Меню
StopGame  Игровые новости «Я знаю о нём и его истории больше, чем когда-либо смогу рассказать» — голос G-Man о работе над персонажем

Самое актуальное

  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • «Инфакт» от 27.03.2020 — Half-Life: Alyx без VR, новые игры Remedy, музыка в Elden Ring, King’s Bounty II и история серии…
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть
  • История Monolith. F.E.A.R. [Страшно, вырубай!]
  • Weakless: Обзор
  • Iron Danger: Обзор
  • Моды Fallout 4 — лучше, чем у Skyrim [Модификации Fallout 4]
  • Блоги. ДЬЯВОЛЬСКАЯ НОСТАЛЬГИЯ | Обзор игры Diablo
  • Блоги. Игры — это искусство? Рассуждения искусствоведа
  • Шлемы VR, актуальные прямо сейчас
  • ARMA 3: Зрители против стримеров
  • DOOM ETERNAL. 9 кругов удовольствия
  • STIFLED. Тише едешь — меньше дохнешь
  • Wolcen: Lords of Mayhem: Видеообзор

«Я знаю о нём и его истории больше, чем когда-либо смогу рассказать» — голос G-Man о работе над персонажем

Один из столпов серии Half-Life — голос Майка Шапиро (Mike Shapiro), который озвучил нескольких персонажей, включая Барни Калхуна и G-Man. Он трудился ещё над первой частью и недавно принял участие в разработке Half-Life: Alyx. PC Gamer взял у него интервью, а мы выписали самое интересное.

Шапиро о рабочем процессе:

Когда вы записываете закадровый голос, вам приходится строго придерживаться сценария так, как он написан. Затем вас спрашивают, может ли персонаж произнести реплику как-то иначе, или, может быть, мы хотим попробовать что-нибудь ещё. Иногда им нравится то, что мы записали, но потом я спрашиваю, можно ли сделать ещё один дубль.

О том, как появилась специфическая манера речи G-Man:

Они дали мне немного информации о предыстории Барни и G-Man. Ещё меньше об инопланетянах. Кажется, они просто показали мне фотографию и спросили: «Как вы думаете, как говорит Нихилант?» Затем в какой-то момент я подумал, что речь G-Man может звучать примерно так — с паузами и прерывисто. И вот чем это закончилось.

По словам Шапиро, речь G-Man хорошо сочетается с его манипулятивной ролью. Актёр также признаётся, что знает о персонаже куда больше, чем может поведать:

Я знаю о нём и его истории намного больше, чем когда-либо смогу рассказать. Если вы играли в игры Half-Life, то поймёте, что я имею в виду, когда говорю: я знаю и то, что было раньше, и то, что ещё впереди. G-Man не подвластен времени. В «Твиттере» моё местоположение указано как «внутри времени». Вот откуда, я думаю, он берёт своё начало. Он не управляется часами на чьём-либо запястье.

В интервью Шапиро уделил немного внимания и Барни:

Я очень нежно отношусь к Барни. Его нельзя убить. Он всегда возвращается в той или иной форме. И он никогда не достаёт тебе пива, которое продолжает обещать. <…> Барни всегда близок к тому, чтобы у него всё получилось, но он немного не справляется. Однако он всегда прикроет вашу спину, и вы ни на секунду в этом не сомневаетесь.
Комментарии (23 шт.)
Как вы думаете, как говорит Нихилант?

Стоп, что? G-Man = один из расы Нихилантов?
Нет, этот актёр озвучивал и Джи Мена и Нихиланта. Между ними ничего общего нет.
Но при этом он говорит, что знает об этом персонаже больше остальных. И с этой информацией он решил, что Г-мэн должен звучать схожим образом… Как бы это и наводит на мысль, высказанную выше.
Вы натягивание сову на глобус. Перечитайте статью
Ага, вы тоже почитайте.
They gave me a little bit of background information on Barney and G-Man. Less so on the aliens. They probably just showed me a picture and said «How do you think the Nihilanth talks?» Then at some point I wondered if the G-Man's speech might sound like this, with the pauses and the skip-step, and that's what it ended up being.
У тебя острый случай СПГС. Надо посмотреть или почитать что-то прямое и простое как палка.
Но палка, ведь, о двух концах…
У палки как и у меча предназначения два острия…
Капец, вы нудные.
ХЛ — одна из самых популярных игр для теорий, а вы тут про СПГС занудствуете.
комментарий удален
Если у Халфы когда-нибудь будет позитивный финал — надеюсь Барни откроет собственный пивоваренный цех. И заведет кота.
Пусть только его подальше от Кляйнера держит
И телепортов
Главное-не подпускать к космическим ракетам.
Я один цитирования актера звучания прочитал дубляжом джимена с хл2?
Он в обычной жизни звучит как помесь Гмена и Барни. Но преобладает Гмен.
Я думаю в жизни это крипово… мне пожалуйста чизбургер… с картошечкой фри… Нет, соус не нужен мне… ведь соус перебивает вкус картошки… я благодарю вас, «угрожающе» всего вам хорошего… «улыбка фирменная»
А представляешь как он свою жену будит по утрам?

-Проснись и пой… Дорогая… Проснись и пой…

Я бы после такого пробуждения не захотел больше пробуждаться в принципе
G-Man = Gordon Freeman
Из словаря омериканчегов Gman- a government official in the US, especially one who works for the FBI.

Ваши эти догадки из миллион интересных фактов из серии хл ну такое… Тем более в раннем билде первой хл непись назывался — Glass man из за того, что на нем используется материал бронированного стекла «в финале если пострелять по джимену от него искры идут»
Судя по концове аликс — точно нет.
мда… вилами по воде поводили, ничего нового и дельного не сказав по сути(
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Half-Life: Alyx
2020 г., action
Half-Life 2: Episode Two
2007 г., action, logic
Half-Life 2: Episode One
2006 г., action
Half-Life 2
2004 г., action
Half-Life
1998 г., action
Прямой эфир
Doom 64: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 10:14
Наверх ↑