10 декабря 2020 10.12.20 206 53K

Cyberpunk 2077 кошмарно работает на базовых PS4 и Xbox One

До релиза Cyberpunk 2077 разработчики ни разу не показали версии игры для базовых PlayStation 4 и Xbox One. Как выясняется, не просто так: на этих консолях новинка работает с серьёзными проблемами.

Как утверждают очевидцы и демонстрируют клипы в соцсетях, на базовой PS4 разрешение зачастую составляет даже ниже 720p, кадровая частота регулярно проседает, ассеты не успевают подгрузиться и демонстрируют ужасную геометрическую кашу на расстоянии вытянутой руки, а машины возникают из воздуха прямо под носом. К этому добавляются различные баги (вроде глюков интерфейса) и вылеты. Патч первого дня не помогает.

На Xbox One дела не лучше: автор Kotaku лично попробовал версию для этой консоли и говорит, что она похожа на игру поколения Xbox 360. На базовой приставке Microsoft тоже есть букет болезней, схожий с бедами на PS4, — падения производительности, агрессивная подгрузка ассетов и страшенное «мыло».

На Reddit консольную версию называют незаконченной игрой и абсолютной катастрофой.

Вряд ли кто-то ожидал, что Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One будет работать гладко, но итоговый результат на беглый взгляд вполне способен потягаться за звание худшего порта поколения. CD Projekt RED комментариев пока не давала.

Напомним, что до этого разработчики показывали консольные Cyberpunk 2077 только по одному разу — сперва на Xbox One X и Xbox Series X, затем на PS4 Pro и PS5. Прессе предлагали исключительно версию для PC. В видеообзорах до релиза и вовсе запрещали показывать «живую» игру — только футажи, заранее приготовленные CD Projekt RED.

Судя по заявлениям CDPR, последний перенос Cyberpunk 2077 был связан именно с проблемами на уходящем поколении консолей. При этом вице-президент по развитию бизнеса Михал Новаковский (Michał Nowakowski) в октябрьской беседе с инвесторами юлил: «Я бы не сказал, что есть проблемы, потому что в версиях для PS4 и Xbox нет ничего необычного — им требуется оптимизация, в том числе из-за того, как мы подходим к разработке. Так что, честно говоря, с Xbox или PlayStation 4 проблем нет». Тогда же Новаковского спросили о слухах — они утверждали, что с оптимизацией на Xbox у Cyberpunk 2077 всё очень плохо. Новаковский ответил так: «Это полная мистификация, фейковый слух. Могу сказать, что на обеих платформах необходимо проделать вполне обычный объём работы».

 

Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
8.7K
4.4
5 505 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Но они делали игру на это поколение, они говорили, что у них это приоритет, они заявляли, что все нормально

Волшебники — не волшебники, но они её выпустили на базовые консоли. Будьте добры — огребайте теперь.

Давайте теперь на свич. в 144 поиграть

Ну давайте тогда исходить из того, если вам так понятнее, что эти простые работяги-программисты за свою проделанную работу деньги получили? Получили. А что получили мы, простые геймеры, купившие их, кхм., «продукт»? Почему мне на серьёзных щах продают то, что в принципе не работает? Какая мне разница, как купившему ЭТО, кто его делал?

так на пк опять же оптимизация хромает. Через месяц мб можно будет играть.

Ну и не надо было тогда выпускать под РС4  и xone. 

«Бери ношу по себе, шоб не падать при ходьбе». 

Могли бы уж взять пример с тех же Рокстаров и сначала игру хоть как-то полирнуть для одной платформы, а позже уже и на другую завезти, а не вот этим вот всем заниматься в лютых кранчах, пытаясь замахнуться с ограниченными ресурсами на всё вместе взятое, как какая-нибудь громадная йоба компания (которая и та с подобными замахами всегда имеет риск в лужу сесть по итогу).

Верьте в CDPR, говорили они. Зарекомендовавшая себя честная компания, говорили они. Предзаказывайте игру, говорили они. Я обожаю хайвмайнд. Спустя столько времени мы получаем абсолютно нерабочий кусок кода даже на PC, не говоря уже о консолях, с ложным маркетингом и полной непрозрачностью обзоров. И эти проблемы нельзя было пропустить случайно. Одно дело сайдквест в конце игры сломался, другое дело постоянные краши, абсолютно вырвиглазные баги и ужасная оптимизация на всех платформах. Это все было пропущено в продажу со знанием дела. За полную цену, между прочим. Можете минусить меня столько, сколько захотите, но любую другую компанию за такое поведение разорвали бы на части. CDPR сумели создать вокруг себя толпу абсолютно тупых и безумных религиозных фанатиков, которые пытаются причинить людям вред за какие бы то ни было претензии к игре. Еще кранч, не забудем о кранче. Главу CDPR и всю верхушку надо из геймдева ногами гнать к херам за такие результаты. Это называется мошенничеством.

Ну, то есть скрывать плачевное качество игры на PS4 и XBOX One вплоть до самого релиза её это не считается попыткой ввести покупателей в заблуждение и вообще считается нормой? 

Разрабатывать 7 лет игру, когда про рейтрейсинг слышать не слышали, когда я покупал свою 980 карточку, когда пс5 была тока в зачатии… и сделать такую оптимизацию на актуальные те 7 лет консоли… хм...

Наконец-то третью Готику портировали на консоли, 14 лет приллось ждать)

Разговор вообще начался без моего оценочного суждения работы CD Project Red, которое мне почему-то навязали, будто я их защищаю. Я сам с самого начала признаю, что CD Project Red накосячили. Я лишь говорю, что накосячили не в том, что сделали криворуко, а в  том, что руководство взвалило неподъёмную задачу, поэтому вышло так, как вышло.

Не, не подумайте, у меня тоже коллекционка для PS4, потому что на ПК не удалось сделать предзаказ, но ничего кроме этих эмоций у меня эта новость не вызывает. Нынешнему поколению давно пора на покой и зря CD Project решили одновременно выпускать и на ПК и на консолях игру.
Играю на ПК и пока не вижу проблем с производительностью. (2080 Super + Ryzen)

Уже с патчем. Актуальная версия 1.02

На PS4 Pro полет нормальный — часа 4 я уже отыграл. Разрешение похоже на 1080р, но в очень стабильные 30 фпс — просадок я не замечал. Мыло, но в целом графике выглядит очень приятно. Проблема с подгрузкой объектов и текстур есть, но не настолько большая, как на базовых консолях. За время игры столкнулся только с одним крашем

И это после трёх переносов. Интересно на что игра была похожа если бы они выпустили её ещё весной?

Прямо в новости цитата:

Так что, честно говоря, с Xbox или PlayStation 4 проблем нет

Так что да, скрывали. И даже врали.

А обзоры до релиза не выходили?

Выходили. Вот только:

В видеообзорах до релиза и вовсе запрещали показывать «живую» игру — только футажи, заранее приготовленные CD Projekt RED.

Любую другую компанию за такое сожрали бы заживо.

Когда-то косячит с оптимизацией: 
ВИНОВАТЫ ВСЕ. Никто не уточняет, маркетинг накосячил, разработчики, большие шишки.
Когда накосячили святые пшеки:
.
.
.
ЭТО ДРУГОЕ.

Читай также