Семь минут геймплея российской ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous
+512.0
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 31.03.2009
Сообщений: 5956
02 марта 2020г.
280
Owlcat позиционирует свой проект как традиционную RPG с упором на сюжет и отыгрыш, однако показанный отрывок посвящён сражениям — партия героев защищает поселение от захватчиков. Бои проходят в реальном времени с возможностью включить активную паузу.
Напомним, в феврале авторы Pathfinder запустили кампанию по сбору средств на Kickstarter. Owlcat запрашивала 300 тысяч долларов, а ценители традиционных ролевых приключений скинули более 1.4 миллиона баксов. Поддержать коллектив ещё не поздно — до завершения кампании осталось восемь дней. Если народный бюджет превысит $1.5 млн, в RPG введут ещё две любовные линии.
Ориентировочный срок релиза Pathfinder: Wrath of the Righteous — июнь 2021-го. Игра будет доступна в Steam и GOG.com. Подробности о сиквеле можно узнать из нашего превью по демоверсии.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (39)
Похоже, что в году грядущем нас ждёт битва между PF2 и BG3 и, с одной стороны, это круто, а с другой есть шанс, что только одна будет успешной, а про вторую вскорь забудут.
Шутим? Инди игра с кикстартера против рекламируемого крупнобюджетного ААА-проекта, поддерживаемого крупными издателями.
И кто любит такие рпг купит обе. А для более массовой аудитории — выбор очевиден. А в большинстве случаев, они даже не узнают, что он есть
И кто любит такие рпг купит обе. А для более массовой аудитории — выбор очевиден. А в большинстве случаев, они даже не узнают, что он есть
комментарий удалён
Одна игра для фанатов Baldur's Gate, а другая для фанатов Divinity: Original Sin. ;) А если серьезно, то действительно — кому что больше запомнится, что не мешает поиграть в обе.
Тише, а то фанаты DOS покусают, они агрессивные.
А по факту, основная претензия к бг3 это то, что разработчики рассказывали как любят врата балдура, как хотят перенести в лучшем виде её. И те кто разбирались ждали CRPG, а получили довольно простую RPG, я понимаю что целевая аудитория иная чем раз, но всё же.
А по факту, основная претензия к бг3 это то, что разработчики рассказывали как любят врата балдура, как хотят перенести в лучшем виде её. И те кто разбирались ждали CRPG, а получили довольно простую RPG, я понимаю что целевая аудитория иная чем раз, но всё же.
«Аддон» этак на часов 80 для основной игры, что часов на 100+.
Но даже если у тебя такое восприятие, то что это должно поменять?
Но даже если у тебя такое восприятие, то что это должно поменять?
Я против, данной игры, ничего не имею. И я её скорее всего куплю. Но меня напрягает тот факт что внешне она ничем не отличается от предыдущей. Ну хотя бы чисто для галочки интерфейс перерисовали
Все, кому не понравилась новая игра Larian, вот ваш Baldur's Gate 3. Прям как из двухтысячного года.
Учитывая, что после выхода геймплея БГ3 сборы игры заметно выросли, то так оно и есть)
Я тебе больше скажу, предыдущий Pathfinder, которая Kingmaker, вполне себе "наш Baldur's Gate 3" по геймплейным и ролевым механикам.
Вот только кому там, с твоих слов, «не понравилась новая игра Larian»? Или ты из фанатиков, кто не различают утверждения вида "зачем вы называете свою игру прямым продолжением" от "ваша игра — отстой и вы — отстой"? :)
Вот только кому там, с твоих слов, «не понравилась новая игра Larian»? Или ты из фанатиков, кто не различают утверждения вида "зачем вы называете свою игру прямым продолжением" от "ваша игра — отстой и вы — отстой"? :)
Вот только кому там, с твоих слов, «не понравилась новая игра Larian»?
Достаточно даже по местным обсуждениям пробежаться)
Или ты из фанатиков, кто не различают утверждения вида «зачем вы называете свою игру прямым продолжением» от «ваша игра — отстой и вы — отстой»? :)
Я из тех, кто рад тому что эти заскорузлые механики из 90-х может быть постепенно начнут отмирать)
Достаточно даже по местным обсуждениям пробежаться)
Это не ответ. Я ведь не просто так тот вопрос добавил едким разъяснением. :)
Я из тех, кто рад тому что эти заскорузлые механики из 90-х может быть постепенно начнут отмирать)
На вроде полноценных выборов в диалогах? :)
едким разъяснением. :)
Ты себя переоцениваешь, друг)
На вроде полноценных выборов в диалогах? :)
Навроде. Или вроде. Одно из двух выбери уж. С выборами в диалогах в новом BG полный порядок.
Что же не так со структурой, лол. Хотя, знаешь, лучше не отвечай. Считай, что это риторический вопрос. Мне надоели оповещения об очередном сообщении.
Очень жду новый Pathfinder, первую часть прошел с удовольствием.Правда уже Enhanced Edition, со всеми патчами и DLC.На этот раз у нас будет не королевство, а мы возглавим Крестовый Поход!!! В этом видео они не показали толком игру, а там бомба просто будет!!! Также разрабы обещают техническое состояние игры вынести в приоритет.Тут будет на выбор и бой через паузу и бой пошаговый( не для галочки, а полноценный).Мне кажется и Вратам Бальдура 3 нужен выбор боевки.Кто хочет, новый Pathfinder wrath of the Righteous ещё можно поддержать на Кикстартер.У них ооочень успешная кампания получилась.
Я вот уже давно интересуюсь такими РПГ, но вот больно длинные уж они…
Те кто играл, не жалеет своего потраченного времени?
Просто я один раз в Darkest Dungeon надолго залип, а по сюжету так и не продвинулся(ну и дропнул собсна)…
Те кто играл, не жалеет своего потраченного времени?
Просто я один раз в Darkest Dungeon надолго залип, а по сюжету так и не продвинулся(ну и дропнул собсна)…
Нет, не жалею. Притом, что прохождение заняло у меня в разы больше среднего необходимого.
Darkest Dungeon игра совсем другого жанра и плана, как раз такого, где лично я бы, возможно, жалел потраченного времени, поэтому не стал его тратить. Что не меняет того, что это мой вкус, а на другой вкус жалеть было бы не о чем. Каждому своё.
Darkest Dungeon игра совсем другого жанра и плана, как раз такого, где лично я бы, возможно, жалел потраченного времени, поэтому не стал его тратить. Что не меняет того, что это мой вкус, а на другой вкус жалеть было бы не о чем. Каждому своё.
Darkest Dungeon (ДД) это игра другого жанра нежели невервинтер, дивинити, врата балдура и тд. Дело не в боях, а истории.
В ДД всё предельно просто:
-фарми подземелья
-качай героев
-получай крупицы истории на которую не сможешь повлиять
Тогда как в вышеперечисленных играх:
-фарм не всегда обязателен
-прокачка героев идёт даже в диалогах
-История многоуровневая и любое твоё решение будет так или иначе отражаться на отношении к тебе героев или целых пластов мира
Короче. ДД это гринд и геймплей, а дивинити и еже с ними это текст и вариативность истории.
В ДД всё предельно просто:
-фарми подземелья
-качай героев
-получай крупицы истории на которую не сможешь повлиять
Тогда как в вышеперечисленных играх:
-фарм не всегда обязателен
-прокачка героев идёт даже в диалогах
-История многоуровневая и любое твоё решение будет так или иначе отражаться на отношении к тебе героев или целых пластов мира
Короче. ДД это гринд и геймплей, а дивинити и еже с ними это текст и вариативность истории.
Блин… вот у меня один вопрос: почему такие игры не розвиваються по типу дестини? Выпуская огромные аддоны сопоставимые с новой игрой при этом дорабатывая и улучшая движок, добавляя новые механики, расширяя весь ассортимент игрока КОЛИЧЕСТВЕННО и КАЧЕСТВЕННО.