Ремастеры вампирских экшенов BloodRayne выйдут 20 ноября. Вот первые скриншоты и тизер
В июне стало известно, что издательство Ziggurat Interactive завладело правами на франшизу BloodRayne и вознамерилось выпустить переиздания двух основных частей серии. Сегодня компания поделилась подробностями о ремастерах, получивших подзаголовок Terminal Cut.
Облагороженные версии игр стартуют 20 ноября в Steam и GOG. Страницы в обоих сервисах уже запущены — вот первая часть (Steam, GOG), а вот вторая (Steam, GOG). Владельцы стандартных изданий в упомянутых магазинах получат Terminal Cut бесплатно.
Как уверяет Ziggurat, ремастеры создали разработчики оригинальных BloodRayne. Заявлены следующие улучшения (для обоих боевиков, если в скобках не указано обратное):
- поддержка разрешений до 4K,
- масштабированные кинематографические заставки,
- поддержка современных геймпадов (XInput),
- улучшенный рендеринг со сглаживанием до 4x,
- поддержка более высокого разрешения текстур с возможностью включить оригинальные, несжатые текстуры,
- улучшенные эффекты,
- улучшенные тени (BloodRayne),
- улучшенное освещение (BloodRayne 2).
Ниже можете взглянуть на первые кадры из осовремененных BloodRayne.
BloodRayne: Terminal Cut
BloodRayne 2: Terminal Cut
Читай также
Лучшие комментарии
Соскучился по Рейн, но хотелось бы больше улучшений, по скринам вообще разницы особо не видно, хотя тут сравнительный скрины нужны, чтобы увидеть, что изменилось.
Вот только геймплей игры сейчас мягко говоря устаревшим. Он и тогда был не ахти, в целом этой серии нужен ремейк, а не ремастер.
Почему этот парень, а не я?
Новость не читай комменты строчи.
Помню как играл в обе части. В виду пубертатного возраста и горячей героини я был не способен трезво оценить всю пососность этих игр, особенно первой. К ней на момент 2002-го года была масса вопросов. Индустрия была еще достаточно молода и прощала подобные поделки с дизайном локаций в духе библиотеки из первого Хало.
Мне кажется в 2020 будет довольно сложно заставить себя в это играть. Часик другой для тех кому за 30 ради ностальгии. Но получать от этого удовольствие. Сомнительно.
Ух ты, красавица Бладрейн в 4К! На картинках всё выглядит сочно, особенно во второй, но интересно как это будет работать. Надеюсь, что не напортачили.
Мне всё равно что там ребята наговорили об этой красотке в своём выпуске разбора полетов. У Рейн есть энергетика, сексуальность, безбашенность и смешная трешовость. Ну да, игрушки устарели. Это понятно. Но всё равно! Сейчас так уже не делают.
Ну я помню что там приходилось спамить атаки потому что враги были нереально живучими. Реагировали на удары примерно никак словно у Рейн не клинки, а ивовые прутики. И все это тянулось просто пипец как долго и нудно.
D-poolМудрые слова
RatangСкорее, просто лень. Сужу по пачке ленивых ремастеров, которые разрабы высрали ради бабла.
Я наверное много потерял, если не играл в BloodRayne, но не суть.
Хотел сказать просто, что такие ремастеры очень полезны не только из-за того, что это — немного осовремененная классика… А из-за того, что она хотя бы позволяет людям знать, что серия жива, о ней помнят и, самое главное, права на нее кому-то принадлежат. Что уже является показателем вероятности полноценного сиквела.
+1 ленивый порт, ни 3й части, ни ремастера полноценного.
ЗЫ
за 16 то лет...
Мне кажется, ремастер в первую очередь нужен для улучшения совместимости игры, а не для подтяжки графики. Жду, что игра будет адекватно работать при повышенной частоте кадров без ускорения заставок, глюков физики и расчёта урона. Технически обе игры работают на современных системах весьма посредственно, не говоря уже об адекватной поддержке геймпадов.
Надеюсь хорошо продастся и мы получим или ремейк или продолжение.
Как минимум 16:9, разрешение и сглаживание. Вот только непонятно, почему в первой части картинка запускается в WideScreen формате, а интерфейс так и остался висеть по центру экрана, как в 4:3. Неужели сложно было элементы HUDа по углам разнести?
Влажные фантазии о полноценной 3-ей части с Рейн.
Яб даже на краудфандинге вкинулся сверх цены на копию.
Terminal Cut.
Потому что Terminal Reality, разработчики оригинальных BloodRayne.
Первая да, несколько устарела, но насчет второй части не соглашусь. Не так давно ее перепроходил, все еще довольно бодрый слэшер.
Ну можно взять врага в фокус, там будут другие удары, можно бить кулаками\каблуками. С боевой системой там было все ок. Спамить атаки — скучно.
Там вся суть в захватах, фаталити, гарпуне и ярости.
Вот только почему-то «ремастеры» мамкиных-репакеров не продают официально на цифровых площадках, а их репакерам не платят гонорары или проценты с каждой копии.
Себя не похвалишь — никто не похвалит =]
Слишком много телодвижений для того, чтобы просто поиграть в старую игру из начала 2000-х. Не каждый уважающий своё время человек хочет возиться с этим «онанизмом» =X
А окажется, что это с нуля оптимизированные ПК-версии, хе-хе ;-]