19 мая 2020 19.05.20 24 4516

Тираж трилогии Dark Souls превысил 27 миллионов копий

Bandai Namco очень довольна сотрудничеством с FromSoftware: издательство объявило, что тираж серии Dark Souls превысил 27 миллионов копий.

Из всех «тёмных душ» особенно сильно Bandai Namco выделяет третью часть: её продажи перевалили за 10 миллионов копий. По словам издательства, у Dark Souls III до сих пор есть оживлённое сообщество геймеров, хотя с момента релиза прошло четыре года.

Популярность трилогии Dark Souls также подчёркивают различные сувениры по мотивам, вроде фигурок и одежды.

Сейчас дуэт Bandai Namco и FromSoftware занимается ролевым экшеном Elden Ring. Официальных новостей об игре не было с момента анонса, однако в пресс-релизе, где раскрываются продажи Dark Souls, авторы подчёркивают, что работа над Elden Ring идёт полным ходом.


Поддержи Стопгейм!

Dark Souls

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
22 сентября 2011
4.3K
4.4
3 144 оценки
Моя оценка

Dark Souls II

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 марта 2014
2.8K
4.1
2 160 оценок
Моя оценка

Dark Souls II: Scholar of the First Sin

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
1 апреля 2015
1.5K
3.9
1 138 оценок
Моя оценка

Dark Souls III

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
24 марта 2016
3.8K
4.4
2 824 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Рад что у этой прекрасной трилогии такие отличные продажи, поскорее бы хоть какая нибудь инфа была про Elder ring.
лично являюсь владельцем 9 копий ДС на 3х платформах (4 первых, 3 вторых и 2 третьих) а с демонами и бб вообще 11 игр серии выходит… а если считать еще 4 части арморед кора, то я прям фанат фромтов… / не ругайте на… я не выпендриваюсь, сам офигеваю)
Приятная новость. Хорошие продажи не для самой массовой серии.
Присоединяюсь к вашей боли и радостям побед) куплено и пройдено на клавиатуре)) Bloodborn бы купил, если бы он вышел на PC.
А можно на 30 миллионов 4ую часть выкатить?
27 миллионов подгоревших жо… А если серьёзно, то рад за серию)) Она, конечно, не без косяков, но своё явно заслужила
А я все никак не соберусь познакомитьсяс серией
Третья часть является идеологическим завершением, где в концовке все раскрывается. Да и сообщали, что делать больше не будут, к тому же 4ая часть была бы лишней
Третья часть слегка проще, чем первые две. Да, там есть парочка рвущих зад боссов, типа Мидира (Прошел с первого раза, лол, но потому что посмотрел его атаки заранее), но в целом игра простая.

Вторая часть куда жестче, выхватить в лицо там тяжелее, когда пьешь фляжку то не ходишь, а еще есть такой параметр как адаптивность — от нее зависит количество фреймов неуязвимости в перекате и скорость питья фляги, поэтому ты на начальных этапах получаешь по жопе даже когда роллишь. Да и вообще вторая часть очень странная, если бы ее ремастер сделали на fyre engine, как 1 и 3, это была бы совсем другая игра
Видимо, секира — это кодовое название четвёртых тёмных душ, раз ты сам её упомянул, и так триггеришься на бладборн, агрессор.
конечно нет, они же говорили, что больше не будут делать новые души и выпустили потом секиру отличную и ремастер грустный
Вторую только купил, буду проходить после Бладборна, на первую часть жду скидки!)
Так что я ещё в самом начале пути).
А секиро сильно отличается от серии душ?
Интересно, это просто так совпало, или Даур решил постримить ДС в честь этой новости?
Не удивительно, у самого все части соулс по несколько раз куплены, первая так вобще 4 раза, иксбокс 360, пк, потом ремастер на пк, пото ремастер на свитч^^
Что то мне подсказывает что не скоро.
Только вчера закончил прохождение 3й части.
Тоже всегда думал, что игра сложная, что будет гореть и сломаю не один геймпад, но друг уговорил взять и попробовать.
Стоило только начать), и… 61 час за первое прохождение не удовлетворили меня. Уже сегодня или новую игру + начну, или нового персонажа попробую прокачивать.
Боевая система просто на высоте, развитие персонажа тоже очень грамотно сделано и тонко выверено. Дизайн локаций просто потрясающий. Костров для сохранений достаточно, местами даже с избытком, короткие пути, как и открытые смотровые площадки, с которых видны несколько локаций, периодически, просто срывают крышу!)
И, да, не горит от нее совсем. Пара трудных мест встретилась, конечно же, но всегда можно позвать на помощь товарищей/других игроков (сетевой режим, так же сделан вдумчиво, работает четко). Умираешь в игре только если торопишься или же недооцениваешь врага/ситуацию, т.е. от своих ошибок).
Ну может хорошие продажи Death stranding и Horizon zero dawn, намекнут сони на порт, да что там Sekiro уже намекнул.
Читай также