8 сентября 2020 8.09.20 7 2809

Lords of the Fallen 2 в третий раз сменила разработчиков

Lords of the Fallen — «соулслайк» 2014 года рождения. На первый взгляд ничего примечательного в нём не было: оценки от критиков болтаются в районе 70 баллов и «Проходняка», а игроки оставляют смешанные отзывы в Steam. Тем не менее продажи достигли 900 000 копий в первые месяцы — наверное, именно благодаря этому издательство CI Games столь отчаянно сражается за судьбу Lords of the Fallen 2.

Сиквел анонсировали ещё в 2014-м, почти сразу после релиза оригинала. CI Games потерпела ряд неудач, отказалась от внутренней разработки и решила подключить команду со стороны. В 2018-м издательство объявило, что производством Lords of the Fallen 2 займётся Defiant Studios. Спустя год CI Games отреклась и от этой команды — игра вновь оказалась сиротой.

Итак, 2020-й. Встречайте — Hexworks, дочерняя студия CI Games и третья компания, которая должна заняться созданием Lords of the Fallen 2. В составе коллектива — примерно 25 человек из разных уголков Европы, включая ветеранов AAA-индустрии. Hexworks разделена на два офиса — в Барселоне, Испания, и Бухаресте, Румыния.

Скриншот из первой Lords of the Fallen. Снимков у второй части за шесть лет мучений так и не появилось.
Скриншот из первой Lords of the Fallen. Снимков у второй части за шесть лет мучений так и не появилось.

Как пишут разработчики, в Lords of the Fallen 2 отойдут от идеи чудовищно сильных воинов, которая превалировала в оригинале, и сделают упор на тёмное фэнтези, больше похожее на традиционные «соулслайки» от FromSoftware. Кроме того, геймплей окажется требовательнее к навыкам игрока по сравнению с первой частью.

Lords of the Fallen 2 строят на Unreal Engine — Hexworks обещает великолепную графику, достойную мощных компьютеров и консолей следующего поколения. По словам авторов, процесс разработки проходит по принципам инди — видимо, имеются в виду творческая свобода и минимальная бюрократия в команде. Креативным директором сиквела выступает Сесар Виртосу (Cezar Virtosu) — ранее он участвовал в создании Assassin’s Creed Syndicate, Assassin’s Creed Origins, Skull & Bones и дополнений для Shadow of the Tomb Raider.

Сроков релиза у Lords of the Fallen 2 пока нет.


Поддержи Стопгейм!

Lords of the Fallen

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
28 октября 2014
588
3.2
412 оценок
Моя оценка

Lords of the Fallen (2023)

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
13 октября 2023
533
3.2
129 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну, тут много зависит от того, как считать. Например, была ещё Deck13 (запилила две части The Surge), которая делала первую часть совместно с CI Games, но к сиквелу от её услуг отказались. Её я считать не стал, потому что вроде как сразу говорилось, что вторую часть будут делать без Deck13.

Был ещё Томаш Гоп — творческий руководитель первой Lords of the Fallen, который сначала делал вторую, потом перестал, потом снова делал, потом снова перестал. Его я посчитал, потому что он был ключевой личностью для первой игры.

Сложная судьба у игры, короче.
Сложная судьба у игры, короче.

Dead island 2
Hold my beer
Сам хотел это написать.
Только я недопрошёл. Очень жалею о том, что вообще даже решил попробовать. Ущербная игра.
Интересно, на основании каких данных они решили, что выпуск второй части — это хорошая идея? Неужели почти 1кк копий — это повод пробовать второй раз?
На то время, как мне кажется, просто не было вообще никого на поле souls-like, а сейчас и игр от самих фромов дофига и достойные конкуренты на месте (пусть их и мало). На что расчёт — не ясно кароч.
LORDS OF THE FALLEN 2 В ТРЕТИЙ РАЗ СМЕНИЛА РАЗРАБОТЧИКОВ
ох, да кому она нужна. Прошел полностью первую часть игры — это единственная игра из тех, после которой я действительно пожалел, что потратил на неё время. Абсолютно безыдейная история, лор, кривая боевка и просто в ней ужасно сделано абсолютно всё.

Уж лучше новый лор придумать, чем построить продолжение на «этом».
По моему не очень разумно менять сильно игру, которая за счёт этого была уникальной, и делать ещё похожее на ДС.
Так если всего три студи, значит разработчиков меняли два раза. Кажись, у кого-то проблемы с математикой.
Так да, ладно бы в игре было что-то уникальное, как в surge, так в этой-то абсолютно все серость и безыдейность.
Читай также