25 июля 2020 25.07.20 26 5162

Halo Infinite могла выйти раньше, но её переделали из-за критики Halo 5

Среди поклонников бытует мнение, что Halo 4 и Halo 5 — уже не «тру». Отчасти это связано с тем, что родители Halo из студии Bungie попрощались с серией после Halo: Reach, а затем она перешла в руки новой команды — 343 Industries. Как выяснилось, 343 приняла фанатскую критику Halo 5 настолько близко к сердцу, что устроила масштабную переделку Halo Infinite.

Об этом рассказала журналистка Алана Пирс (Alanah Pierce), которая побывала на презентации Halo Infinite для СМИ. Вне рамок официального мероприятия один из сотрудников 343 признался Пирс, что Infinite могла бы выйти раньше, если бы фанаты не встретили Halo 5 с негативом. Из-за разочарования поклонников сюжет шестой части серии начали переделывать, а запуск пришлось отложить.

 

Halo Infinite должна стать своеобразной «духовной перезагрузкой» франшизы. События игры стартуют после Halo 5, однако знать сюжет предыдущих частей не потребуется. В беседе с журналистами сотрудники 343 подчёркивали, что всеми силами старались передать ощущение «той самой» Halo в Infinite.

Когда 343 устроила анонс Halo 4 в 2011 году, она объявила, что следующие три номерные Halo окажутся «сагой о Восстановителе» (Reclaimer Saga). Halo 4 и Halo 5 придерживались этой идеи, а вот Halo Infinite, судя по сведениям Пирс, отошла от задуманной линии саги и собирается открыть совершенно новую главу в истории франшизы.

Halo Infinite выходит в конце 2020-го на PC, Xbox One и Xbox Series X. В августе 343 Industries собирается рассказать о мультиплеере.


Поддержи Стопгейм!

Halo 5: Guardians

Платформы
Жанр
Дата выхода
27 октября 2015
379
3.7
220 оценок
Моя оценка

Halo Infinite

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
15 ноября 2021
998
3.7
540 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Чтобы ты понимал, за что тебя минусят: человек, на комментарий которого ты ответил, говорил про вторую часть гирсов, а не хэйло.
Еще бы 5 часть пекарям на растерзание отдать после МСС
Эх, а ведь мне нравились 4 и 5…
Учитывая выход всех остальных частей я думаю это только вопрос времени, целостность истории все же нужно создать.
Ну при этом они не спешат выпустить 1 и 4 Гири в Стим, что ещё как бы ладно, они хотя бы на ПК доступны. Что печальнее: новостей о порте 2 и 3 Гирь тоже не поступает, которых лично мне ой как не хватает, как раз для целостности истории. =(
Спасибо за пояснение (хотя я и сам понял, но слишком поздно — редактирование комментов возможно только в течении 5 минут после написания). К сожалению, гораздо проще понаставить минусов, чем просто объяснить, в чем ошибся (и тут я отхватываю еще минусов, ага).
Нет, просто сюжетка пятой части даже для тех, кто знает лор, являет абсурдной и убогой. Сценарий штука такая, где творцы могут идти куда захотят (в пределах нормы). Здесь они хотели заменить Чифа на нигру, это раз (о чем намекали в четвертой части в Интро кстати). Добавили идиотию с Кортаной, дополнительно изменив внешность (раньше было лучше), это два. Компания была убер короткой на 5-6 часов, это три.
Ну епрст, а я надеялся уже спасти Кортану от мании величия =(
Сюжет двух частей просто псу под хвост.
К слову, Halo 4 и Halo 5 мне очень даже зашли, сильнее, чем Halo 1 и 3.
Друже, поверь, пятая часть очень сильно по ощущениям геймплея отличается от первой части. Инфинит пока выглядит как пятая часть — а это хороший звоночек. Но речь, разумеется, о знакомых элементах по видео. С приходом нового движка геймплей тоже может изменить в одну из сторон. Ждём хотя бы бетки.
Не убогая и слегка абсурдная, если вдаваться в лор. Но ты можешь по пунктам пройтись и рассказать, т.к. глубочайший лор я не помню. Разочаровывающая кампания — да, т.к. рекламная кампания совсем о другом нам рассказывала. До сих пор диву даюсь, каким образом маркетинговый отдел работал, кто им дал такую установку, не соответствовавшую действительному сюжету.
Сценарий — эта та вещь, в которой авторы вольны идти куда захотят без каких-либо рамок или норм. Нормой я считаю только уже созданные законы и условия мира, которые если и изменять в угоду произведению, то это надо делать обоснованно и прописывать в сюжете.
343i ругали за 4 часть, в пятой они выбрали иной вектор, который тоже модно ругать. Их дилогия видится мне нестабильной и местами рваной. Но как отдельные игры-локальные истории, мне нравятся их работы. Я получаю огромное удовольствие от атмосферы и действия, которые они создали в своих проектах.
Конечно, после Bungie (которые тоже славно противоречили сами себе, только об этом принято умалчивать) остался огромный пласт, с которым до ужаса внимательно надо было работать. И даже не столько с наследием Bungie, сколько с наследием огромной медиафраншизы.
Ну а длина кампании в 5-6 часов — ну не знааааю, у меня дольше уходило на прохождение. Но я не спидраннер, я на 3 из 4 сложности играю. Количество событий на минуту времени выше, чем в первой трилогии, да и вспомни продолжительность ОДСТ или Рича. Кстати, 2015 год, 5-6 часов — это почти стандарт.
PS: Кортаныч в 4 части прям топ, в пятёрке её не надо было вообще возвращать после такого красивого прощания.
сюжет 5-ой части просто вычеркнули, ее типа не было.
а с таким графонием и визуалом мира инфинити нужно было выпускать лет 7-мь назад.
Именно поэтому новая Хало геймплейно выглядит как будто к первой части прикрутили очень классную графику, но не поменяли геймплей?
Ну я только начал знакомиться с серией, поэтому сужу только по опыту игры в первую часть и reach.
Тот факт, что 343 Industries прислушивается к критике из народа не может не радовать. Возможно и вправду все графические огрехи будут исправлены, а услышав критику по ним от обычных пользователей они на них (огрехи в графике) обратят первоочередное внимание.
Печально. Никогда не понимал хейт к 4й и 5й части. И в конце пятой начались глобальные события, не понимаю как они мягко хотят сделать перезапуск что аж сюжет арки 4-5 хало знать не нужно. Что ни новость про серию то один негатив( Лучше бы доделали трилогию, без этого цирка с редизайном Чифа специально для олдфагов, возвратом кольца. Ожидал глобальную войну ИИ и прометеев против людей, а тут опят на кольце кататься, мда.
Я бы во вторую поиграл, особенно после хвалебных отзывов Сайдеда о геймплее этой части.
А он не пояснил чем именно геймплей вторых отличается?) Просто мне кажется, что в рамках этой концепции каких-то весомых отличий быть в принципе не может. Ну вот, теперь заинтригован не только историей.
Во вторых Гирзах не то чтобы геймлпей эволюционировал, просто они их набили кучей ситуацией где ты должен подстраиваться под окружение, под землей ты выходишь в место где нет укрытий но ползают гигантские сороконожки и ты сражаешься в этом месте прячась за ними, а они на месте не стоят постоянно то уходят с арены то приходят и передвигаются по ней, т.е. в укрытии долго не посидишь, на поверхности ты то обороняешься на едущей машинке, параллельно пытаясь отстреливаться от обстрела вашей платформы взрывными локустами, то на брумаке ездить надо, то на летающей саранче и т.д. Из-за этого стандартный для серии геймплей становится нестандартным, из-за набора ситуаций, именно поэтому 2-ые Гирзы лучшие в серии, они буквально тебя перекидывают из одной гемплейной ситуации в другую и при этом почти не сбивают темп.
Лично у меня в 5й бомбило от Джеймсона Лока. Уж очень этот персонаж не понравился. Спасибо сериалу: HALO сумерки. Такого говна я давно не видел.
Но финальная завязка игры была интригующей. Так что посмотрим чего там намутят в инфинит, только бы в дебри новых идей не ушли, попутно потеряв старые.
Еще укрытия разрушаются, из-за этого тоже не посидишь.
Читай также