Ты все скандалы проспал? Как это не было такого провала. Бетмен рыцарь аркхема, но мен скай, варкрафт рефандед, фоллаут 76. Это навскидку, что я вспомнил.
CD Projekt RED вернёт деньги за розничную копию Cyberpunk 2077 из своего кармана, если магазин не примет игру обратно
CD Projekt RED договорилась о рефанде Cyberpunk 2077 для PlayStation и Xbox. Договориться же с розничными сетями сложнее, поэтому компания пообещала вернуть деньги за игру из своего кармана, если вам откажут в магазине. Только связаться с разработчиками нужно до 21 декабря.
Ключевой фрагмент обращения CDPR:
…Мы хотим, чтобы все владельцы физической копии игры или цифровой копии, купленной в рознице, при наличии действительного доказательства покупки (которые отправили нам электронное письмо по адресу helpmerefund@cdprojektred.com в пределах отведённого времени), получили возврат своих денежных средств. При необходимости мы вернём вам деньги из собственного кармана. Если вам не удаётся вернуть игру в магазине, в котором вы её купили, свяжитесь с нами по электронной почте до 21 декабря. Поскольку это единовременная инициатива, мы сообщим всем, что делать дальше, только после того, как закроется окно подачи запроса на возврат.
Напомним, весь сыр-бор начался из-за печального состояния игры на базовых консолях прошлого поколения. Оба платформодержателя уже согласились оформить возврат средств. Sony при этом даже временно удалила Cyberpunk 2077 из PS Store. Microsoft ограничилась рефандами.
Лучшие комментарии

да сколько можно в них кидаться камнями ???
Ну давай вернемся с небес на землю. Разработка игры — это не только написание кода. 9 лет назад пять с половиной человек начали рисовать концепт-арты, придумывать, о чем вообще будет игра, набрасывать примерно что хотели бы в ней видеть и т.д и т.п. Потом 90% этого пошло в помойку, ибо не понравилось/сложно реализовывать/хреновая идея и т.д и т.п. Так повторялось Nх100 раз, пока не вырисовался какой-то более-менее вменяемый план, что вообще нужно делать.
Тем временем большая часть разработчиков была занята работой над Ведьмаком, DLC к Ведьмаку и т.д и т.п, о чем сами CDPR и говорили где-то после релиза последнего. На тот момент работа по Киберпанку велась номинально, и это абсолютно нормально и должно быть очевидно.
После допила Ведьмака, отпусков, когда отпустил кокаинум и кончились шлюхи — пшеки вернулись к разработке Киберпанка. Снова художники, снова геймдизайнеры, снова споры о том, что будет работать, а что нет, что можно сделать на движке, а что в принципе сделать не получится. И вот где-то 2 — 3 года назад, наконец, приступили к масштабной работе по написанию, собсно, игры.
Все большие проекты производятся по абсолютно одинаковым лекалам. CDPR это не Ubisoft, у них нет тысячи галер по всему миру, которые могут параллельно друг другу разрабатывать игру с нуля за год-два.
Ну что тут сказать. В этом плане достойное решение. EA и многим другим стоило бы получится. Лично от меня:
то что вырезано реально жалко
баги — по большей части повод поржать, критических не встречал
к производительности, с моим то ведром, претензий нет
история и персонажи компенсируют многие проблемы

. Только связаться с разработчиками нужно до 21 декабря.
А сегодня какое? У меня 19, там 18. Типа, всё вам отдаём, но если вы успели? Как в платформерах по таймингу, успел-запрыгнул, не успел-гамовер.
Релиз мощный вышел, конечно, с какой стороны не посмотри, хоть +, хоть-.

Камнями кидаются из-за того, что менеджмент у проекта был настолько плох, что даже после многочисленных переносов техническое состояние откровенно оставляет желать лучшего. Поставили бы они изначально нормальные временные рамки (причем как для игроков, так и для себя), люди отнеслись бы к ситуации с гораздо большим пониманием.
Прохожу в захлеб и с удовольствием, наиграл уже более 50 часов, друзья с более слабыми компами на производительность не жаловались, игра оч нраица, не понимаю многих придирок к игре как от сообщества, так и в обзоре от сг. Думаю, рано или поздно поправят консольные версии, и консольщики оценят игру по достоинству
Обвинять менеджмент это конечно хорошо, но давайте и с себя ответственность снимать не будем. Не игровое ли комьюнити орало о том что быстрее нужно выпускать, а что было при каждом переносе? Крики, угрозы разработчикам, те же обвинения… в общем полный комплект. И игровые СМИ и ютуберы все это дело подогревали.
Это такой троллинг? Как вообще можно было прийти к мысли, что игроки виноваты в качестве игры? Игры, которую делали 9 лет. Да любой игры. Это игроки в 2019 году заставили их позвать киану и заявить что игра выйдет в апреле 20-ого? Если финальный результат вот такой, то представить как игра выглядела на тот момент просто страшно. Точнее страшно думать о том, что тогда кто-то подумал, что игра почти готова.
Это только мысли по поводу технических проблем игры. Как будто с самой игрой всё в порядке.Невнятная стрельба, попытки разнообразить которую применением взлома просто убивают динамику в 0, бессмысленный ближний бой, которым еще и можно закликать абсолютно любого врага, губки для урона в лучших традициях девизий, то что в игре заявленной как рпг, единственное что ты можешь прокачивать из не относящегося к уничтожению врагов это открывание дверей 2 видов. То что хваленые предыстории это просто 10-15 минутная прогулка по скриптам, в которой в лучших традициях «лишнего ствола» в диалогах ты можешь ответить только «да, я сделаю это» и «иди в жопу, но я сделаю это». То что город выглядит как локации из какой-нибудь ммо, где каждые 100 метров очередная полянка с мобами. Одни из самых безмозглых врагов в истории, дорожные знаки из ведьмака для фаст тревела, потому что они даже до вызова такси по телефону не додумались, деревянная езда на машине. Бесконечные ковыряния в неадекватно большом количестве лута и бесконечное переработка этого хлама на детали, и крафт, в котором ты постоянно делаешь сотни аптечек, но даже не можешь выбрать нужное количество и сделать их все сразу. В этом всем виноваты игроки?
А когда они рассказывали какой у них будет свой собственный и не похожий на то, к чему мы привыкли киберпанк, а в итоге визуально это просто калька с бегущего и призрака в доспехах, это тоже игроки виноваты?

игровое сообщество регулярно вводили в заблуждение о готовности игры
какие к нему вообще могут быть претензии
В нее и сейчас в стиме полляма человек играет. Настолько ужасная игра вышла, кошмар.

Обвинять менеджмент это конечно хорошо, но давайте и с себя ответственность снимать не будем. Не игровое ли комьюнити орало о том что быстрее нужно выпускать, а что было при каждом переносе? Крики, угрозы разработчикам, те же обвинения… в общем полный комплект. И игровые СМИ и ютуберы все это дело подогревали.
Вот только не надо тут переводить стрелки на людей ждавших игру. CD Projekt сами анонсировали выход игры на весну и сами же переносили её 3 раза подряд. Что им мешало отложить выход игры сразу же на следующий год или вовсе не анонсировать выход игры пока игра окончательно не будет готова?

Как связана дата анонса и дата начала производства? Аватар 2 тоже ананисровали давно уже.

Думаю что слухи мол они 3.5 года назад чуть ли не с нуля игру начали делать на самом деле правда. У них в крафте, например, нельзя сразу много деталей использовать, а надо по одной штучке перемалывать. Ну это то что реально бесит и супер топорно сделано (лично для меня). Ну а метро… такое себе. Ты хотел чтобы вместо телепорта мы бегали всегда в метро? или что

Разве тот же Ведьмак сразу выходил на приставках?
Третья часть – да. Вряд ли ты имел в виду какую-то другую, потому что вторая выходила только на боксе, а первая и вовсе ПК-онли.
Я ж и не говорю что плохо, просто жаль. Но система быстрого перемещения вместо метро — это херь. Взяли дорожные знаки из Wild Hunt и превратили в тумбочки. Как будто поставили заглушку и не придумали ни чего лучше к релизу

А ты знаешь что такое препродакшен?
Часть этапа разработки?
Разработка это весь процесс. Он включает в себя и предпродакшн и производство.

Особенно бред приплетать сюда ноу мен скай
NMS даже приплетать не надо — это один из самых эталонных «фейлов». Если CDPR врали про работоспособность игры, то разрабы NMS врали про наличие в ней контента, мультиплеера и выкатывали откровенно фейковые ролики, мало общего имевшие с реальностью. Т.е. эти люди продавали не сломанный товар. Они продавали один товар под видом другого, значительно более ценного.

Дата начала разработки и дата анонса разные понятия. Так лучше?

Ну ок прочитай сам википедию.
В течение долгого времени после анонса игра не выходила из стадии препродакшена. В начале 2015 года Михалом Платковом-Гилевским было заявлено, что основной упор в работе студии был сделан на завершении Witcher 3: Wild Hunt, поэтому разработка Cyberpunk 2077 была приостановлена, однако её выход не отменяется и в своё время она тоже выйдет[28]. Позднее разработчиком было заявлено, что CD Projekt RED не намерена делиться новостями о грядущей игре минимум до 2017 года[29].
А ты знаешь что такое препродакшен?
Но, справедливости ради, изначальный концерт не был воплощён в жизнь. Так что сколько данный вариант игры был в разработке точно не известно