Тираж трилогии Dark Souls превысил 27 миллионов копий
Bandai Namco очень довольна сотрудничеством с FromSoftware: издательство объявило, что тираж серии Dark Souls превысил 27 миллионов копий.
Из всех «тёмных душ» особенно сильно Bandai Namco выделяет третью часть: её продажи перевалили за 10 миллионов копий. По словам издательства, у Dark Souls III до сих пор есть оживлённое сообщество геймеров, хотя с момента релиза прошло четыре года.
Популярность трилогии Dark Souls также подчёркивают различные сувениры по мотивам, вроде фигурок и одежды.
Сейчас дуэт Bandai Namco и FromSoftware занимается ролевым экшеном Elden Ring. Официальных новостей об игре не было с момента анонса, однако в пресс-релизе, где раскрываются продажи Dark Souls, авторы подчёркивают, что работа над Elden Ring идёт полным ходом.
The DARK SOULS series has sold over 27 million units to date. We are incredibly grateful to every single one of our players. This success is owed to you.
— FROMSOFTWARE (@fromsoftware_pr) May 19, 2020
We hope you continue to enjoy our games, and look forward to Elden Ring, the new Action RPG that's currently in development. pic.twitter.com/697rctd7wZ
Лучшие комментарии
Буду верить, что ситуация с Death Stranding и Zero Dawn повторится.
подгоревших жо… А если серьёзно, то рад за серию)) Она, конечно, не без косяков, но своё явно заслужилаВторая часть куда жестче, выхватить в лицо там тяжелее, когда пьешь фляжку то не ходишь, а еще есть такой параметр как адаптивность — от нее зависит количество фреймов неуязвимости в перекате и скорость питья фляги, поэтому ты на начальных этапах получаешь по жопе даже когда роллишь. Да и вообще вторая часть очень странная, если бы ее ремастер сделали на fyre engine, как 1 и 3, это была бы совсем другая игра
Так что я ещё в самом начале пути).
А секиро сильно отличается от серии душ?
Тоже всегда думал, что игра сложная, что будет гореть и сломаю не один геймпад, но друг уговорил взять и попробовать.
Стоило только начать), и… 61 час за первое прохождение не удовлетворили меня. Уже сегодня или новую игру + начну, или нового персонажа попробую прокачивать.
Боевая система просто на высоте, развитие персонажа тоже очень грамотно сделано и тонко выверено. Дизайн локаций просто потрясающий. Костров для сохранений достаточно, местами даже с избытком, короткие пути, как и открытые смотровые площадки, с которых видны несколько локаций, периодически, просто срывают крышу!)
И, да, не горит от нее совсем. Пара трудных мест встретилась, конечно же, но всегда можно позвать на помощь товарищей/других игроков (сетевой режим, так же сделан вдумчиво, работает четко). Умираешь в игре только если торопишься или же недооцениваешь врага/ситуацию, т.е. от своих ошибок).