Ubisoft Montréal одновременно с анонсом Assassin’s Creed Valhalla объявила, что над игрой работают 15 студий — сама Ubisoft Montréal и ещё 14 коллективов-помощников по всему миру. Только представьте, насколько длинными там будут титры!
Есть вероятность, что это самое большое количество студий, которые работали над одним проектом, хотя подтверждений пока не было. Кроме того, не факт, что все ветви принадлежат Ubisoft, — наверняка есть несколько аутсорсеров.
Для сравнения: над Red Dead Redemption 2 и Assassin’s Creed: Odyssey трудились по 10 студий. В случае с Odyssey восемь из них принадлежали Ubisoft. В районе 2017-го над частями Assassin’s Creed работали примерно по 800—900 человек. Вероятно, в Valhalla этот показатель перевалил за тысячу.
Судя по всему, Ubisoft Montréal стала основным коллективом в разработке Valhalla. Среди других частей Assassin’s Creed, где монреальское подразделение выступало лидером, — Assassin’s Creed II, Black Flag, Unity и Origins.
Лучшие комментарии
В этом плане изгой в себя вобрал самое лучшее от четвертой части и предыдущих частей и по сути сделал работу над ошибками, но тоже ничего нового не привнес почти.
* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации