Анонс Assassin's Creed Valhalla. Дебютный трейлер представят уже завтра
Да, местом действия новой Assassin's Creed действительно станет Скандинавия. Да, игра действительно носит подзаголовок Valhalla. Неожиданные новости на сегодня закончились!
Но, может быть, Ubisoft удивит нас чем-нибудь завтра — 30 апреля в 18:00 по Москве разработчики покажут дебютный трейлер с мировой премьерой игры.
Ниже — восьмичасовая запись трансляции, где австралийский художник BossLogic в прямом эфире рисовал первый официальный арт Assassin's Creed Valhalla. Под видео — итог работы.
Ускоренная версия
Читай также
Лучшие комментарии
Когда огненные (или какие они там? ядовитые?) стрелы успели стать магическими?
Монстры — это иллюзии, люди с яблоками Эдема. Когда их убиваешь, от них остается обычный человеческий труп.
Камон, еще в Синдикате была плащаница Эдема, которая заживляла любые раны, и ничо, ни у кого вопросов не возникало. Ису чего только не насоздавали, и что для них технический прогресс, то для простых людей – магия.
Дрон ворон воро рон.
Нет, они не огненные и не ядовитые, они магические. В игре есть стрела, которая взрывается магией (да, там именно такой эффект), есть стрелы, которые способны проходить сквозь стены, ещё есть стрелы, которые бьют по AOE и после сдачи абилки рассыпаются на частицы. Обычные стрелы так не умеют, думаю, ты не будешь с этим спорить. Ещё в игре есть перк, позволяющий становиться невидимым (ты сразу скажешь, что такое было в Syndicate, и я соглашусь, но вопросов к этому было не меньше, чем к той же плащанице, которую ты упомянул).
Правильно, ведь обычные иллюзии вполне могут превращать людей и окружение в камень. Почитай про Project Olympus, много интересного узнаешь.
В корне неверное утверждение. Все артефакты предтеч в ранних играх серии имели какое-то логическое объяснение. Например, те же яблоки могли управлять людьми не просто так, а из-за того, что в человека были встроены специальные нейромедиаторы, дающие возможность влиять на нервную систему. В старых Assassin's Creed все мелочи были объяснены, в новых же — нет. Это очень сложная и объёмная тема, в которой можно разбираться очень долго. Я про лор старых AC, разумеется. В современных играх серии работает принцип «Они же Ису, они всё могут». Нет, не могут.
А то получается вроде и ассасины уже не ассасины но и не полноценная новая рпг.
Окей Гугл, как объяснена их возможность в будущем общаться нужными людьми. Как объяснено то, что они предвидят будущее с помощью какой то там машины? Как объяснено Орлиное зрение кроме строчки, ну это геном Ису, а они так могут? Как объяснены возможности яблок Эдема которые создают те же самые иллюзии что и в Одиссее, но теперь вам это не нравится, хотя яблоки это вообще дичь они и иллюзии кастуют, и людей подчиняют, и людей убивают. При этом работают они как то рандомно, на одного так, на другого эдак. И еще куча вопросов.
НФ Ассассин, как и сами Ассассины кончились на первой части, начиная со второй началась уже откровенная магия.
Почти все перки завязаны на том что ГГ сам полуису, в данном случае он просто с помощью копья заставляет людей тупо не замечать себя.
Ага ведь в реальности не существовало никогда взрывных стрел, а нет погодите ка… Ты сам дома такие скрафтить можешь — гвоздь на кончике стрелы и капсюль, жевело на гвозде, хреначишь в любую твердую поверхность будет внезапно взрыв и это еще дети мастерили.
Если слив который был где то месяца 2-3 назад правда, то там будет кусок Дании и Англия, в АНглии будут Йорк и Лондон как минимум из городов, вот тебе и ответ про исторические места, а уж исторических личностей туда засунуть вообще не проблема.