Metacritic подтвердил, что теперь геймеры могут ставить оценки игре только через 36 часов после релиза
Некоторое время назад пользователи заметили, что на Metacritic встроили ограничение для рейтинга от рядовых геймеров: играм больше нельзя ставить оценку сразу после релиза. Теперь представители сайта подтвердили: да, эта особенность вводится на постоянной основе.
Период ожидания составляет 36 часов с момента выхода. Пока действует «кулдаун», на месте пользовательского рейтинга отображается следующее сообщение: «Пожалуйста, поиграйте в игру». Как надеется Metacritic, геймеры станут проводить больше времени с игрой перед тем, как публиковать отзыв.
36 часов взяли не с потолка: Metacritic опирался на внутренние данные и комментарии от критиков и индустриальных экспертов.
Сайт и раньше боролся со случаями, когда пользователи устраивали бомбардировки лайками и дизлайками: модераторы отслеживали аномальные всплески активности и удаляли отзывы, которые нарушают правила сервиса. При этом Metacritic отмечает, что новая мера противодействия «не связана с конкретными играми».
Насколько правдиво это заявление, остаётся лишь гадать. 36 часов на знакомство с игрой ввели аккурат после катастрофы вокруг сиквела The Last of Us. Как только на Metacritic открылась возможность поставить оценку Part II, туда рванули горячие головы: за считаные часы после релиза они влепили свыше 5 000 оценок со средним значением 3/10. Прохождение Part II занимает около 25 часов — очевидно, подавляющее большинство пользователей из этих 5 000 либо были знакомы с игрой очень поверхностно, либо не были знакомы вообще.
На момент написания новости у Part II на Metacritic стоит 130 335 оценок от геймеров. Средний балл — 5.5/10. Первой игрой, у которой заметили 36-часовой «кулдаун», оказалась консольная версия головоломки Superliminal — она вышла 7 июля. На Nintendo Switch инди-игра получила 233 оценки (9.8/10), а на Xbox One — 15 оценок (8.5/10). Первыми крупными релизами, у которых «юзерскор» включился с задержкой, стали Paper Mario: The Origami King (576 оценок, 6.8/10) и Ghost of Tsushima (5 724 оценки, 9.2/10).
Лучшие комментарии
Хм… вот даже интересно, где же те самые хейтеры эксклюзивов Sony то? Шифруются???
Ну а тут-то хейтерочки где пропадали? Интересненько у фанатов второй части ласты получается: игру хейтеры захейтили (в том числе ПК-шники, да, их тоже обвиняли в низкой оценке), но почему-то в случае других PS-экзов хейтеры куда-то прятались…
Не, я понимаю, что «вы не понимаете, это другое». Ну потому что «это другое» же.
И оценка в Стиме не является какой-то мифической цифрой. Ты ставишь своё отношение к данной игре, положительное или отрицательное и вместе с тем пишешь отзыв, в котором всё объясняется. И суммарно уже отображается общее отношение аудитории к игре. Отрицательное, смешанное, очень положительное и т.д. Вот это правильный подход. А все эти рейтинги с цифрами пустое место не отражающее действительность.
А может сама игра не очень? А может люди негодуют из-за оценок прессы которая поставила The Last of Us Part 2 «объективные» 10 из 10 и нарекла её игрой поколения?
* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Т.е. я должен терпеть и страдать несколько десятков часов только ради того, что бы иметь возможность поставить оценку игре и написать негативный отзыв? Это бред полный. Никто ради такого через силу проходить не будет. Вот и получится, что останутся только положительные отзывы, т.к. не будет возможности негативный оставить.
Тогда зачем вообще нужен Метакритик и подобные сайты? В них нет никакой надобности. Точно так же, как в оценках игры в виде цифр и рейтингов.
Да, сценарий может перекрывать все остальные плюсы и минусы игры, но как сторонний зритель ты просто не можешь адекватно оценивать большую часть других аспектов.
Стримы RE2R не передают того напряжения, которое ты испытываешь от нехватки патронов и судорожного построения маршрутов по безопасным локациям, чтобы уйти от Мистера Х.
Стримы Sekiro не передают драйва и динамичности игры.
Стримы Dark Souls не передают радости от убийства сурового босса.
Эти вещи работают на ментальном уровне, их сложно описать незнакомому человеку и почти невозможно пережить не попробовав самому. Ту же динамику Sekiro я распробовал только на третьем прохождении, а до этого играл не правильно.
Это уже не говоря о технических аспектах. Мне, например, очень нравится стрельба в Killing Floor 2. Ничего особенного со стороны, но звуки, анимации, работа с отдачей и т.д. возвращают меня постоянно в игру.
Ох уж эти игроки, не поняли «гения» идеи «месть — ента плоха, ПЛОХА Я ВАМ ГРЮ». Я надеюсь в следующий раз Нилушка не забудет про крайне важный посыл «дружба хорошо» и так же «стрелять в людей из оружия низя-низя». И я надеюсь, что это будет сделано так же отбито и хреново, как и посыл в part II, чтобы эстеты от игрожурчика смогли писать о гениальности, а так же об «объективной изумительности».
Не очень в геймплее Doom Eternal, а вот TLoU2 в этом параметре — дно дна.
В проработке чего? Физики веревки? Ну тогда вообще революция, такой «реалистичной»
шнуров питанияверевки еще никто никогда не делал. НИКОГДА!!! Вот настолько же деревянный не интерактивный мир делали лет 15 еще назад…Ну или вот еще «отлично» «проработан» конфликт волков и шрамов, так «прекрасно» описать суть конфликта никто до этого не мог.
А вот тут без сарказма — все действительно отлично. Жаль только, что графикой в AAA сегодня можно удивить разве что только тех, кто последние 10-15 лет в анабиозе провел.
На текущий момент лучшей системой оценок, я считаю, является Steam. Тут идея в какой-то мере перекликается с идеей Валентина Гранкина: тот, кто владеет игрой, тот ее и оценивает. Типа, вряд ли кто-то отдаст свои деньги просто, чтобы засрать игру. Плюс, видно, сколько часов человек играл и от того компетентен ли его обзор.
Ввести такую систему обзоров в магазины Microsoft и Sony, и Metacritic станет нужен, в основном, «мертвым» играм, которые ни в каком сервисе уже не появятся. Типа игр по фильмам и сериалам, не совсем удачных игр из нулевых и всем таком.
mardukeyУ меня бывало так, что какой-то аспект игры настолько бесил, что я дропал игру не пройдя даже половины. Тут нюанс в том, что обзоры это прежде всего эмоции игрока.
Если бы это так работало, на стиме у всех игр были бы только положительные отзывы.
Ну, всех проблем эта схема не решит, но и хуже не сделает — им и сейчас ничего не мешает завышать оценки.
1. плотить бобло
2. не вякать на «великих» «творцов».
То есть нужно давиться и через силу проходить «сюжетку» игры, чтобы заиметь право сказать «геймплей игры не работает»? Перфекшн…
Пока ты не получил 50% (вроде) ачивок в игре, ты не можешь поставить оценку (насколько тяжелые ачивки) и написать коммент.