29 сентября 2020 29.09.20 19 7604

Слишком большая, чтобы называться сиквелом, — Эдмунд Макмиллен о The Binding of Isaac: Repentance

Эдмунд Макмиллен (Edmund McMillen) и Nicalis анонсировали Repentance в 2018-м как «точно-преточно» последнее дополнение для The Binding of Isaac. Теперь у игры появилась страница в Steam, где разработчики поделились некоторыми подробностями.

Как уверяет Макмиллен, Repentance — настолько большое дополнение, что его неудобно называть ни дополнением, ни даже сиквелом. «Такое огромное, такое новенькое и такое насыщенное, что предыдущие апдейты выглядят как приквел. Здесь больше возможностей, улучшений и новых секретов (слишком много секретов), чем у большинства игр бывает в официальных сиквелах!» — бодро вещают авторы со страницы Repentance.

В числах аддон выглядит так:

  • свыше 130 новых предметов,
  • полный альтернативный путь с новыми главами, новым финальным боссом и новой концовкой,
  • свыше 100 новых врагов,
  • свыше 25 новых боссов,
  • два новых играбельных персонажа,
  • пять новых испытаний,
  • свыше 100 новых достижений,
  • свыше 5 000 новых вариантов дизайна комнат.

The Binding of Isaac: Repentance выйдет на PC до конца 2020-го в качестве DLC для Rebirth. О версии для консолей расскажут чуть позже. По словам Макмиллена, дополнение готово на 90 %. Регулярные посты с подробностями собираются публиковать со второй половины октября.


Поддержи Стопгейм!

The Binding of Isaac: Rebirth

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | 3DS | Wii U | NSW | iOS
Жанр
Дата выхода
4 ноября 2014
1.1K
4.4
802 оценки
Моя оценка

The Binding of Isaac: Repentance

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
31 марта 2021
604
4.6
398 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ура! Я так скучал по подвалам с говном!
Это ж надо так заморочиться и запилить игру по мотивам смайлика с Твича. Мой респект.
(здесь была не самая остроумная шутка, которую я решил уничтожить)
#разрешитеудалятькомментарии
это настолько тонкая шутка, что даже в дверь не пролезет)
Ну че, некоторые бомбы давали лютые синергии. До сих пор вспоминаю забег, где я стрелял бомбами, которые разваливались на мелкие бомбы, которые при взрыве выпускали кучу слез, которые отскакивали от стен и от других слез. Одной бомбы обычно хватало на зачистку комнаты.
В Rebirth есть режим со сглаженной графикой. В курсе?
Он просто делает картинку мыльнее. До четкости и плавности флеша ему как до Андромеды.
Равно как и флешу по чёткости управления и плавности картинки до ремэйка… Увы, оригинал уж слишком болен технически.
Я про развал говорил не о себе, а о самой игре. Флеш просто не выдерживал всего наплыва механик. По этой причине как я понял и перешли на новый движок. Но мне гладкость оригинала ближе, да и музон там забойнее.
Оригинал на флеше до сих пор ближе, хоть под конец забегов едва не разваливался от всех наворотов.
свыше 130 новых предметов,

… из которых половина будут эффекты для бомб, это ведь так полезно и весело!

З.ы. но локации симпатичные нарисовали
Отличная новость.
Походу brimstone теперь будет выпадать вообще раз в 500 забегов я уже забыл как он выглядит со всеми новыми дополнениями.
Постоянный эффект бримстоуна можно будет получить, если дважды в одной комнате использовать Sulfur.
По крайней мере, так было в моде Antibirth.
«плавающее» управление добавляло хардкора!
А вот падающий фпс, это уже да, было проблемой.

Была такая же котовасия, только вместо слёз из бомб вылетали лазеры. Вот тут-то точно одной бомбы было более чем достаточно для любой комнаты.  

А кооп из Antibirth перенесут то?
Читай также