11 октября 2020 11.10.20 25 5550

Бета-тест Squadron 42 отложили на неопределённый срок

Squadron 42 — сюжетная кампания космического симулятора Star Citizen, бета-версия которой должна была стартовать в третьем квартале 2020-го (и несколько раз ранее). Если внимательно посмотреть в календарь, то можно заметить, что авторы немного задерживаются. Ну, как «немного»...

В рамках сессии вопросов и ответов, приуроченной к восьмой годовщине Star Citizen, глава Cloud Imperium Games Крис Робертс (Chris Roberts) заявил, что «бету» Squadron 42 придётся подождать. Как долго, он не уточнил — видимо, до конца года тестирование не запустят.

На самом деле вы не спрашиваете о том, над чем мы работаем в Squadron 42, — вы просто хотите знать, когда она выйдет. Лучший ответ на ваш вопрос: Squadron 42 выйдет, когда будет готова. Мы не спешим к какой-либо дате — релиз состоится тогда, когда вся техническая часть и контент будут закончены, отполированы и полностью играбельны.

Я не желаю идти на компромиссы, создавая игру, в которую верю всем своим сердцем и душой. И хотя все (включая меня) хотят выпустить Squadron 42 как можно быстрее, это оказало бы огромную медвежью услугу всем, кто действительно усердно работает над проектом, и всем вам, кто с нетерпением ждёт от игры чего-то по-настоящему классного.

Робертс добавил, что разработка больших и амбициозных игр редко идёт по плану, поэтому переносы в их случае вполне естественны. В пример он привёл Red Dead Redemption 2The Last of Us Part II и Cyberpunk 2077, которые также неоднократно откладывали.

В ближайшее время студия обещает опубликовать план дальнейшей разработки Squadron 42.

 

Поддержи Стопгейм!

Star Citizen

Платформа
PC
Теги
Дата выхода
без даты
426
56

Лучшие комментарии

К каждой новости про star citizen нужно прикреплять сколько идёт разработка и сколько денег они успели получить
«К концу этого года, бекеры получат все, на что они донатили, плюс многое другое.»
— Крис Робертс. Интервью для издания Polygon, март 2015.

В пример он привёл Red Dead Redemption 2, The Last of Us Part II и Cyberpunk 2077, которые также неоднократно откладывали.
Он бы еще Duke Nukem Forever в пример привел.
Это единственная на моем веку игра про космос, разработка которой ведется дольше, чем существует реальный космос.
Робертс добавил, что разработка больших и амбициозных игр редко идёт по плану, поэтому переносы в их случае вполне естественны. В пример он привёл Red Dead Redemption 2, The Last of Us Part II и Cyberpunk 2077,

Я всё ждал, когда он сморозит нечто подобное. Дождался) Видимо с отмазками уже совсем всё плохо. Интересно, что он дальше придумает.
Который тоже… Внезапно! Вышел…
С момента анонса SC, я купил элиту, научился играть в элиту, научился павпшить в элите, через пол года в элите появятся ноги стрельба от 1 лица и пак наземных миссий, а гражданин так и не вышел)
Знаете за все то время что идет разработка этой штуки можно было начать играть в еву, научится играть в еву и стать тру пвпшром в еве а так же дропнуть еву и самое смешное что эта игра все еще не вышла бы
чую элитка реально до выхода star citizen получит все, что должно было быть в star citizen и начнет перегонять по контенту
.ох не мамонт, он, не вымрет. Зачем выпускать, если и так лавэ капает.
В пример он привёл Red Dead Redemption 2, The Last of Us Part II и Cyberpunk 2077, которые также неоднократно откладывали.

Хороший пример на самом деле. Ведь он напоминает нам, что за время пока Крис делает демку одиночной компании (про основную игру мультиплеерную вообще молчу) — те же Рокстары успели с нуля сделать RDR2, хоть и с пачкой переносов. Ноти дог вообще успели 2 крупных игры выпустить, Анч 4й и TLOU 2. Даже многострадальный киберпанк (что в серьезном производстве все равно находится меньше, чем Гражданин ибо Ведьмак вышел только в 2015) — и тот видимо выйдет до того, как появится альфа версия тестовая одиночной компании:D
Никогда такого не было, и вот опять.
Какая неожиданность.
Сюжетную кампанию жду больше, чем саму игру
Это же на сколько должен быть стар ситизен больше 2077 и ГТА и рдр2 что его надо так долго ждать?)
Хотя думаю он таким не будет.
Squadron 42 — сюжетная кампания космического симулятора Star Citizen

Сперва прочитал как «сюжетная кампания коммерческого симулятора». Так даже больше подходит.
Готовься к унылейшему гринду ради получения хоть каких либо интересных плюшек. Гринд который разрабы увеличивают нерфя добычу руды но не баффая другие методы заработка. Но вот космос и атмосфера полетов и управление прям 10 из 10ти. Жаль контента и фана хоть и поболее чем в Star Citizen но до NMS не дотягивает.
Я не играл. Стоит взять?
Ну или скинь в личку обзор нормальный, без «ОБОЖЕДЕСЯТЬИЗДЕСЯТИ!!!111»
Читай также