Да, местом действия новой Assassin's Creed действительно станет Скандинавия. Да, игра действительно носит подзаголовок Valhalla. Неожиданные новости на сегодня закончились!
Но, может быть, Ubisoft удивит нас чем-нибудь завтра — 30 апреля в 18:00 по Москве разработчики покажут дебютный трейлер с мировой премьерой игры.
Ниже — восьмичасовая запись трансляции, где австралийский художник BossLogic в прямом эфире рисовал первый официальный арт Assassin's Creed Valhalla. Под видео — итог работы.
Лучшие комментарии
Когда огненные (или какие они там? ядовитые?) стрелы успели стать магическими?
Монстры — это иллюзии, люди с яблоками Эдема. Когда их убиваешь, от них остается обычный человеческий труп.
Камон, еще в Синдикате была плащаница Эдема, которая заживляла любые раны, и ничо, ни у кого вопросов не возникало. Ису чего только не насоздавали, и что для них технический прогресс, то для простых людей – магия.
voviliamusДрон ворон воро рон.
Нет, они не огненные и не ядовитые, они магические. В игре есть стрела, которая взрывается магией (да, там именно такой эффект), есть стрелы, которые способны проходить сквозь стены, ещё есть стрелы, которые бьют по AOE и после сдачи абилки рассыпаются на частицы. Обычные стрелы так не умеют, думаю, ты не будешь с этим спорить. Ещё в игре есть перк, позволяющий становиться невидимым (ты сразу скажешь, что такое было в Syndicate, и я соглашусь, но вопросов к этому было не меньше, чем к той же плащанице, которую ты упомянул).
Правильно, ведь обычные иллюзии вполне могут превращать людей и окружение в камень. Почитай про Project Olympus, много интересного узнаешь.
В корне неверное утверждение. Все артефакты предтеч в ранних играх серии имели какое-то логическое объяснение. Например, те же яблоки могли управлять людьми не просто так, а из-за того, что в человека были встроены специальные нейромедиаторы, дающие возможность влиять на нервную систему. В старых Assassin's Creed все мелочи были объяснены, в новых же — нет. Это очень сложная и объёмная тема, в которой можно разбираться очень долго. Я про лор старых AC, разумеется. В современных играх серии работает принцип «Они же Ису, они всё могут». Нет, не могут.
А то получается вроде и ассасины уже не ассасины но и не полноценная новая рпг.
Окей Гугл, как объяснена их возможность в будущем общаться нужными людьми. Как объяснено то, что они предвидят будущее с помощью какой то там машины? Как объяснено Орлиное зрение кроме строчки, ну это геном Ису, а они так могут? Как объяснены возможности яблок Эдема которые создают те же самые иллюзии что и в Одиссее, но теперь вам это не нравится, хотя яблоки это вообще дичь они и иллюзии кастуют, и людей подчиняют, и людей убивают. При этом работают они как то рандомно, на одного так, на другого эдак. И еще куча вопросов.
НФ Ассассин, как и сами Ассассины кончились на первой части, начиная со второй началась уже откровенная магия.
Почти все перки завязаны на том что ГГ сам полуису, в данном случае он просто с помощью копья заставляет людей тупо не замечать себя.
Ага ведь в реальности не существовало никогда взрывных стрел, а нет погодите ка… Ты сам дома такие скрафтить можешь — гвоздь на кончике стрелы и капсюль, жевело на гвозде, хреначишь в любую твердую поверхность будет внезапно взрыв и это еще дети мастерили.
Если слив который был где то месяца 2-3 назад правда, то там будет кусок Дании и Англия, в АНглии будут Йорк и Лондон как минимум из городов, вот тебе и ответ про исторические места, а уж исторических личностей туда засунуть вообще не проблема.