Продолжение клона Dark Souls, известное как Lords of the Fallen 2, снова лишилось разработчиков. Только прошлым летом польская CI Games подписала на эту роль нью-йоркскую Defiant Studios, а теперь, как выяснил сайт Eurogamer, между обеими сторонами девелоперского процесса пробежала чёрная кошка, а за ней — белый слон, который растоптал всякое согласие.
Согласно заявлению поляков, новые разработчики не смогли надлежащим образом выполнить работу. Качество продукта получилось ниже ожидаемого, даже несмотря на троекратное требование его улучшить.
Однако Defiant с такой оценкой своего труда категорически не согласилась. Дескать, персонал состоит из талантливых сотрудников, в чьих портфолио значатся Just Cause 3, Call of Duty: Advanced Warfare, Far Cry 5, DmC и куча других топ-проектов.
Такие люди просто не могут работать плохо. Однако студия собирается придерживаться своих контрактных обязательств в части конфиденциальности, поэтому на данный момент ничего не может к своим словам добавить.
Подозреваем, из всего этого может получиться какой-нибудь очередной судебный процесс. Что же касается игры, то CI Games теперь собирается разрабатывать её собственными силами с помощью аутсорсеров.
Лучшие комментарии
Артём КирневХАХАХАХАХАХАХАХАХА
Ты думал, что это контраргумент? Ты не знал, что на фромах уже давно висит плашка криворуких азиатов, которые даже хитбоксы в порядок привести не смогли к своей уже пятой ориентированной на ближний бой с боссами игре? Или ты забыл, что они смогли написать нормальный сетевой код только тогда, когда выпустили игру без мультиплеера и писать его не нужно было?
Ты серьёзно?
К производительности в их играх есть претензии не только у пекарей, но и пользователей консолей (хотя обычно на оптимизацию обделяют и на жалобы обрекают именно вторых).
Ну да, всё верно. По каким-то причинам ПК-холопам просто-таки выбросили эти идиотские, совершенно бесполезные в слешере 60 кадров в секунду, хотя разработчики ясно дали понять, что «30 кадров, которые выглядят как 60» — это очень даже хорошо. И это было ещё на том поколении, у которого «потенциал не раскрыт».
Нужно быть гением для того, чтобы выбрать для первой своей игры в таком жанре UE3, да ещё и для консольного проекта, да ещё и с динамическими уровнями.
Именно поэтому я выше написал:
На моей памяти только Эпикам и удавалось делать стабильные 30 кадров в своих играх, да и те были в серых мыльных шутерах с простым ИИ до смерти предыдущего поколения консолей.
Это называется сарказмом, основанным на гиперболизации. Надо всё вместе читать, да.
gregorrushПочему в других играх, которые ориентируются только на консоли, чаще всего нет 60 кадров? Почему даже недавний эксклюзивный для плойки годовар не имеет 60 фпс? Неужели игра разрабатывалась для ПК?
Да, и снова к вопросу о говноделах из ниндзятеории: они просто гении разработки, потому что сделали всё, чтобы не делать игру нормально.
ДМК же — исконно консольная серия, и основной костяк продаж и серии, и игр кэпком в принципе всегда шёл с консолей. Перезапуск — просто ещё одна игра, которой не повезло с разработчиком, издателем и железом, а эта отмазка про «кадров 30, но выглядит как 60, и так даже лучше» вызвала немало веселья в инторнете.
Иронично, но процентов сорок текстурок там такие и есть.
Да, так и было. Про него быстро забыли. Потом НТ сделали перезапуск, в котором боёвка — от меча. Вторичность от вторичности, считай.
На консолях был очень нестабильный фреймрейт от 18 до 30 кадров, прям конкретно скакал, особенно когда появлялись враги. На ПС3 были разрывы экранов, фреймрейт был хуже чем на ящике. На ящике, в то же время, фреймрейт был стабильным, но текстуры могли грузиться прямо на глазах, да и поп-ин был заметный. На ПК же на релизе можно было просто провалиться под землю, но это не считается, потому что порт делали не NT (собсно как и порт ДМК).
Я, опять же, всё ещё говорю о прямоте рук разработчиков. Порт делали не нинжа тхеори, порт делали поляки из левой конторы, которая занимается портами для кэпком. Очень хорошими портами, надо отдать должное.
Для примера некомпетентности NT можно взять демку dmc:dmc, которая была просто ужасна. Баги, зависания, вот это всё. Можешь отзывы поискать, было забавно. Тут уже вопрос даже не в производительности, баги ведь далеко не всегда из железа растут, а у них целевых вообще было только две платформы, так что тем более не железо.
ДМК5 вполне добилась.
На прошке анлок и фреймрейт поднимается до 60. Но по ощущениям в некоторые моменты может падать до всех 40.
Другое дело что они скорее всего там же в студии и остались, а не убежали к говноделам.
ru.wikipedia.org/wiki/QLOC
Этим ребятам аутсорсят порты на ПК, и они просто замечательные. Не весь аутсорс плох.
Тебя не интересуют, а именно на них ориентировался разработчик и издатель.
Что, простите?