12 декабря 2020 12.12.20 100 63K

Свежий патч для Cyberpunk 2077 чинит множество квестов, а также повышает стабильность и уменьшает риск возникновения эпилепсии

Cyberpunk 2077 вышла изрядно забагованной, поэтому впереди нас ждёт длинная череда патчей. Самый свежий из них, хотфикс 1.04, уже доступен — обширный список всех улучшений представлен ниже.

Квесты

  • Исправлена проблема с достижением конечной цели в задании «Заказ: Свободная пресса».
  • Исправлена проблема с началом разговора с Джонни в конце задания «Пассажир».
  • Исправлена редкая проблема, из-за которой NPC больше не звонили Ви, если квест «Звуки музыки» был прерван на полпути.
  • Исправлена ошибка в заданиях «Сетевая магия» и «Оттепель», из-за которой Никс не переходил в своё состояние по умолчанию.
  • Исправлены проблемы с блокировкой прогресса в задании «Стражи беспорядка», если покинуть место квеста.
  • Исправлена невозможность найти Деламейн в задании «Реинтеграция».
  • Исправлены проблемы, связанные с тем, чтобы оставаться во второй фазе квеста после завершения боя в Пасифике с Озобом при игре после финала.
  • Исправлена ошибка в заданиях «Не звоните Солу» и «Укрощение василиска», из-за которой кочевники больше не появлялись, если Ви покидает зону квеста в середине боя.
  • Скорректированы сопоставления и повторно включён трекер квестов в заданиях «Потерянный рай», «Распознавание образов», и «Человеческий фактор».
  • Исправлены ограничения на свободу вставать и садиться в задании «Сыгранная роль», если ни одно из условий не выполняется.
  • Исправлены проблемы со временем и пространством в задании «Мальчик с пистолетом», возникающие в результате ухода с места квеста или отказа от квеста.
  • Исправлена ошибка в задании «Метаморфозы», из-за которой разговор с Джонни не начинался после выхода из отеля.
  • Исправлена ошибка в задании «Мальчик с пистолетом», из-за которой квест блокировался при выходе из области квеста до подъёма на холм.
  • Исправлена ошибка в задании «Кукольный домик», из-за которой цель «Зайти в будку 9» не выполнялась, если в комнату входили слишком быстро.
  • Исправлены проблемы Джеки, когда он сидел неподвижно в задании «Город мечты».
  • Другие исправления.

Геймплей

  • Исправлен предварительный просмотр при крафте оружия.

Визуальные

  • Уменьшено всплывающее окно внешнего вида автомобиля.
  • Ускорено переключение вида от первого лица на вид от третьего лица во время управления транспортом.
  • Исправлены проблемы с отсутствием анимации у важных квестовых неигровых персонажей во время кат-сцен.

Производительность и стабильность

  • Повышена стабильность, включая исправления вылетов.

Разное

  • Эффект мигания во время брейндэнсов был сглажен, а частота и сила вспышек уменьшена, чтобы снизить риск возникновения эпилептических симптомов.
  • Удалены песни, защищённые авторским правом и некорректно присутствующие в игре при включённой функции «Отключить музыку, защищённую авторским правом».

Для PC

  • При переключении языка по умолчанию в настройках игры теперь правильно устанавливается язык вашего клиента Steam.

Для консолей

  • Улучшено качество отражений на PlayStation 4 и Xbox One, чтобы устранить эффект смазывания.
  • Исправлена ошибка на Xbox, из-за которой достижение «Пустоши» зависало на 97 % после завершения всех соответствующих миссий в Пустошах.

Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
8.7K
4.4
5 505 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот что бывает, когда ты выпускаешь 2077-ую игру в серии, пропустив предыдущие 2076.

Такое продвинутое, что имели привычку кидаться под колеса 

Да это ладно. Беседка вон всего 72 пропустила, а в итоге — мрак и ужас.

ОФФТОП: А свежий патч для СГ? Что-то поломали опять. Новые коменты не подсвечиваются, справа исчезла обновлялка.

Поляки, почините лучше пальмы. Они надоели просвечивать сквозь дома и машину. ????

То есть, должно входить в норму выпускание помойки, а потом допиливание ее патчами? Почему-то беседка или юбисофты те же, когда выпускают альфу за фулл прайс, их сразу обосцывают все. Тут анонс в принципе изначально был на паст ген консоли и железо ПК не новейшее (на данный момент), но помимо оптимизации в игре доxyлион багов, что знатно портит впечатление о игре и ее создателях. У меня на пс5 по обратке значительно лучше игра выглядит, чем на пс4, но баги бесконечные и разрешение страшное эт полный пздц.

А в этом есть смысл? Учитывая какие у него будут конкуренты, вроде провалившегося Warcraft 3 Reforged, полностью уничтожившего веру в качество игр от Blizzard или довольно спорную Last of Us Part 2, по прежнему продолжающую генерировать споры и срачи. Я очень сильно сомневаюсь, что найдётся много людей, которые захотят проголосовать за Cyberpunk.

У меня это пропало, после того как поставил дрова новые.

Вот действительно. Одно дело выпустить хорошую игру, которую надо немного починить. Другое дело, когда игра то вроде хорошая, но техническая реализация её настолько далека от собратьев с других платформ, что хоть стой, хоть падай. И, честно говоря, нет уверенности, что столь сырой продукт сильно улучшат. Но я надеюсь) Сам играю на пс4 и самой игрой весьма доволен. Но ТАКОГО технического «качества» релизного продукта не видел за все семь лет жизни четвёрки.

А самое неприятное во всём этом то, что результат их трудов для консолей прошлого поколения утаивали от потребителя. Понятное дело, что покажи они ВОТ ЭТО и предзаказы резко бы сошли на нет, но это вряд ли тянет на оправдание. Это утаивание или обман, назвать можно как угодно. Но то, что это нечестно по отношению к пользователям, безусловный факт. Никто даже не думал, что всё будет так. Хотя, подозрения в прессе нет нет, да и попадались. Всем блогерам/прессе и т.д. выдали ПК-версию, а на вопросы о технической стороне игры на консолях прошлого поколения Кичиньский красиво отвечал:

«Вчера мы выпустили геймплей [Cyberpunk 2077] с PS4 и PS5. Вы можете увидеть разницу между двумя [консолями]. Я имею в виду, что PlayStation 5 великолепна. Но и PlayStation 4 всё ещё хороша. Я имею в виду, что у нас были дополнительные три недели, и мы многого достигли в пределах этого срока. Мы считаем, что игра отлично работает на каждой платформе. Конечно, в соответствии с возможностями платформ». Генеральный директор CD Projekt RED Адам Кичиньский, телеконференция с инвесторами.

Ну и вдогонку ответ на вопрос о разнице между обычными и PRO-версиями приставок с той же конференции:

«Конечно, немного хуже, чем на Pro-версиях [приставок], но, как мне кажется, на удивление отлично для такого огромного мира. Итак, немного хуже, но всё равно хорошо. Вот мой ответ».

Мне страшно представить, что бы мы получили, не будь у них этих трёх дополнительных недель. Сам играю на обычной PS4 и… играю и плачу. Как-будто вернулся на поколение назад и сдул пыль со старушки PS3. Но, как я где-то уже говорил, мыши плакали кололись, но продолжали жрать кактус. Игра то клёвая!

Твои коменты идеально подходят под поговорку «Хоть ссы в глаза — всё божья роса».

И вот поэтому я не покупаю ААА на релизе и не предзаказываю.

А я играть не могу по очень глупой причине: в игре нельзя изменить большинство кнопок. На форуме киберпанка уже на 20 страниц жалобами отписали, кстати с ведьмаком 3 тоже самое было.

СДПР не учатся не своих ошибках.

Некоторые баги настолько странно выглядят, словно Прожекты вообще не запускали финальную версию.
Но эт фигня все, нет сомнений в том, что со временем в идеальном состоянии всё будет.

Да ни говори. Это просто поразительно, чего они так в них вцепились. Использовать на F это вообще откуда стало тенденцией?

Блин, какой же я везучий, у меня пока что ни одного бага не было, не считая висящий телефон в холле башни Арасака, и окна диалога, которое затянулось.

В самом начале когда Ви установили глазной имплант, надеялся что мыло сразу же смоется 

Я же не один так думал, правда? 

Читай также