20 июля 2020 20.07.20 46 6717

17 минут геймплея Shadow Warrior 3

Несмотря на то что релиз Shadow Warrior 3 намечен лишь на 2021 год, издательству Devolver Digital и студии Flying Wild Hog есть что показать уже сейчас — авторы устроили премьеру 17-минутного геймплейного ролика.

Напомним, триквел расскажет о новых приключениях сёгуна Ло Ванга. Он и его напарник Ороти Зилла отправляются ловить дракона, которого они ненароком выпустили на свободу. В геймплее разработчики намерены объединить паркур, перестрелки и нарезку врагов катаной.

Shadow Warrior 3 уже можно добавить в список желаемого в Steam. До анонса консольных версий дело пока не дошло.

 

Поддержи Стопгейм!

Shadow Warrior 3

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
1 марта 2022
796
3.8
350 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

У Eternal мне совершенно не понравился микроменеджмент патронов: слишком уж урезанные карманы и все время нужно искать и пилить малых демонов. Весь темп боя сбивается напрочь.
все элементы из видео в Shadow Warrior были ДО DooM 2016, кроме крюка и этой кучи интерактивных ловушек, вспомнить только голову демона легионера из первой части
в той же второй части Венг гораздо быстрее чем Doom Guy из Ehernal
рандомно генерируемые локации уберут
так же в игре не будет больших открытых локаций
да здравствует коридорность из первой части, это игре гораздо больше идёт
Учитывая что Eternal сам у SW деши подглядел… еще вопрос кто что сам придумал.
Выглядит прям неплохо. Визуал прям апнули хорошо, ИМХО, у игры появился наконец-то полноценный стиль, пусть и очень поехавший. Первая часть, конечно, иногда пускала тебя на очень красивые уровни, и пушки были внушительные, но как-то игра отдавала каким-то скучным милитари. А вторую часть я так себя и не заставил пройти, уход в сторону дьяблоида, пусть и с увеличенной мобильностью, как по мне — игре на пользу не пошёл. В общем сейчас это выглядит как порочный плод любви Дума и Борды, и мне это чертовски нравится. Надеюсь что Кабаны сделают офигенную игру. Первая, всё же, имеет целый ряд крупных недостатков.
Выглядит как DOOM Eternal, просто с другими декорациями.
Не сказал бы, что вот прям Doom Eternal. Разве что добивания добавили. В остальном уже вторая часть приблизительно так и игралась.
Помимо радужных фонтанов патронов дико раздражало чрезмерное количество ненужного платформинга
Давайте будем честны, 15 минут геймплея…
Эстетика выглядит симпатично (хотя я надеюсь, что не вся игра пройдет в этих тибетских храмах). Вот музыка в бою мне больше нравилась в предыдущих частях, кроме того, заставки с персонажами выглядят странно (как-то странно ложится озвучка на визуальный ряд).
Ну тогда Doom 2016 года — копия Shadow Warrior 2013.
А судя по этому геймплею еще тупее причина, в стиле «упс, я случайно сконтактировал с маской и в него всосался». Но это чисто имхо.

Эм Зилла тупо был телепортирован маской, а насчёт Ходжи из 1й части, разве это не его маска, может воскреснет.
Ну тут цитируют разрабов, где они прямым текстом говорят, что возвращаются к корням в виде линейной одиночной кампании.

А вдруг вторая большая игра, над которой они корпят это кооп спинофф 2й части
Выглядит очень сочно. Все эти ловушки, а также разглядывание декораций и синематичные презентации врагов дают надежду на то, что игра отойдёт от рандомной генерации уровней из второй части. Или сделает разделение по принципу — крутые вручную проработанные сюжетные квесты и доп задания собранные генерацией из каких-то кусков( если они вообще будут).
Без интерфейса сложно что-то сказать о количестве пушек и системе урона в игре, но всё же есть надежда, что от рпг элементов разрабы отказались. Как минимум всяких разноцветных пуль, предназначенных для определённых типов врагов замечено не было.
Добивания приносят не только визуальное удовольствие, но и дают в бою преимущество ( эффекты заморозки, сильные временные пушки и тд.).
Можно отметить контекстные комментарии Вэнга.
И, конечно же, дизайн врагов. Минимум человекоподобных, максимум креативно созданных демонов. как с точки зрения дизайна внешнего вида, так и в плане паттернов атак и движений.
Игра обещает взять всё лучшее из предыдущих частей, так что ждём)
Сори, ошибся с ответом. Не тому написал.
Эм… Нашим «помощником» в голове теперь будет Зилла? Блин, я думал засранца с первой части вернут
Из-за отсутствия интерфейса не очень понятно, но судя по геймплею и тому, что из врагов не выпадает всякий разноцветный лут, лутершутера всё-таки не будет. Хоть это и только демонстрация.
Я не помню где именно уже, но читал интервью с авторами, и да, не переживай, там сказанно было четко что они вернутся к первой игре в плане того как игра будет работать, примеси лутерно-шутерности, благо, не будет. Самому это не понравилось, все эти воскрешенья во время битв, которые напрочь делают бои делом ленивым, квесты от которых зачем-то можно отказатся, то что высокие уровни сложности рассчитаны на кооператив в первую очередь, даже хотя есть друг имеющий Воина Тени 2. Мне бы было еще приятно, будь там хоть система — проиграл если, то будь добр, полный рестарт, или жди пока друга не завалят/бой не закончится. Сам кооп в олдово-шутерном проекте это даже интересно, я бы хотел побегать на второй раз нечто скоростное с бро, но не если это бордерлендс под обложкой бумер-шутана, я тогда уж лучше саму Борду побегаю (дело вкусов но как по мне жанры не миксуемые, разное в них во главе угла). К слову в новой игре приметил что чутка дополненный паркур не самое веселое — крюк местный хотя и напоминает всем на Етернал, на самом деле может куда больше вещей делать… тянуть ловушки, притягивать врагов к герою помимо того чтоб он притягивался к противникам сам, в перемещеньи задействован, может бочки подтягивать после чего можно их подорвать в воздухе. Не сказал бы как многие говорят что это полная копия Дума, многое уже было и до Дум 4 в Воин Тени, те же увороты, да и магия дает изюминки всему этому с комбо и ближним боем проработанным, системой кармы (лучше играешь — больше оценка, лучше опыт). То что делают заставки с представленьем героев круто, мне в том же Вечном Роке нехватало заставок на манер прошлой игры где каждый монстр не появлялся, а его прям, демонстрировали игроку, вот тебе новая фигура на поле боя, наслаждайся. Ах да, касаемо монстров — слышал что в игре будут даже чудища из первой игры той что как Дюк Нюкем была. Как-то так.
Читай также