Squadron 42 — сюжетная кампания Star Citizen, где должны появиться голливудские звёзды вроде Марка Хэмилла (Mark Hamill), Генри Кавилла (Henry Cavill), Гэри Олдмана (Gary Oldman) и многих других. Squadron 42 вроде как даже собирается выйти раньше, чем у вас появятся внуки, но её всё равно раз за разом переносят.
В обращении к сообществу Roberts Space Industries объявила, что перебирается на процесс разделённой разработки (staggered development). Грубо говоря, пока одна половина студии готовит патч 3.7, вторая занимается патчем 3.8. Когда первая половина заканчивает 3.7, она сразу приступает к 3.9. И так далее.
Новый процесс увеличит срок разработки обновлений с трёх до шести месяцев, при этом пользователи всё равно будут получать апдейты для Star Citizen каждый квартал. Однако, чтобы перестроиться под свежий график производства, девелоперам пришлось пересмотреть текущие планы.
Теперь бета-версия Squadron 42 должна стартовать на 12 недель позже, чем обещалось ранее. По словам авторов, благодаря разделённой разработке одиночная кампания станет ещё лучше.
На данный момент Roberts Space Industries собирается запустить «бету» Squadron 42 в третьем квартале 2020-го. Общая финансовая статистика Star Citizen сейчас такая: свыше 233 458 000 долларов США от более чем 2 362 000 пользователей.
Лучшие комментарии
По новости, я уже давно Робертсу не верю и не верю что когда-нибудь Star Citizen выйдет. Для меня это проект как HL 3, такой же мифический, с той лишь разницей что здесь можно руками пощупать альфу (преальфу? Если есть кто из активно играющих расскажите в каком состоянии игра), а так может мои внуки и поиграют (кому я вру, у меня даже детей не будет).
CtypikСлава богу не поддался своей любви к космосимам и не отказался от личного убеждения: «Никаких предзаказов».
Соболезную всем, кто не сдержал свою страсть.
— СтарСитизен
— ГТА 6
— Свитки 6
или о, Боже, ХЛ 3 ^^
А если серьезно, то я бы сам хотел посмотреть на эту игру на релизе :)
Если и/или когда это случится…
Сам Робертс говорит что это его проект мечты вот чтобы все там было и планеты уникальные, и космостанции, и игроки вместе летали, и абордажи с шутерной механикой, и возможность ходить по планетам делать там квесты и т.д. Там на самом деле если почитать то что они хотят реализовать это с ума сойти можно, только вот и бюджеты колоссальные нужны, зато прочитав список чего они хотят сделать ты можешь сразу понять почему не один издатель денег на разработку не дал, слишком. много. всего.