Bloodlines 2 нашла новых ведущих сценаристов — они работали над Ghost of Tsushima и Star Wars: The Old Republic
Производство Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 идёт куда-то не туда: за последние месяцы игра лишилась нескольких ведущих специалистов по повествовательным вопросам, в том числе главного дизайнера первой части. Но подмогу уже отыскали.
Теперь в Hardsuit Labs над Bloodlines 2 трудятся два новых сотрудника — Джордан Лемос (Jordan Lemos) и Саманта Уолшлягер (Samantha Wallschlaeger).
Джордан Лемос стал старшим дизайнером повествования. Он будет помогать с Bloodlines 2, однако его ключевая деятельность сосредоточится на проекте, которым Hardsuit Labs займётся после «Вампиров». Ранее Лемос писал сценарий Assassin’s Creed Odyssey и занимал должность нарративного сценариста Ghost of Tsushima.
Саманта Уолшлягер в Hardsuit Labs стала ведущим дизайнером повествования. Как и Лемос, она рассказывает, что будет поддерживать Bloodlines 2, хотя в основном рассчитывает на грядущие проекты студии. Среди прошлых должностей Уолшлягер — ведущий сценарист Star Wars: The Old Republic, сценарист Mass Effect: Andromeda, ведущий сценарист Guild Wars 2 и старший сценарист в Monolith Productions.
Bloodlines 2 должна выйти в течение 2021 года.
Лучшие комментарии
>>Среди прошлых должностей Уолшлягер —… сценарист Mass Effect: Andromeda
Хороший специалист. И главное — человек правильный, в свое время одной из первых напрыгнула на Авеллона, когда того начали топить. Следование повесточке вознаграждаемо.
С каждой новостью Bloodlines 2 выглядит всё непонятнее. Очень странно выглядит ориентированность на грядущие проекты студии.
Там все было очень плохо
Надежды на гримдарк всё меньше.
Пока что ничего не говорит о том, что игра повторит судьбу оригинала. Первая часть, несмотря на технические проблемы, обладала отличной атмосферой и великолепным уровнем проработки персонажей. Её любили вопреки всем косякам. У второй как раз есть шанс оказаться не только кривой технически, но ещё и несвязной в плане повествования, с картонными типажами, унылым сюжетом, ну и с обязательной отработкой повестки в ущерб интересности игровых персонажей.
Так что не стоит путать кривую игру с шедевральным норративом и просто кривую игру. Косяки геймплея можно поправить патчами. А с хреновым сюжетом что делать?
В Old Republic был один настоящий сценарист, и это Дрю Карпишин, про Андромеду даже говорить нет смысла, а тот период когда эта дама работала над живой историей в ГВ2 можно назвать как начало преода «Что за х… ня тут происходит?» который всё ещё продолжается.
Так себе новости в общем, они бы ещё Реану Праччет взяли, что бы кровососы рыдали после каждого покусанного ими хумана.
Учитывая то, что нарратив в таких играх важен не меньше, а то и больше, чем боевая система или графика, менять сценаристов на столь позднем этапе разработки — верный путь к провалу (как, к слову, у новой Subnautica, которая никак не может понять, почему новая игра ощущается совсем не так как старая, а сюжет и история не «цепляют» игроков).
Вангую толпы разочарованных фанатов, оценивающих ещё не вышедшую игру во многом по своим ощущениям от старого проекта, которые могут и будут отличаться.
С каждой новостью игра становится всё лучше и лучше
Не согласился бы. За исключением некоторых ну вот уж совсем тупых моментов:
Главой ордена местных тамплиеров оказывается тупо эпизодичный персонаж, который появлялся в 3 сценах до этого и ничего плохого он делал. При этом ее связь с пресловутым Орденом тупо на нуле, она ничем не обоснована
Истеричного блудного брата/сестру можно спокойно по хорошей концовке принять обратно в семью, не смотря на то, что он/она выпилил/а царя Греции и обрекл/а целый город.
А так в целом мне понравилось, что они отошли от шаблона с постепенным выпилом кучки тамплиеров. История довольно лёгкая для восприятия, но вполне приятная.
Как бы не отменили с такими темпами.
Всё по секретным документам.
Так, с ведущим дизайнером всё понятно и всё печально, а какого уровня сценарий был в Одиссее?
Kazzy22>get current vampire stuff out of the door
>supporting new team in tiny ways
То есть, они оставляют все прошлые наработки и эти люди лишь дорабатывают все до конца? Все еще непонятно, что там происходит.
В новости про уход предыдущей сценаристки были люди, которые радовались этому. Ну вот вам сценаристка Андромеды… Ну что лучше стало?
Надоел уже этот гон на Рианну, она и к Оверлордам, и к Heavenly Sword, и к PoP 2008 сюжет писала, а так же участвовала в работе над сюжетами Beyond Divinity, Bisohock Inifinite (и к Burial at the Sea), и что там был плохой сюжет? Нет. А на нее до сих пор гонят за Mirror's Edge и Tomb Rider, учитывая что продолжения этих игр вышли потом без нее и имели еще более всратый сюжет сдается мне что проблема была не в ней, а в разработчиках под которых ей приходилось подгонять сюжет. Если память мне не изменяет (и Даур вроде об этом в ИС говорил) в Tomb Rider по ее изначальному сценарию и вступление было дольше и знакомило с персонажами, и Лара не через 2 минуты как плакала над оленем начинала хладнокровно устраивать геноцид людей на острове, но разрабы все это выкинули т.к. по их мнению это же экшен надо чтобы все быстро происходило.
Было:
Кара Эллисон (Dishonored 2)
Брайан Мицода (первая Bloodlines)
Крис Авелон (сами знаете)
Стало:
Джордан Лемос (Одиссея)
Саманта Уолшлягер (SW TOR, Andromeda)
Выводы как всегда остаются за вами…
Да нет, как раз не отошли. Только в этот раз большинство условных тамплиеров — это просто NPC, бродящий где-то по миру, не имеющий ни минуты катсцен, лишь графоманское описание в духе «В детстве он сыпал маме соль вместо сахара в чай, теперь же он владеет соляными копями, где использует труд невинных. Ордену это на руку».
Есть и интересные задание по устранению членов Ордена, но, в основном, это именно NPC с именем и описанием. Однажды я даже не понял, что убил очередного посвященного в драке.
Ну может радоваться — слишком громкое слово, но была пара человек, которые считали, что теперь как раз есть надежа на хорошую игру
Не коим образом не преуменьшая его заслуг, Свтор всегда был плодом коллективного творчества сценаристов. И не надо посылать лесом таких людей как Хэл Худ и Алекс Фрид к примеру.
По сабжу она была одним из сценаристов двух самых удачных дополнений KotFE и KotEt. Другое дело, каков был ее вклад в конечный материал — неизвестно