3 ноября 2020 3.11.20 69 21K

Ремастеры вампирских экшенов BloodRayne выйдут 20 ноября. Вот первые скриншоты и тизер

В июне стало известно, что издательство Ziggurat Interactive завладело правами на франшизу BloodRayne и вознамерилось выпустить переиздания двух основных частей серии. Сегодня компания поделилась подробностями о ремастерах, получивших подзаголовок Terminal Cut.

Облагороженные версии игр стартуют 20 ноября в Steam и GOG. Страницы в обоих сервисах уже запущены — вот первая часть (Steam, GOG), а вот вторая (Steam, GOG). Владельцы стандартных изданий в упомянутых магазинах получат Terminal Cut бесплатно.

Как уверяет Ziggurat, ремастеры создали разработчики оригинальных BloodRayne. Заявлены следующие улучшения (для обоих боевиков, если в скобках не указано обратное):

  • поддержка разрешений до 4K,
  • масштабированные кинематографические заставки,
  • поддержка современных геймпадов (XInput),
  • улучшенный рендеринг со сглаживанием до 4x,
  • поддержка более высокого разрешения текстур с возможностью включить оригинальные, несжатые текстуры,
  • улучшенные эффекты,
  • улучшенные тени (BloodRayne),
  • улучшенное освещение (BloodRayne 2).

Ниже можете взглянуть на первые кадры из осовремененных BloodRayne.

BloodRayne: Terminal Cut

BloodRayne 2: Terminal Cut


Андрей Маковеев
Теги

игры новости

8.2
Рейтинг пользователей
BloodRayne
Дата выхода 15 октября 2002 г.
Платформы
Жанр

игры новости

7.8
Рейтинг пользователей
BloodRayne 2
Дата выхода 12 октября 2004 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

InoI63 3 ноября 2020, 17:00

Соскучился по Рейн, но хотелось бы больше улучшений, по скринам вообще разницы особо не видно, хотя тут сравнительный скрины нужны, чтобы увидеть, что изменилось.

Yigy 3 ноября 2020, 17:01

Вот только геймплей игры сейчас мягко говоря устаревшим. Он и тогда был не ахти, в целом этой серии нужен ремейк, а не ремастер.

Goshmirifs 3 ноября 2020, 17:38

Помню как играл в обе части. В виду пубертатного возраста и горячей героини я был не способен трезво оценить всю пососность этих игр, особенно первой. К ней на момент 2002-го года была масса вопросов. Индустрия была еще достаточно молода и прощала подобные поделки с дизайном локаций в духе библиотеки из первого Хало.
Мне кажется в 2020 будет довольно сложно заставить себя в это играть. Часик другой для тех кому за 30 ради ностальгии. Но получать от этого удовольствие. Сомнительно.

firefly23412 3 ноября 2020, 18:54

Ух ты, красавица Бладрейн в 4К! На картинках всё выглядит сочно, особенно во второй, но интересно как это будет работать. Надеюсь, что не напортачили.

Мне всё равно что там ребята наговорили об этой красотке в своём выпуске разбора полетов. У Рейн есть энергетика, сексуальность, безбашенность и смешная трешовость. Ну да, игрушки устарели. Это понятно. Но всё равно! Сейчас так уже не делают.

Goshmirifs 3 ноября 2020, 19:26

Ну я помню что там приходилось спамить атаки потому что враги были нереально живучими. Реагировали на удары примерно никак словно у Рейн не клинки, а ивовые прутики. И все это тянулось просто пипец как долго и нудно.

Ratang 4 ноября 2020, 0:39

Скорее, просто лень. Сужу по пачке ленивых ремастеров, которые разрабы высрали ради бабла.

Treshcore 3 ноября 2020, 18:26

Я наверное много потерял, если не играл в BloodRayne, но не суть.

Хотел сказать просто, что такие ремастеры очень полезны не только из-за того, что это — немного осовремененная классика… А из-за того, что она хотя бы позволяет людям знать, что серия жива, о ней помнят и, самое главное, права на нее кому-то принадлежат. Что уже является показателем вероятности полноценного сиквела. 

DarthRazdor 4 ноября 2020, 1:21

Мне кажется, ремастер в первую очередь нужен для улучшения совместимости игры, а не для подтяжки графики. Жду, что игра будет адекватно работать при повышенной частоте кадров без ускорения заставок, глюков физики и расчёта урона. Технически обе игры работают на современных системах весьма посредственно, не говоря уже об адекватной поддержке геймпадов.

UROB0ROS 3 ноября 2020, 23:23

Как минимум 16:9, разрешение и сглаживание. Вот только непонятно, почему в первой части картинка запускается в WideScreen формате, а  интерфейс так и остался висеть по центру экрана, как в 4:3. Неужели сложно было элементы HUDа по углам разнести?

ShopCat 4 ноября 2020, 9:26

Влажные фантазии о полноценной 3-ей части с Рейн.

Яб даже на краудфандинге вкинулся сверх цены на копию.

dikobrazz 3 ноября 2020, 17:18

Первая да, несколько устарела, но насчет второй части не соглашусь. Не так давно ее перепроходил, все еще довольно бодрый слэшер.

s1nod 3 ноября 2020, 19:49

Ну можно взять врага в фокус, там будут другие удары, можно бить кулаками\каблуками. С боевой системой там было все ок. Спамить атаки — скучно.

Blood_Romych 4 ноября 2020, 17:18

Такие ремастеры любой репакер способен делать.

Вот только почему-то «ремастеры» мамкиных-репакеров не продают официально на цифровых площадках, а их репакерам не платят гонорары или проценты с каждой копии.

И я его сделал.


Себя не похвалишь — никто не похвалит =]

Остальные же люди устанавливают вариант от GOG, устанавливают русификатор, устанавливают dgVoodo, устанавливают мой фикс видеороликов, прописывают разрешение экрана в .ini, и играют без каких-либо танцев с бубном.

Слишком много телодвижений для того, чтобы просто поиграть в старую игру из начала 2000-х. Не каждый уважающий своё время человек хочет возиться с этим «онанизмом» =X

Я так понимаю что Terminal Cut всего лишь сочетает в себе давно известные фиксы и улучшения игры. По факту это лишь небольшой патч, а его презентуют как настоящий ремастер.

А окажется, что это с нуля оптимизированные ПК-версии, хе-хе ;-]

Читайте также