Свежий патч для Cyberpunk 2077 чинит множество квестов, а также повышает стабильность и уменьшает риск возникновения эпилепсии
Cyberpunk 2077 вышла изрядно забагованной, поэтому впереди нас ждёт длинная череда патчей. Самый свежий из них, хотфикс 1.04, уже доступен — обширный список всех улучшений представлен ниже.
Квесты
- Исправлена проблема с достижением конечной цели в задании «Заказ: Свободная пресса».
- Исправлена проблема с началом разговора с Джонни в конце задания «Пассажир».
- Исправлена редкая проблема, из-за которой NPC больше не звонили Ви, если квест «Звуки музыки» был прерван на полпути.
- Исправлена ошибка в заданиях «Сетевая магия» и «Оттепель», из-за которой Никс не переходил в своё состояние по умолчанию.
- Исправлены проблемы с блокировкой прогресса в задании «Стражи беспорядка», если покинуть место квеста.
- Исправлена невозможность найти Деламейн в задании «Реинтеграция».
- Исправлены проблемы, связанные с тем, чтобы оставаться во второй фазе квеста после завершения боя в Пасифике с Озобом при игре после финала.
- Исправлена ошибка в заданиях «Не звоните Солу» и «Укрощение василиска», из-за которой кочевники больше не появлялись, если Ви покидает зону квеста в середине боя.
- Скорректированы сопоставления и повторно включён трекер квестов в заданиях «Потерянный рай», «Распознавание образов», и «Человеческий фактор».
- Исправлены ограничения на свободу вставать и садиться в задании «Сыгранная роль», если ни одно из условий не выполняется.
- Исправлены проблемы со временем и пространством в задании «Мальчик с пистолетом», возникающие в результате ухода с места квеста или отказа от квеста.
- Исправлена ошибка в задании «Метаморфозы», из-за которой разговор с Джонни не начинался после выхода из отеля.
- Исправлена ошибка в задании «Мальчик с пистолетом», из-за которой квест блокировался при выходе из области квеста до подъёма на холм.
- Исправлена ошибка в задании «Кукольный домик», из-за которой цель «Зайти в будку 9» не выполнялась, если в комнату входили слишком быстро.
- Исправлены проблемы Джеки, когда он сидел неподвижно в задании «Город мечты».
- Другие исправления.
Геймплей
- Исправлен предварительный просмотр при крафте оружия.
Визуальные
- Уменьшено всплывающее окно внешнего вида автомобиля.
- Ускорено переключение вида от первого лица на вид от третьего лица во время управления транспортом.
- Исправлены проблемы с отсутствием анимации у важных квестовых неигровых персонажей во время кат-сцен.
Производительность и стабильность
- Повышена стабильность, включая исправления вылетов.
Разное
- Эффект мигания во время брейндэнсов был сглажен, а частота и сила вспышек уменьшена, чтобы снизить риск возникновения эпилептических симптомов.
- Удалены песни, защищённые авторским правом и некорректно присутствующие в игре при включённой функции «Отключить музыку, защищённую авторским правом».
Для PC
- При переключении языка по умолчанию в настройках игры теперь правильно устанавливается язык вашего клиента Steam.
Для консолей
- Улучшено качество отражений на PlayStation 4 и Xbox One, чтобы устранить эффект смазывания.
- Исправлена ошибка на Xbox, из-за которой достижение «Пустоши» зависало на 97 % после завершения всех соответствующих миссий в Пустошах.
New hotfix to #Cyberpunk2077 is now live on PlayStation consoles and PC. For Xbox systems, we are working to have the update out as soon as possible.
— Cyberpunk 2077 (@CyberpunkGame) December 11, 2020
Here is the list of changes: https://t.co/k11sRdeI6g pic.twitter.com/RYDG2pMNRM
Поляки, почините лучше пальмы. Они надоели просвечивать сквозь дома и машину. ?
А у меня нет. И вообще никаких плюсов новые дрова не дали. Но с новыми дровами начал экран мигать раз в минуту в винде)
Откатился обратно.
Gtx 1080ti.
Интересно к слову, есть ли подобное у кого-то еще? Такое у меня не первый раз.
в квесте Реанимация, не опускается подъемник после взлома. как следствие квест нельзя закончить т.к там ваншотающий пол и из-за этого, собственно, и нужно по машинам прыгать. патч это не исправил
подруга жаловалась что у нее баг со сканером возникает — иногда при включении сканера он не выключается. как следствие все в замедленном виде, стрелять нельзя, ничего нельзя. за более чем сутки геймплея у меня такого бага не было. скачал патч — словил этот баг в первом же бою когда решил взломать соперника
¯\_(ツ)_/¯
и таки как же? купить ноги на двойной прыжок, чтобы лишняя платформа в виде машины не нужна была?
В комнате справа от подъемника есть лестница по которой поднимаешься на платформу и с нее разбегом перепрыгиваешь туда куда надо
все, прошел.
я тупой =_= комнату сразу за гаражом с машиной увидел еще в первый раз когда зашел, а вот люк в полу вообще не видел
но теперь у меня появились другие вопросы к авторам по поводу этого квеста:
1 — зачем нужно было сделать выталкивающуюся машину на которую можно запрыгнуть?
2 — зачем нужна интеракция с подъемником на котором написано что он опускается при взломе?
3 — почему после взлома подъемник так и не опускается, а просто снизу на полу что-то взрывается?
это все реально выглядит как баг, хоть им и не является
Некоторые баги настолько странно выглядят, словно Прожекты вообще не запускали финальную версию.
Но эт фигня все, нет сомнений в том, что со временем в идеальном состоянии всё будет.
У игры некоторые проблемы настолько фундаментальны, что кроме как переделывать их с нуля решить их будет невозможно. Всё же игра не только багами «лицом» не вышла.
Некоторые механики вообще не работают или работают настолько топорно, что для игры такого уровня это вообще недопустимо. Даже в GTA:SA (2004 год!!) поведение неписей было более продвинутым, чем в киберпанке.
Даже недавние Собаки Легион в сравнении с Киберпанком смотрятся лучше, даже учитывая всю вырезанность контента и однообразность. А ведь собаки конвеерный проходняк.
поведение неписей было более продвинутым, чем в киберпанке
Ахаха.
Ох уж эти неписи, который бегут меня рашить, задевают угол, и падают мне под ноги)
А в первом квесте от лица джонни был случай, когда открылась дверка — два непися ломанулись в нее рашить, и столкнулись лбами, упав мне под ноги.
Скачал фикс на 1.4 Гб, после получаса «установки» фикса игра начала выкачивать 10, потом 25 ГБ. Это нормально?)
Не нормально, разумеется. :) И не только у тебя. Есть такой косяк, не могу найти причину. У меня на m2.ssd таких фокусов нет, а товарищ уже третий раз вообще все 65 гб перекачивает.
У меня такая трабла была давно уже с XCOM2, поэтому советую забекапить папку с сейвами (Steam\userdata) и игры (если качать тяжело из-за интернетов) куда-нибудь, удалить подчистую стим, и поставить назад. Мне в свое время помогло.
А я играть не могу по очень глупой причине: в игре нельзя изменить большинство кнопок. На форуме киберпанка уже на 20 страниц жалобами отписали, кстати с ведьмаком 3 тоже самое было.
СДПР не учатся не своих ошибках.
Можно, но через жопку(на пк), если по простому находишь папку local (в папке пользователи/ название твоего пользователя) там папка cd project или как то так в ней есть файл с настройками управления. На реддите есть тема как переназначить кнопку F.
Как ни странно, там не все кнопки. У меня, например, не работает колёсико на мыши и я не могу снять предмет надетый, мне приходится продавать его или выкладывать в хранилище. (Выбрасывать на «X» почему-то тоже не получается). Поэтому если я случайно надену кепку, приходится ходить в ней до магазина ближайшего. Переназначить кнопку отвечающую за снятие предмета тоже нельзя, я переназначил всё, что было на колесо в том файле.
Знаю про этот способ, но как вы уже подметили - это адский гемор. Думаю лучше чуток подождать, как раз ещё другие баги поправят.
Да ни говори. Это просто поразительно, чего они так в них вцепились. Использовать на F это вообще откуда стало тенденцией?
Вот мне тоже интересно, что за тенденция на F действие ставить? Я хоть и играю на стрелках и кнопками вокруг них, но F не удобная совсем.
Ещё мне не понравилось выбор диалогов, это две личные кнопки, ещё и некоторые с таймером как в альфа протокол (за что её очень не люблю).
Ты сам ответил на вопрос — f не удобная
И на q-e какие-нибудь способности ставятся а действие уходит на f.
НО я не знаю что в киберпанке стоит на е)
В игре вообще мало контекстно зависимого управления. Скажем, часто пкм используется как отмена или выход из какого либо окна меню. В меню киберпанка пкм не занято ничем, а там довольно много переходов по менюшкам приходится делать и пкм на возврат, чтобы не тянуться до эскейпа, была бы кстати.
Еще выбор реплик через прокрутку колеса и f я считаю неудобным. Вполне можно было реализовать это через W и S (вверх и вниз) и пробел (выбор), а выход из меню диалога через тот же пкм...
Ещё бесит то, что чтобы спрятать ствол, нужно каждый раз отдельно вызывать меню… Обычно для этого используют зажатие кнопки перезарядки.
И самое главное… Где, о хоспади, кнопка быстрой загрузки?
Можешь пример игры, где пкм исползуется как отмена?
Просто я к такому вообще не привык и всегда esc тыкаю) Сейчас в одной игре проверил, ПКМ не помогает. только esc.
Наверно разрабы киберпанка играют в те же игры что и я)
Да конечно, щас назову, я же все подобные в блокнот записываю...
Я конкретно в этой игре обратил внимание, насколько неудобно постоянно тянуться до эскейпа при каждой нужде сменить окно меню на предыдущее. До сих пор к другим играм не припомню для себя таких претензий.
То, что ты привык и тебе удобно, не отменяет факта, что можно сделать удобнее и для других, без ущерба для первых.
Альт вызывает меню, в котором ещё надо навестись на опцию и потом нажать подтверждение. Это два лишних действия, которое занимает время, тормозит игру и, в целом, не особо удобно. Тем более, что есть очевидные примеры более удобной реализации этой функции, который и описал выше (зажатие кнопки перезарядки)
Ещё бесит то, что чтобы спрятать ствол, нужно каждый раз отдельно вызывать меню…
за это скажи спасибо консолям… от туда ноги растут. под геймпад же заточено..
это шняга бесила в ГТА 5, РДР 2 и т.д. в РДР 2 тоже все через жопу из-за соснолей, открыть мешок зажать и держать кнопку(в 2020-ом), съел кусок мяса нажми 4 раза Esc для возврата в мир. ковыряться в каталоге без геймпада вообще ад.
но самый убогий UI за последние года 4-е -это конечно же в The Division 1, 2. там просто лютый зашквар. сменить модуль/окраску/ крафтануть итем нажми 100500 кнопок, а потом еще столько же для выхода в мир, и внутри UI все забиндено на разные 100500 кнопок..
з.ы. в КП 2077 какой-то рофл с картой. открыть М, еще раз М увеличение. выйти на Esc/ почему не сделать 3-й раз на М выход???? непанятна. при чем в их же Ведьмак 3 в правом верхнем углу была волшебная кнопка «Х» на которою жмякнул ЛКМ и закрыл все на хрен.
Ещё бесит то, что чтобы спрятать ствол, нужно каждый раз отдельно вызывать меню…
Не надо, два раза клацни альт(по умолчанию, у меня на таб).
Скажем, часто пкм используется как отмена или выход из какого либо окна меню.
Скажем встречал, но не так уж и часто что бы вспомнить это, так или иначе уже забиндил ПКМ на «выход» в иничке(там че хочешь куда хочешь биндится, даже можно настроить скорость шага/езды итд), и скоро проверю че как работает, но боюсь мог задеть менюшки где ПКМ будет конфликтовать ибо тыкал почти везде где есть «escape» :D, ну киберпанк хуле, лазить в инишках итд это походу часть игры :)
З.Ы. После небольших корректировок все отлично работает, диалоги активируются от ЛКМ(можно и пробел воткнуть, да че хош), ПКМ выходит с менюшек в инвентаре(включая лазанье в компудахтерах, читка КПК итд), так-же через ЛКМ можно юзать «вируса в визоре», на Alt поставил «рывок»(заместо двойных нажатий WASD), конфликтов пока что не было замечено, ума не приложу почему тот кто отвечал за UI > не дал возможность все это настроить в самой игре(раз уж ума не хватило сделать это по умолчанию), можно легко F перекинуть на E в.ини, но решил не трогать ибо и так норм.
+ в самой игре поставил гранату на G, на Таб пушечки, на среднию кнопку мышки — визор.
Если надо могу запаковать свои конфиги и скинуть на какой нибудь раздатчик.
Мне кажется, что это пошло из относительно старых шутанов, вроде Сталкера, где q/e были выглядыванием за угол, а действие досталось F. Имхо, вполне оправданная расстановка, я сам любил так из укрытия стрелять. Но потом разрабы допёрли, что большинство игроков этим не пользуются и освободили заветную Е. Ну или как проджекты, поставят туда какую-то фигню.
Блин, какой же я везучий, у меня пока что ни одного бага не было, не считая висящий телефон в холле башни Арасака, и окна диалога, которое затянулось.
У меня настолько критичных багов не было. Иногда предметы в воздухе висят. И в погоне против летающих дронов подвисла игра на пару секунд, и все, в остальном + — стабильно идет. Играю на боксе новом.
На PS4 то хоть чутка получше стало? Сижу на работе, нет возможности посмотреть лично(
Если не опередят, то постараюсь через часа 4 сказать. Пока что загружаю)
А у меня вообще игра не запустилась, пишет «скачанные файлы отсутствуют», ну я сделал проверку файлов, теперь ещё 20 гигов докачивается
Ожидаемо неидеальную на старте игру чинят патчами. У них всегда так было. Во втором Ведьмаке кампания Роше вообще была непроходима, т.к. на одном из сюжетных квестов в одном и том же месте абсолютно любой комп вис намертво. Но никто, кстати, не орал, что всё плохо, разрабов оповестили, и они это быстренько починили. Чего сейчас-то такие вопли? Ожидали идеально вылизанную игру от тех, кто всегда сначала выпускал, а потом вылизывал? Странно это.
CDPR умалчивали и даже врали о состоянии игры на консолях, помимо этого журналистам рассылали версии исключительно на пк. Когда я отдаю 2000 или даже 4000 (в случае для консолей) золотых, я хочу получить полноценный, ну хотя бы играбельный продукт. И то, что раньше у CDPR тоже были проблемы с багами, никого не оправдывает, скорее наоборот.
Да и далеко не все люди, как вы, знают о прошлых ошибках CDPR. Многие просто увидели игру, пошли и купили, все. И эти люди получают альфу вместо игры. Все «вопли» вполне оправданы.
То есть, должно входить в норму выпускание помойки, а потом допиливание ее патчами? Почему-то беседка или юбисофты те же, когда выпускают альфу за фулл прайс, их сразу обосцывают все. Тут анонс в принципе изначально был на паст ген консоли и железо ПК не новейшее (на данный момент), но помимо оптимизации в игре доxyлион багов, что знатно портит впечатление о игре и ее создателях. У меня на пс5 по обратке значительно лучше игра выглядит, чем на пс4, но баги бесконечные и разрешение страшное эт полный пздц.
Одно дело выпустить хорошую игру, которую надо немного починить, а другое дело — выпустить говно, которое ещё и чинить надо. Вот и вся разница.
Вот действительно. Одно дело выпустить хорошую игру, которую надо немного починить. Другое дело, когда игра то вроде хорошая, но техническая реализация её настолько далека от собратьев с других платформ, что хоть стой, хоть падай. И, честно говоря, нет уверенности, что столь сырой продукт сильно улучшат. Но я надеюсь) Сам играю на пс4 и самой игрой весьма доволен. Но ТАКОГО технического «качества» релизного продукта не видел за все семь лет жизни четвёрки.
А самое неприятное во всём этом то, что результат их трудов для консолей прошлого поколения утаивали от потребителя. Понятное дело, что покажи они ВОТ ЭТО и предзаказы резко бы сошли на нет, но это вряд ли тянет на оправдание. Это утаивание или обман, назвать можно как угодно. Но то, что это нечестно по отношению к пользователям, безусловный факт. Никто даже не думал, что всё будет так. Хотя, подозрения в прессе нет нет, да и попадались. Всем блогерам/прессе и т.д. выдали ПК-версию, а на вопросы о технической стороне игры на консолях прошлого поколения Кичиньский красиво отвечал:
«Вчера мы выпустили геймплей [Cyberpunk 2077] с PS4 и PS5. Вы можете увидеть разницу между двумя [консолями]. Я имею в виду, что PlayStation 5 великолепна. Но и PlayStation 4 всё ещё хороша. Я имею в виду, что у нас были дополнительные три недели, и мы многого достигли в пределах этого срока. Мы считаем, что игра отлично работает на каждой платформе. Конечно, в соответствии с возможностями платформ». Генеральный директор CD Projekt RED Адам Кичиньский, телеконференция с инвесторами.
Ну и вдогонку ответ на вопрос о разнице между обычными и PRO-версиями приставок с той же конференции:
«Конечно, немного хуже, чем на Pro-версиях [приставок], но, как мне кажется, на удивление отлично для такого огромного мира. Итак, немного хуже, но всё равно хорошо. Вот мой ответ».
Мне страшно представить, что бы мы получили, не будь у них этих трёх дополнительных недель. Сам играю на обычной PS4 и… играю и плачу. Как-будто вернулся на поколение назад и сдул пыль со старушки PS3. Но, как я где-то уже говорил, мыши плакали кололись, но продолжали жрать кактус. Игра то клёвая!
Про сырость я и не спорю, она есть. Много надо доработать — да. Про красивые ответы я бы сказал так: на PS4 она не хороша уж точно, но совсем плохой тоже назвать не могу. Может, мне так везёт, но работает достаточно стабильно. И я думаю, что все недочёты они смогут подправить. Это как неотшлифованный алмаз — сам по себе шикарный, но надо теперь придать огранки.Тут кто-то сравнил с Юби, но их Одиссею, например, никакими патчами не спасёшь — там всё плохо в ядре. А тут ядро отличное.
Тут патчами тоже не поможешь, игра ужасно работает, отвратительно выглядит я сам играю на Pro. Тут реально надо игру пересобирать. Техническая часть игры просто сломана напрочь и не тoлько графически. При ом игра выглядит отвратительно и не понятно почему. Как бы на этих консолях RDR2 отлично идёт или тот же Days gone огромнейших размеров. Да блин та же вальгалла выглядит очень хорошо. Да блин даже их же ведьмак 3 выглядит прекрасно, а ннагружености в кадре там в разы больше. А тут игра выглядит как говно и работает ка говно. PS4 720P вы серьезно? Графика в игре уровня GTA4 ну может GTA5 c Ps3… патчами можно починить спавн, починить квесты, там пару эффектов убрать, но чуда не будет. Напомню что она и на 3090rtx без лучей проседает до 25 кадров. Так где тут ядро хорошее? Даже ПК игроки возмутились таким качеством консольных версий. В таком виде её бы тысяч 300 может купили бы.
Я не сказал что она постоянно идёт в 25 бывают посадки. И это нормально что игра выдают меньше 48-58фпс на самой мощной и дорогой карте с включённым Dlls то есть даже не в настоящем 4к? Думаю люди позволяющие себе 3090 давно уже не сидят на 60гц мониторе, для них это полнейший провал.
Могу ошибаться, но в RDR 2 детализации меньше.
Наверняка Rockstar использовали технологию копировать-вставить (если игрок видит луг или пустыню, то что там отрисовывать? Создал 20 разных моделек травки и расставялй ее по кругу. В Киберпанке на каждом углу, что-то валяется.
Я не спец в этой области, но мне визуально кажется, что Киберпанк куда сильней набит деталями, чем любая другая игра. Смотрю на него и просто Вау. Смотрю на любую другую игру — ну норм.
После прохождения доп. квестов: «заказ: оскверненный храм» и «реинтеграция: норт-оук» персонаж не может совершать двойной прыжок (киберимплант стоит), не может доставать оружие и непосредственно пользоваться им, а также пользоваться гранатами и стимуляторами....
Интересно. Только что дотошнил со скоростью бабушки в Реинтеграции, и всё ОК. Специально проверил после твоего комментария, чтобы не запороть прогресс.
В самом начале когда Ви установили глазной имплант, надеялся что мыло сразу же смоется
Я же не один так думал, правда?
Чтобы убрать мыло, отключи в видео настройках хроматическую аберрацию и зернистость. Глаза тебе скажут «спасибо».
Ну что, киберпанк будет участвовать в голосовании в номинации «разочарование года»?
А в этом есть смысл? Учитывая какие у него будут конкуренты, вроде провалившегося Warcraft 3 Reforged, полностью уничтожившего веру в качество игр от Blizzard или довольно спорную Last of Us Part 2, по прежнему продолжающую генерировать споры и срачи. Я очень сильно сомневаюсь, что найдётся много людей, которые захотят проголосовать за Cyberpunk.
Для сравнения
1 кадр — Performance (PS5+XSX, 60fps)
2 кадр — Quality (XSX, 30fps)
Подскажите, а сколько игра должна весить всё-таки? Скачалось сегодня (у меня Gog-версия) 63 Гб, вроде сразу с патчем. Потом вручную доп. материалы закинул, ещё 5 гигов с копейками. Но там же, в возможных загрузках висит и этот же патч 1.04, и «оффлайн-установка» на 103 Гб… Ни черта не понятно.
Игра весит около 65 Гб (с патчем версии 1.04). Оффлайн установщики — это возможность скачать файлы игры для дальнейшей ее установки в будущем без использования GOG-лаунчера (например, скинуть на внешний диск, чтобы потом уже ставить с него без необходимости заново скачивать игру).
Обновление починило зависания-подзагрузки на некст-ген консолях (теперь если игра зависает то она гарантировано вылетит, зато это происходит реже чем подзагрузки).
Зато обновленная версия у меня очень интересно вылетела. В какой-то момент игра просто зависла и выключила мне консоль (XSX). Я её включил обратно, запустил игру, она попыталась открыться через Quick Resume и как-то умудрилась загрузиться а свой старый «сейв-стэйт», где-то часов на 5 раньше чем то место где игра вылетела. И сохранёнки все пропали. Когда снова закрыл и открыл игру она подгрузила правильное место и вернула сохранения. Больше такого не было, но экспириенс получился интересный.
Блин, я конечно тот ещё криворукий бабуин, но рукопашка здесь то ещё удовольствие — пока недалеко зашёл, однако уже на первом кулачном бою ощущаю все прелести кривой анимации попаданий и не работающих уклонений. Грустно это. Игра вроде неплохая, но иногда смотрится настолько топорно, что не знаешь, стоило ли сейчас покупать.
По собственному опыту (на ПК) рукопашный бой становится тем лучше, чем больше ты им пользуешься и прокачиваешь, начинаешь лучше чувствовать удары и траекторию, урон становится достаточно впечатляющим, чтобы временами забывать об огнестреле. Если по началу тоже было не очень комфортно, часто промахивался, и бывало умирал, то уже к середине игры катана стала основным оружием почти в любой ситуации, вплоть до того, что большинство боссов убил при помощи неё и ловил кайф от динамики боев.
Главная проблема в контексте ближнего боя — за счёт не самого напористого ИИ врагов с оружием ближнего боя (исключая одного абсолютно замечательного босса), ты практически не пользуешься контратаками, потому что либо не получаешь такой возможности, либо банально не успеваешь среагировать. Увороты используешь чуть чаще, но тоже крайне ситуативная функция.