Inside Xbox: ранний доступ к Grounded, геймплей Gears Tactics, обновление для Sea of Thieves…
Минувшее шоу Inside Xbox прошло в нестандартном формате: глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) и другие ведущие вещали прямо из своих уютных домов — как-никак по улицам гуляет коронавирус! Впрочем, это только придало трансляции особый шарм.
Сразу же напомним: новых подробностей об Xbox Series X, как и было обещано, нам не выдали, ограничившись обсуждением уже известных фактов.
Ниже мы собрали важные и не очень детали прошедшего Inside Xbox.
• «Микровыживач» Grounded от Obsidian запустится 28 июля в «Раннем доступе» Steam и подписке Xbox Game Pass Ultimate на Xbox One. Новый сюжетный трейлер прилагается.
• Первые пять минут игрового процесса из приключения The Last Campfire от авторов No Man’s Sky. Игра стартует этим летом на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
• Геймплей Gears Tactics. Игра уже ушла на золото, а значит, точно выйдет 28 апреля на PC. Релиз на Xbox One ожидается до конца 2020-го.
• Трейлер апрельского обновления Ships of Fortune для Sea of Thieves, которое добавит в игру соревновательный режим арены, новую систему репутации и свежие косметические предметы.
• Постъядерный симулятор фермера Atomicrops 28 мая покинет ранний доступ в Epic Games Store и также заглянет на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
• Сборник Hotline Miami Collection, куда входят обе игры серии, уже доступен на Xbox One.
• Грядущие новинки в Xbox Game Pass:
- Journey to the Savage Planet (Xbox One) — 9 апреля.
- Alvastia Chronicles (РС и Xbox One) — 9 апреля.
- Football Manager 2020 (PC) — скоро.
- Mistover (PC) — скоро.
- Stranger Things 3: The Game (РС) — скоро.
- Yakuza Kiwami (Xbox One) — скоро.
- DLC Thermal для Human: Fall Flat (PC и Xbox One) — скоро.
ETA: soon pic.twitter.com/3G2uGz1ug0
— Xbox Game Pass (@XboxGamePass) April 7, 2020
Ниже — полная запись cтрима.
Лучшие комментарии
Нет, не делает. За первые пару State of Play их умывали дерьмом, ибо по факту они их проводили аккурат после объявления «она нам и нафиг не нужна, ваша E3», что в умах народа автоматически заменила их презентацию с E3 на SoP, а по факту показали тогда за 2 ивента 1,5 интересных трейлера. В третий раз они действительно показали TLoU2 и даже дату выхода выдали… После этого дата выхода сначала дважды переезжала, а сейчас Sony приступила к автоматическим рефандам денег за предзаказы, притом судя по всему до СНГ этот процесс доедет хрен знает когда. Ну а что касается последней SoP, на которой заанонсили полноценно RE3R… Ну да, заанонсили. Правда SoP декабря 2019 заменила собой PS Expirience…
В целом, что Inside, что State of Play — относительно тухлый формат, который подсмотрен у Nintendo Direct. С той лишь разницей, что в прошлом году Sony забила на все крупные мероприятия, в том числе на одно свое собственное, а MS решила так не делать. Ну и да. В этом году SoP еще долго вероятнее всего не будет. По простой причине: Sony нечего показывать, кроме геймпада, обсуждения о котором в основном сведены к следующим 3-м поинтам:
1) ну формфактор уже получше, но геймпад все еще будет говном в сравнении с боксовым
2) ОООО, он теперь белый
3) наконец-то сирые лампочку, жрущую батарею как не в себя, убрать догадались…
а не понимаю откуда столько хейта
linkysЭм… нет. НАДО! Sony за 4 E3 так и не поняли, что просто пулять в воздух крутыми трейлерами по играм, которые выйдут когда-нибудь — херовая затея. Суть такого ивента — подогреть интерес к продукту, который скоро выйдет. И они подогрели интерес к TLoU2. А затем весь интерес сначала слили в унитаз 2 переносами, а теперь и пуще того… Я не спроста написал
Потому что мои 4,5 куска теперь болтаются где-то хер знает где. Если бы все шло по плану, то 29 мая я бы спокойно запустил TLoU2 на своей PS4 (после того как вдоволь наиграюсь в Gears Tactics). В нынешней ситуации я прекрасно понимаю, что предзаказывать Ghost of Tsushima — бесполезная идея и сейчас бы вернувшиеся на кошелек PSN 4.5k я бы потратил например на Кодзимин «шедевр», тем более что цена прямо сейчас вполне приятная, а все лето видимо будет полностью свободно от игр. А то и Persona 5 Royal и все лето бы спокойно поигрывал в хорошую игру
Это не их заслуга и к щедрости не имеет отношения никакого, это их обязанность в рамках их же политики, которой они должны придерживаться, так как по законодательствам некоторых стран они ОБЯЗАНЫ делать рефанды в автоматическом режиме, если у игры нет точной даты релиза. На текущий момент у игры нет не только даты релиза, у нее нет даже страницы в магазине. Да и перенос то произошел не потому что «великая Sony из-за коронавируса боится не доставить всем удовольствие вовремя», а потому что все еще хватается за полусгнивший ритейл, и очень боится, что игра, выйдя 29 мая не окупится. Винить их не за что, капиталист до усрачки испугался, что не отобьет вложенные шейкели. Хвалить за этот страх капиталиста впрочем тем более не надо.
Ну а что касается величия игр догов… Это отличные, с кучей мелких деталей… интерактивные фильмы. Как игры они имеют нулевую ценность как для жанра, так и для индустрии в целом.
Не, вот это прям убило, если честно. Я периодически смотрю видосы DTF и XYZ School, где разъясняют, как игры в принципе устроены, какие фишки в них используются, чтобы предложить игроку куда более плавный и приятный геймплей, и игры Naughty Dog, как и игры Sony в принципе, фигурируют там постоянно. К слову, про игры Microsoft там не говорят почти вообще: только упоминают, что первая Halo была революционной в чем-то, а новые части как-то, ну, не особо примечают. Так что, ну, как бы, сорямба, но это бред сивой кобылы!
Что же до рефандов, то тут соглашусь: все не так просто, ибо это реально бизнес, где вертятся несусветные бабки. Но вот этот «страх капиталиста» — это бред, поскольку без этого страха за потерю денег… Денег реально, блин, не будет. И на что делать новые игры? На какие шиши вообще? Да, крупные компании боятся потерять деньги, да, они заинтересованы в заработке, для этого они и существуют.
Я в бизнесе не силен, но хочу сказать вот что: да, это капитализм, и реальность у нас капиталистическая. Ругать компании за то, что они зарабатывают и считают деньги — это то же самое, что ругать метлу за то, что она метет. Вот так вот.
Ладно, преувеличиваю: просто помню тот осадочек, то чувство потраченного зря времени, что остались у меня после просмотра прошлых Xbox Inside'ов. С State of Play, к примеру, такого не было практически.
Возможно, я поступаю с Microsoft довольно злопамятно, ведь я все еще готов пожурить их за Scalebound. Но в данном случае, я думаю, это не совсем злопамятство, а понимание того, что если первые два-три Xbox Inside прошли пустыми, то и этот будет аналогичным (ну, уже был, и оказался именно таким).
Твои деньги, кроме того, не болтаются хрен знает где. Они тратятся на разработку игры, на маркетинговую кампанию, на еще огромное количество вещей, без которых ты игру не увидишь. Это все — огромная бизнес машина, в которую ты, да, вкинул деньги. Перенос на пару-тройку месяцев — это норма, не заслуживающая рефанда (в отличие, например, от ситуации с Cyberpunk 2077), а то, что Sony открыли авто-рефанд из-за переноса, причиной которого стал коронавирус — это уже огромная, пусть и своеобразная, щедрость с их стороны. Да, до СНГ это пока что не доехало, но, видимо, скоро доедет. И сможешь ты вернуть деньги, отданные на разработку и продвижение хорошей игры, и будешь ты счастлив.
После Xbox Inside возникает лишь одно чувство, и то негативное. Чувство незавершенности, чувство того, что ты ожидал вкусный десерт после посредственного обеда, но тебе его не дали. И так было всегда. Sony-то хотя бы выкарабкались, поняли, что любое шоу должно приводить к экстазу путем показа крупных ААА-проектов, блокбастеров… А у Microsoft все это как-то тухло. Ну кому нужны их пиратские приключения? Точно не массам.
Что же до твоего абзаца про то, что «Ну да, они показали TLoU и RE, но...», то:
Во-первых, не надо мешать хорошо поставленную презентацию с тем, что произошло потом — все-таки, речь я завел именно про эвенты, а не про сами игры и сложности с их разработкой.
Во-вторых, это все звучит, как попытка найти заковырку у Sony и придраться к ней, что выглядит крайне… некрасиво. Все-таки, стоит понимать, что Sony — красавчики, которые все еще делают высококачественные блокбастеры. Кроме того, стоит понимать, что многие люди, в частности львиная доля обитателей StopGame, «обижены» на Sony за то, что она делает такие прекрасные вещи эксклюзивно для себя и не выпускает их на
пердимоноклихай-энд ПК этих самых обитателей. Учитывая все это, я заочно считаю Sony красавчиками уровня Rockstar: они все делают настолько круто, что тем, у кого к этому доступа нет, остается только со злости кусать локти и строчить комменты ненависти.И тут, надо сказать, я понимаю, что этими сообщениями втаптываю свой рейтинг к «заветной» отметке, что у меня вообще сообщения писать не получится. Поэтому, покуда есть такая возможность, выскажусь по этому поводу.
Я очень люблю StopGame, но возможность безаргументированно заминусить любого, чье мнение не пришлось тебе по духу, тем самым втоптав его рейтинг в грязь — это вопиющее препятствие на пути к самой свободе высказывания мнений.
Ну вот что я сказал не так? Считаю, что все говорю абсолютно правильно. Рассматриваю вещи со своей точки зрения, понимая, что многим она не нравится. По итогу мне ответило всего несколько человек, а минусов-то больше. И где они все? Где их мнения? Почему они так легко занижают мой рейтинг, не говоря ничего про свою точку зрения?
Считаю, что эту систему надо менять на более справедливую, при которой спорные мнения должны действительно оспариваться, а не минуситься просто так.
Что было в конце одной из их презентаций? Они сказали: «Сейчас мы вам покажем Resident Evil: Resistance», но вместо этого стали показывать трейлер ремейка Resident Evil 3. И только потом, после окончания трейлера, объявили, что Resistance — это лишь дополнение к ремейку. А в один раз вообще геймплей TLoU: Part 2 показали… Или это была одна презентация?
В любом случае, вот это я называю «гвоздь программы»: те, кто пришли посмотреть презентацию Sony, увидели хотя бы один крупный проект, который всколыхнул игровое сообщество. У Microsoft такого не было. Их Xbox Inside выходит все-таки не так часто, чтобы быть пустым звуком, но они умудряются делать все так, чтобы было скучно, неинтересно и оставляло вопросы о том, для кого это вообще надо было.
Искренне не понимаю, откуда в сторону Microsoft столько поддержки.