У создателя Stardew Valley наконец появился нормальный компьютерный стол
Эрик Барони (Eric Barone) — создатель хитового симулятора фермера Stardew Valley. Можете за него порадоваться: спустя 10 миллионов проданных копий он приобрёл нормальный стол для своего компьютера!
Историю рассказывает PC Gamer. У сайта существует подборка материалов «Покажи свой PC», где известные и не очень известные разработчики и геймеры демонстрируют фотографии своих компьютеров. Барони выделялся на общем фоне своей чрезвычайной скромностью: его PC ютился на двух крохотных столиках.
Отдельная тема для разговора — конструкция, которую Барони сооружал, когда хотел поработать стоя. Он ставил монитор на коробку от Wii U, а мышь и клавиатуру — на колонки. «Отлично мне подходит, и, что самое классное, это бесплатно!», — полушутя говорил Барони.
Вот как выглядело рабочее место автора Stardew Valley в январе 2016-го:
Накануне о Барони сняли небольшой репортаж для KING 5 — телевидения Сиэтла, города, где сейчас живёт разработчик. Он поговорил о том, как создавал Stardew Valley.
Барони закончил университет в 2011 году и захотел сделать игру для своего резюме, которая поможет немного нарастить навыки программирования и найти хорошую работу. Как казалось девелоперу, он завершит проект где-то за шесть месяцев, а продажи составят около 10 000 копий — Барони был бы очень рад такому результату.
Но производство Stardew Valley заняло несколько лет. Барони делал её в одиночку, включая музыку, графику и сценарий. Поддержки от коллег-профессионалов тоже не было — Барони не знал никого в игровой индустрии.
В итоге Stardew Valley оказалась безумно популярна, достигла тиража в 10 миллионов копий и вышла на всех мыслимых платформах, включая автомобили Tesla. А Барони наконец смог купить себе нормальный стол, который виден в телерепортаже!
Лучшие комментарии
А вот фоточки еды пожалуйста
При чем тут Тесла? Он где мог купил, а где не мог — не купил.
Я купил на ПК, PS4, PS Vita, взял на телефон и на Switch (цифровая копия и сейчас жду с playasia коллекционку)
Безумие, конечно, но почему то прям очень хотелось этого. Слишком уж сильно запала в душу игра…
Это твои проблемы, а не чьи-то еще.
«Чуть ли не первая картинка в гугле» же сделала твой первый комментарий еще бесполезнее, т.к. его хват не соответствует «не правильным» с картинки.
Учитывая это, твой первый комментарий так еще и вреден, т.к. ты в нем призываешь не держать мышку правильно (ориентируясь на картинку). При этом еще и мнишь себя спасителем.
Первый без малейших колебаний был отдан еще после прочтения довольно тяжелой, но очень душевной истории разработки проекта в книге «Кровь, Пот и Пиксели», что упоминалась ребятами выше.