29 апреля 2020 29.04.20 60 711

Анонс Assassin's Creed Valhalla. Дебютный трейлер представят уже завтра

Да, местом действия новой Assassin's Creed действительно станет Скандинавия. Да, игра действительно носит подзаголовок Valhalla. Неожиданные новости на сегодня закончились!

Но, может быть, Ubisoft удивит нас чем-нибудь завтра — 30 апреля в 18:00 по Москве разработчики покажут дебютный трейлер с мировой премьерой игры.

Ниже — восьмичасовая запись трансляции, где австралийский художник BossLogic в прямом эфире рисовал первый официальный арт Assassin's Creed Valhalla. Под видео — итог работы.

 

Ускоренная версия

 

Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Valhalla

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2020
2.4K
3.4
1 267 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Значит всё таки Вальхалла. Кажется я только что проиграл своё «ничего».
град магических стрел

Когда огненные (или какие они там? ядовитые?) стрелы успели стать магическими?
Монстры — это иллюзии, люди с яблоками Эдема. Когда их убиваешь, от них остается обычный человеческий труп.
посох, дарующий своему владельцу бессмертие

Камон, еще в Синдикате была плащаница Эдема, которая заживляла любые раны, и ничо, ни у кого вопросов не возникало. Ису чего только не насоздавали, и что для них технический прогресс, то для простых людей – магия.
Я так понимаю, за место орла-дрона у нас теперь ворон-дрон?
Ворон-дрон-дрон
Дрон ворон воро рон.
тогда это будет новый ip — в который надо будет тратить миллионы на раскрутку
Там всё подвязано к научной фантастике и Предтечам, но нытики этого в упор не видят и не хотят.
Я бы хотел, чтобы игра не занимала больше 20 часов на прохождение, но это же Assassin's Creed… Я Origins и Odyssey дропнул каждую на 30 часу: тупо уставал от игры за это время. А до конца сюжета там ещё проходить и проходить (((
ну тут дело такое — я полностью (со всеми сайдами, всей открытой территорией и с длц) прошел Origins за 52 часа (правда как только открыл карту — юзал фасттревел). Так что если брать сугубо сюжет и ни на что не отвлекаться, то за 15-20 часов проходится как раз
Если ты про Odyssey, то да, действительно всё подвязано к научной фантастике, это факт. И копьё Леонида, дающее возможность телепортироваться, игнорировать гравитацию, призывать град магических стрел и т. д, и всякие монстры (Медуза, Минотавр, Циклоп) которые абсолютно без вопросов вписываются в сеттинг научной фантастики, и посох, дарующий своему владельцу бессмертие, всё это даже близко не похоже на фентези, всё подвязано к научной фантастике, ты прав. Честно говоря, я удивлён, что люди до сих пор этого не понимают, а ты этим нытикам глаза открываешь, молодец.
Или можно сделать наоборот: полностью отказаться от псевдо-исторического сеттинга и уйти в полное фентези, последние игры уже показывают на сколько концепции тесно в загаданных рамках. Но серия и создатели уже давно пленники предшественников, бренд продается, и маркетологи не позволят уйти за его пределы.
Видимо, ты давно играл в Odyssey, если действительно думаешь, что она всё ещё остаётся в рамках научной фантастики.
Когда огненные (или какие они там? ядовитые?)
Нет, они не огненные и не ядовитые, они магические. В игре есть стрела, которая взрывается магией (да, там именно такой эффект), есть стрелы, которые способны проходить сквозь стены, ещё есть стрелы, которые бьют по AOE и после сдачи абилки рассыпаются на частицы. Обычные стрелы так не умеют, думаю, ты не будешь с этим спорить. Ещё в игре есть перк, позволяющий становиться невидимым (ты сразу скажешь, что такое было в Syndicate, и я соглашусь, но вопросов к этому было не меньше, чем к той же плащанице, которую ты упомянул).
Монстры — это иллюзии, люди с яблоками Эдема. Когда их убиваешь, от них остается обычный человеческий труп.
Правильно, ведь обычные иллюзии вполне могут превращать людей и окружение в камень. Почитай про Project Olympus, много интересного узнаешь.
Ису чего только не насоздавали, и что для них технический прогресс, то для простых людей – магия.
В корне неверное утверждение. Все артефакты предтеч в ранних играх серии имели какое-то логическое объяснение. Например, те же яблоки могли управлять людьми не просто так, а из-за того, что в человека были встроены специальные нейромедиаторы, дающие возможность влиять на нервную систему. В старых Assassin's Creed все мелочи были объяснены, в новых же — нет. Это очень сложная и объёмная тема, в которой можно разбираться очень долго. Я про лор старых AC, разумеется. В современных играх серии работает принцип «Они же Ису, они всё могут». Нет, не могут.
Так это геймплейная проблема, Ассассин хорошая игра, но геймплея и интересных историй там не хватает просто на то количество времени в игре которое она требует. Тот же Ведьмак 3 был бы таким же, будь в нем менее интересные истории и все локации как Скеллиге, как по мне Ассассину надо либо подтянуть сюжетную сторону квестов, дабы они действительно все были интересными, либо добавить разнообразия в занятиях, все эти бесконечные аванпосты, пещеры, развалины и крепости с одним и тем же набором действий что надо делать в печенках уже сидят. А интересных мест скрывающихся за знаками вопроса, в игре по пальцам пересчитать можно.
Крутой Фотобаш! пожалуй это тот случай, когда вновь буду заинтересован в серии. Уж слишком сеттинг любим
По мне так им пора полностью отказаться от привязки к серии и сделать полноценную рпг с фэнтези и всем вот этим вот.
А то получается вроде и ассасины уже не ассасины но и не полноценная новая рпг.
В старых Assassin's Creed все мелочи были объяснены


Окей Гугл, как объяснена их возможность в будущем общаться нужными людьми. Как объяснено то, что они предвидят будущее с помощью какой то там машины? Как объяснено Орлиное зрение кроме строчки, ну это геном Ису, а они так могут? Как объяснены возможности яблок Эдема которые создают те же самые иллюзии что и в Одиссее, но теперь вам это не нравится, хотя яблоки это вообще дичь они и иллюзии кастуют, и людей подчиняют, и людей убивают. При этом работают они как то рандомно, на одного так, на другого эдак. И еще куча вопросов.

НФ Ассассин, как и сами Ассассины кончились на первой части, начиная со второй началась уже откровенная магия.

Ещё в игре есть перк, позволяющий становиться невидимым


Почти все перки завязаны на том что ГГ сам полуису, в данном случае он просто с помощью копья заставляет людей тупо не замечать себя.

ещё есть стрелы, которые бьют по AOE


Ага ведь в реальности не существовало никогда взрывных стрел, а нет погодите ка… Ты сам дома такие скрафтить можешь — гвоздь на кончике стрелы и капсюль, жевело на гвозде, хреначишь в любую твердую поверхность будет внезапно взрыв и это еще дети мастерили.
Скандинавская мифология интересная, но она не блещет достопримечательностями, уникальными городами и историческими личностями.


Если слив который был где то месяца 2-3 назад правда, то там будет кусок Дании и Англия, в АНглии будут Йорк и Лондон как минимум из городов, вот тебе и ответ про исторические места, а уж исторических личностей туда засунуть вообще не проблема.
Начал играть в АС с Истоков, Одиссея зашла ещё больше, новую часть пожалуй даже предзакажу. Идеальная серия в которую можно залипать по часу в день после работы, оставляя игры с плотным сюжетом на выходные и отпуск. Если честно, даже жаль людей, которые пытаются пройти АС наскоком, игра совершенно не про это
Там режется часть диалогов и синематиков, так что ну такое решение для прохождения
Читай также