Над Assassin’s Creed Valhalla работают 15 студий
+472.4
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10706
30 апреля 2020г.
623
Есть вероятность, что это самое большое количество студий, которые работали над одним проектом, хотя подтверждений пока не было. Кроме того, не факт, что все ветви принадлежат Ubisoft, — наверняка есть несколько аутсорсеров.
Для сравнения: над Red Dead Redemption 2 и Assassin’s Creed: Odyssey трудились по 10 студий. В случае с Odyssey восемь из них принадлежали Ubisoft. В районе 2017-го над частями Assassin’s Creed работали примерно по 800—900 человек. Вероятно, в Valhalla этот показатель перевалил за тысячу.
Судя по всему, Ubisoft Montréal стала основным коллективом в разработке Valhalla. Среди других частей Assassin’s Creed, где монреальское подразделение выступало лидером, — Assassin’s Creed II, Black Flag, Unity и Origins.
Exciting! An immense congratulations to our studio warriors for all the good work and passion building to that reveal. We’d also like to thank the 14 co-dev studios all around the world. You know who you are, and we’re thankful for your dedication! Skàl! pic.twitter.com/hBPpFZKkrP
— Ubisoft Montréal (@UbisoftMTL) April 29, 2020
Не забудьте посмотреть
Комментарии (31)
+2.4
Пол: муж.
Возраст: 23
На сайте: с 15.09.2013
Сообщений: 41
+4
Ну впринципе если они работали как аутсорсеры над модельками и подобным, то для АC это не новая вещь тогда. Для меня самое главное что делают Montreal. Они совсем хрени не выпускали пока что. Юнити просто технически недоделали, но после патчей он стал очень неплох.
+26.8
Пол: муж.
Возраст: 28
На сайте: с 09.04.2017
Сообщений: 509
0
Да вообще нужно свои названия этим играм придумать. И перестать пытаться вплести в сюжеты асасинов с тамплиерами. Уже много частей подряд эти потуги кроме фэйспалма ничего не вызывают. Лучше бы придумали интересный оригинальный сюжет…
+0.4
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 10.01.2020
Сообщений: 9
+47
У нас было 15 студий, семьдесят пять вероисповеданий, 5 православно-правильных рас, кабинет, наполовину наполненный гееями, и целое море разноцветных гендеров, ориентаций и этнических категорий, а так же бисексуалы, асексуалы, несексуалы, аллахосексуалы, 1 чистый сексуал, и 12 не самых худых дам. Не то, чтобы всё это было категорически необходимо в разработке игр, но если уж начал разрабатывать ассасинс крид, то к делу надо подойти серьезно.
+36.8
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 11.06.2018
Сообщений: 86
0
Странные консерваторы из них — в Одиссее почти каждый третий мужской персонаж домогается твоего очка. А с Алкивиадом ни один диалог без этого не проходит. Можно, конечно, сделать скидку на особенности эпохи и то, что каноном они считают Кассандру… Но всё же.
+2.5
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 24.04.2020
Сообщений: 18
0
Я хоть и против ЛГБТ повесточки в играх, но в рамках своего личного пространства так сказать. В Одиссее все романтические диалоги подсвечены сердечком, и замутить случайно ну уж никак нельзя. У тебя такие бурные эмоции вызывает сам пункт выбора диалога?)
+36.8
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 11.06.2018
Сообщений: 86
0
Ну, когда, например, престарелый кузнец восхищается телом твоего персонажа, и в каждой реплике намекает на нетрадиционный секс, начинаешь от этого немного уставать. Про Алкивиада я уже сказал: в одном из диалогов с ним было две реплики с сердцем и выход из диалога, нажав на которую твой герой всё равно выдает «я подумаю». То есть, желаешь ты этого или нет, твой персонаж как минимум бисексуал.
+17.6
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 23.05.2012
Сообщений: 7269
+3
Только представьте, насколько длинными там будут титры!
То есть как обычно, да? Это началось то ли с Бразерхуд то ли с Ревелейшнс,. Все подстудии юбиков работали над играми и там титры были ПРОСТО ЖЕСТОКО долгими.
+222.7
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 11.04.2016
Сообщений: 971
0
4-ая часть довольно слабая, хоть и многим нравится из-за морских боев. По сути после третьей части они не сделали ничего нового, а одну из мини игр (морские бои) возвели в абсолют. Поэтому в плане геймплея ничего не изменилось, да и сам мир очень беден — набор мелких островов. В плане сюжета не плохо, но третья часть сильно задрала планку в этом плане и четвертая на её фоне слабо смотрится. Воспоминания свежие, т.к. совсем недавно прошел и третью и четвертую и сейчас прохожу изгой.
В этом плане изгой в себя вобрал самое лучшее от четвертой части и предыдущих частей и по сути сделал работу над ошибками, но тоже ничего нового не привнес почти.
В этом плане изгой в себя вобрал самое лучшее от четвертой части и предыдущих частей и по сути сделал работу над ошибками, но тоже ничего нового не привнес почти.
+13.8
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 28.12.2011
Сообщений: 43
+2
И чтобы платить всей этой ораве они конечно же должны напихать в игру столько микротранзакций сколько физически возможно. Потому что зарабатывать деньги просто продавая игры уже не катит с такими масштабами, притом что игры все равно выходят забагованными и недоделанными.
+10.2
Пол: муж.
Возраст: 18
На сайте: с 06.12.2019
Сообщений: 55
0
Обожаю скандинавскую мифологию и антураж этих суровых покорителей северных морей. Да и природа в местах проживания викингов очень уж атмосферная. Надеюсь, усилия стольких людей не выльются во что-нибудь проходняковое
+47.5
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 27.08.2015
Сообщений: 1923
-1
Играл в Истоки, так и не заставил себя пройти до конца. Бродить по детальнейшему Древнему Египту очень круто, но не играть в это. Я даже не про однообразные задания и геймплей говорю, да и боевка там вполне нормальная, а про то, как они сделали там РПГ систему, и да, она завязана на гринд ради гринда.
+9.1
Пол: муж.
Возраст: 37
На сайте: с 28.04.2017
Сообщений: 204
0
А какая там была RPG система? Был, насколько помню, ряд ограничений, что бы сценарий выстроенный по принципу «Road Movie» не разошелся совсем уж на лоскуты. Ну и если сильно не грести против течения, то все игралось довольно ровно, без лютого гринда ради гринда.
Для комментирования необходима регистрация.