Энтузиасты смогут отвязать Half-Life: Alyx от VR-шлема, уверен разработчик из Valve
Рано или поздно энтузиасты приспособят Half-Life: Alyx для стандартного экрана и клавиатуры с мышью — в этом не сомневается старожил Valve Робин Уокер (Robin Walker), однако его заботит вопрос: как поклонники серии воспримут такой фанатский порт?
В интервью Polygon разработчик озвучил очевидную мысль, что в традиционном виде Alyx будет не такой интересной, как официальная версия для виртуальной реальности. По его мнению, игроки увидят, как много они потеряли, но не исключает, что им может понравиться и отученная от VR игра:
[Фанатский порт] ясно продемонстрирует людям, почему мы сделали игру в виртуальной реальности. Это будет очень наглядный способ увидеть всё, что мы создали для перехода в VR. Если люди сыграют [в модифицированную версию на стандартном дисплее] и скажут, что она так же хороша, это многому меня научит. Я пойму, что ошибался и мы не получили столько [особенностей], сколько думали. Но мне нравится узнавать о своих ошибках.
Как бы там ни было, продолжит ли компания Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) свой путь в виртуальную реальность — вопрос успешности Alyx. Судя по первым цифрам и отзывам, шутер взял прекрасный старт, особенно среди VR-развлечений. А что будет дальше — покажет лишь время.
В любом случае похоже, что Valve не собирается откладывать новую часть Half-Life в долгий ящик — по словам разработчиков, вряд ли нам придётся ждать ещё 13 лет.
Лучшие комментарии
Если кому интересен сюжет и неважен геймплей, можно и на том же ютубе пройти ведь.
Если бы Valve хотели увеличить продажи, они бы сейчас Half Life 10 выпускали, а не приквел для нишевой технологии.
В том-то и дело, что их старания ты оценить без VR шлема не сможешь.
Не каждому это дано, скажем так. Сужу по себе. Я из тех кто не способен «проходить игры» на ютубе. И не то что бы мне не позволяют принципы или религия, просто пробовал пару раз и каждый из этих раз, минут через 7-10, ловил себя на том что абсолютно не слежу за происходящим и отвлеченно думаю о чём-то своём. Ведь погружение и иммерсивность, например, тоже могут ролять.
Вообще как раз сегодня задумался о том, что скорее всего мы увидим такой мод, о котором в статье идёт речь, и прям воодушевился, ибо шлем себе смогу позволить не скоро.
И отвечая на вопрос: смею предположить, что геймплейно мы получим обычный такой шутан, не многим хуже (хуже, возможно, из-за пониженной динамики) других обычных шутанов.
Стримы опять же не смотрел, но если Вальв не изменили «канонам», то ещё и шутан с лабиринто-подобными локациями и пространственными головоломками. В таком случае, геймплейно это должно получиться приближенным к классической Half-Life, а лично мне, в отсутствии шлема, большего и не нужно. Поправьте, если я не прав относительно локаций и головоломок.
P.S. Я мод жду, и не думаю что я единственный кто его ждёт. =)
И поэтому игру можно запустить на любом шлеме от любого производителя, угу, ага.
Команду для первого Half Life набирали из модеров. 90% команды раньше делали моды для Doom, Duke Nukem, Quake, итд. Так, что да, можно сказать с первого дня открытия.
Про это тебе ниже написали.
Кто-то до сих пор работает в Valve. Кто-то ушел на вольные хлеба. Первых больше, они в своих каббалах балуются.
Короче в качестве разминки для фантазии довольно интересно брать каждую механику и думать, как она будет работать без VR, но в итоге боюсь очень многие механики станут либо нерационально сложными, либо придется их основательно изменять и как ни крути это получится уже совсем другая игра.