16 сентября 2020 16.09.20 46 16K

Смерть неизбежна — первый геймплей ремейка Demon's Souls. Игра выйдет и на PC [или нет]

Один из самых ожидаемых релизов следующего поколения заглянул на огонёк. Во время PlayStation 5 Showcase показали геймплей многообещающего ремейка Demon’s Souls от Bluepoint Games.

Ролик не очень длинный, зато весьма яркий. Игра смотрится очень красиво — совсем другой уровень по сравнению с бюджетным оригиналом, который не впечатлял даже на момент дебюта. Несмотря на технические новшества и множество новых визуальных штрихов, всё в Болетарии очень узнаваемо: враги, декорации, даже звуки. Судя по всему, кудесники из Bluepoint умудрились воспроизвести дух оригинала. Во всяком случае, такой вывод напрашивается после просмотра трейлера.

Закончился показ символично — смертью главного героя от лап первого босса.

Ремейк стартует уже в ноябре, одновременно с PS5. Судя по надписи в конце видео, новая старая Demon’s Souls выйдет и на PC. Также упомянута временная PS5-эксклюзивность в консольном сегменте — получается, позже новинка посетит и другие приставки.

Дополнение от 17 сентября. Sony удалила ролик — возможно, решила убрать упоминание PC и временной эксклюзивности. Ниже — перезалив от IGN.

 

Поддержи Стопгейм!

Demon's Souls

Платформа
PS3
Жанры
Дата выхода
6 октября 2009
616
4.3
403 оценки
Моя оценка

Demon's Souls (2020)

Платформа
PS5
Жанры
Дата выхода
12 ноября 2020
960
4.2
391 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Deep down выглядит потрясающе, не зря 7 лет ждал.
*Not available on other consoles for a limited time. Also available on PC — 4:17
А это не то ли сравнение, где за исключением одной спорно выглядящей сцены в бухте практически везде заметны корректировки цветокора, перестановки объектов и наоборот улучшение графики?
Не хочу быть голословным, поэтому представляю указанное видеосравнение на честной суд публики.
Очень рекомендую обратить внимание именно на количество деталей в отдалении от камеры, к примеру, в каньоне: текстуры и количество полигонов каменных столбовНе говоря о том, что есть ещё немаленькая порция непоказанного в видео, где так же заметны улучшения и заметно прокачанные рейтрейсинговые отражения внутри интерьеров? Для примера так же пара сравнений с одного из участков демо.
(не смотрите на мыло в тех кадрах, где слева снизу пре-альфа и чья-то вотермарка, этот фрагмент Sony не выкладывали в 4к)








Так что с вами, сударь, я не соглашусь.
кудесники из Bluepoint умудрились воспроизвести дух оригинала

Я надеюсь, кудесники из Bluepoint догадаются не воспроизводить гринд лечилок :D
Только представьте, как невнимательного сотрудника будут страпонить всем отделом за то, что он по ошибке налепил на трейлер игры не ту плашку с указанием неверной платформы выхода.
Тоже впервые проходил пару лет назад, и у меня ровно противоположное впечатление: сейчас, когда есть три части Dark Souls, Bloodborne и Sekiro, играть в Демонов нет никакого смысла. Demon's Souls — это как будто прототип первой Dark Souls. И Dark Souls буквально во всём лучше предшественницы. А если играл и в другие соулсборны, то в Демонах будешь предугадывать почти все сюрпризы от геймдизайнеров.
В конце же написано что доступно и на пк, он эксклюзив лишь на консоли Sony
Машина смерти сошла с ума
Она летит, ваншотя всех
Чего то я этого хода от Сони не понял, у них не полные права на Демонов что ли? С ПК то понятно дополнительное бабло срубят, а вот какой смысл делать приписку что потом будет на других консолях? Вряд ли если у Сони были бы полные права на Демонов они бы сами захотели где то кроме своей консоли релизить игру, особенно на Боксе (на что намекает приписка), кто-нибудь в курсе как там права поделены? Может часть прав у Намко, Атлус (Сони только в Японии игру издавали) или самих Фромов?
Учитывая, что Bluepoint просто покадрово воспроизводит игры, скорее всего геймплей не тронут. Плохо это или хорошо каждый видимо будет решать сам. Мое мнение: Demon's Souls — протопит соулсов от фромов и обновление механик ему нужна.
НУ это ж просто ДЕМОНстрация, зачем к таким вещам придираться? Ты ещё спроси, где интерфейс.
Все ясно плашку по ошибке вставили, кого то в Сони ждёт анал карнавал за такую ошибку.
В Дарке гораздо интереснее структура мира, нет тупейшего гринда лечилок, боевая система в целом гибче и технически лучше работает.
Все права у Сони, фромам демоны не принадлежат, намко бандай тут вообще никаким боком не валялась
Намко издатель игры в Европе, Атлус в Америке, Сони издавали игру только в Японии. Если все права у них то зачем они стреляют себе в ногу релизя игру через какой то там промежуток времени на других консолях (судя по приписке в конце), даже Майки так не делают и такое возможно только если у Сони не полные права и им пришлось договариваться с кем то.
Если только заменить травы на эстус, остальное, как мне кажется, вполне хорошо работает до сих пор.
Ну и может быть пару гиммиковых боссов нормальными битвами заменить, но необязательно — в оригинале было разнообразие, а если везде поставить одинаковые дуэли будет не так интересно.
(проходил впервые Demon's Souls два года назад, хорошо сохранилась игра)
Да, безусловно, прототип. Но чёрт его знает, мне Dark Souls после Demon's (я их по порядку проходил с перерывом в год) почему-то меньше понравилась. «Демонов» я прям запоем проходил к закрытию серверов, а где-то к середине Dark как-то подвыдохлась. Там много крутых улучшений, много заигрываний с ожиданиями, но не запало в душу почему-то.
Так-то да, после стольких лет погружаться в де-факто первую часть серии скучновато будет. Но не знаю, мне кажется, что с серьёзными нововведениями может легко весь шарм потеряться.
Читай также