В мультиплеере DOOM Eternal нет обычного Deathmatch потому, что режим посчитали устаревшим
Для DOOM Eternal делают два основных мультиплеерных режима — «Вторжения» в сюжетной кампании и BATTLEMODE, где один Думгай сражается с двумя демонами. Обыкновенных боёв насмерть в формате «все против всех» не будет. О причинах такого решения старший вице-президент по маркетингу Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) рассказал в интервью Shacknews.
По словам Хайнса, deathmatch «устарел на целую вечность». Разработчики пытались создать ощущение, что в любом режиме DOOM Eternal вы будете играть в ту же игру. Например, если в одиночной кампании геймеры чувствуют себя крутым убийцей демонов, то такое же чувство должно оставаться в других компонентах шутера.
В DOOM 2016-го был Deathmatch с традиционным мультиплеером, но единообразия, дескать, не хватало: в сюжетной кампании игрок мочил адских чертей, а в многопользовательских разделах бились Думгаи. Возникал диссонанс — его-то и захотели устранить в Eternal.
Как говорит Хайнс, id не собиралась делать что-либо просто потому, что так принято, и полностью отказалась от классических боёв насмерть. Кроме того, в этот раз у разработчиков больше контроля над мультиплеером: в DOOM 2016-го многопользовательскими режимами занималась сторонняя студия Certain Affinity, а PvP в DOOM Eternal целиком куётся в id.
Лучшие комментарии
Но ладно, это само по себе не большое дело. Именно «целую вечность» назад соревновательный аспект битвы с себе равными у DOOM отобрала Quake, и 2016 год ничего в этом плане не изменил. И большую часть игроков это устраивало, в целом. Проблема в том, что в отличие от нового DOOM контроля за последним Quake у id нет. Или им просто не интересно, что там с игрой происходит.
К чему я это все написал? К тому что отмазка что режим устарел не катит. Я на своем примере это доказал.
Баги почти не правятся, патчи изначально были не особо частыми, а потом и вовсе по полгода могло не то что патчей не быть, вообще ни словечка от комм. манагеров – это нормально? Ну и вечный бета-тест, да.
Если бы туда хотя бы треть ресурсов от Дума вкинуть – просто на рекламу и допиливание багов – совсем другие рейтинги были бы.
Уж на что я никогда не был фанатом Кваки, но тут даже мне обидно, особенно учитывая то, какой потенциал у QC был.
Certain Affinity попытались и облажались. Здесь решили просто пойти перпендикулярно и выкатили ассиметрию.
К слову — как много РЕАЛЬНО популярных ассиметричных шутеров на данный момент?
Они не могут из старого квейка в новый перенести карты, о чем вообще можно говорить?
Фанаты в Halo 5 карты из чего угодно в фордже в игру переносят, а тут сами разрабы не смогут, ага.