Metacritic подтвердил, что теперь геймеры могут ставить оценки игре только через 36 часов после релиза
Некоторое время назад пользователи заметили, что на Metacritic встроили ограничение для рейтинга от рядовых геймеров: играм больше нельзя ставить оценку сразу после релиза. Теперь представители сайта подтвердили: да, эта особенность вводится на постоянной основе.
Период ожидания составляет 36 часов с момента выхода. Пока действует «кулдаун», на месте пользовательского рейтинга отображается следующее сообщение: «Пожалуйста, поиграйте в игру». Как надеется Metacritic, геймеры станут проводить больше времени с игрой перед тем, как публиковать отзыв.
36 часов взяли не с потолка: Metacritic опирался на внутренние данные и комментарии от критиков и индустриальных экспертов.
Сайт и раньше боролся со случаями, когда пользователи устраивали бомбардировки лайками и дизлайками: модераторы отслеживали аномальные всплески активности и удаляли отзывы, которые нарушают правила сервиса. При этом Metacritic отмечает, что новая мера противодействия «не связана с конкретными играми».
Насколько правдиво это заявление, остаётся лишь гадать. 36 часов на знакомство с игрой ввели аккурат после катастрофы вокруг сиквела The Last of Us. Как только на Metacritic открылась возможность поставить оценку Part II, туда рванули горячие головы: за считаные часы после релиза они влепили свыше 5 000 оценок со средним значением 3/10. Прохождение Part II занимает около 25 часов — очевидно, подавляющее большинство пользователей из этих 5 000 либо были знакомы с игрой очень поверхностно, либо не были знакомы вообще.
На момент написания новости у Part II на Metacritic стоит 130 335 оценок от геймеров. Средний балл — 5.5/10. Первой игрой, у которой заметили 36-часовой «кулдаун», оказалась консольная версия головоломки Superliminal — она вышла 7 июля. На Nintendo Switch инди-игра получила 233 оценки (9.8/10), а на Xbox One — 15 оценок (8.5/10). Первыми крупными релизами, у которых «юзерскор» включился с задержкой, стали Paper Mario: The Origami King (576 оценок, 6.8/10) и Ghost of Tsushima (5 724 оценки, 9.2/10).
Лучшие комментарии
хейтеров у эксклюзивов Sony, надо сказать, очень много.
Ghost of Tsushima (5 724 оценки, 9.2/10)
Marvel's Spider-Man (5 256 оценки, 8.7/10)
God of War (14 651 оценки, 9.1/10)
Хм… вот даже интересно, где же те самые хейтеры эксклюзивов Sony то? Шифруются???
The Last of Us Remastered (12 764 оценки, 9.2/10)
Ну а тут-то хейтерочки где пропадали? Интересненько у фанатов второй части ласты получается: игру хейтеры захейтили (в том числе ПК-шники, да, их тоже обвиняли в низкой оценке), но почему-то в случае других PS-экзов хейтеры куда-то прятались…
Не, я понимаю, что «вы не понимаете, это другое». Ну потому что «это другое» же.
И оценка в Стиме не является какой-то мифической цифрой. Ты ставишь своё отношение к данной игре, положительное или отрицательное и вместе с тем пишешь отзыв, в котором всё объясняется. И суммарно уже отображается общее отношение аудитории к игре. Отрицательное, смешанное, очень положительное и т.д. Вот это правильный подход. А все эти рейтинги с цифрами пустое место не отражающее действительность.
ставить оценку только после прохождения хотя бы 50% игры
Т.е. я должен терпеть и страдать несколько десятков часов только ради того, что бы иметь возможность поставить оценку игре и написать негативный отзыв? Это бред полный. Никто ради такого через силу проходить не будет. Вот и получится, что останутся только положительные отзывы, т.к. не будет возможности негативный оставить.
существуют сотни блоггеров и игровые порталы
Тогда зачем вообще нужен Метакритик и подобные сайты? В них нет никакой надобности. Точно так же, как в оценках игры в виде цифр и рейтингов.
Да, сценарий может перекрывать все остальные плюсы и минусы игры, но как сторонний зритель ты просто не можешь адекватно оценивать большую часть других аспектов.
Стримы RE2R не передают того напряжения, которое ты испытываешь от нехватки патронов и судорожного построения маршрутов по безопасным локациям, чтобы уйти от Мистера Х.
Стримы Sekiro не передают драйва и динамичности игры.
Стримы Dark Souls не передают радости от убийства сурового босса.
Эти вещи работают на ментальном уровне, их сложно описать незнакомому человеку и почти невозможно пережить не попробовав самому. Ту же динамику Sekiro я распробовал только на третьем прохождении, а до этого играл не правильно.
Это уже не говоря о технических аспектах. Мне, например, очень нравится стрельба в Killing Floor 2. Ничего особенного со стороны, но звуки, анимации, работа с отдачей и т.д. возвращают меня постоянно в игру.
А, может, просто люди немножко не всосали посыл игры?
Ох уж эти игроки, не поняли «гения» идеи «месть — ента плоха, ПЛОХА Я ВАМ ГРЮ». Я надеюсь в следующий раз Нилушка не забудет про крайне важный посыл «дружба хорошо» и так же «стрелять в людей из оружия низя-низя». И я надеюсь, что это будет сделано так же отбито и хреново, как и посыл в part II, чтобы эстеты от игрожурчика смогли писать о гениальности, а так же об «объективной изумительности».
И в чем она не очень? В геймплее
Не очень в геймплее Doom Eternal, а вот TLoU2 в этом параметре — дно дна.
И в чем она не очень? В проработке
В проработке чего? Физики веревки? Ну тогда вообще революция, такой «реалистичной»
Ну или вот еще «отлично» «проработан» конфликт волков и шрамов, так «прекрасно» описать суть конфликта никто до этого не мог.
И в чем она не очень? В график
А вот тут без сарказма — все действительно отлично. Жаль только, что графикой в AAA сегодня можно удивить разве что только тех, кто последние 10-15 лет в анабиозе провел.
А хейтеров у эксклюзивов Sony, надо сказать, очень много.Фанатов у них не меньше.
На текущий момент лучшей системой оценок, я считаю, является Steam. Тут идея в какой-то мере перекликается с идеей Валентина Гранкина: тот, кто владеет игрой, тот ее и оценивает. Типа, вряд ли кто-то отдаст свои деньги просто, чтобы засрать игру. Плюс, видно, сколько часов человек играл и от того компетентен ли его обзор.
Ввести такую систему обзоров в магазины Microsoft и Sony, и Metacritic станет нужен, в основном, «мертвым» играм, которые ни в каком сервисе уже не появятся. Типа игр по фильмам и сериалам, не совсем удачных игр из нулевых и всем таком.
Я согласен с идеей ставить оценку только после прохождения хотя бы 50% игры
У меня бывало так, что какой-то аспект игры настолько бесил, что я дропал игру не пройдя даже половины. Тут нюанс в том, что обзоры это прежде всего эмоции игрока.
Если человек видит, что игра плохая, то не станет её покупать и соответственно не сможет оставить о ней отзыв. А значит те, кто купили, считают её хорошей. И в итоге будет отображена лишь половина ситуации, лишь положительные отзывы, что приведет к неправильному мнению об игре.
Если бы это так работало, на стиме у всех игр были бы только положительные отзывы.
Сонибои автоматом завышают оценки даже самому паршивому эксклюзиву.
Ну, всех проблем эта схема не решит, но и хуже не сделает — им и сейчас ничего не мешает завышать оценки.
1. плотить бобло
2. не вякать на «великих» «творцов».
Оценивать игру не пройдя хотя бы основную сюжетку глупо
У меня бывало так, что какой-то аспект игры настолько бесил, что я дропал игру не пройдя даже половины. Тут нюанс в том, что обзоры это прежде всего эмоции игрока.
То есть нужно давиться и через силу проходить «сюжетку» игры, чтобы заиметь право сказать «геймплей игры не работает»? Перфекшн…
Пока ты не получил 50% (вроде) ачивок в игре, ты не можешь поставить оценку (насколько тяжелые ачивки) и написать коммент.