22 июня 2020 22.06.20 81 20K

The Last of Us Part II уже ставит рекорды продаж

Как обычно, особенно резво о продажах прошедшей недели отчитывается Великобритания. Там The Last of Us Part II уже ставит различные рекорды, сообщает GamesIndustry.biz.

Автор сайта выделяет следующие достижения Part II в розничных магазинах Туманного Альбиона:

  • Самая высокая скорость продаж среди всех игр Sony для PlayStation 4. Сиквел The Last of Us обогнал на 1 % предыдущего рекордсмена категории — Uncharted 4: A Thief’s End. Но так как в отчёте учитывается лишь розница, а доля розницы с каждым годом уменьшается из-за «цифры», реальный разрыв между этими двумя играми может оказаться больше.
  • Стартовые продажи The Last of Us Part II на 76 % выше, чем у первой части. Частично это связывают с тем, что PlayStation 4 гораздо распространённее, чем PlayStation 3 в аналогичный период.
  • Релиз The Last of Us Part II стал самым большим в британской рознице за 2020-й. Предыдушим рекордсменом была Animal Crossing: New Horizons — она уступает Part II на 40 %.

Розничный тираж The Last of Us Part II в Великобритании сейчас оценивается примерно в 195 000 копий. О данных по всему миру пока говорит лишь сайт Gamstat — он подсчитывает аудиторию на основе пользовательской активности в PlayStation Network. По версии Gamstat, Part II сейчас насчитывает около 2.8 миллиона игроков.

Как вспоминает аналитик Benji-Sales, Sony рассказывала о продажах своих эксклюзивов примерно через две недели после релиза, так что официальных новостей о тиражах The Last of Us Part II можно ожидать в районе 3 июля. По мнению Benji-Sales, у истории Элли есть все шансы обогнать God of War с Marvel’s Spider-Man и стать самым успешным эксклюзивом Sony для PlayStation 4 в плане продаж.

Полностью первая десятка британской розницы за прошедшую неделю выглядит так (в скобках указано место на неделе до этого):

  1. The Last of Us Part II (новинка).
  2. Ring Fit Adventure (2).
  3. FIFA 20 (3).
  4. Mario Kart 8 Deluxe (1).
  5. Call of Duty: Modern Warfare (6).
  6. Grand Theft Auto V (4).
  7. Minecraft для Switch (7).
  8. 51 Worldwide Games (9).
  9. Pokémon Shield (15).
  10. Star Wars Jedi: Fallen Order (14).

Поддержи Стопгейм!

Minecraft

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | 3DS | Wii U | NSW | iOS | Android | WinPhone | PS VR | PS VR2
Жанры
Дата выхода
7 октября 2011
4.9K
4.4
3 461 оценка
Моя оценка

Grand Theft Auto V

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
17 сентября 2013
8.9K
4.5
7 942 оценки
Моя оценка

Mario Kart 8

Платформы
Жанры
Дата выхода
29 мая 2014
139
4.2
142 оценки
Моя оценка

The Last of Us: Part II

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
19 июня 2020
3.1K
4.0
2 859 оценок
Моя оценка

Star Wars Jedi: Fallen Order

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2019
3.3K
3.9
2 155 оценок
Моя оценка

Call of Duty: Modern Warfare

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 октября 2019
984
3.1
802 оценки
Моя оценка

FIFA 20

Платформы
PC | PS4 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
27 сентября 2019
100
2.2
157 оценок
Моя оценка

Pokémon Sword

Платформа
NSW
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2019
101
3.8
61 оценка
Моя оценка

Animal Crossing: New Horizons

Платформа
NSW
Жанры
Дата выхода
20 марта 2020
535
4.2
319 оценок
Моя оценка

Ring Fit Adventure

Платформа
NSW
Жанр
Дата выхода
18 октября 2019
87
4.4
49 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А десять из десяти на кончиках пальцев никто не поиграв типа не ставил?
Дрисней, помнится, так же радовался 8-му эпизоду
6. Grand Theft Auto V (4).

И вы после этого спрашиваете, почему Роки пилят GTA V на PS5, вместо шестерки?
ты знаешь, игра не может считать хорошей если ее геймплей раскрываеться только на последней сложности.
Это уже признак проблемы.
Не не, «настоящая мужская дружба» — это уже прям консерватизм. Нужна кампания за Льва и раскрытие трудностей подросткового трансгендерства в мире постапокалипсиса, на фоне мсти культу угнетателей, глава которого, как позже выяснится, тоже трансгендер, отказывавшийся принять себя, что и будет для Льва толчком к осознанию того, что месть не выход.
В остальном игра шикарная — шикарный геймплей

Про «шикарный геймплей» я уже высказался ранее, если лень читать портянку ниже: нет, он вот вообще ни разу нигде не шикарный, он барахтается чуть ли не на грани между «мусор» и «проходняк».
У игры большие проблемы с геймплеем в целом (а не только с геймплейной динамикой) с самого начала. Я добрался до театра, но все боестолкновения на текущий момент — грусть, уныние и скука. Притом они занимают процентов 20-25 игрового процесса. Остальное время — сбор припасов ради сбора припасов. Так как на текущий момент мне попросту некуда уже девать собранное. Мне абсолютно не нужны дымовые гранаты или бомбы с каким-то там действием (я даже не помню с каким с силу их полной ненужности, хотя я уже скрафтил максимум, просто чтобы ресурсы собрать, но и их тоже максимум снова...). И все что поменяется далее глобально — появятся собаки… Которых почти не будет за Эбби в силу сценарных особенностей игры.
ЧТО ИЗМЕНИТСЯ К КОНЦУ??? Появятся абсолютно новые, доселе невиданные враги, которые придадут унылому и убогому стелсу глубины? Стрелять в туповатых балванчиков станет веселее? Может в прокачке пассивных навыков персонажа или в апгрейдах оружия появятся крутые фичи, которые поменяют геймплей? Есть такая игра — Spec Ops The Line. В ней действительно неожиданный и крутой финал. Но игромеханически это весьма посредственный и даже местами хреновый TPS. К счастью он длится всего 6-7 часов. Вот только если кто-то спросит, хочу ли я пережить еще раз эти 6-7 часов, то нет. Вот вообще ни разу. Зачем мне ЕЩЕ РАЗ тратить 6 часов своей жизни на плохую геймплейно игру?

И нет, «интересные ситуации» не вытащат общее уныние геймплея куда-то наверх. Как и миниигры последней Call of Duty не делают геймплей игры хорошим.

шикарная графика и детализация

Да, но какой толк, если все это сопровождено «шикарным» «геймплеем»???
шикарная атмосфера

Я даже не могу сказать, атмосфера чего в игре: например дом Джоэла — это какие-то царские хоромы даже по меркам современности, с тремя уборными, огромной кухней и прочим. В городах разруха и запустение, но вот на стадионе «волков» кажется два раза в день проходятся с щеточками элитные горничные. Хотя даже в разрушенных домах городов валяются не только припасы вроде изолент или алкахи, но и патроны (sic!) и кучи аптечек и шоколадок (sic!!). Ну конечно все это не разграбили мародеры в первые года после начала эпидемии, но даже военизированные группировки, которые каким-то макаром «выживают» уже 20+ лет. И прежде чем мне предъявят за «игровые условности», мне плевать, ведь мы говорим про «игру поколения» и «шедевр, на который должны будут равняться все в индустрии»…
шикарный дизайн всего

А точнее почти полное отсутствие например интерактивности окружения и тотальная пустота в локациях за пределами декораций. В инете уже бродит видосик с «невероятной физикой веревки», которая проваливается сквозь саму себя и «взаимодействует с абсолютно статичным окружениям никак не двигая стулья, вокруг которых ее обматывают.

И да, в игры играют, поэтому в играх главное геймплей, если вам надо сюжет то смотрите видео и читайте книги.

Ох ты ж нифига себе открытие!!! Серьезно? Выше расписал, что геймплейно TLoU2 (как впрочем и 1-ая часть, чего уж там) — крайне посредственный симулятор ходьбы, с краткими перебивками на очень плохой стелз или очень плохой экшн, так как стрельба тоже слабая сторона игры. Поэтому, что характерно, обычно на подобном моменте начинаются рассказы, что вообще-то „TLoU2 — сюжетная игра“.
Не, я считаю либо вы делаете одну дэфолтную сложность, либо баланс таким что бы на нормальной все раскрывалось, а вот выше уже бросало вызов.
А тут получается что только последняя бросает вызова и раскрывается.
Что лишний раз доказывает, что вот эти нули и единицы на метакритике кажутся важными только тем, кто их ставит :/
Стоит напомнить что функция рефанда в ps store не работает так же как и в стим, а даже бы если работала навряд ли разочаровавшиеся успели бы получить главное разочарование за 2 часа игры.
Рейтинг 0.3 говорит о том, что такие вот десятки не особо частыми были )
GTA V из топов вообще не уходит? Горшочек, не вари!
Жду третью часть игры, о настоящей мужской дружбе с не менее мощным сюжетом и насыщенным геймплеем как во второй.
А какого чёрта Last of Us Part II поставили максимальную оценку?


Потому что Келебро не играет в игры, выполз из берлоги увидел ГРАФОН, «глубокие смыслы» и «шокирующие откровения» (мстить плохо, убивать плохо) от Дракманна и такой: «Вау, этого никогда не было, 10 из 10», то что те же темы лучше раскрываются в RDR и Nier Automata (которой Келебро к слову похвально поставил, хотя она и с нарративной точки зрения, и разнообразия геймплея, и геймплейных отличий между персонажами лучше сделана), при том авторы не делают тебе «глубокие» метафоры (которые даже 10-летний ребенок поймет) и не тыкают посылом прямо в лицо. Но оно и понятно те игры же не издавала Сони, видимо плашка Only on Playstation сразу дополнительно к оценке добавляет.
Черный пиар тоже решает, многие могут покупать, чтобы посмотреть, что же там такого.
Ну а разве могло быть иначе?
The Last of Us Part 2 — это лучшая игра поколения, величайший симулятор гольфа в истории мироздания.
12 разбитых черепов из 10, на кончике клюшки для гольфа.
Стелс пожалуй лучший, что был в играх. Кодзима обзавидуется. Таких бы врагов и их поведение в МГС 5.


Ты троллишь что ли? ИИ же абсолютно тупой как пробка и слепой как крот. До уровня проработки стелса от Кодзимы в МГС 5 тут еще расти и расти.

clips.twitch.tv/BlatantSmoggyClamPrimeMe


На 42-ой секунде видно как Кодзима соснул (нет).
Main question for me is Japan which did really well for Spidey as well. Looking forward to see Japan launch for TLOUII

Точнее и не скажешь. Смотришь на материалы по игре от того же Стопгейма где тебе помимо плюсов описывают ещё и вполне серьёзные минусы и недоумеваешь.
А какого чёрта Last of Us Part II поставили максимальную оценку? Почему игре простили то чего никогда не прощали другим играм? Какая к чёрту это объективная оценка?
То есть нужно просто отрицать очевидные проблемы?)
Или ты считаешь что их нет?
и я не про сюжет а именно механики, геймплей. лвл дизайн, который раскрывается только на максимальной сложности, потому что ты будешь повсей карте бегать убегать и ползать на брюхе?)
Полагаю потому, что тема взаимодействия ГГ с тентаклями не была раскрыта.
Читай также