Случилось то, чего Valve ожидала: Half-Life: Alyx смогли запустить без VR — на обычном дисплее с клавиатурой и мышью.
«Плоскую» версию продемонстрировал на своём стриме Тайлер Маквикер (Tyler McVicker), автор канала Valve News Network. В целом обошлось без чудес: Маквикер отыскал особый режим для разработчиков — скорее всего, сотрудники Valve пользовались им, чтобы не надевать шлем для оценки каждого мелкого изменения в игре.
Управление становится похожим на классическое: передвижение на клавишах, прыжок, приседание, кнопка для взаимодействия с окружением и так далее. Кроме того, Маквикер применял консольную команду vr_enable_fake_vr_test, после которой на экране появлялись руки Аликс.
По всей видимости, внутри Half-Life: Alyx есть и другие способы упростить девелоперские тесты вне шлема, поэтому моды, отключающие VR, могут появиться очень скоро. Кому понравится VR-игра, у которой убрали VR, — это уже другой вопрос!
Среди других занятных находок Маквикера — в Alyx остались хвосты от Half-Life 2, например интерфейс, меню выбора оружия и некоторые старые модели предметов.
Лучшие комментарии
linkysivalojkinНу и плюс, это же по сути вызов для модеров. Разраб уверен, что смогут. Так что тут уже соревновательный элемент.
Роберт наверное не ожидал что на столько рано начнут приспособять Half-Life: Alyx для стандартного экрана. Или он что-то знал и специально намекнул и оставил особый режим для разработчиков.
Это же лучшая реклама. Люди начнут проходить кривую версию халфы и захотят приобрести нормальную
linkysivalojkin