3 ноября 2020 3.11.20 69 21K

Ремастеры вампирских экшенов BloodRayne выйдут 20 ноября. Вот первые скриншоты и тизер

В июне стало известно, что издательство Ziggurat Interactive завладело правами на франшизу BloodRayne и вознамерилось выпустить переиздания двух основных частей серии. Сегодня компания поделилась подробностями о ремастерах, получивших подзаголовок Terminal Cut.

Облагороженные версии игр стартуют 20 ноября в Steam и GOG. Страницы в обоих сервисах уже запущены — вот первая часть (Steam, GOG), а вот вторая (Steam, GOG). Владельцы стандартных изданий в упомянутых магазинах получат Terminal Cut бесплатно.

Как уверяет Ziggurat, ремастеры создали разработчики оригинальных BloodRayne. Заявлены следующие улучшения (для обоих боевиков, если в скобках не указано обратное):

  • поддержка разрешений до 4K,
  • масштабированные кинематографические заставки,
  • поддержка современных геймпадов (XInput),
  • улучшенный рендеринг со сглаживанием до 4x,
  • поддержка более высокого разрешения текстур с возможностью включить оригинальные, несжатые текстуры,
  • улучшенные эффекты,
  • улучшенные тени (BloodRayne),
  • улучшенное освещение (BloodRayne 2).

Ниже можете взглянуть на первые кадры из осовремененных BloodRayne.

 

BloodRayne: Terminal Cut

BloodRayne 2: Terminal Cut


Поддержи Стопгейм!

BloodRayne

Платформы
PC | Mac | PS2 | PS4 | PS5 | XBOX | XONE | XBOXSX | GC | NSW
Жанры
Дата выхода
15 октября 2002
770
3.9
519 оценок
Моя оценка

BloodRayne 2

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | OnLive
Жанр
Дата выхода
12 октября 2004
660
3.8
435 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Соскучился по Рейн, но хотелось бы больше улучшений, по скринам вообще разницы особо не видно, хотя тут сравнительный скрины нужны, чтобы увидеть, что изменилось.

Вот только геймплей игры сейчас мягко говоря устаревшим. Он и тогда был не ахти, в целом этой серии нужен ремейк, а не ремастер.

Новость не читай комменты строчи.

Помню как играл в обе части. В виду пубертатного возраста и горячей героини я был не способен трезво оценить всю пососность этих игр, особенно первой. К ней на момент 2002-го года была масса вопросов. Индустрия была еще достаточно молода и прощала подобные поделки с дизайном локаций в духе библиотеки из первого Хало.
Мне кажется в 2020 будет довольно сложно заставить себя в это играть. Часик другой для тех кому за 30 ради ностальгии. Но получать от этого удовольствие. Сомнительно.

Ух ты, красавица Бладрейн в 4К! На картинках всё выглядит сочно, особенно во второй, но интересно как это будет работать. Надеюсь, что не напортачили.

Мне всё равно что там ребята наговорили об этой красотке в своём выпуске разбора полетов. У Рейн есть энергетика, сексуальность, безбашенность и смешная трешовость. Ну да, игрушки устарели. Это понятно. Но всё равно! Сейчас так уже не делают.

Ну я помню что там приходилось спамить атаки потому что враги были нереально живучими. Реагировали на удары примерно никак словно у Рейн не клинки, а ивовые прутики. И все это тянулось просто пипец как долго и нудно.

Скорее, просто лень. Сужу по пачке ленивых ремастеров, которые разрабы высрали ради бабла.

Я наверное много потерял, если не играл в BloodRayne, но не суть.

Хотел сказать просто, что такие ремастеры очень полезны не только из-за того, что это — немного осовремененная классика… А из-за того, что она хотя бы позволяет людям знать, что серия жива, о ней помнят и, самое главное, права на нее кому-то принадлежат. Что уже является показателем вероятности полноценного сиквела. 

+1 ленивый порт, ни 3й части, ни ремастера полноценного.

ЗЫ

за 16 то лет...

Мне кажется, ремастер в первую очередь нужен для улучшения совместимости игры, а не для подтяжки графики. Жду, что игра будет адекватно работать при повышенной частоте кадров без ускорения заставок, глюков физики и расчёта урона. Технически обе игры работают на современных системах весьма посредственно, не говоря уже об адекватной поддержке геймпадов.

Надеюсь хорошо продастся и мы получим или ремейк или продолжение.

Как минимум 16:9, разрешение и сглаживание. Вот только непонятно, почему в первой части картинка запускается в WideScreen формате, а  интерфейс так и остался висеть по центру экрана, как в 4:3. Неужели сложно было элементы HUDа по углам разнести?

Влажные фантазии о полноценной 3-ей части с Рейн.

Яб даже на краудфандинге вкинулся сверх цены на копию.

Terminal Cut.
Потому что Terminal Reality, разработчики оригинальных BloodRayne.

Первая да, несколько устарела, но насчет второй части не соглашусь. Не так давно ее перепроходил, все еще довольно бодрый слэшер.

Ну можно взять врага в фокус, там будут другие удары, можно бить кулаками\каблуками. С боевой системой там было все ок. Спамить атаки — скучно.

Там вся суть в захватах, фаталити, гарпуне и ярости.

Такие ремастеры любой репакер способен делать.

Вот только почему-то «ремастеры» мамкиных-репакеров не продают официально на цифровых площадках, а их репакерам не платят гонорары или проценты с каждой копии.

И я его сделал.


Себя не похвалишь — никто не похвалит =]

Остальные же люди устанавливают вариант от GOG, устанавливают русификатор, устанавливают dgVoodo, устанавливают мой фикс видеороликов, прописывают разрешение экрана в .ini, и играют без каких-либо танцев с бубном.

Слишком много телодвижений для того, чтобы просто поиграть в старую игру из начала 2000-х. Не каждый уважающий своё время человек хочет возиться с этим «онанизмом» =X

Я так понимаю что Terminal Cut всего лишь сочетает в себе давно известные фиксы и улучшения игры. По факту это лишь небольшой патч, а его презентуют как настоящий ремастер.

А окажется, что это с нуля оптимизированные ПК-версии, хе-хе ;-]

Читай также