The Last of Us Part II уже ставит рекорды продаж
Как обычно, особенно резво о продажах прошедшей недели отчитывается Великобритания. Там The Last of Us Part II уже ставит различные рекорды, сообщает GamesIndustry.biz.
Автор сайта выделяет следующие достижения Part II в розничных магазинах Туманного Альбиона:
- Самая высокая скорость продаж среди всех игр Sony для PlayStation 4. Сиквел The Last of Us обогнал на 1 % предыдущего рекордсмена категории — Uncharted 4: A Thief’s End. Но так как в отчёте учитывается лишь розница, а доля розницы с каждым годом уменьшается из-за «цифры», реальный разрыв между этими двумя играми может оказаться больше.
- Стартовые продажи The Last of Us Part II на 76 % выше, чем у первой части. Частично это связывают с тем, что PlayStation 4 гораздо распространённее, чем PlayStation 3 в аналогичный период.
- Релиз The Last of Us Part II стал самым большим в британской рознице за 2020-й. Предыдушим рекордсменом была Animal Crossing: New Horizons — она уступает Part II на 40 %.
Розничный тираж The Last of Us Part II в Великобритании сейчас оценивается примерно в 195 000 копий. О данных по всему миру пока говорит лишь сайт Gamstat — он подсчитывает аудиторию на основе пользовательской активности в PlayStation Network. По версии Gamstat, Part II сейчас насчитывает около 2.8 миллиона игроков.
Как вспоминает аналитик Benji-Sales, Sony рассказывала о продажах своих эксклюзивов примерно через две недели после релиза, так что официальных новостей о тиражах The Last of Us Part II можно ожидать в районе 3 июля. По мнению Benji-Sales, у истории Элли есть все шансы обогнать God of War с Marvel’s Spider-Man и стать самым успешным эксклюзивом Sony для PlayStation 4 в плане продаж.
Right now I feel good about a new record being likely
— Benji-Sales (@BenjiSales) June 22, 2020
UK data was extremely promising and the limited info I have on current US trends is strong
Main question for me is Japan which did really well for Spidey as well. Looking forward to see Japan launch for TLOUII
Полностью первая десятка британской розницы за прошедшую неделю выглядит так (в скобках указано место на неделе до этого):
- The Last of Us Part II (новинка).
- Ring Fit Adventure (2).
- FIFA 20 (3).
- Mario Kart 8 Deluxe (1).
- Call of Duty: Modern Warfare (6).
- Grand Theft Auto V (4).
- Minecraft для Switch (7).
- 51 Worldwide Games (9).
- Pokémon Shield (15).
- Star Wars Jedi: Fallen Order (14).
Лучшие комментарии
И вы после этого спрашиваете, почему Роки пилят GTA V на PS5, вместо шестерки?
Это уже признак проблемы.
Про «шикарный геймплей» я уже высказался ранее, если лень читать портянку ниже: нет, он вот вообще ни разу нигде не шикарный, он барахтается чуть ли не на грани между «мусор» и «проходняк».
ЧТО ИЗМЕНИТСЯ К КОНЦУ??? Появятся абсолютно новые, доселе невиданные враги, которые придадут унылому и убогому стелсу глубины? Стрелять в туповатых балванчиков станет веселее? Может в прокачке пассивных навыков персонажа или в апгрейдах оружия появятся крутые фичи, которые поменяют геймплей? Есть такая игра — Spec Ops The Line. В ней действительно неожиданный и крутой финал. Но игромеханически это весьма посредственный и даже местами хреновый TPS. К счастью он длится всего 6-7 часов. Вот только если кто-то спросит, хочу ли я пережить еще раз эти 6-7 часов, то нет. Вот вообще ни разу. Зачем мне ЕЩЕ РАЗ тратить 6 часов своей жизни на плохую геймплейно игру?
И нет, «интересные ситуации» не вытащат общее уныние геймплея куда-то наверх. Как и миниигры последней Call of Duty не делают геймплей игры хорошим.
Да, но какой толк, если все это сопровождено «шикарным» «геймплеем»???
Я даже не могу сказать, атмосфера чего в игре: например дом Джоэла — это какие-то царские хоромы даже по меркам современности, с тремя уборными, огромной кухней и прочим. В городах разруха и запустение, но вот на стадионе «волков» кажется два раза в день проходятся с щеточками элитные горничные. Хотя даже в разрушенных домах городов валяются не только припасы вроде изолент или алкахи, но и патроны (sic!) и кучи аптечек и шоколадок (sic!!). Ну конечно все это не разграбили мародеры в первые года после начала эпидемии, но даже военизированные группировки, которые каким-то макаром «выживают» уже 20+ лет. И прежде чем мне предъявят за «игровые условности», мне плевать, ведь мы говорим про «игру поколения» и «шедевр, на который должны будут равняться все в индустрии»…
А точнее почти полное отсутствие например интерактивности окружения и тотальная пустота в локациях за пределами декораций. В инете уже бродит видосик с «невероятной физикой веревки», которая проваливается сквозь саму себя и «взаимодействует с абсолютно статичным окружениям никак не двигая стулья, вокруг которых ее обматывают.
Ох ты ж нифига себе открытие!!! Серьезно? Выше расписал, что геймплейно TLoU2 (как впрочем и 1-ая часть, чего уж там) — крайне посредственный симулятор ходьбы, с краткими перебивками на очень плохой стелз или очень плохой экшн, так как стрельба тоже слабая сторона игры. Поэтому, что характерно, обычно на подобном моменте начинаются рассказы, что вообще-то „TLoU2 — сюжетная игра“.
А тут получается что только последняя бросает вызова и раскрывается.
Потому что Келебро не играет в игры, выполз из берлоги увидел ГРАФОН, «глубокие смыслы» и «шокирующие откровения» (мстить плохо, убивать плохо) от Дракманна и такой: «Вау, этого никогда не было, 10 из 10», то что те же темы лучше раскрываются в RDR и Nier Automata (которой Келебро к слову похвально поставил, хотя она и с нарративной точки зрения, и разнообразия геймплея, и геймплейных отличий между персонажами лучше сделана), при том авторы не делают тебе «глубокие» метафоры (которые даже 10-летний ребенок поймет) и не тыкают посылом прямо в лицо. Но оно и понятно те игры же не издавала Сони, видимо плашка Only on Playstation сразу дополнительно к оценке добавляет.
The Last of Us Part 2 — это лучшая игра поколения, величайший симулятор гольфа в истории мироздания.
12 разбитых черепов из 10, на кончике клюшки для гольфа.
Ты троллишь что ли? ИИ же абсолютно тупой как пробка и слепой как крот. До уровня проработки стелса от Кодзимы в МГС 5 тут еще расти и расти.
На 42-ой секунде видно как Кодзима соснул (нет).
А какого чёрта Last of Us Part II поставили максимальную оценку? Почему игре простили то чего никогда не прощали другим играм? Какая к чёрту это объективная оценка?
Или ты считаешь что их нет?
и я не про сюжет а именно механики, геймплей. лвл дизайн, который раскрывается только на максимальной сложности, потому что ты будешь повсей карте бегать убегать и ползать на брюхе?)