31 августа 2019 31.08.19 35 561

Сюжетную кампанию Star Citizen снова перенесли

Squadron 42 — сюжетная кампания Star Citizen, где должны появиться голливудские звёзды вроде Марка Хэмилла (Mark Hamill), Генри Кавилла (Henry Cavill), Гэри Олдмана (Gary Oldman) и многих других. Squadron 42 вроде как даже собирается выйти раньше, чем у вас появятся внуки, но её всё равно раз за разом переносят.

В обращении к сообществу Roberts Space Industries объявила, что перебирается на процесс разделённой разработки (staggered development). Грубо говоря, пока одна половина студии готовит патч 3.7, вторая занимается патчем 3.8. Когда первая половина заканчивает 3.7, она сразу приступает к 3.9. И так далее.

Новый процесс увеличит срок разработки обновлений с трёх до шести месяцев, при этом пользователи всё равно будут получать апдейты для Star Citizen каждый квартал. Однако, чтобы перестроиться под свежий график производства, девелоперам пришлось пересмотреть текущие планы.

Теперь бета-версия Squadron 42 должна стартовать на 12 недель позже, чем обещалось ранее. По словам авторов, благодаря разделённой разработке одиночная кампания станет ещё лучше.

На данный момент Roberts Space Industries собирается запустить «бету» Squadron 42 в третьем квартале 2020-го. Общая финансовая статистика Star Citizen сейчас такая: свыше 233 458 000 долларов США от более чем 2 362 000 пользователей.


Поддержи Стопгейм!

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2025
423

Лучшие комментарии

Хех, никогда такого не было и вот опять)))
«Ещё лучше» в сравнении с чем? Пока есть только пустословие и недобета без, собственно, сюжета. Странно слышать все утверждения о том, как всё станет круче, когда нет никакой нормальной точки отсчёта.
А кто-то сомневался, что будут переносы?
Тут не поспоришь, столько лет вести такой лохотрон и не спалиться при этом довольно сложно, а учитывая что в индустрии это случай уникальный то да, всё верно, сложный и уникальный проект по отмыванию бабок для альтернативно одарённых личностей)
У Ассассинов есть готовый, написанный движок под нужды АС, над Ассассинами работает что то около 2к людей и каждый Ассассин в разработке находится 3-4 года, как видишь в этом году Ассассина нет, потому что как раз таки перерыв делают, дабы качество не ронять, Ассассинам не надо параллельно с одиночкой делать полноценную ММО.

По новости, я уже давно Робертсу не верю и не верю что когда-нибудь Star Citizen выйдет. Для меня это проект как HL 3, такой же мифический, с той лишь разницей что здесь можно руками пощупать альфу (преальфу? Если есть кто из активно играющих расскажите в каком состоянии игра), а так может мои внуки и поиграют (кому я вру, у меня даже детей не будет).
Делаю ставку на Свитки 6, они хотя бы официально анонсированы.
Это уже даже не смешно…
Слава богу не поддался своей любви к космосимам и не отказался от личного убеждения: «Никаких предзаказов».
Соболезную всем, кто не сдержал свою страсть.
Да ладно вам, не судите строго, им нужно кораблики рисовать.
Интересно, что раньше выйдет в релиз:
— СтарСитизен
— ГТА 6
— Свитки 6
или о, Боже, ХЛ 3 ^^
А если серьезно, то я бы сам хотел посмотреть на эту игру на релизе :)
Если и/или когда это случится…
Я бы предположил ГТА6 — как и в прошлые разы анонс за пару месяцев до релиза. Скорее всего в первые пару лет некстгена
Примерно по 100 баксов с пользователя. Дороже чем большинство ААА игр, при этом оно даже не релизнулось. Лохотрон натуральный.
А им отдельный издатель и не нужен, зачем им посредник между ними и нескончаемым потоком бабок в карман, а так были бы сроки, пришлось бы релизить всё-таки, но в текущем случае этого не требуется. Нет никакого масштабного проекта, де-факто даже игры с названием Star Citizen нет, есть макет, это из разряда: «У вас есть игра?», «Лучше, у нас есть рисунок игры». А обещать, это не мешки ворочать и верить всем обещаниям, ну, удачи. Ту же элитку можно хейтить за контент, за отсутствие посадок на атмосферки, за [нужное дописать], но она вышла в релиз, это поделие не выйдет в релиз приблизительно никогда, а деньги у них не закончатся, лох — не мамонт, так что с этим у них полный порядок.
Чего? ГТА5 анонсировали минимум за год до релиза.
МММ от мира видеоигр) им банально не выгодно выпускать игру, но всё-же находятся отчаянные, которые это защищают и верят, что раз разрабы тянут это только к лучшему, а так же они верят в деда мороза, бабайку и лешего, но, хорошего настроения им) А так можно постоянно качать бабки не особо напрягаясь)
щас бы думать, что наняв 500000000 индусов из под их руки выйдет шедевр.
Чем больше вкладывается денег, чем дальше переносятся сроки, тем сильнее на лохотрон похоже. Я удивлен что люди по прошествию такого количества времени, до сих пор им заносят деньги.
Дело не в лохотроне, а в том что обещаний было дано слишком много, в итоге они теперь пытаются сделать все что наобещали, здесь не лохотрон, а проект таких масштабов что ни один издатель денег никогда бы на такое и не дал, только вот авторы переоценили себя из-за чего проект крайне медленно реализуется, по итогу как мне кажется либо они все таки возьмутся за ум уменьшат свои амбиции, плюнут на некоторые обещания и сделают релиз, либо будут клепать пока деньги не закончатся.

Сам Робертс говорит что это его проект мечты вот чтобы все там было и планеты уникальные, и космостанции, и игроки вместе летали, и абордажи с шутерной механикой, и возможность ходить по планетам делать там квесты и т.д. Там на самом деле если почитать то что они хотят реализовать это с ума сойти можно, только вот и бюджеты колоссальные нужны, зато прочитав список чего они хотят сделать ты можешь сразу понять почему не один издатель денег на разработку не дал, слишком. много. всего.
Squadron 42 вроде как даже собирается выйти раньше, чем у вас появятся внуки

Читай также