Слишком большая, чтобы называться сиквелом, — Эдмунд Макмиллен о The Binding of Isaac: Repentance
Эдмунд Макмиллен (Edmund McMillen) и Nicalis анонсировали Repentance в 2018-м как «точно-преточно» последнее дополнение для The Binding of Isaac. Теперь у игры появилась страница в Steam, где разработчики поделились некоторыми подробностями.
Как уверяет Макмиллен, Repentance — настолько большое дополнение, что его неудобно называть ни дополнением, ни даже сиквелом. «Такое огромное, такое новенькое и такое насыщенное, что предыдущие апдейты выглядят как приквел. Здесь больше возможностей, улучшений и новых секретов (слишком много секретов), чем у большинства игр бывает в официальных сиквелах!» — бодро вещают авторы со страницы Repentance.
В числах аддон выглядит так:
- свыше 130 новых предметов,
- полный альтернативный путь с новыми главами, новым финальным боссом и новой концовкой,
- свыше 100 новых врагов,
- свыше 25 новых боссов,
- два новых играбельных персонажа,
- пять новых испытаний,
- свыше 100 новых достижений,
- свыше 5 000 новых вариантов дизайна комнат.
The Binding of Isaac: Repentance выйдет на PC до конца 2020-го в качестве DLC для Rebirth. О версии для консолей расскажут чуть позже. По словам Макмиллена, дополнение готово на 90 %. Регулярные посты с подробностями собираются публиковать со второй половины октября.
Лучшие комментарии
#разрешитеудалятькомментарии
… из которых половина будут эффекты для бомб, это ведь так полезно и весело!
З.ы. но локации симпатичные нарисовали
Походу brimstone теперь будет выпадать вообще раз в 500 забегов я уже забыл как он выглядит со всеми новыми дополнениями.
По крайней мере, так было в моде Antibirth.
А вот падающий фпс, это уже да, было проблемой.
Была такая же котовасия, только вместо слёз из бомб вылетали лазеры. Вот тут-то точно одной бомбы было более чем достаточно для любой комнаты.