Рот Ви теперь закрывается после входа в космический шлюз при выполнении задания «Далеко от дома».
- Исправлены некоторые ошибки с перекрывающими друг друга интерфейсами.
- Ви теперь выглядит… приличнее в предварительном просмотре снаряжения после сцены полугодового монтажа ;)
- Персонажи теперь появляются быстрее во время выполнения задания «Босс умер, да здравствует босс».
- Добавлено немного тепла в HDR.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи застывали в позе в виде буквы Т в заданиях «Организованная преступность: Скажи наркотикам нет» и «Заказ: Игра с огнём».
- Исправлена ошибка, из-за которой после брейнданса можно было застрять с видом от третьего лица и без головы.
- Иконки глушителя больше не показываются без изображения в снаряжении.
- Исправлена ошибка, из-за которой прицел оружия оставался на экране.
- Панель снаряжения больше не закрывается немедленно после её первого открытия после выхода из машины.
- Исправлена ошибка, из-за которой при доступе к терминалу быстрого перемещения не работала кнопка в правом верхнем углу, предлагающая открыть журнал заданий.
- [AMD SMT] Оптимизировано использование ядер и потоков для 4-ядерных и 6-ядерных процессоров AMD Ryzen. Никаких изменений для 8-ядерных, 12-ядерных и 16-ядерных процессоров — они уже работают так, как задумано. Эта оптимизация сделана в сотрудничестве с AMD и основана на тестах с обеих сторон, показывающих, что улучшение производительности происходит только на процессорах с 6 ядрами и меньше.
- Исправлена ошибка со сбором необработанных входных данных.
- Убрано использование набора инструкций AVX, что должно устранить вылеты, возникающие в конце пролога на процессорах, не поддерживающих эти инструкции.
- Убрана консоль отладки, чтобы предотвратить использование функций, которые могут привести к вылетам из игры или невозможности выполнить задание. Это не значит, что мы не хотим поддерживать сообщество моддеров. Следите за нашими обновлениями, чтобы узнать об этом больше.
- Отражения с трассировкой лучей больше не должны казаться слишком яркими по сравнению с окружающей средой.
- Исправлена ошибка с вылетом оверлея Steam при завершении игры.
- Удален файл memory_pool_budgets.csv, который не был связан с финальной версией игры и не оказывал на неё влияния. Это был не удалённый ранее файл, который использовался во время разработки для оценки использования памяти. Он не влиял на то, сколько памяти фактически выделялось. Ощутимое увеличение производительности после редактирования файла могло быть связано с перезапуском игры.
- Повышена резкость изображения с включёнными настройками хроматической аберрации и зернистости.
- Настройки больше не должны сбрасываться до значений по умолчанию после нескольких перезапусков игры.
- Исправлены визуальные проблемы, возникающие при переходе между заданиями «Пропуск в высшую лигу» и «Любовь как мотив».
- Исправлен внешний вид нескольких видов транспорта.
- [Xbox] Вступление в бой при активном синаптическом ускорителе больше не приводит к тому, что полоса здоровья игрока перестаёт отображаться.
- [Xbox] Игра больше не будет зависать при выходе из профиля, когда отображается сообщение об отключении контроллера.
- Запрос согласия на отправку аналитических данных появится ещё раз из-за ошибки со сбросом настроек.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было упасть в шахту лифта в мегабашне H8 при выполнении задания «Кукольный домик».
- Множественные улучшения стабильности, включая исправления вылетов игры.
- Закадровые взрывы теперь сопровождаются звуками.
Забацают нормальный ИИ для толпы и тогда да
Прияная но не критическая вещь без которой в принципе обойдемси.
Ну хоть систему ментовской озабоченности переработали бы. Респаунящийся из воздуха спецназ не есть хороший гейм-дизайн. Может им просто времени и опыта тупо не хватило, но факт есть факт — несмотря на очень визуально крутой Найт Сити, функционально проработан он слабо. В игре очень приятно всё исследовать, там крутой аудио- и арт-дизайн, стрельба весёлая(к боёвке претензий особо и не имею — не представляю, как можно было сделать лучше). Но увы — это не нехтген експириенс.
Кстати, насчёт АИ. На ютубе смотрел кучу видео о проблемах игры именно в плане гейм-дизайна и геймплея. Там серьёзно АИ не умеет на тачках объезжать препятствия и постоянно врезается во всё подряд, или клевечут гады?
Как бы в Киберпанке целый мегаполис, где просто толпы людей. Прописать каждому жителю повадки довольно трудно. Сравнивать ИИ жителей в Готике или в The Elder Scrolls, с жителям Киберпанка довольно глупо. Там как бы по лору огромные города с замками, но живут там пару десятков людей с половиной из которых никак не участвуют в квестах или в сюжете.
К первой ВД такие же претензии предъявляли, и учитывая, что в последующих частях конкретно этот элемент обзорщики и игроки старались особо не вспоминать, его не улучшили.
Сравнивать ИИ жителей в Готике или в The Elder Scrolls, с жителям Киберпанка довольно глупо.
Вот только Киберпанк умудряется проигрывать сравнение даже со старыми GTA.
Даже у неписей из GTA III хватало мозгов чтобы пытаться обходить машины.
Здесь я не спорю. У меня просто было претензия, что некоторые люди сравнивают ИИ жителей Киберпанка с такими играми, где в поселениях людей немного и из-за этого для разработчиков не составит труда прописать каждому расписание дня.
В действительности сравнивать такой аспект игры надо с другими играми, где толпы людей гуляют по большому городу, и где значительную часть карты занимает сам город. По типу GTA и Watch Dogs. Тут у меня претензий нет.
Да не делали они мир как в гта, зачем ждать там его? Вообще не думаю что гта кто-то победит кроме самих рокстаров. Гта лютейшая песочница
Даа, вообще никакого мира нет. Пустой город, одни вывески и квестовые персы.
Если балванчик не убегает так же как в гта, это не говорит вообще ни о чём. Сравнивать их нет смысла. Задача балвана в гта развлекать тебя, задача в киберпанке — ходить создавать иллюзию движухи пока идёшь на очередной проработанный квест. Короче на разное работают. Куча людей красиво и разнообразно одеты. Для чего? Да чтобы красивей всё это выглядело
В первую очередь болванчики не для развлекухи, а для того что бы ты поверил в этот мир. А когда болванчики стоят на одном месте и говорят об одном и том же и ведут себя вобщем-то неадекватно, верит перестаёшь в это. Ни кто не просил симуляции достоверной, элементарные вещи на подобии того что бы они обходили или объезжали препятсвия, прятались от дождя, как то реагировали на действия игрока, кроме присесть и убегать, в игре за 300млн и 8 лет можно было сделать, но когда игра 2020 года проигрывает в этом плане игре 2002 года, это уже просто неприлично. И кстати в интервью они говорили про то что у NPC будет свое расписание и они будут себя вести «как живые» создавать видимость жизни.
Братан, поверишь ты в этот мир или нет — зависит только от тебя. Моя дама сердца в принципе игры не воспринимает, сделай ты ей балванов поумней или потупей. А вот ГТА прошла вместе со мной чисто из-за интересного сюжета и легкости повествования. Если же тебе не хватает умных балванов, то пиши на почту создателям и говори какие они не рокстар.
И вообще
когда игра 2020 года проигрывает в этом плане игре 2002 года, это уже просто неприлично
вообще-то это нормально что в симуляции жизни старые игры частенько выигрывают, раньше это дело прописывали сильно богаче. Но и визуально игры, мягко говоря, раньше были слабее нынешних.
Мне кажется, что каждая студия делает что-то своё. Юбики делают ассасины, рэды в сюжеты и персонажей, гта есть гта. Короче, всем своё
А че сразу готика? Даже в первом ведьмаке частично пункты выполнялись. Распорядок дня, пусть и не для всех, реакция на дождь, поножовщину… Воровать, правда, можно было налево и направо, да только не особо чего и воровать было...
А че сразу «Ведьмак»? Может, жанр RPG вообще только с CDPR родился тогда, а других игр в нем вообще не существовало и не существует до сих пор?
Терпеть не могу эту повернутость на «Ведьмаке», честно. Переоцененная серия и переоцененный сеттинг.
Когда студия умудряется в новой своей игре (и кстати в третьей части ведьмака тоже) не реализовать или реализовать криво то, что у нее было реализовано в первой своей значимой игре, это более выразительно, нежели сравнение с другими играми.
И повернутость тут не причем.
А, ну если с такой точки зрения, то да, согласен. Мне даже сейчас хочется оправдывать CDPR отчасти, говорить, что у них типа был «другой движок» и так далее. Но факт остается фактом: новые игры CDPR где-то и правда менее проработаны. Особенно Cyberpunk 2077, хотя мне до сих пор кажется, что она нихрена не вышла...
Некорректное сравнение. В Готике можно было прописать отдельно каждого рядового непися, потому что их всего на всю игру сотня от силы. В Киберпанке же их может быть человек 50 только в зоне видимости. Там их поведение расчитано исключительно на создание видимости городской толпы. Да, работает сейчас не идеально, конечно, особенно удручает траффик, но всё же ждать от Киберпанка того, что каждому из 4 миллионов жителей Найти Сити будет прописан дневной цикл или какой-то диалог, просто смешно.
Вот все те, кто минусуют этого человека — я вас не понимаю. Поведение толпы в Cyberpunk 2077 и взаимодействие с NPC просто ужасно для «игры поколения».
Даже Watch Dogs 2 перегнала многие игры по своей сложности взаимодействия с NPC. Red Dead Redemption II предложила примерно то же самое, но с большим учетом контекста. Да блин, еще в GTA San Andreas вы могли ответить разным прохожим «Да» или «Нет» — на это были две кнопки. А Bully вспомните — там вообще эта система достигла своего идеала — и это было еще в 2006-м году!
А Cyberpunk 2077 что? Ну вот что? Ходят болванчики со своими резкими анимациями. Это вот знаете, как в The Crew 2 пешеходы ходят — просто тупая толпа, которая едва ли коллизию имеет. В Cyberpunk 2077 все лишь чуть лучше. А интеракция с ними ограничивается нажатием на кнопку, чтобы они сказали тебе, что они «заняты» и не понимают вообще, зачем ты к ним пристаешь со своими разговорами. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ЗАЧЕМ? Зачем рассказывать игроку хотя бы последние слухи, как это было в Oblivion, зачем начинать диалог хотя бы для оттачивания системы убеждения, которой в Cyberpunk 2077, вероятнее всего, в принципе нет.
Я вот не знаю — минусуйте, как хотите. После того, как я увидел, как бедна интеракция с NPC, как однообразно и шаблонно поведение толпы, я понял, что хваленый Найт-Сити — это лишь тупая декорация для пострелушек. Я не знаю, нафига нужна такая игра.
Действительно, к чёрту прокачку, лут, шутерную механику, персонажей, сюжет и всё остальное. Ведь болванчики не отвечают на улице. Согласен, я бы делал рефанд. Ах да, я же провёл в ней уже 80 часов и нельзя уже заказать рефанд… эх, как-то упустил момент.
Первое предложение я хочу частично вывести из саркастического тона. Действительно: лут и прокачка — это настоящий бич современной игровой индустрии.
Градация лута по цветам — это полный бред, тупейший геймплейный элемент, который не лезет в логику ни одного виртуального мира. Те же игры серии TES были куда лучше, когда ты САМ решал, что тебе больше нужно, а что меньше. Были просто предметы, а на них были какие-то зачарования. И все: сам решай, насколько этот лут для тебя редок. Никаких усложнений.
Прокачка — тоже тот еще бред, который тоже не особенно связан с игровым миром. У игрока просто откуда-то берутся новые способности, которые он как-то выбрал в меню паузы. На текущий момент, наиболее логичная прокачка была в Oblivion и, внезапно, GTA San Andreas (из того, во что я играл). Все просто и понятно — ничего не зависит от воли игрока. А все эти очки навыка — это просто иллюзия для того, чтобы игрока «обрадовать», что у него, ого-го, есть свобода выбора, как ему развиваться. Вот хотелось бы мне тоже играть на гитаре все время пауэр-аккорды играть, а потом посмотреть куда-нибудь, выбрать нужный навык и Iron Maiden заиграть в одночасье.
Шутерная механика — тоже спорно. На стриме она выглядела предельно скучно. Персонажи, сюжет — ну, тут претензий нет. Однако, годный сюжет предлагает уж не так мало игр, как кажется. А персонажи — это тема тоже спорная, мне лень ее касаться. С ними у Cyberpunk 2077 все может и нормально, да вот некоторые геймплейные элементы это не спасает. Мы же не в визуальную новеллу играем.
Прокачка — тоже тот еще бред, который тоже не особенно связан с игровым миром. У игрока просто откуда-то берутся новые способности, которые он как-то выбрал в меню паузы.
Может хотя бы здесь спишем на игровую условность? Тип это экшн-РПГ, так устроен мир, плюс, тут действительно можно отыгрывать по крайней мере три уникальных игровых стиля и они друг от друга даже отличаются, хотя никто и не запрещает быть мекбоем с большой шмалялой.
А я вот не хочу брать и списывать. Я за мобильность в играх: если тебе нужен новый навык, то иди на тренировку по его получению, иди за новым снаряжением, которое даст тебе этот навык… Он не должен браться из воздуха, не должен появляться просто так, только если это не закономерное развитие какого-то одного навыка, как это и бывает в реальной жизни.
А условности в играх я терпеть не могу. Это, конечно, дело вкуса, но на мой взгляд, тут есть два пути: либо ты делаешь аркадную игру с мультяшной графикой (как пример — Sea of Thieves) и пичкаешь ее всеми этими условностями, либо ты делаешь игру с упором на реализм и минимизируешь условности. Что-то среднее выглядит абсолютно несуразно и неиммерсивно.
И такую игру игроки сами и засрут, потому что бегать из одного конца карты в другой к разным учителям будет вымораживать. В той же Sleeping Dogs был всего один учитель рукопашного боя, но таскаться к нему было прикольно только первые пару раз, а потом бесило. Почему я не могу разблокировать навыки рукопашки как и все остальные из меню? Этот Ваш реализм очень красиво выглядит только на бумаге, а на деле только бесит.
Это зависит от реализации.
Если навыков сотня, получаются они каждые полчаса, а процесс получения — тупо подойти к одному и тому же НИПу на другой конец карты пешком — да, это будет очень сильно бесить.
Если же только какие-то особенные ключевые навыки будут получатся у учителей с помощью специальных квестов (и нормальных квестов, а не сбегай убей 100 мобов), и таких навыков будет не очень много, а улучшаться они будут в процессе игры — тогда, мне кажется, было бы неплохо.
Игра имела начало с настольной ролевой, и по факту, получение навыков снихрена — то же самое, что лвл ап в днд. Сайберпанк я ещё не изучал, там хз.
Да и в принципе, так во многих РПГ работает. Получаешь лвл- держи плюшки.
Так же как и циферки урона от разного оружия, и степень его прокачки, там ты кинул кубик или нет, тебе дали кинжал с 1d4 урона или убер-кинжал с 1d8 или 2d4, или ещё как. Это как в JRPG жаловаться, что все персонажи по каким то совершенно странным обстоятельствам стоят и смотрят друг в друга, ждут пока по очереди по лицу получат, чтобы потом дать по лицу.
В ТЕС градация Лута выделялась в ресурсе из которого ты делал его, начиная с железного, переходя на сталь и так до стеклянного, эбонитового и т.п.
Бафы и заварки тоже переносились с предмета на предмет, и уникальные ружбайки зачастую выделялись красивой корочкой и нишевым эффектом. Кстати, насчёт легендарности, уровни прокачки оружия в кузнице был от отл. до Легендарного, если не ошибаюсь.
Так что сомнительно, по факту, похожая система, ток в другой корке.
Лут очень сомнительный пдюс. Нахрен он там вообще нужен — я ж не в борду играю. Да и стволов поболей чем в деус эксе. Можно было бы просто оставить систему улучшений, которая в игре есть, но сделать их уникальными для каждого ствола, шоб можно было по ходу игры экспериментировать с эквипом и тактиками.
Согласен. Жаль, они оставили эту систему из третьего ведьмака — меняешь пушки как перчатки, к концу игры там наверное разберу и продам тысячи единиц Копперхэда, к примеру. Лучше бы сделали как в Deus ex — понравился ствол, качаешь его всю игру. А так прокачка оружия практически бессмысленна. Зачем, если скоро выпадет по урону лучше?
Глядя на перечисленные особенности игры, я так и не увидел у тебя в сообщении слов «РПГ, отыгрыш» а ведь это и заявлялось в этой игре.
Надо признать, что открытый мир не совсем удался CDPR. Слишком амбициозным проект был и на всё времени не хватило, а то и вовсе опыта.
Есть условные правила поведения людишек в городе. Это то же поведение при переграждении дороги, панике и перестрелках. И вот эти косяки — они рушат погружение. Дальше квестов не уходишь, а ведь хочется и просто повеселиться. Пускай это не ГТА, но в той же gta sa было лучше прописано поведение людей. После аварии людишки выходили и ссорились. Водитель авто мог оторбрать у тебя тачку обратно. Агрессивные таксисты. От гранат машины уезжали сразу же. И это делало болванчиков куда более живыми. И даже без квестов было интересно взаимодействовать с окружающим миром.
Мне нравится игра! Я топлю за неё и играю, но отрицать явные недоработки глупо.
Действительно, к чёрту прокачку, лут, шутерную механику, персонажей, сюжет и всё остальное.
Ну, прокачка, лут и шутерная механика там так себе. А сюжет тоже оказался пшиком и нифига не вариативным
Это разные игры, разных жанров. В Варкрафте 3 например вообще никто не двигается пока рамкой не обведешь. Если отбросить жанры, то можно сказать тоже самое про студии. Никто еще не смог переплюнуть Рокстар (и это прекрасно), но сюжет, постанова и персонажи в Кибере превосходные. А вот Watch dogs какраз где-то посередине, ни постановы, ни качественного мира, ни сюжета все очень среднее и радости никакой, как бы там нпс себя не вели
В сраку ии для толпы. Для противников ии поважнее будет. Но еще важнее отбалансить как следует кривую сложности. После 30 лвла и парочки культовых стволов, челендж встает и выходит, пофиг на каком уровне сложности. 20 очков в ветку стелса и хакинга идут нахер потому что проще просто перешмалять всех на месте.
А потом выскакивает чертов Ода и расстраивает. У меня с геймпадом прям подгорело, всю игру подобных чертей не было, а тут нате вам (сложность самая высокая). С клавомышью будет проще, но запчасти на комп еще в пути...
Забавно, но вообще ни одной проблемы из перечисленных не встречал. При этом, разумеется, других багов было завались. Кроме как
Настройки больше не должны сбрасываться до значений по умолчанию после нескольких перезапусков игры.
Вот за это спасибо, постоянно сбрасывалось с англ назад на русский.
Сталкивался с T-позами…
И с неглижом в инвентаре и, вобщем то, всё из перечисленного :\
Всё ещё остаются (судя по всему) «рогатки» (когда персонажа может запульнуть в далёкие дали из за мелкой задержки в рассчётах движка, при столкновении с подвижным препятствием и некоторые другие огрехи..)
Остаётся просто чутка поработать над углами…
Игра всё же, по сути своей, прекрасна.
Сталкивался с T-позами…
Во кстати!, я наконец-то за 50 часов игры узрел одну Т-позу, аж обрадовался кек xD, и даже одну дильду нашел!, одно парящее авто было аж в самом начала приключения, но блин обидно что реально смешные гличи меня обходят стороной, такими темпами просто патчами все залатают до того как порофлить успею :(
Да хрен с ним с дизайном, вот какого хрена я пытался отредактировать первый коммент > а он новые создавал, при этом новые редактировались как видно нормально… внизу я отвечал человеку > и опять оно новый коммент создалО, пытался отредактировать дабы указать что отвечал человеку… и он ЧУТЬ опять новый не создал… при этом абсолютли нету никакой логики в этих багах, то все норм, то потом за голову держишься не понимая какого хрена оно творит.
Будь добр, умерь пыл. Над сайтом работает один человек, который пытается перелопатить древний код. Что-то работает не так — оставь фидбек в соответствующей теме или через помощь -> контакты.
Стоит один раз бомбануть, и уже просят «умерить пыл» > не я первый, не я последний, просто раньше как-то после первого фейла одного «удалить» было достаточно, но когда все мои исправления-дополнения второй раз слились «в трубу», срака невольно улетела на орбиту — уж звыняйте.
Мне понятно недовольство и я его полностью разделяю, но это не повод выливать желчь и дерьмо в комментарии:)
«Сейчас главное не бухтеть. От нас требуется сидеть тихо. После того, как все сделают, все будет у нас хорошо»
Меня больше даже бомбануло не от того что я два раза переписывал исправления(и в итоге не одно из них не попало в начальный коммент), а то что я тупо создал еще два левых бесцельных коммента > дополнительно загадив ветку, и их нельзя просто так взять — и удалить… я уж молчу про то что подобного с обновой форума я еще не встречал… что намекает на то что баги за столько времени не то что бы исправлялись… а только добавились xD, раньше я встречал лишь «новый» коммент когда отвечал кому-то, в этой же теме я умудрился собрать весь букет, осталось только что бы кнопка «спойлер» удалила весь текст, но… не удалила(но я все равно на всяких случай его скопировал:)
Лишь единожды за всё прохождение (целиком, с допами) я возмутился от подобного, прям на полной серьёзке сидел с лицом Гуффи, разочаровавшегося в жизни…
Момент с Ройсом, когда ты его преследуешь — Ты догоняешь его в мастерской, где он уже напялил на себя броню… И тут моя спинно-мозговая память подсказывает «сейчас он начнёт шмалять, прячься за машину которую Джек поднимет как щит, пережди особо-сильную атаку, начинай заходить в спину»
Прячусь за машину, Ройс выстрелили ровно 1 раз, Машина взрывается, Я умираю...
Прячусь за машину, Ройс выстрелили ровно 1 раз, Машина взрывается, Я умираю...
Да эт прям C-c-cooombo, с начало порвали шаблоны, а потом сраку :D, в целом давно заметил что по(моей статистике) > чаще всего умираю от «случайного(или не очень) пiдрива» веществ/авто, что аж в конце-концов решился чуть прокачать защиту от взрывов xD, на максимальной сложности все эти бумкалки реально могут не приятно удивить :D
CDPR говорили, что ИИ противников и прохожих являются багом. Возможно, что они его улучшат?
Так это стандарт. Интернет движется по трендам. Гнать на КП77, особенно если ты не нюхал игры дальше 1 акта — это просто модно, и по финансам и по статусу. И не важно что у тебя нет каких-либо аргументов кроме «80% контента из трейлеров просто несуществует» или «они специально добавили механику брейнданса что-бы убивать эпилептиков».
Я вон отписался от ютубера, который за 3 дня выложил 7 видео, из которых адекватного контента было только на одно, а потом добил меня названием «Ханжи из IGN неделю фармили контент из КП77 а потом оценили его в посредственно»
80% контента из трейлеров просто несуществует
А что должны говорить ещё? Спасибо, что хотя-бы 20% обещанного существует, да и то в обрезанном виде?
В игре что-то кардинально меняется после первого акта? У неписей появляется ИИ? ИИ вождения просыпается ото сна? Единственное, что существенно изменяется — это то, что в прологе есть квест, в котором есть нелинейность, а после пролога таких квестов уже нет XD
Я вот не понял, с какого буя Джеки скорешился ни стого ни с сего с Ви. В чем там мотивация у обоих была сотрудничать?
После того как ученого крадешь у канг тао, хенкельман вроде зовут, происходит диалог между Ви и Джонни, где Ви спрашивает а какого хрена ты вообще мне помогаешь? На что тот отвечает, что я против того что происходит с тобой, так как это изменение сознания личности, которого эта личность даже не замечает, и это худшее что может быть в жизни. Ну и получилась вся эта заварушка из-за корпорации Аросака, которую он тоже по своим причинам ненавидит, так что плюс еще этот момент.
Там беду в самих процах AMD таки нашли. Сейчас консольную версию нормально поправят по идее)
Исправлена ошибка, из-за которой Дум-Дум следовал за игроком после завершения задания «Низвержение в Мальстрём».
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТ
Только не Дум-Дум! Я так к нему привык и к его криповым появлениям
Я кстати очень надеялся что в игре будет антуражная хоррор-миссия по типу особняка и Вампиров Бладлайнс. Я даже на криповый отель наткнулся (забрел в него без квеста и побродил по локации). Но нет :(
Ребят, у кого нибудь после патча на ps4 pro просел фпс? У меня раньше более менее было, сейчас при езде по городу проседает порой до 15..
и так сложно было сделать переключение на шаг на пк...
кто не вкурсе, такой функции нет, по умолчанию всегда бег, на пк нет возможности ходить пешком
Читаю про всякие баги, исправления и не перестаю удивляться. Мне что, какую-то другую игру дали закачать? Почему у меня почти ничего из этого нет? Квесты не багаются, ничего в воздухе не летает, т-позу пару раз мельком увидела и то, только на секунду. Один раз киберпсих в текстурки провалился и болванчики на улицах пару раз исчезали-появлялись. И за овер 120 часов ни одного вылета, ни единого. И это при том, что у меня древнее корыто, которое с трудом тянет на высоких текстурах и средних тенях, хоть и в ущерб фпс.
Один раз киберпсих в текстурки провалился
У меня кстати тоже лишь один раз за игру глав.бандюган провалился через текстуры, и я его шлепнул со снайперки хрен знает откуда, и ладно хрен с ним, но у него была какая-то лега xD, пришлось по новой вальнуть но уже в близком контакте что б на верняка)
на пк нет возможности ходить пешком
Есть, inputUserMappings.xml редактируешь и вуаля.
В том числе я там сделал что бы диалоги клацались мышкой, ПКМом можно было выходить из менюшек, уворот на альте(выбор пушки перебиндил на таб)
ходилка и медленный газ забинден на mouse4(боковая кнопка мышки, просто подставьте нужную букву в текстовике и будет то что хотите), там еще чет подкрутил но не помню.
Кому надо качается и кидайте в Cyberpunk 2077\r6\config
предварительно сделайте бэкап старого хз зачем, но пусть будет.
А второй файл ускоряет сборку и разбор предметов(и вроде отрубает уворот на двойном нажатии WASD)
Отредактировать коммент не могу ибо патчей на стопгейм еще не вышел(пишет что дублирую сообщение, походу пытался еще раз создать новый), а основной коммент не сработал как ответ… мда.
(выбор пушки перебиндил на таб)
перебиндил в игре, в том числе поставил «визор» на ср.кп.мышки, а гранаты на G ибо там им место.
Оо, этого реально не хватало, спасибо :) Как же запаривает по несколько раз Esc тыкать чтобы из меню инвентаря выходить, а еще крафтить и разбирать массово неудобно зажав клавишу мыши когда, собственно, качаешь на макс крафтинг. Столько времени уходит ппц… А, и уворот этот еще на двойное нажатие несколько раз подпортил стелс тоже.
З.Ы. Еще забыл добавить что GPS на карте теперь помечается с помощью E, ибо были конфликты, и еще стоит отбиндить в самой игре прокрутку оружия от колесика мышки(да и зачем оно если у нас есть 1-2-3-4), теперь диалоги просто крутиш маусом, и жмешь ЛКМ на выборе(по старинке никуда не делось, я в принципе старые варианты не убирал если они не конфликтуют)
Так-же вспомнил что теперь если хочешь продать/разобрать кучку предметов, то кол-во можно выбрать с помощь AD(раньше это надо было делать или мышкой, или стрелочками), а подтвердить с помощь E(а не только ТАБ, или напрямую клацать мышкой), вот вроде все.
В целом главное в самой игре перебиндить alt что бы не было конфликта с уворотом, а все остальное вкусовщина)
Чет я зашел в стим, а мне нифига не качается. Где мой хотфикс?(
Самый неприятный баг, который я встретил — баг с Порше Сильверхэнда. Машина заставляет тени вокруг мерцать при езде, из-за этого очень неприятно на ней ездить. При этом это реально происходит ТОЛЬКО с этой машиной. А жаль, очень крутая тачка(
Есть, inputUserMappings.xml редактируешь и вуаля.
мда уж, и этого мы ждали 8 лет от создателей легендарного ведьмака
по сабжу, я это сделал и у меня угол обзора скипнулся по дефолту...
мда уж, и этого мы ждали 8 лет от создателей легендарного ведьмака
Хз что ты ждал, легендарный Ведьмак на релизе был не лучше, и я в том числе точно так-же модифицируя игру приводил ее в порядок, это потом первыми крупными патчами все сделали уже как надо > история циклична, главное что CDPR в отличие от «некоторых» все сами приведут в порядок, и для нормальной игры не нужно будет быть с модами на ТЫ, но пока-что «кулхацкать» нужно еще .ini, считай что это миниигра в игре, к слову что бы проверить изменения даже игру перезагружать не надо, просто загрузить сейв :)
чего там модифицировал? в ведьмаке все работало, управление менялось, проблемы были только с оптимизацией...
тут же с третьим патчем не могут добавить банальную ходьбу
чувствительности прицеливание как не было, так и нет
чего там модифицировал? в ведьмаке все работало, управление менялось, проблемы были только с оптимизацией...
1)Внезапно! управление так же не все менялось как и тут, точно уже не помню(вроде там все еще есть затычки которые только текстовиками биндятся), но его я и не трогал ибо устраивало.
2)«Лишний» графон отрубал(который так же начал отрубатся после патчей), к слову в CP пока что нельзя выключить сглаживание(ТXAA, с модом можно)
чувствительности прицеливание как не было, так и нет
Но есть мод, я не сильно понимаю почему они на одни и те же грабли наступают, им бы пора подумать о проф.пригодности тех кто занимается UI в их играх.
что ты выдумываешь? все там менялось и управление и графон, волосы те же на релизе сразу можно было отключать… позднее уже добавили дополнительные графические настройки.
Хаять буду СР т.к. есть за что, и я искренне надеюсь что им воздастся за такое отношение, люди ждут игру годам, платят деньги что бы получить желаемое, а им пихают полурабочий недокод который надо колхозить модами для комфортной игры
что ты выдумываешь? все там менялось и управление и графон,
На этом прекращаю наш разговор > бессмысленно, ок занимайся дальше своим важным делом xD
Прочитал исправления квестов. Я не всё прошёл. Но многие, которые исправили я прошёл, работали исправно, не было багов..., по квестам ни словил ни одного бага, прошёл 1 акт.
Возник вопрос, если у меня квесты работали исправно, то что тогда правили, ведь не может же быть у меня работает, а кого то нет. Или это местные, приватные баги. Но как тогда их исправит патчь. Не получится ли обратка, у кого то заработает, а у меня сломаются :)
. На текущий момент, наиболее логичная прокачка была в Oblivion
чего? берешь 5 навыков основных что-бы не проседать по характеристикам и все. какая логичная? когда я выходя из первого города был уже 20 лвл сидя в инвизе в таверне? или учителя логичные? искусственная преграда. или когда мне нужно апнуть силу я стою 20 минут в дефе со щитом перед крабом? Море\Обле прокачка такая себе. там проблема в алхимии и банках. это проблема всей TES.а в Скуриме они еще и крафт добавили-это вообще зашквар. я выхожу из нубо-локи с крафтоваым дагером который лучше лута в пещерах в районе ближайших 15Км. бред. если в Море я найдя книгу артефактов Даэдра пылесосил все пещеры в поисках булавы Дагот Ура, то в Скуриме все это на хрен не нужно. крафтовые пушки лучше чем те что я найду в опене. а новая система навыков вообще утопия. я 35 Арчером валил ДРЕВНИХ драконов! так что не надо тут ТЕС приплетать. там прокачка та еще порнография.
Он не должен браться из воздуха, не должен появляться просто так, только если это не закономерное развитие какого-то одного навыка, как это и бывает в реальной жизни.
серьезно? т.е. если я в Фалаут 2 играл ловкачем со снапой, я не мог взять спустя пол игры перк «крепкую спину» и таскать на 10Кг больше? у меня же сила 4!
А условности в играх я терпеть не могу.
как ты вообще в игры играешь? в KKD пшек мог отравится, заболеть и сломать ногу выпав из окна, но при этом он не мог перешагнуть через полуметровый плетень… пахпхах… патамушта разработчики так хотят. нельзя туда ходить.
Градация лута по цветам — это полный бред, тупейший геймплейный элемент, который не лезет в логику ни одного виртуального мира
Diablo передает привет. эта механика 20 лет работает в большинстве РПГ и норм.
Шутерная механика — тоже спорно.
действительно. слэшер нужен. как они посмели в РПГ шутер завезти. хочу посох, меч и лук.
Прокачка — тоже тот еще бред, который тоже не особенно связан с игровым миром.
дядь, игра типа про будущее, у людей полтела одна микросхема, в головах флешки, микрокод и прочая хрень. откуда там навыкам просто так взяться? не панятна. лучше как большинстве РПГ раскидать по городу книжки с навыком, прочитал и уже можешь вылить ботов пачками..
Шутерная механика — тоже спорно. На стриме она выглядела предельно скучно.
То-есть, у нас тут есть диванный аналитик-экстрасенс, который может по видео определить на сколько хорошо ощущаются механики игры не играя в неё. Мне б так уметь. Я могу понять, когда так можно обсуждать сюжет, музыку, постановку, но вот ощущения стримить ещё не научились, на сколько я знаю (не 2077й на дворе xD)
По поводу прокачки ещё добавлю, что система со статами персонажей пришла из настолок в видеоигры, так что просто наследие. Более того, система с учителями, которую я помню ещё в готике, была интересной, но очень муторной. А ещё там же был бездонный инвентарь, очень реалистично, ведь у гг есть невидимый камаз для лута на верёвочке.
P.S. Прокачка за использование навыков в CP2077 тоже есть, так, по секрету скажу, за которую, кстате, и отсыпают тебе большую часть поинтов на умения. Пользуешься чем-то > получаешь новые способности. Но на стримах, видимо, этого не заметили.
Цветной лут нужен просто для экономии времени игрока. Копание в инвентаре и сравнение статов на каждой отдельной шмотке, имхо, как раз рушит динамику и погружение в мир и, в большинстве случаев, тупо тратит время игрока. В каком-нибудь Таркове или Арме это смотрелось бы странно. В играх с горой лута это просто необходимо, как по мне. Цветные индикаторы просто помогают визуально отличить вещи на которых стоит заострить своё внимание, а которые сразу в утиль/продажу/разборку. А всем этим адептам «реализма» и просто людям, которые не принимают некоторые игровые условности, которые просто делают игру удобнее, я скажу следующее: самая реалистичная игра будет та в которой твой персонаж умирает от, буквально, одной пули в жизненно важный орган и игра при этом удалятся без возможности повторной установки. Всё, умер, так умер, никаких респаунов и рестартов. Понимаю, что утрированно, но суть, надеюсь, донёс
Элвин Лю 2019 год
у нас очень продвинутый движок, RED Engine. На самом деле, мы ориентируемся на консоли как на ключевые платформы, и на них она [игра] выглядит потрясающе. Очевидно, что если вы потратили 2000 долларов на сборку своего ПК, игра будет выглядеть лучше. Но и на консолях и недорогих ПК графика всё равно будет потрясающей.
Старший левел-дизайнер Майлс Тост
Мы как студия сосредоточены на работе, которую мы делаем сейчас. Так что все наше внимание сосредоточено на консолях текущего поколения и ПК
Сотрудник CD Projekt RED Джон Мамайс
У большинства AAA-разработчиков уже есть на руках данные инструменты [девкиты Xbox Series X], но мы пока не фокусируемся на этом. Наш приоритет – текущее поколение консолей.
В феврале 2020 года, когда до релиза игры оставалось всего ничего, Мамайс повторял те же самые слова в интервью порталу DualShockers.
За пару недель до релиза CEO CD Projekt Адам Качиньски восхвалял производительность Cyberpunk 2077 на консолях текущего поколения.
Игра идёт на удивление хорошо, учитывая большие размеры мира.
На процессорах AMD Ryzen с четырьмя и шестью ядрами оптимизировано использование потоков по умолчанию — ранее пользователям приходилось вручную править конфигурационные файлы. На восьми-, двенадцати- и шестнадцатиядерных процессорах Ryzen всё осталось без изменений, так как это улучшение производительности на них не влияет.
У меня 3700X (8 ядер), и правка EXE в HEX редакторе немного улучшала ФПС в местах большого скопления NPС. Без правки — ФПС мог опускаться вплоть до 50. После патча — всегда выше 60.
Решил ещё раз перепроверить влияние включения SMT, сделав пару тестов езды на мотоцикле:
SMT — off
19-12-2020, 23:06:16 Cyberpunk2077.exe benchmark completed, 1510 frames rendered in 21.109 s
Average framerate: 71.5 FPS
Minimum framerate: 52.6 FPS
Maximum framerate: 99.4 FPS
1% low framerate: 46.0 FPS
0.1% low framerate: 35.2 FPS
SMT — on
19-12-2020, 23:10:46 Cyberpunk2077.exe benchmark completed, 1764 frames rendered in 21.687 s
Average framerate: 81.3 FPS
Minimum framerate: 61.7 FPS
Maximum framerate: 111.1 FPS
1% low framerate: 51.5 FPS
0.1% low framerate: 41.8 FPS
После обновления до 1.05, народный мод больше не работает — что ожидаемо.
Производительность ЦПУ хуже, чем у версии 1.04 с включенным SMT…
Patch v1.05
20-12-2020, 01:13:22 Cyberpunk2077.exe benchmark completed, 1658 frames rendered in 22.141 s
Average framerate: 74.8 FPS
Minimum framerate: 57.8 FPS
Maximum framerate: 105.2 FPS
1% low framerate: 46.8 FPS
0.1% low framerate: 38.4 FPS
Никаких изменений для 8-ядерных, 12-ядерных и 16-ядерных процессоров — они уже работают так, как задумано. Эта оптимизация сделана в сотрудничестве с AMD и основана на тестах с обеих сторон, показывающих, что улучшение производительности происходит только на процессорах с 6 ядрами и меньше.
Поиграл с патчем: за 5 часов 1 вылет, один раз перезагружал сейв т.к квестовый диалог глючнул и не начался, потом выбор фраз заглючил, не листались. — опять загрузка. Потом перестал работать скан — ещё одна загрузка.
По одному это терпимо, но постоянно такое + проблемы которые с игрой навсегда, вроде тупого аи очень напрягают. Наверное и правда поступлю как Костя с Денисом в подкасте посоветовали, просто отложить игру на год.
Рот Ви теперь закрывается после входа в космический шлюз при выполнении задания «Далеко от дома».
Даже в хотфиксах спойлеры.
У меня после этого хотфикса в клубе «Тотентанц» не загружается Дум Дум, который должен отвести меня к Ройсу с Исидой… в итоге это софтлок по квесту Джонни Т_т
Кто-нибудь может подсказать, как в гоге можно откатить версию игры?
удалено
Если кто-то столкнется с такой же проблемой: идете на страницу игры в библиотеке, нажимаете на параметры -> «Управление файлами» -> «Настроить», снимаете галку с автообновления — и тогда у вас появится возможность выбрать версию игры. Чтобы вернуть версию 1.04, надо будет перекачать 45 гигабайт Т_Т
ну по мимо багов, меня взбесила концовка, точнее отсутствие ее, ведь если ты проходил чисто по сюжету, логично, что у тебя не может быть хорошей концовки, но почему когда ты потратил время на второстепенные линии сюжета, изучал мир, тебе так же дадут эту концовку с 6 месяцами? почему так? выходит что Джонни это та же Цири, которой ты должен потакать, что бы получить гуд концовку, но блин, Цири приемная дочь ГГ, ты ей сопереживаешь, а тут Джонни, ну не каждому понравится его хамовитость и эгоизм