VAVr_
Персональные данные
Дата регистрации:
28 февраля 2020г.
Дата рождения:
21.03.1999
Пол:
мужской
О себе
Обожаю СГ и обмазываюсь их обзорами уже пятый год к ряду. Осознав что уже пройдено огромное количество игр. Просмотрено Большое количество обзоров и последний год и прочитано. Сейчас же загорелся идеей использовать свой опыт для возможности пробиться в игровую индустрию. Создавать обзоры, истории серии и делится впечатлениями вступая в жаркие дискуссии. Добра тебе путник.
Так же не понятно где нати теперь раздел с черновиками для блогов.
Я на данный момент прошёл ну около 20 игр с открытым миром. По итогу задавшись вопросом: зачем открытый мир нужен, если его не умеют нормально реализовывать большинство студий даже на уровне сюжета?
П.с. С твоими высказываниями я согласен. Только вот некоторые игры «раздувают» до размеров открытого мира, когда он там в принципе не нужен. Возьмём например ведьмака в котором первые части были более линейными, но оставались при этом более вариативными чем третья часть которую сделали таковой из-за большего охвата аудитории.
Меня бесит не то что такие игры существуют, а то, что их с удовольствием покупают люди. Ведь если бы не было спроса то и предложений бы не последовало.
░░░░█▀▀▀█▀▀▀█▀▀▀▀▄░░░░░░░░░░
░░▄▀▀░░░░░░░░░░░░░█▄▄░░░░░░░
░█░░░░░░░░░░░░░░░░▀░▀█░░░░░░
░█▀░░░░░░░░░░░░░░░░░░░█░░░░░
░█▄░▄░░░▄█▄▄█░▄░▄▄░░░▄████▄░
░░██▀▀▀▀▀▄▄░█░█▀▀░▀██▀░░▀██▄
░░██░██████░█▄█░██░██░░░░███
░░██░███████▄█▄███░██░░░░██▀
░░██░█████████████░██░░░▄██░
░░██░█████████████░██░▄██▀░░
░░██░█████████████░██▀▀▀░░░░
░░██░█████████████░██░░░░░░░
░░██░████████████▀░█▀░░░░░░░
░░░▀█▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▀▀░░░░░░░░░
На счёт щитов… хз. Как по мне каноничнее с двумя топорами и обмазанный кровью в ярости берсерка рубить врагов во славу богов))) или багов)
П.с.Ещё сегодня завтра постараюсь добавить по больше вставок (не до конца разобрался как делать подборку картинок).
*вдох*
Прекрасно\( ̄▽ ̄)/
Конечно потом микромягкие переработали систему сделав её более ублюдочной и донатной, но это уже совсем другая история…
В ДД всё предельно просто:
-фарми подземелья
-качай героев
-получай крупицы истории на которую не сможешь повлиять
Тогда как в вышеперечисленных играх:
-фарм не всегда обязателен
-прокачка героев идёт даже в диалогах
-История многоуровневая и любое твоё решение будет так или иначе отражаться на отношении к тебе героев или целых пластов мира
Короче. ДД это гринд и геймплей, а дивинити и еже с ними это текст и вариативность истории.
Беседка: не понимаю почему нет ПВП. Мы же создали все условия для игроков.