18 марта 2020 18.03.20 29 729

В мультиплеере DOOM Eternal нет обычного Deathmatch потому, что режим посчитали устаревшим

Для DOOM Eternal делают два основных мультиплеерных режима — «Вторжения» в сюжетной кампании и BATTLEMODE, где один Думгай сражается с двумя демонами. Обыкновенных боёв насмерть в формате «все против всех» не будет. О причинах такого решения старший вице-президент по маркетингу Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) рассказал в интервью Shacknews.

По словам Хайнса, deathmatch «устарел на целую вечность». Разработчики пытались создать ощущение, что в любом режиме DOOM Eternal вы будете играть в ту же игру. Например, если в одиночной кампании геймеры чувствуют себя крутым убийцей демонов, то такое же чувство должно оставаться в других компонентах шутера.

В DOOM 2016-го был Deathmatch с традиционным мультиплеером, но единообразия, дескать, не хватало: в сюжетной кампании игрок мочил адских чертей, а в многопользовательских разделах бились Думгаи. Возникал диссонанс — его-то и захотели устранить в Eternal.

Как говорит Хайнс, id не собиралась делать что-либо просто потому, что так принято, и полностью отказалась от классических боёв насмерть. Кроме того, в этот раз у разработчиков больше контроля над мультиплеером: в DOOM 2016-го многопользовательскими режимами занималась сторонняя студия Certain Affinity, а PvP в DOOM Eternal целиком куётся в id.


Поддержи Стопгейм!

Doom Eternal

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
20 марта 2020
3.9K
4.4
2 338 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В DOOM 2016-го было дерьмо, а не deathmatch. Какая-то туфта с пресетами по две пушки и идиотскими правилами. Сделали бы как в оригинале, может даже с римейками родных карт или хотя бы омажами на них — тогда и играть было бы весело. В той же первой халфе народ на кроссфаере до сих пор рубится, а тут — устарело.
Аргумент про возраст звучит как-то глупо и словно упрёк целевой аудитории, типа «вот смотрите, у нас тут целых пять вагонов фансервиса и всяких древних штук, многие из которых старше некоторых из вас, вот вам КЛАССИЧЕСКИЙ ДРОБОВИК за предзаказ, покупайте, но вы чё такие древние и старые что ли, зачем вам Deathmatch? Мы модные, мы не будем всякое старое в игру вставлять».

Но ладно, это само по себе не большое дело. Именно «целую вечность» назад соревновательный аспект битвы с себе равными у DOOM отобрала Quake, и 2016 год ничего в этом плане не изменил. И большую часть игроков это устраивало, в целом. Проблема в том, что в отличие от нового DOOM контроля за последним Quake у id нет. Или им просто не интересно, что там с игрой происходит.
Забыл.
К чему я это все написал? К тому что отмазка что режим устарел не катит. Я на своем примере это доказал.
Дык с чего ему быть популярным, если по нему ни рекламы нигде не было, не освещения нормального, ни поддержки? Даже на Квейк-коне про сам Квейк ни слова, ну идиотизм же.

Баги почти не правятся, патчи изначально были не особо частыми, а потом и вовсе по полгода могло не то что патчей не быть, вообще ни словечка от комм. манагеров – это нормально? Ну и вечный бета-тест, да.

Если бы туда хотя бы треть ресурсов от Дума вкинуть – просто на рекламу и допиливание багов – совсем другие рейтинги были бы.

Уж на что я никогда не был фанатом Кваки, но тут даже мне обидно, особенно учитывая то, какой потенциал у QC был.
Это можно было бы назвать оправданием, если бы на quake не забили.
Добавили бы свой новый режим одновременно с нормальным дезматчем без выпендрежа, и увидели бы на примере пользовательской активности, кто тут устарел.
Все просто — они не хотят делать что-то классическое из-за расширенной аудитории (именно расширенной, на не «широкой»). Сейчас помимо олдов в игре много откровенных новичков, которые наверное даже в Дум 3 не играли (не наезд, просто факт), им скиллозависимое ПвП по старым лекалам (с разбросанным оружием, менеджемнтом ресурсов, одинаковыми для всех правилами) ЯКОБЫ слишком сложно. Особенно если на консолях.
Certain Affinity попытались и облажались. Здесь решили просто пойти перпендикулярно и выкатили ассиметрию.
Так сделали уже режим «думгай против демонов», так завезите классический дефматч, что сложного-то? новой работы почти не требуется для этого, кроме создания карт — все ресурсы есть. Или типа новичкам зайдёт этот режим, потому что он не скиллозвисимый? Что мешает тупо добавить режим? Карты дизайнить лень? Отмазка «он устарел» выглядит настолько жалко, что я умом понимаю, что тут какой-то хитрый ход, но не понимаю какой именно.
К слову — как много РЕАЛЬНО популярных ассиметричных шутеров на данный момент?
Вот именно, то они «эксперементируют», то «он устарел». Я понимаю разработчиков, когда приходится делать тяжёлые решения, но могут ли они проявить уважение к игрокам и не отмазываться сомнительными оправданиями? Хотя учитывая давление игроков и прессы… ну лан.
Если под асимметричностью подразумевать разный геймплей за разные команды, то Versus в L4D — всегда актуальная топ-пушка.
Я тот человек, который не застал времена Quake 3, но вчера решили с другом опробовать. Хвалят же ее за что-то и вот нам захотелось узнать за что именно. Итог: вышли из игры после двух часов непрерывного геймплея. Друг психанул, но игра ему зашла. Я же, сегодня после обеда играл в нее и пока печатал этот комментарий, захотел снова ее запустить)
хз я бы поиграл в дезматч, ну хорошо хоть этими инновациями батлрояль не завезли, а то это же так ново и свежо.
Всегда считал deathmatch лучшим мультиплеерным режимом в шутерах. Ну ещё командные бои. А из всего, что пытаются накрутить, вечно какая-то хрень выходит. Более-менее ещё захват точек и королевская битва, но только в виде отдельной игры. А так, deathmatch жил, жив и будет жить! Лучше ничего не придумать, ибо это самый простой и в то же время гениальный и веселый режим.
А впечатление создается такое, что это на QC они экспериментируют и все никак успокоится не могут. Сейчас клан арена должна выйти — содрогаюсь в ужасе.
Но у них под рукой оригинальный карты из дума и квейка, которые уже себя зарекомендовали. Всё что нужно — доработать их и «окрасивить».

Они не могут из старого квейка в новый перенести карты, о чем вообще можно говорить?
Спорно конечно, имхо был бы прикольный DM и TDM с текущими новыми возможностями перемещения/свисто-перделок у пушек «думгаев», а они ерунду какую-то сделали, типа «Evolve» наоборот, чем последний закончил в роли мультиплеерного шутера -> кто знает тот знает, лучшее решение дать игрокам «конструктор режимов» ака в Овере, вот тогда эта история может надолго заиграть, а так имхо онлайн умрет довольно быстро — sad but true.
Даладна. А взять дизайн за основу они тоже не могут?
Фанаты в Halo 5 карты из чего угодно в фордже в игру переносят, а тут сами разрабы не смогут, ага.
Судя по количеству и периодичности выхода, а так же на основе не самого низкого онлайна (40k прямо сейчас, 50k — пик за сегодня) для игры 4-х летней давности, Dead by Daylight вполне себе можно назвать успешной.
Хьюго Мартин на подкасте у Рогана сказал, что для deathmatch и дуэлей у них есть quake champions, а на думе они мол экспериментируют, ибо прошлый мульт людям не зашел.
Читай также