Microsoft не закончила покупать студии
Казалось бы, 7.5 миллиарда долларов за одну из самых больших игровых компаний в мире — сумма достаточная, чтобы взять перерыв и успокоиться. Но Microsoft так не считает: она собирается приобретать студии и дальше.
Об этом рассказали глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) и босс Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) в интервью CNET. Они уверены, что в ближайшие десять лет интерактивные развлечения станут ключевой технологией, а геймеры будут ожидать от Microsoft продукты, схожие с теми, которые производят нынешние команды в семействе Xbox Game Studios.
Спенсер называет контент «великолепным ингредиентом» для платформы Xbox. Боссы Microsoft уверены, что богатая библиотека Xbox Game Pass поможет достучаться до огромной аудитории. Именно поэтому корпорация так активно скупает студии и готова приобрести ещё больше компаний в дальнейшем.
Как подчёркивает Спенсер, у Bethesda в рамках Xbox Game Studios останется частичная независимость: корпорация желает сохранить существующую культуру в команде, а не переламывать её под стандарты Microsoft.
Какие ещё студии может купить Xbox — вопрос открытый. Говорят, Microsoft мечтает усилить своё игровое влияние в Японии. Сейчас в составе Xbox Game Studios находится только одна японская компания — Tango Gameworks, создатели The Evil Within и GhostWire: Tokyo. А теперь представьте, как Фил смотрит на кое-какого синего ежа и задумчиво тянется за кошельком…
#Имхо
Но вот если смотреть на более мелких коев, то почему бы не Inti Creates для начала? Ori стал для майков успехом, и почему бы не заиметь свою студию для подобных проектов? Эти ребята уже хорошо себя показали с сериями Blaster Master, Gunvolt и Curse of The Moon. Дай им бюджет побольше, и майки тут же получают свой Mega Man, что круто. Плюс формат игр вписывается в Game Pass.
Как говорил Фил — Игры должны выходить на всех платформах без исключений, эксклюзивы это зло которое тянет игровую индустрию на дно. И тихо скупает всю мультиплатформу себе чтобы она не выходила на все платформы) Врун и лицемер максимально лвл))) Ну для своих старается конешно это похвально) Но мысли что за деньги можно купить всё в итоге могут погубить.
Как говорил Фил — Игры должны выходить на всех платформах без исключений, эксклюзивы это зло которое тянет игровую индустрию на дно.
stopgame.ru/newsdata/42211#comment_5191449
Что я могу сказать почти что с увереностью. Так это то что есле сони начнут игры и для ПК делать как они говорят, то по качеству игры сильно упадут и не будут отличаться от обычной мультиплатформы. Сейчас каждая игра от сони это высшее качество и графика, потому что заточено конкретно под железо консоли и все силы только на одну консоль уходят. А тогда начнётся дребедень и не отличить игру сони от игры от любой другой студии.
Я так понимаю эксклюзивы от Sony — это другое? А вот такой вопрос: эксклюзивность целого ряда игр (даже временная), например Deadloop, GhostWire Tokyo, Final Fantasy XVI — это типа нормально, да?
И от его слов ещё страшнее становится. «геймеры будут ожидать от Microsoft продукты, схожие с теми, которые производят нынешние команды в семействе Xbox Game Studios.»
Gears 5, Gears Tactics, Ori and the Blind Forest. Да, это все не сверх дорогие блокбастеры. Это просто отличные игры. С сюжетом кстати в том числе. Но куда важнее, что с отличным геймплеем. С чем например у Sony серьезные беды.
Кстати кроме вышеупомянутого MS не забывает о например Halo (в противовес у Sony с шутерами полный швах и сдвигов то не предвидится), Forza (тут майки как на поприще аркадных покатушек переигрывают всех, так и на поле полусимуляторов в том числе и Sony уделывают как стоячих), а с недавних пор вспомнили про Age of Empires и MS Flight Simulator. И это только те бренды которые на слуху и виду. И я не назвал те самые «средние по качеству» игры, которые так же выходят в Game Pass. MS силами как внутренних студий, так и финансированием внешних старается предложить каждому что-то. Sony делает «качественные» одинаковые third person с открытым миром (про месть), которые выгодно (пока что) отличаются от игр Ubisoft только почти что отсутствием необходимости гриндить всю карту под ноль.
Странно когда кто-то читает в твоём тексте то, чего там нет…
крутые дорогие блокбастеры з сюжетом
Я как-то вообще провтыкал тот момент, когда все начали повторять мантру про то, какие хорошие блокбастеры с сюжетом. Сюжет — только один из аспектов игры. Игра — не фильм, она может много чем вытянуть, даже при полном отсутствии сюжета. Почему раньше все хотели разные игры, чтобы покрыть максимальный спектр интересов, вроде стратегий, гонок, шутеров, адвенчур и прочего, а сейчас люди живут в бинарном мире, где есть только мультиплеер и блокбастеры с крутым сюжетом, а всё остальное падает на игнор?
И ладно бы в игровой индустрии делали такие крутые сюжеты, что обосраться можно. Но ведь игровые истории как правило шедевральны только в своей сфере, а вот по сравнению с книгами и кино, игровые сюжеты очень незрелые и как правило довольно плоские. Так зачем тогда каждой игре упор на сюжет?
Да и лучше уж Microsoft, чем какой-нибудь Facebook.
Activision Blizzard, пожалуйста.
50 миллиардов, пожалуйста. Это огромные деньги даже для Микрософта, тем более на далеко не самое прибыльное его игровое подразделение.
И навяжите туда порядки Microsoft. А то в последние 5 лет компания произвела больше негатива, чем чего бы то ни было.
А ещё произвела огромную прибыль. Там нечего и незачем менять, разве что в филиале Близзард
