Halo Infinite могла выйти раньше, но её переделали из-за критики Halo 5
Среди поклонников бытует мнение, что Halo 4 и Halo 5 — уже не «тру». Отчасти это связано с тем, что родители Halo из студии Bungie попрощались с серией после Halo: Reach, а затем она перешла в руки новой команды — 343 Industries. Как выяснилось, 343 приняла фанатскую критику Halo 5 настолько близко к сердцу, что устроила масштабную переделку Halo Infinite.
Об этом рассказала журналистка Алана Пирс (Alanah Pierce), которая побывала на презентации Halo Infinite для СМИ. Вне рамок официального мероприятия один из сотрудников 343 признался Пирс, что Infinite могла бы выйти раньше, если бы фанаты не встретили Halo 5 с негативом. Из-за разочарования поклонников сюжет шестой части серии начали переделывать, а запуск пришлось отложить.
Halo Infinite должна стать своеобразной «духовной перезагрузкой» франшизы. События игры стартуют после Halo 5, однако знать сюжет предыдущих частей не потребуется. В беседе с журналистами сотрудники 343 подчёркивали, что всеми силами старались передать ощущение «той самой» Halo в Infinite.
Когда 343 устроила анонс Halo 4 в 2011 году, она объявила, что следующие три номерные Halo окажутся «сагой о Восстановителе» (Reclaimer Saga). Halo 4 и Halo 5 придерживались этой идеи, а вот Halo Infinite, судя по сведениям Пирс, отошла от задуманной линии саги и собирается открыть совершенно новую главу в истории франшизы.
Halo Infinite выходит в конце 2020-го на PC, Xbox One и Xbox Series X. В августе 343 Industries собирается рассказать о мультиплеере.
Лучшие комментарии
Сюжет двух частей просто псу под хвост.
К слову, Halo 4 и Halo 5 мне очень даже зашли, сильнее, чем Halo 1 и 3.
Сценарий — эта та вещь, в которой авторы вольны идти куда захотят без каких-либо рамок или норм. Нормой я считаю только уже созданные законы и условия мира, которые если и изменять в угоду произведению, то это надо делать обоснованно и прописывать в сюжете.
343i ругали за 4 часть, в пятой они выбрали иной вектор, который тоже модно ругать. Их дилогия видится мне нестабильной и местами рваной. Но как отдельные игры-локальные истории, мне нравятся их работы. Я получаю огромное удовольствие от атмосферы и действия, которые они создали в своих проектах.
Конечно, после Bungie (которые тоже славно противоречили сами себе, только об этом принято умалчивать) остался огромный пласт, с которым до ужаса внимательно надо было работать. И даже не столько с наследием Bungie, сколько с наследием огромной медиафраншизы.
Ну а длина кампании в 5-6 часов — ну не знааааю, у меня дольше уходило на прохождение. Но я не спидраннер, я на 3 из 4 сложности играю. Количество событий на минуту времени выше, чем в первой трилогии, да и вспомни продолжительность ОДСТ или Рича. Кстати, 2015 год, 5-6 часов — это почти стандарт.
PS: Кортаныч в 4 части прям топ, в пятёрке её не надо было вообще возвращать после такого красивого прощания.
Bulletа с таким графонием и визуалом мира инфинити нужно было выпускать лет 7-мь назад.
Но финальная завязка игры была интригующей. Так что посмотрим чего там намутят в инфинит, только бы в дебри новых идей не ушли, попутно потеряв старые.