CD Projekt RED извинилась за версии Cyberpunk 2077 для PS4 и Xbox One. Первый большой патч выйдет в январе
CD Projekt RED опубликовала обращение к публике в социальных сетях. Компания принесла извинения за ужасное состояние Cyberpunk 2077 на базовых PlayStation 4 и Xbox One, а также обозначила дальнейший план действий.
Мы хотели бы начать с извинений перед вами за то, что не показали вам игру на базовых консолях предыдущего поколения до её премьеры и, как следствие, не позволили вам принять более осознанное решение о покупке. Нам следовало уделить больше внимания тому, чтобы игра работала лучше на PlayStation 4 и Xbox One.
В письме CD Projekt RED обещает исправить ошибки и сбои, а также представить общие улучшения. На всех платформах уже вышел первый хотфикс, а второй подоспеет на этой неделе. Большие патчи начнут появляться после новогодних праздников: первый крупный апдейт — в январе, второй — в феврале. Эта пара патчей должна устранить наиболее серьёзные проблемы на консолях уходящего поколения (только ждать красот уровня PC не стоит даже после патчей, сразу предупреждают разработчики).
Студия надеется, что вы дадите Cyberpunk 2077 шанс исправиться, однако, если вы не хотите ждать обновлений на консолях, CD Projekt RED рекомендует оформить возврат средств через PlayStation Network, Xbox Live или в своём розничном магазине.
Если по каким-то причинам у вас не получается это сделать, CD Projekt RED открыла своеобразную горячую линию — HelpMeRefund@CDProjektRED.com. По этому адресу компания постарается помочь вам с рефандом. Письма можно слать до 21 декабря — видимо, после этого CDPR уйдёт на новогодние праздники.
Письмо подписали боссы компании: сооснователь Марчин Ивиньский (Marcin Iwinski), президент Адам Кичиньский (Adam Kiciński), руководитель Cyberpunk 2077 Адам Бадовский (Adam Badowski), вице-президент по развитию бизнеса Михал Новаковский (Michał Nowakowski), финансовый директор Пётр Нелюбович (Piotr Nielubowicz) и член совета директоров Пётр Карвовский (Piotr Karwowski).
Важное объявление. pic.twitter.com/c5HCXJINLN
— CD PROJEKT RED RU (@CDPR_RU) December 14, 2020
Главное, чтобы вылеты исправили ближайшим патчем. Остальное чаще веселит, чем раздражает, а вот вылеты раз в пол часа бесят.
К счастью для меня, игра ни разу не вылетела, но вот от растительности, которая просвечивает сквозь вообще всё глазам становится больно. Особенно, если ее много
Аналогично, ни одно вылета, полет нормальный.
Только местами телефоны парят отдельно от владельцев — но вроде как и это исправили крайним патчем
За это отвечает какой-то параметр в настройках графики, типо теней или бликов, ставишь его выше, пальмочки перестают просвечивать. Я так пофиксил, просто крутил настройки до посинения. А вот как ускорить прогрузку полигонов на моделях кто-бы подсказал ( если это вообще возможно), если детализация на высоком и прорисовка дальних теней на высоком.
Патч 1.04 скачал 12.12.2020.
PS4 pro. После патча полёт нормальный. И мыла много убрали, и оптимизацию подтянули
Для тех, кто страдает на ПК. Уменьшает количество вылетов. Сам не проверял, так как и не играл еще почти.
Как бы я тепло не относился к СДПР, но сокрытие того, как игра работает на пастгене это совсем некрасиво. Получается всё знали, потому и скрывали, как то не вяжется с имиджем «народной» компании :(
Если что, у меня ПК, и я в целом всем доволен. За братьев — консольщиков обидно.
Да на самом деле я не очень-то разочарован, ну отложили комфортное прохождение и исследование — да, пощупать игру удалось даже на слимке, в закрытых пространствах игра себя ведёт нормально, проблемы начинаются в городе. Но вот что меня раздражает больше всего, так это отстутствие ФОНАРИКА, 7 лет геймдевелопинга, неужели ни один тестер не сказал, что ну фонарика не хватает, ну реально просто тьма коридорная, блики и неон не спасают, выкручивать гамму, чтобы у тебя в других игровых ситуациях было все засвечено — ну вообще не хочется, почему ну в таких простецких игровых ситуациях, казалось бы, происходит такая вот нелепица. Ну и количество визуальных шумов просто ад, в низком разрешении как на плойке брейндансы вообще не хочется видеть, потому что это содомия
Странно что у людей вяжется в голове само словосочетание «народная компания»)) Любая фирма в первую очередь заботится о прибыли, это основа её существования. Открыть реальное состояние дел на старых консольках, это потеря прибыли, что сд прожект конечно не хочет, добро пожаловать в мир без розовых очков)
Странно что у людей вяжется в голове само словосочетание «народная компания»))
Компания, которая делает хороший продукт и не бросает геймеров после релиза. Компания, которая старается делиться материалом по игре, ведёт диалог с игроками. Которая не ведёт себя как Беседка после релиза Ф76 ) Да и до КП77 особо в скандалах замечена не была, релиз Ведьмака второго я не помню, на 3ем всё было неидеально, но без особых скандалов и забиваний на игроков, по итогу, получилась отличная игра, с чуть ли не лучшими сюжетными DLC.
Компания, которая выпустила одну культовую и несколько неплохих игр. Собственно все, если без литературных прикрас. У СД прожект еще не так много игр, чтобы успеть накосячить, Бедезда все-таки поопытнее в игрострое, как культовых игр, так и неудачных у нее побольше.
Ну еще можно взять магазин ГОГ, который продаёт всевозможные игры без ДРМ. Да и игры, которые у них были, были далеко не простенькими аркадами, и тем не менее получились отличными, так что я думаю скорее «культовую и несколько отличных игр». Да и даже 3 игры на ААА уровне это хорошее портфолио, которое имеет далеко не каждая студия.
Кстати ГОГ, как по мне — главный показатель отношения СДПР к игрокам.
Я не знаю, каким образом отсутствие ДРМ идет в плюс к качеству магазина, как я слышал, основная фишка ГОГа это наличие старых игр, которые на новых системах адекватно запускаются и которых нет в других магазинах. Сам я ГОГом практически не пользуюсь, все-таки предпочитаю стим.
Так, что тебе доверяют, не встраивая в продукт никакую защиту, и позволяя скачать установщик для установки игры оффлайн. Старые игры это изначальная фишка Гога, он так и назвался «старые добрые игры».
У меня есть и Стим, и Гог, если есть выбор, беру в гоге, просто приятнее, хотя все друзья в Стиме, но тут чисто мои предпочтения и я никому их не собираюсь навязывать.
А как это с магазином самим связано. Доверить прожекты могут только свои игры, а остальные и так идут везде без защиты, потому что игры с Денуво никто не будет в гоге без защиты выставлять)) Я всё-равно не вижу плюса в этом доверии, пиратство распространено и разработчикам надо защищаться, а не на доверии пиратам потокать)
как я слышал, основная фишка ГОГа это наличие старых игр, которые на новых системах адекватно запускаются и которых нет в других магазинах.
Зависит от владельца =/
Гог не может так просто взять и начать править все игры.
Далеко не самое преимущественное преимущество.
Странно, что люди, требовавшие быстрее выпустить игру, начинают жаловаться на сырой продукт.
Им нераз сказали, что еще много допиливаний нужно. И не будь тех срачей после последнего переноса, то игра скорее всего еще б не вышла.
Ну и СД тож лоханулись немножко, не нужно было так рано объявлять дату релиза.
Странно, когда у тебя игра не готова в декабре, и не будет готова еще пару месяцев как минимум, а ее релиз ты назначаешь на апрель. Странно, что твою игру консоли старого поколения не тянут от слова совсем, но сказать об этом и показать геймплей на этих консолях ты совершенно случайно «забыл». Ну мне это все конечно странным не кажется, все мы люди, хотим есть, а предзаказы сами себя не продадут. Скорее удивляет какое-то завышенное отношение к СД прожект.
За братьев — консольщиков обидно.
… а разве мы не на войне с разными идеологиями? @_@
Я вообще до событий с киберпанком думал, что консольщики только в свои эксклюзивы играют.
(только ждать красот уровня PC не стоит даже после патчей, сразу предупреждают разработчики).
Да ни кто на это и не рассчитывал, вы хотя бы до современных стандартов её подтянули, а то графика времен Ps3. Самое интересное что в некоторых местах,(в основном вне города) например вечером или утром игра выглядит весьма достойно. Основная проблема не в текстурах, а в освещении и отражениях я считаю. Днем в городе игра просто пересвечена и сам свет как то падает совсем не понятно. Тоиесть для консолей нужно пересобрать по сути освещение.
Почему каждый твой комментарий это шитпост? Я скоро начну скипать буковы под твоим аватаром, ну хватит уже.
Больше всего бесят именно геймплейные косяки, когда например воюешь с местными часто звук может запаздывать или часть звука просто отсутствует, очень часто глючат предметы на земле когда вещь отображается а поднять нельзя, иногда может противник просто появится из воздуха и ваншотнуть вас или просто застрять в стене и вполне успешно из нее стрелять по вам.
Чем больше «слышу „кракадильных слёз“, тем больше вспоминаю слитые версии ХЛ2, багованных сталкеров, и много чего ещё.
Ностальгия!!!
Эх, делал предзаказ, ждал, а теперь видимо только в январе поиграю, когда почти все уже пройдут игру… Нехорошо они поступили, очень нехорошо
Да у проджектов традиция такая) Все части Ведьмака на релизе были забагованными и плохо отпимизированными играми
Ты бы хоть нюансы дописал. :)
Например, первый ведьмак легко вписывается в плохую оптимизацию загрузок (2 минуты оригинала против 20 сек доп. издания на четвертом пне с гигом оперативы), но вот картинка там вполне нормально бегала.
но вот картинка там вполне нормально бегала.
Да нет, оптимизирована тоже хреново была игра, сложно им дался движок невевинтера. Как раз глобальный патч 1.4 нормально так доводил игру до ума, хотя даже сейчас, если запустить на машине чуть слабее того времени, то вся игра может идти прекрасно, пока не выпить пургу и начнется слоумо.
Дело в том, что я гонял на пиратке 1.0 и прошел ее целиком, и после этого купил диск с расширенным патченым изданием. Да, пурга была кошмаром. И были офигительнейше долгие загрузки. Но остальное в упор не помню… ¯\_(ツ)_/¯
Тоже спишу тогда за давностью...
Да там общая производительность с патчей 1.4 поднялась хорошо, у меня комп был как раз в притык, сильно ощущалось. Ну и пургой как-то жалко было не пользоваться, а ей пользоваться было больно) В целом, я и забросил тогда игру, пока патч 1.4 не выпустили. Что приятно было, так они не только технические баги поправили, но и к примеру, классно инвентарь доработали, надеюсь в киберпанке тоже дело не ограничится одним исправлением багов, но и удобство будут улучшать.
В первом Ведьмаке были критичные баги, которые могли полностью запороть прохождение. Но это исправили в 1.1 или 1.2
Хочу сказать отдельное спасибо данным комментом Геннадию за шикарную превью картинку. Прям в голосину орнул.
Совсем не в тему, но интересно, почему в русской версии объявления не хватает двух членов команды разработчиков (Михаля Новаковского и Петра Карвовского) имена которых были в английской версии? Забыли?
Жалко разработчиков. Кранчили, кранчили, а по итогу получилась багованная, неоптимизированная, ужасно работающая игра, да еще и с вырезанным контентом типа метро, гардероба и так далее. Ну и реакция последовала соответствующая, конечно же.
И теперь им остается только кранчить, кранчить и кранчить дальше. Никаких пост-релизных вечеринок. Ничего. Только кранч, исправление багов, доделывание недоделанной игры, релиз которой вроде бы и состоялся, но неполноценный. Праздника не получилось и уже не будет: игру уже прошли, и когда они ее пофиксят, она уже всем надоест.
Зато сами CD Projekt Red продолжают играть в «близких к народу» издателей. Типа, «Готово будет тогда, когда будет готово — вам же качество важнее, так?». Так, и вы, господа, обломались, выпустив некачественный продукт. После долгих лет ожидания, которые по итогу перетянулись в долгие месяцы 2020-го года.
Ах да: как же забыть то, что из-за проблем ритейлеров, которые им сделала CDPR, перенеся игру, которая «ушла на золото,» некоторые игроки каким-то образом получили возможность играть в игру РАНЬШЕ тех, кто предзаказал ее за полтора года до релиза?! Ну не суть.
Суть в том, что сейчас CDPR снова играют в «близких к народу» издателей, дико извиняясь, обещая все пофиксить и даже предоставляя ссылки на рефанд. Типа, «Давай, верни нашу игру, но ты не сможешь, потому что даже таким ходом мы получим твое доверие и расположение, и ты нам все простишь».
Если честно, я и раньше понимал, что ситуация с Cyberpunk 2077 выйдет плачевная. Долгострои становятся долгостроями не от хорошей разработки.
Но с каждым днем ситуация будто бы усугубляется. Игру буквально раскладывают на кусочки и получают лишь… Стандартный шутерок в стиле Borderlands с довольно ограниченной местами свободой выбора, с вышками и прочими радостями современной индустрии.
И вот это вот — самая ожидаемая игра многих лет. Если Cyberpunk 2077 — это главная игра современной индустрии, то пойду ка я в несовременную...
И теперь им остается только кранчить, кранчить и кранчить дальше. Никаких пост-релизных вечеринок. Ничего. Только кранч, исправление багов, доделывание недоделанной игры, релиз которой вроде бы и состоялся, но неполноценный. Праздника не получилось и уже не будет: игру уже прошли, и когда они ее пофиксят, она уже всем надоест.
Я работаю не с такими крупными проектами, но запуск и как минимум первый месяц после него — самое жаркое время процесса разработки. Именно на это время приходится больше всего кранчей. Сомневаюсь, что маленькая инди-компания CDPR не была к этому готова.
Но с каждым днем ситуация будто бы усугубляется. Игру буквально раскладывают на кусочки и получают лишь… Стандартный шутерок в стиле Borderlands с довольно ограниченной местами свободой выбора, с вышками и прочими радостями современной индустрии.
Мы с друзьями получаем огромное количество фана. Вчера собирались играть в НРИ, но в итоге целый день общались о том, как у кого проходили задания. И я понимаю, что многие варианты просто не увижу, так как для их получения нужно обладать другим складом ума. Я просто не выберу без сторонней помощи нужные варианты диалогов.
В общем, хороший проект на время ожидания BG3.
Я работаю не с такими крупными проектами, но запуск и как минимум первый месяц после него — самое жаркое время процесса разработки. Именно на это время приходится больше всего кранчей. Сомневаюсь, что маленькая инди-компания CDPR не была к этому готова.
Это да… Но мне кажется, что если они продают игру за фулл-прайс, то и качество ее не должно выдавать в ней недоделанную бета-версию. Взять тот же Skyrim на момент релиза: Bethesda выпустили работающий (да, в те времена, когда у них что-то работало!) продукт и закатили медовую вечеринку, потому что это не было провалом. Игру восхвалили, баги конечно отмечали, но они не мешали наслаждаться игрой. И все это уместилось в год от анонса (декабрь 2010-го) до релиза (11.11.11). В Cyberpunk 2077 баги же портят всю радость от игры, рекламная кампания которой растянулась на восемь лет.
Мы с друзьями получаем огромное количество фана. Вчера собирались играть в НРИ, но в итоге целый день общались о том, как у кого проходили задания. И я понимаю, что многие варианты просто не увижу, так как для их получения нужно обладать другим складом ума. Я просто не выберу без сторонней помощи нужные варианты диалогов.
Возможно, в этом и заключается главное достоинство игры… Но ведь она — тоже не визуальная новелла с кучей диалогов. Здесь геймплей должен быть. А с ним, мне кажется, какие-то проблемы. Все как-то очень стандартно для стандартов 2020-го года.
За фулпрайс со звёздочкой, попрошу.
Наиграл спокойно 50 часов на ПК, баги ничего не портят. ЧЯДНТ?
А Ведьмак, а Mass Effect, а Dragon Age — это визуальные новеллы? А ведь в этих играх есть сюжет с выборами, которые очень интересно обсуждать с друзьями. Очень жаль, что они не подходят под твою систему оценок, да?
С геймплеем всё хорошо. Стелс очень даже годный для игры, в которой это не единственная механика. Бои не прям круто-круто, но для игры с уровневой системой и полосками здоровья это твёрдая четвёрка, как по мне. Ну и свобода прохождения: даже небольшие «арены» для заданий ощущаются маленькими песочницами, на которых можно, конечно, раз за разом одинаковые куличи лепить, а можно и фантазию немного подключить.
Суть в том, что сейчас CDPR снова играют в «близких к народу» издателей, дико извиняясь, обещая все пофиксить и даже предоставляя ссылки на рефанд. Типа, «Давай, верни нашу игру, но ты не сможешь, потому что даже таким ходом мы получим твое доверие и расположение, и ты нам все простишь».
Стандартная практика, за плохое качество ac unity давали бесплатную игру на выбор от юбиков, за batman arkham knight возвращали деньги независимо от наигранного времени на пк. Что у нас ubisoft и warner bros «близкие к народу»?
И я спокойно вернул деньги за игру и никакого дополнительного доверия и расположения не появилось
Ubisoft и Warner Bros никогда не пытались быть «близкими к народу», на самом деле. Они просто почувствовали, что их игры плохо работают, и извинились. Особенно молодцы тут Ubisoft, ибо то дополнение, Dead Kings, служит просто идеальным эпилогом для игры, заканчивая ее на высокой ноте. А Batman: Arkham Knight отлично, к слову, поправили: буквально вчера скачал снова и снова не встретил ни одного бага/лага.
А за Cyberpunk 2077 только рефанд, я считаю. Нахрен такой продукт.
Вон разработчики Baldur's Gate III или Mount & Blade II: Bannerlord реально близки к народу, выпуская то крупные патчи, то каждодневные хотфиксы без лишних слов. И честно выпускают игры в раннем доступе — и обе такие же сингловые, как CP2077 (не считая отдельного мультиплеера в M&B II).
Что CDPR мешало выпустить свою игру так же? Впрочем, тут я тоже могу их понять: это была новая (для массового потребителя) франшиза, которую выпускать в раннем доступе было бы так себе. Но так сделали бы сразу более-менее нормально. Почему Ghost of Tsushima выдает на стандартной PS4 великие красоты, а CP2077 только на ужас и способна? Рукожопы самые натуральные: испортили и себе праздник, и геймерам.
Да и дело не только в техническом исполнении: игра тупо порезана, из нее вырезали много фич, ее недоделали. Метро нет, гардероба нет, кастомизация персонажа куцая, а сама игра — тупо вышки, гринд и сундуки.
В общем, бомбит у меня уже с этого Cyberpunk 2077, полное дерьмо, которое вогнало всю игровую индустрию в режим повышенного ожидания, заставив некоторые проекты переехать на более поздние сроки. Пшик еще больший, чем в прошлом году с Death Stranding.
Мне никто праздник не испортил. И очень многим тоже. Играю на своей древней видеокарте gtx 1650 и нормально работает на минималках. Ни разу не вылетела и баги только визуальные. Ситуация с Batman arkham night была намного хуже. А вот с консолями они конечно профакапились. Ну послужит им уроком. В следующий раз не будут так рано дату релиза говорить. А если тебе не понравилось, то это не значит что игра полное дерьмо. Для меня например это игра года. И я бы не сказал что 8 миллионов проданных копий это пшик. Бред вообщем ты написал.
То есть Вы в хороший пример приводите Batman: Arkham Knight и при этом ругаете Cyberpunk 2077? Ситуация у обоих игр похожая, при том у Batman: Arkham Knight была в разы похуже, что игру даже пришлось убрать из продажи. Так же болячки и Cyberpunk 2077 поправят в течении полугода.
А за Cyberpunk 2077 только рефанд, я считаю. Нахрен такой продукт.
Есть смысл только если сейчас сделать возврат, чтобы когда поправят, взять на распродаже. Всё же игра хорошая и стоит покупки, но и сырость релиза не стоит поддерживать рублем.
То есть Вы в хороший пример приводите Batman: Arkham Knight и при этом ругаете Cyberpunk 2077?
На самом деле, слова про Batman: Arkham Knight были в какой-то мере лирическим отступлением. Просто, все помнят игру, как лагающую/багающую, и я был настолько приятно удивлен, что она гладко идет на моем довольно слабом ПК, что до сих пор говорю о том, что ее таки-поправили.
Есть смысл только если сейчас сделать возврат, чтобы когда поправят, взять на распродаже. Всё же игра хорошая и стоит покупки, но и сырость релиза не стоит поддерживать рублем.
Согласен.
Del.
Не туда отправил сообщение.
Щас этот текст с желтым фоном ассоциируется с плохими новостями.
PS Не удивлюсь если они на такой же сотрудников увольняют или пишут что нужно кранчить
Я знаю как комп можно привести к тому, что он намертво зависнет. Оставьте игру на минут 20 пока комп не начнет уходить в спящий режим. По крайней мере у меня так. Уже 4 раза с кнопки перезагружал. Попробуйте, может и у вас получится)))
Я несколько раз оставлял игру на паузу, и ничего не происходило, но возможно у меня просто комп в спящий просто не уходит, потому что а зачем?
Без понятия, может быть. У меня переходит в режим ожидания, игра сворачивается, иногда можно включить экран, появится мышка на пару секунд и исчезнет, больше нет реакции никакой. Даже один раз быстро нажав на кнопку включения и выключения на системном блоке, он не начнет перезагружаться, лишь принудительно удерживая её, выключить можно. Сейчас специально перепроверил, так же. Но в этот раз он и не среагировал на включение экрана. Может это происходит при определённых железках компа.
Может это происходит при определённых железках компа.
При определённых настройках. Смартфон, например, отключает экран при минуте бездействия. Но видеоплеер блокирует эту настройку при воспроизведении видео. Игра должна работать по такому же принципу. И СП77 по какой-то причине даёт уйти в спящий режим, чего быть не должно.
На РС вполне играбельной. Настройки на средних видюха 1050ti 1920х1080. Портаки с подгрузкой (появлением) людей из не откуда происходят раз в 10-20 минут, а вот машины по чаще багуют. Видел человека играющего на вымышленной гитаре с появлением Киану. Иногда глючит бег, а так же 1 раз за 10 часов не появлялась полоска выносливости в течение 10-15 минут. 2 телефонных звонка, найди вышедшую из под контроля машину и общение в нпс в одно и тоже время. А игра конечно сама по себе хорошая. Я бы ей дал несколько номинаций на лучшую игру года.