Меню
StopGame  Игровые новости В мультиплеере DOOM Eternal нет обычного Deathmatch потому, что режим посчитали устаревшим

Самое актуальное

  • The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel 3: Обзор
  • «Инфакт» от 08.04.2020 — DualSense — геймпад для PS5, слухи о Resident Evil 8, третий сезон Call of Duty: Modern Warfare…
  • Как пройти F.E.A.R. за час [Спидран в деталях]
  • Весело ли В ХУДШЕЙ FLATOUT?!
  • ДНО STEAM: Злобный Кал и Симулятор России
  • Всё, что мы узнали о Saints Row: The Third Remastered
  • In Other Waters: Обзор
  • Grand Guilds: Обзор
  • Книги о том, как делают видеоигры
  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента

В мультиплеере DOOM Eternal нет обычного Deathmatch потому, что режим посчитали устаревшим

Doom Eternal
Игра: Doom Eternal
Платформа: NSW, PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 20 марта 2020 г.
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Для DOOM Eternal делают два основных мультиплеерных режима — «Вторжения» в сюжетной кампании и BATTLEMODE, где один Думгай сражается с двумя демонами. Обыкновенных боёв насмерть в формате «все против всех» не будет. О причинах такого решения старший вице-президент по маркетингу Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) рассказал в интервью Shacknews.

По словам Хайнса, deathmatch «устарел на целую вечность». Разработчики пытались создать ощущение, что в любом режиме DOOM Eternal вы будете играть в ту же игру. Например, если в одиночной кампании геймеры чувствуют себя крутым убийцей демонов, то такое же чувство должно оставаться в других компонентах шутера.

В DOOM 2016-го был Deathmatch с традиционным мультиплеером, но единообразия, дескать, не хватало: в сюжетной кампании игрок мочил адских чертей, а в многопользовательских разделах бились Думгаи. Возникал диссонанс — его-то и захотели устранить в Eternal.

Как говорит Хайнс, id не собиралась делать что-либо просто потому, что так принято, и полностью отказалась от классических боёв насмерть. Кроме того, в этот раз у разработчиков больше контроля над мультиплеером: в DOOM 2016-го многопользовательскими режимами занималась сторонняя студия Certain Affinity, а PvP в DOOM Eternal целиком куётся в id.
Комментарии (29 шт.)
Эх, не будет заветного «ДРИСНЯЯЯЯЯЯЯ!».
В DOOM 2016-го было дерьмо, а не deathmatch. Какая-то туфта с пресетами по две пушки и идиотскими правилами. Сделали бы как в оригинале, может даже с римейками родных карт или хотя бы омажами на них — тогда и играть было бы весело. В той же первой халфе народ на кроссфаере до сих пор рубится, а тут — устарело.
Все просто — они не хотят делать что-то классическое из-за расширенной аудитории (именно расширенной, на не «широкой»). Сейчас помимо олдов в игре много откровенных новичков, которые наверное даже в Дум 3 не играли (не наезд, просто факт), им скиллозависимое ПвП по старым лекалам (с разбросанным оружием, менеджемнтом ресурсов, одинаковыми для всех правилами) ЯКОБЫ слишком сложно. Особенно если на консолях.
Certain Affinity попытались и облажались. Здесь решили просто пойти перпендикулярно и выкатили ассиметрию.
Так сделали уже режим «думгай против демонов», так завезите классический дефматч, что сложного-то? новой работы почти не требуется для этого, кроме создания карт — все ресурсы есть. Или типа новичкам зайдёт этот режим, потому что он не скиллозвисимый? Что мешает тупо добавить режим? Карты дизайнить лень? Отмазка «он устарел» выглядит настолько жалко, что я умом понимаю, что тут какой-то хитрый ход, но не понимаю какой именно.
К слову — как много РЕАЛЬНО популярных ассиметричных шутеров на данный момент?
что сложного-то?

Думаю, что много чего. Как минимум текущий баланс пушек заточен под демонов, карты наверное тоже, нужно пилить больше кастомизации для человеков, больше трех игроков в сессии и тд. Они могли, конечно, сделать параллельно третий режим, но решили сконцентрироваться на Баттлмоде
Баланс тут явно не при чём. В классическом думе он под игроков не перестраивался.
Карты — уже сложнее. Но у них под рукой оригинальный карты из дума и квейка, которые уже себя зарекомендовали. Всё что нужно — доработать их и «окрасивить».
Но у них под рукой оригинальный карты из дума и квейка, которые уже себя зарекомендовали. Всё что нужно — доработать их и «окрасивить».

Они не могут из старого квейка в новый перенести карты, о чем вообще можно говорить?
Даладна. А взять дизайн за основу они тоже не могут?
Фанаты в Halo 5 карты из чего угодно в фордже в игру переносят, а тут сами разрабы не смогут, ага.
Я ж говорю — что-то там нечисто.
Ахаха, ну не могут не в том плане, что не хватит навыков, а в том, что они это не сделают, не хотят делать, им пофиг или пофиг их начальству, ну, что-то из этого. А фанаты бы и так сами все сделали за этих охламонов из ID, но в тот же QC, просто не завезли такой возможности, как и много чего другого, зато у нас есть Соларг в розовой пачке, ага)
Хотя, учитывая, что они собираются долго поддерживать дум, то возможно и увидим пару старых карт и классический режим. Сейчас же перед релизом надо покричать «Долой старые режимы -дорогу молодым!»
Хьюго Мартин на подкасте у Рогана сказал, что для deathmatch и дуэлей у них есть quake champions, а на думе они мол экспериментируют, ибо прошлый мульт людям не зашел.
Вот именно, то они «эксперементируют», то «он устарел». Я понимаю разработчиков, когда приходится делать тяжёлые решения, но могут ли они проявить уважение к игрокам и не отмазываться сомнительными оправданиями? Хотя учитывая давление игроков и прессы… ну лан.
Это можно было бы назвать оправданием, если бы на quake не забили.
Он малопопулярен, как был бы любой arena shooter в нынешнее время. Фиксы с патчами выходят, лиги киберспортивные проводятся, больше его ЦА и не надо.
Дык с чего ему быть популярным, если по нему ни рекламы нигде не было, не освещения нормального, ни поддержки? Даже на Квейк-коне про сам Квейк ни слова, ну идиотизм же.

Баги почти не правятся, патчи изначально были не особо частыми, а потом и вовсе по полгода могло не то что патчей не быть, вообще ни словечка от комм. манагеров – это нормально? Ну и вечный бета-тест, да.

Если бы туда хотя бы треть ресурсов от Дума вкинуть – просто на рекламу и допиливание багов – совсем другие рейтинги были бы.

Уж на что я никогда не был фанатом Кваки, но тут даже мне обидно, особенно учитывая то, какой потенциал у QC был.
А впечатление создается такое, что это на QC они экспериментируют и все никак успокоится не могут. Сейчас клан арена должна выйти — содрогаюсь в ужасе.
Я тот человек, который не застал времена Quake 3, но вчера решили с другом опробовать. Хвалят же ее за что-то и вот нам захотелось узнать за что именно. Итог: вышли из игры после двух часов непрерывного геймплея. Друг психанул, но игра ему зашла. Я же, сегодня после обеда играл в нее и пока печатал этот комментарий, захотел снова ее запустить)
Забыл.
К чему я это все написал? К тому что отмазка что режим устарел не катит. Я на своем примере это доказал.
Аргумент про возраст звучит как-то глупо и словно упрёк целевой аудитории, типа «вот смотрите, у нас тут целых пять вагонов фансервиса и всяких древних штук, многие из которых старше некоторых из вас, вот вам КЛАССИЧЕСКИЙ ДРОБОВИК за предзаказ, покупайте, но вы чё такие древние и старые что ли, зачем вам Deathmatch? Мы модные, мы не будем всякое старое в игру вставлять».

Но ладно, это само по себе не большое дело. Именно «целую вечность» назад соревновательный аспект битвы с себе равными у DOOM отобрала Quake, и 2016 год ничего в этом плане не изменил. И большую часть игроков это устраивало, в целом. Проблема в том, что в отличие от нового DOOM контроля за последним Quake у id нет. Или им просто не интересно, что там с игрой происходит.
хз я бы поиграл в дезматч, ну хорошо хоть этими инновациями батлрояль не завезли, а то это же так ново и свежо.
Добавили бы свой новый режим одновременно с нормальным дезматчем без выпендрежа, и увидели бы на примере пользовательской активности, кто тут устарел.
Всегда считал deathmatch лучшим мультиплеерным режимом в шутерах. Ну ещё командные бои. А из всего, что пытаются накрутить, вечно какая-то хрень выходит. Более-менее ещё захват точек и королевская битва, но только в виде отдельной игры. А так, deathmatch жил, жив и будет жить! Лучше ничего не придумать, ибо это самый простой и в то же время гениальный и веселый режим.
Спорно конечно, имхо был бы прикольный DM и TDM с текущими новыми возможностями перемещения/свисто-перделок у пушек «думгаев», а они ерунду какую-то сделали, типа «Evolve» наоборот, чем последний закончил в роли мультиплеерного шутера -> кто знает тот знает, лучшее решение дать игрокам «конструктор режимов» ака в Овере, вот тогда эта история может надолго заиграть, а так имхо онлайн умрет довольно быстро — sad but true.
Хрен с ним с DM и TDM, потом, если народ не остановится в своих требованиях и нытье на форумах, то запилят когда-нибудь. Вы мне скажите, кто-нибудь помнит хотя бы один успешный ассиметричный PVP шутан/экшон.
-Dying Light
Судя по количеству и периодичности выхода, а так же на основе не самого низкого онлайна (40k прямо сейчас, 50k — пик за сегодня) для игры 4-х летней давности, Dead by Daylight вполне себе можно назвать успешной.
Он не экшен особенно, если там ничего координально за пару лет не изменилось. Догонялки-прятки
Если под асимметричностью подразумевать разный геймплей за разные команды, то Versus в L4D — всегда актуальная топ-пушка.
Нет, имеется в виду что-то по типу Evolve, двое/трое/четверо на одного. Не хочу конечно приплетать, но мне кажется Лоев ещё говорил, что все эти ассиметричные PVP это такое себе. Опять же не осмелюсь увтерждать но помоему кто-то из редакции это говорил.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Doom Eternal
2020 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑