Успехи ремейка Mafia и перенос Kerbal Space Program 2 на 2022-й — отчёт Take-Two
Take-Two Interactive поделилась последними финансовыми успехами. За отчётный квартал (с июля по сентябрь 2020-го) главными звёздочками издательства оказались NBA 2K20 и NBA 2K21, хотя и другие игры показывали себя неплохо.
По сравнению с аналогичным кварталом 2019-го доходы упали на 2 %. Take-Two связывает это с тем, что в этот раз у неё не было пробивного коммерческого хита, тогда как в сентябре 2019-го стартовала Borderlands 3 — её запуск стал крупнейшим в серии.
Самый большой вклад в доход за отчётный квартал внесли две последние NBA 2K, а также PGA Tour 2K21, Mafia: Definitive Edition, WWE 2K Battlegrounds и «хвосты» Borderlands 3, Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption 2.
В ходе отчёта также проговорили следующее:
- Kerbal Space Program 2 теперь планируют выпустить в период с апреля 2022-го по март 2023-го. Ранее игру собирались отправить в продажу весной 2020-го, а затем — осенью 2021-го. Вероятно, столь масштабные переносы связаны с агрессивным поведением Take-Two по отношению к бывшим разработчикам сиквела.
- Take-Two не считает, что подписные сервисы типа Xbox Game Pass окажутся единственным или приоритетным каналом дистрибуции контента. Впрочем, и исключать такую вероятность компания не собирается — в конце концов всё решат потребители.
- Take-Two открыта к идеям о том, чтобы сделать условно-бесплатные и мобильные игры по франшизам NBA 2K и Grand Theft Auto. Похожим образом недавно поступила Activision, запустив Call of Duty: Mobile и Call of Duty: Warzone. Однако Take-Two вполне устраивает и текущая модель, когда сетевой режим в стиле «фритуплеек» идёт в комплекте с платной одиночной игрой (например, как в случае с GTA Online и GTAV).
- Пока что пандемия играет на руку Take-Two: активность аудитории не то что не возвращается к показателям до вспышки COVID-19, но даже просто не падает. Тем не менее издательство предполагает, что со временем активность всё же снизится.
- По мнению Take-Two, некстген-консоли добьются колоссального успеха. Однако критическую массу они наберут лишь к своему второму Рождеству, то есть к концу 2021-го. До этого момента от аудитории с устройствами уходящего поколения лучше не отказываться.
Среди озвученных тиражей (за всё время, а не только за указанный квартал):
- NBA 2K21 — свыше 5 миллионов,
- Mafia Trilogy (включает в себя ремейк Mafia) — свыше 2 миллионов,
- PGA Tour 2K21 — свыше 1 миллиона,
- WWE 2K Battlegrounds «превзошла ожидания»,
- GTAV — более 135 миллионов,
- Red Dead Redemption 2 — более 34 миллионов,
- The Outer Worlds — более 3 миллионов.
Лучшие комментарии
Кто бы что не говорил о качестве спортсимов NBA2K и WWE2K, как бы не вопили о лутбоксах, симуляторе казино и внутриигровой рекламе, маркетологам 2K нужно отдать должное впаривать говно за 70$ баксов они умееют.
А может просто общество потребления и отсутствие мозгов?
PanakaТогда это замкнутый круг. Кто-то, как ты сказал, хавает это из-за отсутствия альтернатив, а кто-то потому что он дерьмоед по жизни. Но одно ясно точно: людям не подадут на стол лучшего блюда, пока они готовы есть дерьмо. И до тех пор пока масса этого не поймет, будет такая ситуация.
Leaked image of 2K marketer
Upd гифка кликабельна
Но ведь никто у людей не отнимает старые части. Зачем платить 70 баксов за NBA 2K21 когда уже есть NBA 2K20, NBA 2K19 и т.д.? Тем более что разница между играми минимальная (если она вообще есть).
p/s Когда хочешь пошутить о том, что Call of Duty никогда не меняется, но вспоминаешь что существуют различные спортсимы.
Kazzy22У людей нет альтернатив. И они предпочитают жрать кактус и играть в говно от 2К, чем не играть вообще в спортсимы. Отсюда все и идет.
ГРАФООН! НОВАЯ ЧАСТЬ!
Может быть, надежда на то, что в новой части все будет лучше чем в предыдущей?
В-принципе, я это кратко и описал.
Скорее, пока деньги не кончатся.
PanakaСмотря у кого. У издателя они не кончатся пока будет аудитория, а у аудитории… ну, тут можно конечно поспорить, но они будут продолжать вкидывать деньги в такие проекты даже при самом фиговом раскладе. Это зависимость, заигрывание с базовыми потребностями человека. И я сейчас не про конкретно эту игры, а про такие проекты в целом.