18 декабря 2020 18.12.20 153 17K

Cyberpunk 2077 больше не продаётся в PlayStation Store. Sony предлагает рефанды

Ситуация вокруг Cyberpunk 2077 накаляется: Sony всё-таки решила, что не хочет продавать игру в подобном состоянии у себя в PlayStation Store, поэтому удаляет её из магазина. Всем, кто купил цифровую версию Cyberpunk 2077 для PlayStation (хоть PS4, хоть PS4 Pro, хоть PS5), предлагают вернуть деньги.

Для этого Sony даже открыла специальную страницу на сайте PlayStation — там и оформляются рефанды. Комментарий компании следующий:

SIE стремится к тому, чтобы все наши клиенты были довольны своим игровым опытом, поэтому мы вернём игрокам все средства, потраченные на покупку игры Cyberpunk 2077 в PlayStation Store. SIE также удалит Cyberpunk 2077 из PlayStation Store до следующего уведомления.

Как только мы получим подтверждение, что вы приобрели Cyberpunk 2077 в PlayStation Store, мы начнём процесс возврата средств. Обратите внимание, что процесс возврата может зависеть от способа оплаты и финансового учреждения.

Помните: деньги возвращают только за цифровые покупки. Если вы купили Cyberpunk 2077 для PS4 (или для PS5 по обратной совместимости) на диске, то за рефандом вам нужно обращаться не в Sony, а в магазин, где вы приобрели свою копию. У тех, кто игру в PS Store уже купил, но деньги возвращать не хочет, игра будет работать и дальше.

Возможно, Sony вернёт Cyberpunk 2077 в PlayStation Store, когда игра получит обещанные крупные патчи. Согласно заявлению CD Projekt RED, первый большой апдейт выйдет в январе, а второй — в феврале.

Дополнение от 13:00 МСК. Судя по объявлению CD Projekt RED, решение о приостановке продаж Cyberpunk 2077 в PlayStation Store было обоюдным — оно родилось в ходе обсуждений между Sony и польской компанией.

Дополнение от 14:15 МСК. В комментарии для Reuters глава CDPR Адам Кичиньский (Adam Kiciński) заявил, что убирать Cyberpunk 2077 с Xbox пока не собираются.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
9K
4.4
5 706 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

корпорации начинают махач между собой

хитрые поляки решили вместо игрового киберпанка устроить нам настоящий ͡° ͜ʖ ͡°

Маркелотологов?

Маркетологи продали настолько посредственный и сломанный продукт таким огромным тирадом.

Им за это огромнейшие премии положены.

А вот кого надо сокращать — так это руководство и управленцев. За столько лет нихрена не уследили и не сделали.

Максимальное погружение. Вот это я понимаю!

Какая резкая смена настроения.

Премия положена, когда ты продал продукт, все поныли, но не вернули, а не когда ты уничтожил репутацию, тебя удалили из магазина, и ты вынужден возвращать деньги всем подряд


Задача маркетологов — продать продукт.
Если продукт оказался говном, и его возвращают — это не вина маркетологов. 

А в том случае, если они сами не были осведомлены о состоянии продукта и рекламировали, опираясь на обещания, то вдвойне дебилы.

Ты маркетологов и тестеров не путаешь? 

Пошли люди, как то в PS store(POSELKOVIY SUPER store) и увидели желтую рекламу нового продукта.Решили взять на пробу.Это был CEFIRvBANKE 2077 gramm. в банках 4 поколения.Они принесли его домой, а он оказался прокисший …Люди обратно в PS store ругаться… в магазе им типа мы не виноваты, Это всё фермеры из фермы CD RPOJEKT FERMA сказали что CEFIRvBAMKE не киснет в 4 поколении упаковки…Продавцы давай звонить на ферму, на ферме дали не внятный ответ. Мол из-за того, что коровы питаются зелёной и красной травой, то этот кефир подходит только пекарям для выпечки в высокотехнологичных печках, мол они не нашли ещё такой травы для коров, Чтоб CEFIRvBANKE не прокисал в 4 поколении упаковки…И тут такое началось сеть PS store начала возвращать людям деньги ,CEFIRVBAMKE на ферму и началась корпоративная война…»А как закончилась эта история баба Ванга»-спросил я… «О внучек она не закончилась, она даже ещё не началась…Она начнётся на закате 4 поколения упаковки, а сейчас только первое расцветает

Стадии принятия идут долго смотрю. х)

Не нужно стараться понимать логику больших корпораций с точки зрения обычного человек. Это большой корабль, где ответственные за это сотрудники не могут, не хотят, не имеют права (нужное подчеркнуть) принимать решение в неординарных ситуациях и действуют по инструкции. 

На Reddit пишут, что деньги возвращают даже владельцам PS5 версии.


Не существует PS5-версии. Существует только PS4-версия по обратной совместимости. Поэтому Sony не могла убрать покупку на PS4, не убрав PS4 Pro и PS5.

Игра Шрёдингера. Вроде бы и вышла, и опять перенесли

Останется еще 1 главный вопрос 
Какое будет количество рефандов в процентном отношении от купленных

на некоторых структурах ты будешь сидеть и смотреть чертежи своей продукции, чтобы понимать устройство.


Маркетолог-инженер? Смешно, смешно.

есть такое понятие, как ложная реклама

И все-таки ты явно маркетологов с кем-то путаешь.
Задача маркетолога — не тест, не оценка, не проверка продукта. А реклама. Чтобы донести информацию о продукте до наибольшего количества людей. И не просто донести — а заинтересовать.

А вот те кто дают им эту информацию — вот к ним и предъявляйте претензию. В случае аутсорса это «заказчик», в случае одной компании может быть как угодно. Но «маркетолог» — это не тестер. И не аудитор. У него нет ни знаний ни навыков для правильной оценки товара. И не может быть. Он работает с предоставленной информацией, а не товаром. 

Задача маркетолога — построить систему, приносящую прибыль, а не продать продукт,

Удивлю, но задача маркетолога именно продать продукт. 
«Система приносящая прибыль» — я вообще хз что ты под этим подразумеваешь, но если предположить, что речь, к примеру, о компании выходящей в плюс на продукте — то это задача руководства этой компании. То есть директора. И маркетинг — лишь один из способов добиться прибыльности этой системы (компании).

Выглядит интересно, но я бы поменял цвет футболки, так как нынешний не очень подходит к цвету глаз. 

не знаю, что ты сегодня ел на завтрак, но после твоего рассказа я определенно захотел это попробовать ◕‿◕ 

Вы доказываете человеку со степенью по специальности


Ну если мы перешли на личности — то, скажу, хреновый вы специалист. 

Называя 1 из 100 задач маркетолога и принимая её за общее назначение вы только показываете свою необразованность в экономической среде.

Я нигде не называл какое-то единственное назначение маркетинга.

Задача маркетолога — не тест, не оценка, не проверка продукта. А реклама. Чтобы донести информацию о продукте до наибольшего количества людей. И не просто донести — а заинтересовать.

Вот мои слова. Или «донести информацию до потребителя и заинтересовать его» — это для тебя «одна задача»? Я тебя удивлю, специалист ты наш, но это много задач в комплексе.

Однако, ни тестирование, ни аудит в них не входит.

Больше скажу, маркетологи даже проходят черчение и высшую математику в своем обучении как раз на такой случай, так что смейтесь, уважаемый.

Удивлю, но это входит в процесс обучения большинства специальностей, и совсем (СОВСЕМ) не готовят специалистов-инженеров или ученых-математиков. Ибо это лишь базовые ( и бесполезные в точном понимании) навыки.

Удивлю, но повторюсь, что задача маркетолога — построить систему, которая будет приносить прибыль, изучайте вопрос по теме, прежде чем вступать в подобные споры.

удивлю, но на это я уже ответил выше. Еще в прошлом комменте.

И вам не помешало бы лучше учиться, да изучать вопрос.

Читай также