Lords of the Fallen — «соулслайк» 2014 года рождения. На первый взгляд ничего примечательного в нём не было: оценки от критиков болтаются в районе 70 баллов и «Проходняка», а игроки оставляют смешанные отзывы в Steam. Тем не менее продажи достигли 900 000 копий в первые месяцы — наверное, именно благодаря этому издательство CI Games столь отчаянно сражается за судьбу Lords of the Fallen 2.
Сиквел анонсировали ещё в 2014-м, почти сразу после релиза оригинала. CI Games потерпела ряд неудач, отказалась от внутренней разработки и решила подключить команду со стороны. В 2018-м издательство объявило, что производством Lords of the Fallen 2 займётся Defiant Studios. Спустя год CI Games отреклась и от этой команды — игра вновь оказалась сиротой.
Итак, 2020-й. Встречайте — Hexworks, дочерняя студия CI Games и третья компания, которая должна заняться созданием Lords of the Fallen 2. В составе коллектива — примерно 25 человек из разных уголков Европы, включая ветеранов AAA-индустрии. Hexworks разделена на два офиса — в Барселоне, Испания, и Бухаресте, Румыния.
Как пишут разработчики, в Lords of the Fallen 2 отойдут от идеи чудовищно сильных воинов, которая превалировала в оригинале, и сделают упор на тёмное фэнтези, больше похожее на традиционные «соулслайки» от FromSoftware. Кроме того, геймплей окажется требовательнее к навыкам игрока по сравнению с первой частью.
Lords of the Fallen 2 строят на Unreal Engine — Hexworks обещает великолепную графику, достойную мощных компьютеров и консолей следующего поколения. По словам авторов, процесс разработки проходит по принципам инди — видимо, имеются в виду творческая свобода и минимальная бюрократия в команде. Креативным директором сиквела выступает Сесар Виртосу (Cezar Virtosu) — ранее он участвовал в создании Assassin’s Creed Syndicate, Assassin’s Creed Origins, Skull & Bones и дополнений для Shadow of the Tomb Raider.
Сроков релиза у Lords of the Fallen 2 пока нет.
Лучшие комментарии
Был ещё Томаш Гоп — творческий руководитель первой Lords of the Fallen, который сначала делал вторую, потом перестал, потом снова делал, потом снова перестал. Его я посчитал, потому что он был ключевой личностью для первой игры.
Сложная судьба у игры, короче.
Dead island 2
Только я недопрошёл. Очень жалею о том, что вообще даже решил попробовать. Ущербная игра.
Интересно, на основании каких данных они решили, что выпуск второй части — это хорошая идея? Неужели почти 1кк копий — это повод пробовать второй раз?
На то время, как мне кажется, просто не было вообще никого на поле souls-like, а сейчас и игр от самих фромов дофига и достойные конкуренты на месте (пусть их и мало). На что расчёт — не ясно кароч.
Уж лучше новый лор придумать, чем построить продолжение на «этом».