Энтузиасты смогут отвязать Half-Life: Alyx от VR-шлема, уверен разработчик из Valve
+43.9
Пол:
Возраст: 0
На сайте: с 02.01.2019
Сообщений: 28
24 марта 2020г.
357
В интервью Polygon разработчик озвучил очевидную мысль, что в традиционном виде Alyx будет не такой интересной, как официальная версия для виртуальной реальности. По его мнению, игроки увидят, как много они потеряли, но не исключает, что им может понравиться и отученная от VR игра:
[Фанатский порт] ясно продемонстрирует людям, почему мы сделали игру в виртуальной реальности. Это будет очень наглядный способ увидеть всё, что мы создали для перехода в VR. Если люди сыграют [в модифицированную версию на стандартном дисплее] и скажут, что она так же хороша, это многому меня научит. Я пойму, что ошибался и мы не получили столько [особенностей], сколько думали. Но мне нравится узнавать о своих ошибках.
Как бы там ни было, продолжит ли компания Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) свой путь в виртуальную реальность — вопрос успешности Alyx. Судя по первым цифрам и отзывам, шутер взял прекрасный старт, особенно среди VR-развлечений. А что будет дальше — покажет лишь время.
В любом случае похоже, что Valve не собирается откладывать новую часть Half-Life в долгий ящик — по словам разработчиков, вряд ли нам придётся ждать ещё 13 лет.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (54)
По доброму, это должна сделать сама Valve. Через некоторое время, выпустить обычную ПК версию позволив всем игрокам оценить старания разработчиков, а не вынуждать их искать VR шлем.
Тем более что значительно увеличило бы продажи.
Тем более что значительно увеличило бы продажи.
зачем это им?
Они задолго до релиза ясно дали понять, что делают под ВР и ощущаться проект должен таким, каким выпущен.
Делать нелепый непригодный огрызок, чтобы потом читать нытьё недовольных?
Есть конечно адепты резиновых женщин и безалкогольного пива, но они не сделают значительных продаж. А вот отзывы и рейтинг могут слить.
Абсолютно согласен со мнением ниже:
Они задолго до релиза ясно дали понять, что делают под ВР и ощущаться проект должен таким, каким выпущен.
Делать нелепый непригодный огрызок, чтобы потом читать нытьё недовольных?
Есть конечно адепты резиновых женщин и безалкогольного пива, но они не сделают значительных продаж. А вот отзывы и рейтинг могут слить.
Абсолютно согласен со мнением ниже:
Сужу конечно исключительно по видеопрохождениям, но какую вообще ценность будет иметь геймплей этой игры, если убрать из нее все VR фичи?
Если кому интересен сюжет и неважен геймплей, можно и на том же ютубе пройти ведь.
Тем более что значительно увеличило бы продажи.
Если бы Valve хотели увеличить продажи, они бы сейчас Half Life 10 выпускали, а не приквел для нишевой технологии.
выпустить обычную ПК версию позволив всем игрокам оценить старания разработчиков
В том-то и дело, что их старания ты оценить без VR шлема не сможешь.
Сужу конечно исключительно по видеопрохождениям, но какую вообще ценность будет иметь геймплей этой игры, если убрать из нее все VR фичи?
Если кому интересен сюжет и неважен геймплей, можно и на том же ютубе пройти ведь.
Если кому интересен сюжет и неважен геймплей, можно и на том же ютубе пройти ведь.
Понимаешь, халфа штука эпичная и знаковая. Я лично ощущаю примерно такие же эмоции, как фанаты Диабло при анонсе мобильной Иммортал. Только хуже: тут не мобильная хрень, а АААпроект по любимой вселенной, в который я поиграть не смогу.
Ну потому что реально дорого.
Ну потому что реально дорого.
Я считаю что сравнение с Diablo Immortal максимально плохое. В случае с DI разработчики как бы говорят «нам вообще похеру на Diablo, мы просто делаем кусок дерьма, который будет приносить тонны бабла». Потому то фраза «Do you guys not have Phones?» звучит настолько издевательски. HLA же изначально создавалась с понимаем, что это будет игра под устройство, которое действительно есть не у всех. Другими словами: DI — коммерческий безыдейный проект для высасывания бабла; HLA — игра-эксперимент, которая с высокой долей вероятности не окупится, о чем в Valve знали и намеренно пошли на этот шаг.
Если кому интересен сюжет и неважен геймплей, можно и на том же ютубе пройти ведь.
Не каждому это дано, скажем так. Сужу по себе. Я из тех кто не способен «проходить игры» на ютубе. И не то что бы мне не позволяют принципы или религия, просто пробовал пару раз и каждый из этих раз, минут через 7-10, ловил себя на том что абсолютно не слежу за происходящим и отвлеченно думаю о чём-то своём. Ведь погружение и иммерсивность, например, тоже могут ролять.
но какую вообще ценность будет иметь геймплей этой игры, если убрать из нее все VR фичи?
Вообще как раз сегодня задумался о том, что скорее всего мы увидим такой мод, о котором в статье идёт речь, и прям воодушевился, ибо шлем себе смогу позволить не скоро.
И отвечая на вопрос: смею предположить, что геймплейно мы получим обычный такой шутан, не многим хуже (хуже, возможно, из-за пониженной динамики) других обычных шутанов.
Стримы опять же не смотрел, но если Вальв не изменили «канонам», то ещё и шутан с лабиринто-подобными локациями и пространственными головоломками. В таком случае, геймплейно это должно получиться приближенным к классической Half-Life, а лично мне, в отсутствии шлема, большего и не нужно. Поправьте, если я не прав относительно локаций и головоломок.
P.S. Я мод жду, и не думаю что я единственный кто его ждёт. =)
Вот кстати насколько прикольные там пространственные головоломки, настолько болью будет их решать без VR, как мне кажется ) Ну и плюс приходит в негодность еще целый ряд основных механик игры, вроде ручной перезарядки оружия, и сбора валяющихся по уровням припасов.
Короче в качестве разминки для фантазии довольно интересно брать каждую механику и думать, как она будет работать без VR, но в итоге боюсь очень многие механики станут либо нерационально сложными, либо придется их основательно изменять и как ни крути это получится уже совсем другая игра.
Короче в качестве разминки для фантазии довольно интересно брать каждую механику и думать, как она будет работать без VR, но в итоге боюсь очень многие механики станут либо нерационально сложными, либо придется их основательно изменять и как ни крути это получится уже совсем другая игра.
На самом деле из увиденого мельком геймплея, складывается впечатление что переход к «классике» пройдет безболезнено, грави-цапа и раньше умела работать с объектами — и это было удобно и прикольно, тут вообще все в этом плане 1в1, только внешний вид гравицапы изменился, и стал больше похож в Биошок 2+ стайл, где в одной руке пуха — в другой «калдунство», привязать камеру и руки в статичное положение, прописать триггеры действия ака перезарядка на R итд, но к слову… теперь есть еще возможность отвязать туловище от рук, и управление будет похоже на MechWarrior, хз кому это нужно будет(кроме меня), но было бы даже для обычного шутана не обычно, и «замедлело» бы геймплей на манер оригиналу с ВР.
Перезарядка на R будет вообще диким фейлом. В игре есть момент, где нужно подобрать фонарик с трупа, который весит посреди темной канализации. Когда подбираешь фонарик, он цепляется на одну из перчаток, ну и после на героя нападают несколько хедкрабов. Как это играется в VR: в одной руке пистолет, в другой фонарик, в хедкраба нужно всадить 5-7 патронов (на харде), вокруг нихрена не видно и только направляя руку с фонариком в темноту можно увидеть, как на тебя абсолютно бесшумно ползут эти твари. Ок. Убил одного, но патронов в пистолете уже почти нет, нужно перезаряжать, а для перезарядки нужны 2 руки! Ведь одной ты держишь пистолет, а другой в этот момент судорожно из-за плеча достаешь магазин, вставляешь обойму и передергиваешь затвор. При этом ты не видишь ничего вообще перед собой, ведь фонарик прикреплен именно на руку, которой ты перезаряжаешь пистолет. И не дай боже в такой момент еще магазин случайно выронить или затвор не до конца передернуть и прицелившись в противника услышать тупо «Щелк» — там такой адреналин, ппц! И вот это вот все заменить на простое нажатие R? Ну заменишь, и в итоге превратится эта стычка в обычное убийство 3х хедкрабов.
Зачем ты мне это писал?, и так ОЧЕВИДНО что будет не то-же самое — потому что это уже не ВР… и впечатления будут совершено другие, а так если фонарь к руке привязан, то «эффект ничего не видно» сохранится, к тригеру на перезаряд — R то привязать саму анимацию никто не мешает(как и варианты в рандомном исполнении), естественно «патроны по волшебству» слегка кривовато, на другую кнопку «двойной — хват» итд(если он тут есть как в боневорк итд, не играл, и смотрел минимально), причем записать саму анимацию думаю можно будет с самих же физ.манипуляторов как сейчас уже делают, как и любое действие, я лишь описал как все это может работать — не более.
Зачем ты мне это писал?
Ты написал
складывается впечатление что переход к «классике» пройдет безболезнено
Я написал, почему даже перезарядка на одну кнопку уже не будет безболезненной
Я написал, почему даже перезарядка на одну кнопку уже не будет безболезненной
Эмм, безболезнено это когда механика из ВР будет работать по методу танцев с бубнем со стороны игрока, тобишь надо будет мышкой вращать как гироскопом что бы воткнуть магазин в пистоль итд-итп -> что будет очень болезнено, я написал что в игре нету ничего такого что невозможно безболезнено реализовать на клаво-мыше-моник, я не пойму каким образом тут касается экспирианс от геймлея -> что ты и описал, не ну IQ300 не меньше, давай просто закроем тему… удачи.
Оффтоп, но: не нашел еще ни одного прохождения в своей ленте ютубовской, где игрок не страдал бы последней стадией маразма, не понимая как сходу решить простейшую головоломку или не замечая барнаклов перед своим носом. «Аж трисет» от этого. Причем нормальные вроде люди, не тупые, один из них очень крутые и замороченные прохождения заливает, где выполняет все возможные челленджи и даже «ломает» игры, выполняя челленджи, не предусмотренные разработчиками. Но вот он играет в Alyx и тупит, как будто у него Альцгеймер. Я прям не знаю, это какое-то проклятие. Аж вспомнил почему обычные летс-плеи перестал смотреть, бесит смотреть как кто-то тупит по 5 минут на чем-то очевидном.
Разработчик Valve:
Юрист Valve:
Энтузиасты смогут отвязать Half-Life: Alyx от VR-шлема, уверен разработчик из Valve
Юрист Valve:
Энтузиасты, встретимся в суде
Ты, видимо, плохо знаешь вальв. Они как раз всегда стимулировали модмейкеров. Это продлевает жизнь их играм. И даже больше, они всегда нанимали лучших модмейкеров в команду.
Team Fortress was originally a modification for Quake (1996), and then later for QuakeWorld, developed by TF Software Pty. Ltd. Its developers were working on a follow up stand-alone version that they planned to call Team Fortress 2 when the team was hired by Valve to write a port of Team Fortress as a mod for Valve's game Half-Life. After several delays from the original release date of March 26, 1999, the mod was released on April 7, 1999.
Counter-Strike began as a mod atop Half-Life' engine GoldSrc. Around 2000 at the time of Beta 5's release, the two [Minh Le и Jess Cliffe] were approached by Valve, offering to buy the Counter-Strike intellectual property and offering both jobs to continue its development.
Автора Narbacular Drop (хоть это и не мод) тоже взяли на работу в Valve для разработки Portal.
Это только самые известные случаи. Не говоря уж о Prospekt и Portal Stories: Mel, свободно распространяемых в Стиме. И как бы Black Mesa намекает.
Counter-Strike began as a mod atop Half-Life' engine GoldSrc. Around 2000 at the time of Beta 5's release, the two [Minh Le и Jess Cliffe] were approached by Valve, offering to buy the Counter-Strike intellectual property and offering both jobs to continue its development.
Автора Narbacular Drop (хоть это и не мод) тоже взяли на работу в Valve для разработки Portal.
Это только самые известные случаи. Не говоря уж о Prospekt и Portal Stories: Mel, свободно распространяемых в Стиме. И как бы Black Mesa намекает.
Всегда?
Команду для первого Half Life набирали из модеров. 90% команды раньше делали моды для Doom, Duke Nukem, Quake, итд. Так, что да, можно сказать с первого дня открытия.
И как «Надолго»
Про это тебе ниже написали.
И где они все?
Кто-то до сих пор работает в Valve. Кто-то ушел на вольные хлеба. Первых больше, они в своих каббалах балуются.
А смысл? Игра заточена именно под ВР и без него она будет тупо скучной. Темп довольно неспешный, врагов мало и весь интерес схваток с ними именно в том, что ты прям своими руками взаимодействуешь с оружием и почти физически его ошущаешь. Именно это взаимодействие и порождает крутые ситуации, когда, например, на тебя внезапно прыгнет хедкраб можно с перепугу и последний магазин уронить и потом в панике шарить по полу в поисках его. На клавомышке ты за секунду убьёшь этого хэдкраба даже глазом не моргнув и всё. Тоже самое касается и головоломок. Весь интерес именно во взаимодействии с миром своими руками, а не тупо нажимая Е
Спасибо тебе великий Вольво. Ведь я для этого ждал 13 лет. Что в итоге мне дали выбрать. Либо бери кредит ВР шлемазл и сиди на дошиках, либо смотри прохождение на ютубчике. Ну или жди ещё несколько лет, пока какой нибудь условный Вася Пупкин отлучит её от ВР, правда при этом он сделает это топором, превратив её в лагающий кусок кала, ну веть это не испортит тебе впечатления от игры, ведь нет же. И ты ведь после этого не засрешь её на форумах. Ведь мы же не можем сделать 2 версии игры, как Кепком с 7м Резиком. Это так сложно было сделать за 13 лет целой корпорацией с миллиардным бюджетом и суперкомпьютерами. Это под силу только супергерою Васе Пупкину из Зажопинска, на старом Запорожце модели Пентиум 4 90го года выпуска.
А в чем сложность была сделать подключение ВР шлема и монипуляторов просто отдельной опцией. Типа есть они у тебя играй на них, нет переключил на моник и клавомыш и играешь просто как в гаму от 1го лица. Тем более если они сказали что это сможет сделать даже интузиаст, значит возможность была. И если бы они сделали её экзом на индекс, то их бы ещё можно было понять, мол сделали так для продажи своей вр системы. Так нет же, бери любой шлем и джойстики и играй. Тогда какова фига, Карл.