7 июля 2020 7.07.20 26 8267

Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning стартует 8 сентября, а в 2021-м получит новое дополнение

В начале июня в Сети обнаружили Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning — переиздание ролевой игры, вышедшей в 2012 году. Вскоре THQ Nordic подтвердила существование ремастера, а сегодня компания сообщила дату релиза Re-Reckoning, выпустила кинематографичный трейлер и коротко представила новое дополнение Fatesworn.

Re-Reckoning появится 8 сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Сегодня должен стартовать сбор предзаказов, но на момент написания новости купить игру ещё нельзя.

Авторы ремастера обещают обновлённую графику, улучшенный геймплей и свежие материалы.

 

Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning будет продаваться в трёх изданиях:

  • Стандартное (1 929 рублей): основная игра.
  • Fate Edition (2 669 рублей): основная игра и дополнение Fatesworn, которое станет доступно в 2021 году.
  • Коллекционное (109.99 доллара/евро):
    • основная игра,
    • высокодетализированная статуэтка Алин Шир (20.8 см в высоту х 18 см в ширину х 14.2 см в глубину),
    • эксклюзивный брелок Амалур,
    • пять оригинальных внутриигровых иллюстраций,
    • саундтрек композитора Гранта Киркхопа (Grant Kirkhope),
    • высококачественная коллекционная упаковка.
 

Поддержи Стопгейм!

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
7 февраля 2012
820
3.8
500 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

просто Титан Квест тоже с их подачи не только перевышел полным изданием, но и неплохие ДЛС следом добавились.
Оба длс — обычная отмывка денег. Прошел полностью, т.к. люблю данный жанр и в тот момент, как заканчивается иммортал трон — начинается некачественный фанфик.

Первое длс — рагнарок — ужасно скучный и затянутый аддон с большими и пустыми локациями. С кучей багов, хоть сейчас и поправили большинство. Сначала аддон начал проходить с интересом, заканчивать пришлось через силу, ибо нудятина. Новый класс тоже вызывает сомнительную интересность.

Второе длс — в плане локаций и сюжета играется бодрее и интереснее, но ужасно маленький и короткий. И какой идиот вообще додумался выпускать второе длс, которое надо проходить перед первым до рагнарока? В итоге там был перекаченным персонажем. Тоже поначалу было куча багов, поправили до сих пор не все и править больше не собираются.

Хай енд в нем добавили полностью дисбалансный и непродуманный. И новые умения почти во всех мастерствах бездарные и бесполезные.

Такие вещи, как быстрое применение заклинаний должно быть в патче, а они его продают за деньги, совсем обнаглели!

Единственное что хорошо сделали, это само переиздание изначально, вот там да, починили кучу багов и сделали с душой.
По-моему, самый помпезный ремастер на моей памяти. Ну оно справедливо, на самом деле: серии давно пора выбираться из звания «Хорошая RPG, если не во что играть», и такие шаги могут играть роль в популяризации этой игры.
А вообще, может, THQ Nordic еще и Saboteur у EA выкупит? И True Crime у Activision? Ну вот все такие франшизы из прошлого, которые люди в общем-то любят, но не помнят.
Лучше бы они ушли дальше ремастера и попытались бы избавиться от болячек изначального проекта, как ММО. Конечно, это было бы уже ближе к ремейку, но у игры были проблемы далеко не на уровне графики или геймплея, чтобы ей требовался обычный ремастер.
Боёвка, основной сюжетный квест и дополнения. Это всё.
Тем, что «это ммо но без других игроков», следовательно тебе не надо ждать 4 или 7 криворуких идиотов. Ну и сверху очень неплохая на то время боевка, система классов и с неплохой историей.
Новый сюжетный контент — это здрово, радует что не просто подтянули картинку и пошли стричь доход, но и заморочились расширить историю. Печально только то, что ради этого нового дополнения владельцам оригинала, судя по всему, придется заново покупать игру по фулпарйсу.
вот, кстати, интересно. это только Нордик так реанимирует игры — делает не просто обновленную версию на актуальные платформы, но и предлагают новый контент?

просто Титан Квест тоже с их подачи перевышел полным изданием и неплохие ДЛС следом показал.

просто не помню у других подобной практики. если кто знает еще примеры, то скажите, мне самому интересно уже это…
Я календарь переверну и снова 8 сентября, потом опять переверну и снова Kingdom Amalur
Выражу не популярное мнение, но действительно хочу понять за что любит народ эту игру, я в свое время прожег в линейке2 не мало часов, и когда я включил эту игру, еще на релизе, я увидел абсолютно тот же самый способ подачи квестов как в любом другом ммо, другими словами это ммо но без других игроков и со средней графикой, вопрос, а зачем оно такое, и что в нём может зацепить?
Предлагаю купить The Movies у Activision. А кстати, что с Prototype?
В своё время очень понравились боёвка и система прокачки, если подтянут графику и немного изменят коридорный дизайн локаций, то с удовольствием (надеюсь) еще раз пройду.

P.S. Предзаказ еще не открыт, но страница уже создана, если кому нужно.
Народ не то чтобы любит, насколько я понял. Игра довольно средняя, но пара хороших моментов в ней есть: боевая система (хотя чтобы полностью раскрыться ей немного недостает сложности, разнообразия врагов и ситуаций), интересная система прокачки персонажа (хотя магия немного оп), визуал (некоторым такой стиль может зайти (например мне) хотя в оригинале сильно недостает разнообразия в дизайне локаций), парочка интересных квестов (которые тонут в общем потоке однообразных побочек) и дополнениями (тут без нареканий — это действительно хорошая работа над ошибками).
Авторы ремастера обещают обновлённую графику, улучшенный геймплей и свежие материалы.

Ну как бэ есть вероятность, что поправят
О том и речь. База покупателей оригинала осталась у ЕА, а Нордикам надо делать новый доход. Ситуация понятная, но хочется же немножко взгрустнуть по этому поводу.
Хотелось бы верить но верится с трудом, хотелось бы посмотреть что там изменили, так как оригинал был крепким среднячком и сам геймплей было приятным, спасибо за ответ)
Эх, вот тебе уже и 2000 — 40$ (цена обычного предзаказа).
Это игра из тех что «на безрыбье и рак — рыба». Проходил её, неплохая боёвка — главное и единственное достоинство, но и её надолго не хватает. А зацепить может только если под рукой нет ничего лучше, тот самый середнячок, о котором вспоминаешь когда все значимые в жанре игры пройдены/ не хочется почему-то в них играть.
А ведь даже никто и не говорит о приятном-то! Игра теперь официально выйдет с русским переводом (текста). Кто нибудь вспомнит сколько ушло времени команде ZoG для перевода всего текста? Да и то, даже версия 2.0.1 русификатора имеет тьму багов)
Конечно, права были выкуплены у EA.
Читай также